Не пропусти
Главная » Советы автолюбителям » Новый вездеход на базе LADA 4х4

Новый вездеход на базе LADA 4х4

Новый вездеход на базе LADA 4х4

В ряду супервездеходов, предназначенных для преодоления любого типа покрытия, пополнение. На базе внедорожника LADA 4х4 конструкторы создали самый лёгкий, манёвренный и экономичный снегоболотоход. Редакция «АвтоСреды» протестировала новинку.

Внешне вездеход на базе LADA 4х4 отчётливо напоминает более массивный в размерах снегоболотоход «Марш». Это совпадение не случайно, так как один из создателей нового внедорожника Анатолий Викторович Охримец, занимался производством большой плавающей «Нивы». Покинув организацию, где собирали вездеходы «Марш», он остался верен своей идее и собрал новую команду ООО «ЛОСЬ», которая и создала более компактный вариант вездехода.

Новый вездеход на базе LADA 4х4

Новый вездеход на базе LADA 4х4

Как и у снегоболотохода «Марш» стандартная головная оптика LADA 4х4 была удалена в виду установки шин низкого давления. Меньшие по размеру, они потребовали внести изменения в конструкцию колёсных арок, а так же установить дополнительные крылья. Перед решеткой радиатора был внедрён железный бампер, в основании которого расположилась новая квадратная оптика для снегоболотохода.

Новый вездеход на базе LADA 4х4

Новый вездеход на базе LADA 4х4

Задняя часть сохранила узнаваемость автомобиля-донора и вертикальные фонари LADA остались не тронутыми. Алюминиевый бампер конструктора разделили пополам и в середине вмонтировали фаркоп для буксировки прицепов. В итоге, внешний вид получился эксклюзивным и довольно брутальным, так что спутать его с другими внедорожниками будет не реально.

Как рассказал сам Анатолий Викторович, идея создания лёгкого снегоболотохода была уже давно. Единственная проблема заключалась во внедрении больших колёс низкого давления в шасси от LADA 4х4. Предыдущее детище «Марш» имело мосты от внедорожника УАЗ и сконструировать лёгкий вездеход не удавалось. В результате, автомобиль был не таким манёвренным в лесу, тяжёлым в весе и слишком громоздким для города. Новая же команда во главе с конструктором Николаем Михайловичем Коробейниковым, смогла осуществить задуманное.

Новый вездеход на базе LADA 4х4

Новый вездеход на базе LADA 4х4

Ознакомившись с идеями и сделав чертежи, специалисты приступили к решению основной задачи – созданию переходного редуктора для колёс. Его основная задача, выражаясь простым языком, сделать так, что бы мотор мог прокрутить огромные колёса. Работа была проведена колоссальная, так как приходилось делать всё самим и начинать практически с нуля. Конструкторы самостоятельно отливали корпус бортового редуктора, внедряли тормозные диски и изменяли компоновку самого устройства.

Новый вездеход на базе LADA 4х4

Новый вездеход на базе LADA 4х4

В результате, редуктор получился очень компактным и, что самое главное, он прекрасно поместился как в задний, так и в передний мост. Создатели вездехода получили самое важное для внедорожника — преимущество в весе. Так, если сравнивать с уже существующими производителями, то он стал легче к «Трекол» (производитель трёхосных вездеходов) в 450 -500 кг, а к «Бронто» (производитель «Марш») в 300 кг. Плюс, основной вес снизился и за счёт сохранения нивовских мостов, а не УАЗовских, как у конкурентов. В итоге, новый снегоболотоход получился легче своих собратьев. За счёт этого, его удалось оснастить небольшими шинами низкого давления и уменьшить габариты автомобиля, самый важный из которых это ширина в 2 212 мм.

В движение снегоболотоход приводит двигатель объёмом 1,7 литра мощностью 81 л.с. Рядная четвёрка хорошо знакома поклонникам LADA 4х4 и изменений в этой части не производили. Трансмиссия также осталась прежней, так как основную функцию по компенсации нагрузок принял на себя новоиспечённый редуктор. Шасси было доработано, и спереди у машины, появился мост, аналогичный заднему. Расход топлива на машине такой же, как и у стандартной комплектации автомобиля. Он составляет порядка 12 литров на 100 км пути, что удивительно мало для подобного транспорта.

Новый вездеход на базе LADA 4х4

Новый вездеход на базе LADA 4х4

А вот максимальная скорость ограничена 80 км/ч. Причём этот барьер нельзя преодолевать, исключительно по рекомендации производителя покрышек. Не удивляйтесь, но и у шин есть ограничения по максимальной скорости и нагрузкам на каждое колесо. Комфорт от езды и управление на новом вездеходе такое же, как и у автомобиля-донора. Это достигнуто за счет работы стандартной нивовской подвески с большими ходами, что отсутствует у его конкурентов. Единственное, что покажется необычным, это раскачка автомобиля в крутых поворотах из-за шин низкого давления. В остальном же от такой резины только плюсы. Лежачие полицейские и большие ямы машина просто проглатывает и резких ударов в подвеску водитель не испытает. Правда, проезжать по человеку, как на больших снегоболотохад не получится. Давление в шинах, хоть и составляет 0.5 атмосфер, но за счёт небольшого размера производитель не рекомендует такие эксперименты. Выехать на лёд этому вездеходу не составит труда и если большинство рыбаков остерегается отправляться на технике, то этот автомобиль просто создан для подобных поездок.

Новый вездеход на базе LADA 4х4

Новый вездеход на базе LADA 4х4

Вопрос о способностях автомобиля плавать, пока остаётся открытым. В этой части эксперименты не производились и из-за небольших колёс, скорее всего, такой способности у него не будет. По снегу вседорожник пробирается без особых усилий и если даже умудриться «зарыться» на нём, то достаточно приспустить колёса увеличив пятно контакта и проблема будет решена. Тормозная система вездехода представлена дисковыми тормоза на всех четырёх колёсах. За счёт этого, автомобиль прекрасно удерживается даже на крутых склонах. В виду того, что создатели позиционируют его, как снегоболотоход, то управлять им можно будет только с тракторными правами. Тем не менее, ограничения для эксплуатации автомобилей в городе, составляют 2 500 мм, а ширина снегоболотохода 2 212 мм. По идее, спасительные 288 мм должны позволить владельцам, управлять машиной с обычными правами. Так что новинка может избавить любителей охоты и рыбалки от получения тракторных прав необходимых для подобного типа транспорта.

Цена на это изобретение весьма лояльна и полностью снаряжённый автомобиль будет стоить в размере 850 т.р. Учитывая тот факт, что конкуренты предлагают свои снегоболотоходы за сумму от 1 000 000р., то спрос на него должен быть колоссальный. Более компактный, манёвренный и экономичный, вездеход имеет преимущество у конкурентов, не только за счёт своих размеров, но и небольшого веса. Его скромные габариты позволят хранить его в обычном гараже и не выстраивать грузовых гаражей и не арендовать дорогостоящие боксы.

О admin

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

x

Check Also

Договор купли продажи автомобиля, полученного по наследству (бланк, образец) — в 2018 году, право, где лучше оформить, долю

Суть договора купли-продажи автомобиля по наследству В соответствии с действующим законодательством в 2018 году после оформления какого-либо имущества в виде наследства человек приобретает права собственности ...

Паспорт транспортного средства

Добрый день, уважаемый читатель. В этой статье речь пойдет про ПТС — паспорт транспортного средства. Данный документ содержит полную информацию о транспортном средстве и его ...

Шумоизоляция моторного отсека своими руками

Производители автомобилей уделяют большое внимание шумоизоляции. Но далеко не всегда она эффективна. Наибольшее количество шума, как показывает практика, идет от двигателя. Многие автомобилисты не обращают ...

Как научиться разбираться в машинах с нуля? Подробное видео

Как научиться разбираться в автомобилях внутри, снаружи и под капотом? Умение разбираться в машинах — понятие довольно широкое. Для кого-то достаточно отличить одну модель от ...

Климат-контроль vs кондиционера: а стоит ли тратиться?

24 Января 2012 — 9:00 Климат-контроль vs кондиционера: а стоит ли тратиться? Просмотров: 31489 Сообщений: 37 24 Января 2012 — 9:11 У климат-контроля (КК) ИМХО ...

О запотевании стёкол…

Лада Калина Седан 1.6 V8 "GLOBAL" › Бортжурнал › О запотевании стёкол… Наверняка все сталкивались с такой проблемой как запотевание стёкол в машине…Вот об этом ...

Как взять машину в аренду: необходимые документы, страховка, ДТП и поломка арендованной машины

Для того, чтобы взять в аренду автомобиль, может быть множество причин: отдых, семья, путешествия или работа. В роли арендатора может оказаться как компания, так и ...

Идеальный план, как накопить на машину без кредита и долгов

5 шагов к мечте: Как накопить на автомобиль без кредита На вопрос о желании владеть собственным автомобилем, вряд ли можно услышать отрицательный ответ. Учителя и ...

Как из нас делают злостных неплательщиков — НАШ КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ

Из 466 тысяч взысканий по штрафам ГИБДД только 49,9 тысячи оплачены добровольно В экономически сложное время все бюджеты страны испытывают серьезный дефицит средств. Губернатор края ...

Двигатель MPI: характеристика, описание, принцип работы, ремонт, обслуживание

Предстоящая публикация предназначена опытным водителям, сменившим немало автомобилей. Сегодня двигатель с маркировкой MPI считается неким раритетом, вытесняемым более продвинутыми инновационными разработками. А в свое время ...

6 способов завести машину, если сел аккумулятор

Закон подлости никто не отменял, поэтому и аккумулятор нередко садится в самое неподходящее время: вот вы остановились на обочине оживленной трассы, а тронуться с места ...

Техосмотр автомобиля в 2018 году — стоимость прохождения техосмотра на новый и подержанный авто, правила, периодичность и необходимые документы

Здравствуйте уважаемые читатели. В данной статье мы подробно рассмотрим тему, касающуюся порядка прохождения техосмотра: в каких случаях предусмотрено освобождение от его прохождения и, конечно, срок ...

Причины укачивания детей в машине и методы борьбы с ним — Век живи

Причины укачивания детей в машине и методы борьбы с ним Собираетесь с ребенком в дальнюю поездку? Будьте готовы к тому, что вашего малыша может укачать ...

Как открыть Шиномонтаж с нуля, как начать бизнес

Шиномонтаж — прибыльный бизнес, требующий небольших начальных вложений и способный развиваться. Начинать можно и с небольшого контейнера с минимальным оборудованием, и с крупной мастерской. Всё ...

Замена салонного фильтра: Калина, Приора, Форд Фокус 3 и на других автомобилях

Как заменить салонный фильтр автомобиля и часто ли это следует делать Наверняка большинство владельцев современных автомобилей с кондиционером либо системой климат-контроля слышали о салонном фильтре, ...

Стоимость ОСАГО в зависимости от региона

Для ответа на вопрос, почему стоимость ОСАГО может существенно варьироваться в зависимости от конкретного региона, нужно рассмотреть механизм вычисления итоговой цены обязательной автостраховки. Итак, как ...

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru