Не пропусти
Главная » Советы автолюбителям » Новый вездеход на базе LADA 4х4

Новый вездеход на базе LADA 4х4

Новый вездеход на базе LADA 4х4

В ряду супервездеходов, предназначенных для преодоления любого типа покрытия, пополнение. На базе внедорожника LADA 4х4 конструкторы создали самый лёгкий, манёвренный и экономичный снегоболотоход. Редакция «АвтоСреды» протестировала новинку.

Внешне вездеход на базе LADA 4х4 отчётливо напоминает более массивный в размерах снегоболотоход «Марш». Это совпадение не случайно, так как один из создателей нового внедорожника Анатолий Викторович Охримец, занимался производством большой плавающей «Нивы». Покинув организацию, где собирали вездеходы «Марш», он остался верен своей идее и собрал новую команду ООО «ЛОСЬ», которая и создала более компактный вариант вездехода.

Новый вездеход на базе LADA 4х4

Новый вездеход на базе LADA 4х4

Как и у снегоболотохода «Марш» стандартная головная оптика LADA 4х4 была удалена в виду установки шин низкого давления. Меньшие по размеру, они потребовали внести изменения в конструкцию колёсных арок, а так же установить дополнительные крылья. Перед решеткой радиатора был внедрён железный бампер, в основании которого расположилась новая квадратная оптика для снегоболотохода.

Новый вездеход на базе LADA 4х4

Новый вездеход на базе LADA 4х4

Задняя часть сохранила узнаваемость автомобиля-донора и вертикальные фонари LADA остались не тронутыми. Алюминиевый бампер конструктора разделили пополам и в середине вмонтировали фаркоп для буксировки прицепов. В итоге, внешний вид получился эксклюзивным и довольно брутальным, так что спутать его с другими внедорожниками будет не реально.

Как рассказал сам Анатолий Викторович, идея создания лёгкого снегоболотохода была уже давно. Единственная проблема заключалась во внедрении больших колёс низкого давления в шасси от LADA 4х4. Предыдущее детище «Марш» имело мосты от внедорожника УАЗ и сконструировать лёгкий вездеход не удавалось. В результате, автомобиль был не таким манёвренным в лесу, тяжёлым в весе и слишком громоздким для города. Новая же команда во главе с конструктором Николаем Михайловичем Коробейниковым, смогла осуществить задуманное.

Новый вездеход на базе LADA 4х4

Новый вездеход на базе LADA 4х4

Ознакомившись с идеями и сделав чертежи, специалисты приступили к решению основной задачи – созданию переходного редуктора для колёс. Его основная задача, выражаясь простым языком, сделать так, что бы мотор мог прокрутить огромные колёса. Работа была проведена колоссальная, так как приходилось делать всё самим и начинать практически с нуля. Конструкторы самостоятельно отливали корпус бортового редуктора, внедряли тормозные диски и изменяли компоновку самого устройства.

Новый вездеход на базе LADA 4х4

Новый вездеход на базе LADA 4х4

В результате, редуктор получился очень компактным и, что самое главное, он прекрасно поместился как в задний, так и в передний мост. Создатели вездехода получили самое важное для внедорожника — преимущество в весе. Так, если сравнивать с уже существующими производителями, то он стал легче к «Трекол» (производитель трёхосных вездеходов) в 450 -500 кг, а к «Бронто» (производитель «Марш») в 300 кг. Плюс, основной вес снизился и за счёт сохранения нивовских мостов, а не УАЗовских, как у конкурентов. В итоге, новый снегоболотоход получился легче своих собратьев. За счёт этого, его удалось оснастить небольшими шинами низкого давления и уменьшить габариты автомобиля, самый важный из которых это ширина в 2 212 мм.

В движение снегоболотоход приводит двигатель объёмом 1,7 литра мощностью 81 л.с. Рядная четвёрка хорошо знакома поклонникам LADA 4х4 и изменений в этой части не производили. Трансмиссия также осталась прежней, так как основную функцию по компенсации нагрузок принял на себя новоиспечённый редуктор. Шасси было доработано, и спереди у машины, появился мост, аналогичный заднему. Расход топлива на машине такой же, как и у стандартной комплектации автомобиля. Он составляет порядка 12 литров на 100 км пути, что удивительно мало для подобного транспорта.

Новый вездеход на базе LADA 4х4

Новый вездеход на базе LADA 4х4

А вот максимальная скорость ограничена 80 км/ч. Причём этот барьер нельзя преодолевать, исключительно по рекомендации производителя покрышек. Не удивляйтесь, но и у шин есть ограничения по максимальной скорости и нагрузкам на каждое колесо. Комфорт от езды и управление на новом вездеходе такое же, как и у автомобиля-донора. Это достигнуто за счет работы стандартной нивовской подвески с большими ходами, что отсутствует у его конкурентов. Единственное, что покажется необычным, это раскачка автомобиля в крутых поворотах из-за шин низкого давления. В остальном же от такой резины только плюсы. Лежачие полицейские и большие ямы машина просто проглатывает и резких ударов в подвеску водитель не испытает. Правда, проезжать по человеку, как на больших снегоболотохад не получится. Давление в шинах, хоть и составляет 0.5 атмосфер, но за счёт небольшого размера производитель не рекомендует такие эксперименты. Выехать на лёд этому вездеходу не составит труда и если большинство рыбаков остерегается отправляться на технике, то этот автомобиль просто создан для подобных поездок.

Новый вездеход на базе LADA 4х4

Новый вездеход на базе LADA 4х4

Вопрос о способностях автомобиля плавать, пока остаётся открытым. В этой части эксперименты не производились и из-за небольших колёс, скорее всего, такой способности у него не будет. По снегу вседорожник пробирается без особых усилий и если даже умудриться «зарыться» на нём, то достаточно приспустить колёса увеличив пятно контакта и проблема будет решена. Тормозная система вездехода представлена дисковыми тормоза на всех четырёх колёсах. За счёт этого, автомобиль прекрасно удерживается даже на крутых склонах. В виду того, что создатели позиционируют его, как снегоболотоход, то управлять им можно будет только с тракторными правами. Тем не менее, ограничения для эксплуатации автомобилей в городе, составляют 2 500 мм, а ширина снегоболотохода 2 212 мм. По идее, спасительные 288 мм должны позволить владельцам, управлять машиной с обычными правами. Так что новинка может избавить любителей охоты и рыбалки от получения тракторных прав необходимых для подобного типа транспорта.

Цена на это изобретение весьма лояльна и полностью снаряжённый автомобиль будет стоить в размере 850 т.р. Учитывая тот факт, что конкуренты предлагают свои снегоболотоходы за сумму от 1 000 000р., то спрос на него должен быть колоссальный. Более компактный, манёвренный и экономичный, вездеход имеет преимущество у конкурентов, не только за счёт своих размеров, но и небольшого веса. Его скромные габариты позволят хранить его в обычном гараже и не выстраивать грузовых гаражей и не арендовать дорогостоящие боксы.

О admin

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

x

Check Also

Оценка автомобиля для оформления наследства • Автоблог Алексея Николаева

Как происходит оценка автомобиля для вступления в наследство? Для чего надо оценить автомобиль? Сколько стоит оценка автомобиля для наследства? Каковы размеры государственной пошлины за совершение ...

Сайт обо всем

Чистка дроссельной заслонки

Задача дроссельной заслонки (далее ДЗ) состоит в регулировке количества подаваемого воздуха во впускной коллектор. Ее положение регулируется в соответствии с положением педали акселератора. Привод заслонки ...

Можно ли добиться справедливости, используя видеорегистратор

Видеорегистратор или инструмент справедливости на дорогах На сегодняшний день видеорегистраторы занимают почетное место среди автомобильных атрибутов, таких как навигатор или магнитола. Это даже не аксессуар, ...

Открытие таксопарка

Многим компаниям, сотрудники которых должны периодически перемещаться по городу, приходится сталкиваться с транспортной проблемой. Одному сотруднику нужно ехать на встречу в аэропорт, другому — на ...

Барсеточники і способи їх обману — Автоновини з усього світу

З появою величезної кількості автомобілів став зароджуватися абсолютно новий вид шахрайства — крадіжка барсеток, а тих людей, хто цим заняттям промишляють, прозвали барсетниками. Свою назву ...

Можно ли зарегистрировать авто в другом регионе

Купить машину в своем городе или регионе не всегда получается. К тому же сейчас люди стали чаще переезжать из города в город, не имея при ...

Как правильно эксплуатировать аккумулятор зимой

Зима является испытанием не только для людей и всех живых организмов, но и для автомобилей в целом и их составных частей в частности. О том, ...

Лучшая механическая защита от угона автомобиля

Автомобильные противоугонные секретки и механическая защита Какой вопрос может объединить всех автомобилистов? Это всё, что может касаться защиты автомобиля от угона. Для этого в настоящее ...

Путешествуем на автомобиле: что взять в дорогу

Дальние путешествия на автомобиле становятся все более популярными среди соотечественников. Еще бы: поехал, куда захотел, остановился, где понравилось. Хоть на час, хоть на день. Вне ...

Можно ли уехать с места ДТП и когда за это не будет никаких последствий

Можно ли уехать с места ДТП и ничего не нарушить при этом? Добрый день, или какое там у вас время суток! Многие задаются вопросом можно ...

Экспедиционный багажник — Конкурс сварщиков «Делаем своими руками» — Форум сварщиков Вебсварка

13 Ruslan89 27 Июл 2015 Сделан багажник из профильной трубы 20х20 и 40х20 с толщиной стенки 1,5мм. Вес багажника небольшой, но 90 кг выдерживает на ...

Машина тонет, что делать если тонет машина, как выбраться из тонущей машины

Казалось-бы, водоемы вблизи трассы и мосты над реками на дорогах встречаются не так часто. Тем не менее, анализ статистики ДТП показывает, что во многих странах ...

Шиповка шин своими руками

Шиповка шин своими руками. Шипованные шины для велосипеда своими руками Велосипедистам, которые хотят с комфортом продолжать ездить и в холодную пору, стоит подумать о смене ...

Как сделать багажник на крышу автомобиля своими руками фото и чертежи

Изготовление экспедиционного багажника своими руками Верхний багажник — что это? Функциональный элемент современного автомобиля или же ненужная деталь, от которой вреда больше, чем пользы? Спорить ...

Замена водительского удостоверения при смене фамилии, нужно ли менять права? (2018 год)

Нужно ли менять водительское удостоверение при смене фамилии? Выйдя замуж и поменяв фамилию, каждая девушка сталкивается с проблемой смены документов. Возникают вопросы: что надо менять, ...

Джиппинг в Геленджике 8(989)247-30-70, Джип клуб Пилигрим г

Поездки в горы на джипах – яркий отдых для мужественных эстетов! Профессиональный джип клуб «Пилигрим 4х4» предлагает любителям экстремального автотуризма увлекательные поездки в горы на ...

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru