Главная » Защита прав потребителей » Условия гарантии на запасные части для бытовой техники предоставляемые ООО Зип-М Ритейл и производителями запасных частей, аксессуаров и техники

Условия гарантии на запасные части для бытовой техники предоставляемые ООО Зип-М Ритейл и производителями запасных частей, аксессуаров и техники

Условия гарантии на запасные части для бытовой техники

Гарантийный срок на все электротехнические изделия, приобретённые у Нас, составляет 6 (шесть) месяцев со дня продажи. Если иное не оговорено договором (Приобретение услуги «Расширенная гарантия» увеличивает предоставляемый гарантийный срок с 6-и месяцев до 12-и месяцев).

  • Правильное и чёткое заполнение гарантийного талона (Товарного чека) с указанием кода изделия, модели бытовой техники, на которую будет устанавливаться приобретаемое изделие, а также даты начала гарантии, четкой печатью компании и подписью продавца;
  • Наличие неповреждённого гарантийного стикера (пломбы) на изделии с указанием в нём даты начала гарантии;
  • Установку изделия должен производить квалифицированный специалист из Авторизованного сервисного центра (АСЦ).

Не подлежат гарантийному ремонту электротехнические изделия с дефектами, возникшими в следствии:

  • Несоблюдения условий эксплуатации, неправильной установки, механических, химических и (или) термических повреждений и (или) ошибочных действий владельца (на изделии появились сгоревшие детали, видны следы выгорания деталей и т.п.);
  • Повреждений, вызванных использованием изделий в целях, выходящих за рамки личных бытовых нужд;
  • Перегрузки, неправильной и небрежной эксплуатацией, проникновением жидкостей, пыли, насекомых и других посторонних предметов внутрь изделия, отложения накипи независимо от используемой воды, воздействия высоких температур на пластмассовые и другие нетермостойкие части, действия непреодолимой силы (несчастный случай, пожар, наводнение, неисправность электрической сети, удар молнии), а также других причин, находящихся вне контроля продавца и изготовителя;
  • Ремонта и (или) внесения конструктивных изменений в изделие и (или) его комплектующих неуполномоченными лицами. Такие действия может проводить только АСЦ;
  • Повреждений, возникших вследствие небрежного хранения и (или) транспортировки;
  • Повреждения и (или) отсутствия гарантийного стикера (пломбы) на изделии с указанием на нём даты начала гарантии;
  • Внесения изменений и (или) исправлений в гарантийный талон (Товарный чек), не заверенные печатью и подписью Продавца.

Гарантия не распространяется на:

  • Упаковку изделия, расходные материалы и аксессуары (фильтры, сетки, мешки, картриджи, ножи, насадки, ремни, сальники, подшипники, пластмассовые и металлические изделия и т.п.);
  • Естественный износ изделия;
  • Повреждения, вызванные качеством воды и отложением накипи (очистка от накипи не входит в гарантийное обслуживание и должна производиться владельцем самостоятельно в соответствии с инструкцией по эксплуатации);
  • Повреждения, вызванные самостоятельным изменением владельцем конструкции изделия или его комплектующих.

Претензии по агрегатам высокой сложности, электронным и электротехническим изделиям принимаются при наличии у покупателя:

  • Копии заказ-наряда (квитанции и (или) другого документа), подтверждающего факт установки данного изделия квалифицированным специалистом из АСЦ;
  • Копии лицензии сервисного центра на право выполнения подобных работ;
  • Копии «Сертификата соответствия» сервисного центра на выполняемые работы;
  • Акт с подробным описанием причины неисправности на фирменном бланке с печатью АСЦ.

Гарантия не включает в себя периодическое обслуживание, установку, настройку изделия на дому у владельца.

Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы.

Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара. По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу. (В соответствии со статьёй 25 Закона «О защите прав потребителей»).

  • Товар, бывший в употреблении, т.е. ранее установленный покупателем. (В соответствии со статьей 502 Гражданского кодекса Российской Федерации)
  • «Гарантийный» товар, т.е. если по гарантии был произведён обмен и (или) замена товара на новый.

Продавец оставляет за собой право решать, каким образом будут выполнены гарантийные обязательства: в виде ремонта или замены изделия. В каждом конкретном случае продавец определяет, были ли нарушены правила эксплуатации, транспортировки и хранения. В случае возврата технического сложного товара надлежащего качества с установленным гарантийным сроком, в пределах десятидневного срока продавец вправе провести экспертизу товара с целью определить его качество и сохранность потребительских свойств.

О admin

Оставить комментарий

x

Check Also

Защита прав потребителей при некачественном оказании услуг по пошиву или ремонту одежды

Защита прав потребителей при некачественном оказании услуг по пошиву или ремонту одежды Базовыми законодательством, регулирующим правоотношения между исполнителем услуг по пошиву (ремонту одежды) и потребителем ...

Отказ по претензии образец

В магазинах нередко возникают ситуации, при которых потребитель возвращает товар и просит вернуть деньги. При получении письменной претензии продавец должен на нее отреагировать соответствующим образом, ...

Призвать нарушителя спокойствия к ответственности! Жалоба на соседа: образец

Как остановить беспредел? Жалоба на соседа: образец написания Идеальный сосед тот, что шумит со всем домом в одно и то же время. Только не каждому ...

Претензия покупателю, образец и пример оформления

Основным поводом направить такой документ, как претензия покупателю, является невыплата денежных средств. Большинство из нас полагают, что это даже единственный случай неисполнения покупателем своих обязанностей. ...

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru