Не пропусти
Главная » Защита прав потребителей » Согласие на претензию образец

Согласие на претензию образец

Согласие на претензию образец

Очень часто сейчас можно встретить такие ситуации, когда покупатель отказывается от приобретенного ранее товара и составляет претензию к организации. Здесь главным критерием будет являться скорость реагирования предприятия. Если клиент прав, то вы обязаны удовлетворить все его требования.

Письмо-ответ – деловой документ, составляющийся для того, чтобы ответить на предыдущие инициативные запросы.

Одной из разновидностей этой классификации является согласие, когда организация дает положительный ответ покупателю.

Как написать положительный ответ на поданную претензию?

Для написания согласия нет определенной формы оформления. Документ вы должны написать от руки или напечатать на компьютере, соблюдая при этом грамматические правила.

Помните, что письмо-ответ составляется в соответствии с правилами делового этикета.

Письмо составьте в 2 экземплярах, один из которых направьте покупателю, а второй оставьте у себя. В согласии укажите контактные данные обеих сторон, суть спора, варианты выхода из сложившейся ситуации и сроки по исполнению обязательств.

Согласие на претензию образец

  • Обращайтесь к потребителю уважительно.
  • Выражайте извинения за принесенные неудобства.
  • Высказывайте свое видение сложившейся проблемы, тем самым не отрицайте своей вины.
  • Выкажите возможное решение спора.
  • Признайте свою вину и укажите причину произошедшего инцидента.
  • Предложите сотрудничество в дальнейшем и возможные скидки, и бонусы.

Ответ направьте через почтовое отделение по возможности с получением уведомления о получении документа. И помните, что нельзя использовать чужие шаблоны для урегулирования своей ситуации, потому что этот документ индивидуален.

Согласие на претензию образецОбразец претензии на гарантийный ремонт.

О том, как составить претензионное письмо, читайте тут.

Особенности составления согласия на полученное претензионное письмо

Основным содержанием ответа в каждом случае будет совершенно разная информация.

Но есть некоторые особенности, которые важны для этого типа документа:

  1. Форма. Отвечайте на требования покупателя только лишь на фирменном бланке. Это позволит показать потребителю всю серьезность вашей организации. Но если таковой формы на предприятии нет, то можно оформить согласие на обычном листе формата А4.
  2. Контактные данные. Всегда в письме указывайте данные обеих сторон.

В какие сроки нужно дать ответ на предъявленную потребителем претензию?

p>

Время на рассмотрение претензии всегда зависит от требований, которые предъявляет покупатель. Ответ в письменном виде нужно отправить на протяжении 10 календарных дней. Если там будет согласие, то отправьте заказным письмом результат.

Помните, что требование по устранению дефектов должно выполниться как можно быстрее. Согласно статей 20-22 Закона о защите прав потребителей на рассмотрение поступившего заявления может отводиться срок в зависимости от запроса покупателя.

Учитывайте, что ответ на письменную просьбу должен быть быстрым. Как только вы получите бумагу, то обязаны либо устранить неполадку, либо дать ответ.

О admin

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

x

Check Also

Образец претензии, если нарушены права потребителя при оказании транспортных услуг

Образец претензии, если нарушены права потребителя при оказании транспортных услуг Основу законодательства, регулирующего оказание транспортных услуг, составляют нормы общегражданского законодательства. Отношения между перевозчиком и гражданином-потребителем ...

Общепит: права и обязанности ресторатора

Наступило лето, в это время года граждане традиционно чаще посещают кафе и рестораны. Они ездят в отпуск, в том числе, по России и охотно тратят ...

Как составить претензию

Форма претензии может быть любой, обязательных требований не существует. Каждый вправе самостоятельно определять, как написать претензию, что включать в претензию, какие требования в претензии заявить, ...

Образец искового заявления о защите прав потребителей 2018, Скачать форму, бланк

Примеры исковых заявлений о защите прав потребителей С точки зрения закона, потребитель – это человек, который приобретает товар или услугу. Мы покупаем продукты в магазине ...

Ответ на претензию: образец и способы написания, срок ответа на письмо

Каждый предприниматель сталкивался с претензиями со стороны потребителей, а если не сталкивался, то это лишь дело времени. Это часть игры, которой невозможно избежать, этакий способ ...

Иск о защите прав потребителей — образец искового заявления в суд

Большинство российских граждан постоянно сталкиваются с бракованными товарами, некачественно выполненными услугами или работами. Что бы защитить права граждан, приобретающих товары (работы, услуги) государство разработало Закон ...

Претензия на некачественное оказание юридических услуг — Бесплатный архив юридических документов

Претензия на некачественное оказание юридических услуг Заявитель заключил договор на оказание юридической помощи с организацией. Заявитель считает, что действия организации носят незаконный характер, ему были ...

Информация о правах заемщиков по договорам потребительского кредитования, Защита прав потребителей, Основные направления деятельности, Управление Роспотребнадзора по Воронежской области

Информация о правах заемщиков по договорам потребительского кредитования В результате последовательной работы в этом направлении, реализации соответствующих надзорных полномочий, благодаря систематическому участию в судебной защите ...

Как составить претензию на возврат денег

Прогулки по магазинам иногда заканчиваются не только плохим настроением, но и потерей времени, нервов и – главное – финансов. Если продавец не возвращает средства за ...

В какой форме предъявляется претензия

Что на самом деле представляет собой претензионный порядок? По сути, данный процесс означает урегулирование конфликта, возникшего между сторонами, в досудебном порядке путем ведения переписки. Согласно ...

Ксения Русинова, защита прав потребителей — Образец претензии на обмен товара ненадлежащего качества

т. +7 (495) 518-44-66 Образец претензии на замену товара ненадлежащего качества. Статья 18 Закона О защите прав потребителей. Заявляя требование о замене товара, имейте в ...

Образец ответа на претензию

Между организациями довольно часто случаются разногласия и конфликты. Многие предпочитают выражать свое недовольство и требования в письменном виде, отправляя партнерам по бизнесу, клиентам или подрядчикам ...

Как отозвать претензию образец?

Согласно общеустановленным правилам, претензию может отозвать в любой момент лицо, которое ее составило. Для проведения процедуры отзыва претензии необходимо составить письмо. Данный документ пишется в ...

Куда жаловаться

По фактам нарушений прав потребителей, в случае необходимости оказания юридической помощи МОО Общество защиты прав потребителей «Общественный контроль» 121099, Москва, (м. Смоленская, Парк Культуры) Смоленский ...

Образец письма-ответа или его пример на досудебную претензию покупателя или клиента на качество по договору: как правильно написать форму, и каков срок?

Где взять образец и пример письма-ответа на досудебную претензию покупателя? Как правильно написать форму документа? Каждый из покупателей рискует получить за свои деньги, порой немалые, ...

Форма отказа от претензий

Деятельность хозяйствующих субъектов при выполнении заключенных договоров богата сюрпризами, возникающими в работе с заказчиками. Умение юридически правильно решать разногласия является неоценимым подспорьем в бизнесе. В ...

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru