Не пропусти
Главная » Советы автолюбителям » Турбированный или атмосферный двигатель

Турбированный или атмосферный двигатель

Турбированный или атмосферный двигатель. Что лучше и надежнее, также пару слов про расход

Ребят, очень много вопросов связанных с выбором двигателя для своего будущего железного коня. Все дело в том, что сейчас довольно много б/у турбированных автомобилей. Это в первую очередь продукция немецких производителей — Volkswagen, Mercedes, ну и BMW. Редко (в нашей стране) продукция японских производителей, ну и остальные понемногу французы, итальянцы и т.д. Все знают, что турбированные авто более мощные, оборотистые, но это ли является положительным моментом? Или скрывает в себе серьезные неудобства? В общем вопрос исходит от вас такой – подскажите какой двигатель лучше брать турбированный или атмосферный? Сегодня я решил расставить все точки над «i» и разом всем ответить на этот вопрос …

Турбированный или атмосферный двигатель

Если честно, то я немного уже затрагивал этот вопрос в статье – минусы турбированных двигателей. Но сегодня я постараюсь повторить все плюсы и минусы и одной и другой группы силовых агрегатов. Давайте начнем.

Турбированный или атмосферный двигатель

Это двигатель, который не имеет турбонагнетателя в своей конструкции. Он работает при обычном атмосферном давлении. Поршни затягивают воздух через систему фильтрации, где при помощи таких приспособлений, как карбюратор или инжектор, этот воздух смешивается с топливом, после чего получается горючая смесь, которая впоследствии воспламеняется. У этого принципа работы, как обычно, есть свои плюсы и минусы.

1) Бензиновый вариант имеет более простое строение (если сравнивать с турбированным). Поэтому его ремонт обходится дешевле.

2) Работает не при таких больших нагрузках, а поэтому ресурс выше (иногда выше в два и более раз)

3) Расход масла. Отсутствуют устройства, которые дополнительно требуют смазки, а поэтому расход масла не большой.

4) Качество масла. Не так требователен к маслу, как его турбированный собрат, поэтому можно лить и минеральные масла, и полусинтетику, и синтетику. Однако стоит помнить — чем лучше масло, тем дольше двигатель проходит. Не стоит экономить в этом подходе.

5) Качество топлива. Менее требователен к качеству топлива.

6) Замена масла. Масло меняется через 15 – 20 тысяч километров. Всегда следите за уровнем масла, это может привести к серьезной поломке!!

7) Прогрев. Атмосферник быстрее прогревается, нежели турбированные варианты.

Плюсы такого двигателя понятны – он простой, неприхотливый (в том числе и к топливу), более дешевый в обслуживании, масло меняется реже и т.д. Если не «гоняетесь» по городу, то атмосферник лучше, дешевле и главное долговечнее.

1) Мощность. При таком же объеме, проигрывает по мощности турбированному варианту.

2) Расход. Тут все сложно, однако хочу объяснить более понятно. В общем так — атмосферный двигатель будет иметь больше объем, но столько же лошадиных сил, как турбированный при меньшем объеме! А соответственно расход будет больше. Простыми словами – «атмосферник» при объеме в 2,0 литра, выдает скажем 140 л.с., расход у него будет в районе 12 — 13 литров. В то время как турбированный вариант будет иметь столько же (140 л.с.) при объеме 1,4 литра, а расход около 8 – 9 литров.

Минусы все. Да, обычные «атмосферники» не оборотистые, и не рассчитаны на большие нагрузки, зато долговечные!

Турбированный или атмосферный двигатель

Далее, хочу поговорить про турбированые двигатели. Хотя столько уже рассказано про них!

По сути это обычный атмосферник, с установленной турбиной, которая нагнетает давление в цилиндры (у атмосферного двигателя воздух как бы сам заходит). Таким образом, в камеры сгорания поступает больше воздуха и сжатого под давлением, что позволяет топливу лучше сгорать, что значительно повышает мощность и крутящий момент.

1) Мощнее. Как уже писал выше, при меньшем объеме достигает больше мощность за счет нагнетаемого под давлением воздуха.

2) Меньше расход топлива (относительно лошадиных сил).

3) Имеет меньший вес и размеры, чем обычные. А это может благотворно сказаться на расходе и компактности расположения силового агрегата.

4) Могут быть трех и даже двух цилиндровые и очень компактные, особенно сейчас в век экономии топлива. Причем мощности будет достаточно, на уровне 4 цилиндровых атмосферных вариантах.

Конечно, плюсов немало, основные это меньший расход топлива и большая мощность. Но минусов, как мне кажется, намного больше.

1) Опять все тот же расход топлива. Ребята, если смотреть со стороны объема двигателя, а не со стороны лошадиных сил, то обычный атмосферник 1,4 литра, будет расходовать меньше, чем турбированый 1,4 литра, но будет намного слабее. Турбированный же будет превосходить по мощности атмосферный.

2) Более чувствителен к качеству топлива. Если будете лить «дешевый» 92 бензин на сомнительных заправках, турбина быстро умрет.

3) Качество масла. Нельзя лить минералку и полусинтетику! Для турбированых вариантов нужно свое синтетическое масло, причем производители вас жестко ограничивают, то есть шаг вправо, шаг влево! А это масло недешевое, иногда дороже на 30 – 40 %

4) Ресурс турбины небольшой, около 120 000 километров, а дальше потребуется замена, даже при надлежащем уходе! Причем замена обходится очень недешево!

5) Плохо греется зимой. Необходимо потратить больше времени на прогев.

6) Замена масла. Менять масло нужно через 10 000 километров, а не через 15 – 20000 как на обычных атмосферных двигателях.

Таким образом, можно сделать вывод, что положительных моментов и недостатков хватает и там и там. Но нужно запомнить, что турбированный двигатель потребует от вас более тщательной заботы, он хоть и мощнее, но обходится в обслуживании дороже, за счет частой замены специального масла, использования качественного бензина и недолгого ресурса самой турбины. Атмосферный наоборот — проигрывает по мощности, но экономичнее в использовании — масло дешевле, да и менять его надо реже, отсутствует турбина, а заменить запчасти можно на «неродные» и не у диллера. У меня есть друг, который раньше занимался перегоном автомобилей из Германии. И как вы наверное поняли это б/у машины именно с турбироваными вариантами двигателей. Так вот, по его словам — атмосферный двигатель обходится в эксплуатации в 3 раза дешевле, он даже статистику небольшую вел. Вопрос в другом – многим хочется немецкий автомобиль именно с турбированным двигателем, из Европы и все тут! Ну ребята, за Mercedes и BMW и платить нужно соответственно.

Сейчас небольшое видео.

Голосование, как вы считаете что лучше турбо или обычный атмо?

А на этом у меня все! Читайте наш АВТОБЛОГ. Мы плохого не посоветуем.

САМЫЕ ЧИТАЕМЫЕ:

Договор дарения автомобиля (дарственная) в 2018 году
Добрый день, у...
Резюме водителя пример, Блог
Резюме – это д...
Если машина не заводится, Невредные советы
Отказ в запуске...
Штрафы ГИБДД 1500 рублей: за что?
К 2015 году по ...
Проверка автомобиля на запрет регистрационных действий в 2018 году: как проверить, что значит, сняти...
Как проверить а...
Нужна ли защита картера двигателя, Автоблог
При покупке нов...
Последствия за неуплату штрафа гибдд 2015 год
Наказания за не...
Замена летних шин на зимние - всё, что нужно знать
Каждый водител...
Как устанавливаются двойные амортизаторы
Двойные амортиз...
Автотехобслуживание внедорожников
Владельцы совре...
Промывка системы охлаждения двигателя: чем промыть и как это сделать в домашних условиях
Промывка систе...
Для чего нужен прогрев двигателя
Зима на пороге:...
Как открыть интернет-магазин автозапчастей?
Запчасти для а...
Регулировка зеркал заднего вида
Правильная регу...
Что такое контрактный двигатель и стоит ли его покупать?
Если двигатель...
Как утеплить двигатель на зиму
Как утеплить дв...
Что делать, если замерз замок в машине и как открыть примерзшие двери
Почему примерза...
Амортизатор крышки багажника и амортизаторы капота: виды, установка
Амортизатор кры...
Когда менять резину? Какое время лучше подходит для смены резины на зимнюю? Каким шинам отдать предп...
Когда менять ре...
Европротокол при ДТП 2018 - правила оформления, бланк и образец
Под Европротоко...
Проставки для увеличения клиренса - способ увеличить дорожный просвет
Как увеличить д...
Обкатка зимних шипованных шин, Инструкции
Эксплуатация н...
Стук клапанов на холодном двигателе
Отсутствие повы...
Как подключить видеорегистратор в машине: без прикуривателя, к плафону освещения
Как правильно у...

О admin

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

x

Check Also

Что такое круиз-контроль и как им пользоваться

Круиз-контролем названо специальное устройство в автомобиле, позволяющее поддерживать постоянную скорость во время движения путем прибавления скорости при естественном замедлении ( в гору) либо уменьшением подачи ...

Как заделать трещину, скол на лобовом стекле, Мастер

Самостоятельный ремонт трещин стекла и заделка сколов Лобовое стекло автомобиля может быть повреждено по разным причинам: в результате перепада температур (например, из-за включения кондиционера в ...

Как пользоваться навигатором Навител, Автобродяга

Выбираем, куда поехать в выходные самостоятельно, в зависимости от региона и вида маршрута. Также можно найти информацию о водопадах Свердловской области или куда поехать на ...

Советы водителям при поломке авто: просто и безопасно

Советы водителям при поломке авто: просто и безопасно Сегодня многие пытаются давать советы водителям. При поломке авто на первом месте должна быть безопасность самого автомобилиста ...

Подготовка авто к зиме в Якутске

Диагностика автомобильной печки или подготовка к зиме Доброго времени суток, друзья! Как и обещал, расскажу немного о том как в наших краях подготавливают машины к ...

Как помыть машину своими руками: зимой, без воды, НЕМЕЦКИЕ АВТОМАШИНЫ

Поделиться «Как помыть машину своими руками: зимой, без воды.» Осуществлять мойку кузова автомобиля и его обработку специальными защитными средствами можно как в специализированных предприятиях (на ...

Как настроить ближний свет

Регулировка фар. Как самостоятельно отрегулировать пучок света. Правильный угол рассеивания пучка света – залог не только вашей безопасности, но и комфорта других участников дорожного движения ...

Как помыть двигатель автомобиля керхером

Мойка двигателя и подкапотного пространства керхером Вопросом необходимости мойки подкапотного пространства и самого двигателя автомобиля под высоким давлением неизбежно задается практически каждый автовладелец в процессе ...

Что будет если перелить масло в двигатель

Каждый автовладелец должен знать, что от уровня жидкости в двигателе зависит исправность его трущихся механизмов, а также ресурс узла в целом. Что будет если перелить ...

Этилированный и неэтилированный бензин: отличие и плюсы топлива

Почему этилированный бензин запрещен в большинстве стран мира? Этилированный бензин Многим автомобилистам, особенно тем, кто впервые сел за руль с середины двухтысячных, само понятие «этилированный ...

Крутящий момент и мощность двигателя

Крутящий момент и мощность двигателя. Что важнее? Пару слов про обороты. Простыми словами + формулы и видео Знаю, что многих мучает этот вопрос, многие даже ...

Как должно проводиться освидетельствование на состояние опьянения инспекторами ГИБДД, чтобы избежать шантажа и провокаций с их стороны

Как должно проводиться освидетельствование на состояние опьянения инспекторами ГИБДД, чтобы избежать шантажа и провокаций с их стороны В период новогодних праздников гаишники обычно с особым ...

Регистрация прицепа для легкового автомобиля — в ГИБДД, в 2018 году

Сегодня все физические и юридические лица обязаны регистрировать не только транспортные средства, но также прицепы. Причем, как и в случае с ТС, им присваиваются индивидуальные ...

Чип-тюнинг двигателя: плюсы и минусы, отзывы

Основной задачей тюнинга автомобильного мотора является усовершенствование его технических характеристик: повышение мощности, увеличение крутящего момента, улучшение динамических и скоростных показателей. Такое понятие как «чип-тюнинг двигателя» ...

Как повысить октановое число бензина, полезные советы

Глядя на рост стоимости топлива на заправках, у многих автолюбителей возникает шальная мысль повысить октановое число бензина. Почему бы и нет? Конечно, на практике данная ...

Что будет, если не платить штрафы…

У вас есть неоплаченные штрафы? Вполне возможно, есть, только вы об этом не знаете. О том, как получить информацию о своих правонарушениях, в какой срок ...

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru