Не пропусти
Главная » Бизнес и финансы » Куда подевалась автомобильная фирма «Студебекер»?

Куда подевалась автомобильная фирма «Студебекер»?

  • Куда подевалась автомобильная фирма «Студебекер»?
  • Куда подевалась автомобильная фирма «Студебекер»?
  • Куда подевалась автомобильная фирма «Студебекер»?
  • Куда подевалась автомобильная фирма «Студебекер»?
  • Куда подевалась автомобильная фирма «Студебекер»?
  • Куда подевалась автомобильная фирма «Студебекер»?
  • Куда подевалась автомобильная фирма «Студебекер»?
  • Куда подевалась автомобильная фирма «Студебекер»?
  • Куда подевалась автомобильная фирма «Студебекер»?
  • Куда подевалась автомобильная фирма «Студебекер»?

  • Куда подевалась автомобильная фирма «Студебекер»?
  • Куда подевалась автомобильная фирма «Студебекер»?
  • Куда подевалась автомобильная фирма «Студебекер»?
  • Куда подевалась автомобильная фирма «Студебекер»?
  • Куда подевалась автомобильная фирма «Студебекер»?
  • Куда подевалась автомобильная фирма «Студебекер»?
  • Куда подевалась автомобильная фирма «Студебекер»?
  • Куда подевалась автомобильная фирма «Студебекер»?
  • Куда подевалась автомобильная фирма «Студебекер»?
  • Куда подевалась автомобильная фирма «Студебекер»?

Марка «Студебекер» нашим согражданам известна в основном по фильмам про войну и рассказам ветеранов. Эта замечательная машина наряду с отечественными полуторками сыграла большую роль в деле победы над фашизмом, обеспечивая фронтовую логистику, ведь без войскового снабжения боевые действия практически невозможны. У многих людей этот бренд прочно ассоциируется с сороковыми годами, и как-то уже принято считать, что автомобиль был хоть и очень хороший, но один. На самом же деле Studebaker — фирма, зародившаяся ещё в те времена, когда транспортными средствами первым переселенцам Дикого Запада служили повозки-фургоны, и именно эту продукцию производило семейство, давшее свою фамилию компании в штате Пенсильвания. Да, предприятие открылось в 1798 году. Таким образом, «Студебекер» можно считать старейшей американской фирмой, производящей устройства для перемещения людей и грузов на значительные расстояния. Что касается автомобилей, то моделей было много.

Куда подевалась автомобильная фирма «Студебекер»?

Семья Студебекеров прибыла на американский континент из Германии в 1736 году. Джон Клемент, отец десятерых детей, ровно половина из которых были сыновьями, был трудолюбив и предприимчив, однако прошли десятилетия до открытия его потомками собственного дела по производству конных экипажей в Конистоге (Пенсильвания). Прообраз будущего автозавода появился ещё позже, в 1868 году, в Саут-Бенде, и для этого пришлось собрать приличную сумму — 68 долларов золотом. Студебекеры одними из первых на континенте поняли перспективность бензиновых автомобилей как транспорта будущего, но ещё раньше они проявили внимание к электроприводу.

Куда подевалась автомобильная фирма «Студебекер»?

Уже в 1902 году фирма, основанная братьями Студебекер при сотрудничестве с Томасом Эдисоном произвела электромобиль, однако технологии того времени не позволили развить идею. Прошло десятилетие с момента основания Studebaker Corporation, и основным профилем стали всё же автомобили с двигателями внутреннего сгорания. Эксперименты с количеством цилиндров не всегда были успешными, но следует помнить, что фирма была практически первопроходцем отрасли.

Куда подевалась автомобильная фирма «Студебекер»?

Периодом бурного развития фирмы «Студебекер» стали десятые годы XX века. При мощности 35 л. с., модель АА стоила до 1,2 тыс. $, и стала первой американской машиной, продававшейся в Европе, и к тому же производилась она невиданными тиражами — 10 тысяч экземпляров за два года (1912—1913), к тому же сборка шла без конвейера, вручную. Лишь две компании опережали «Студебекер» — «Форд Мотороз» и «Оверленд». В 20-х годах фирма перешла на выпуск исключительно шестицилиндровых легковых автомобилей, присваивая моделям звучные имена, такие как «Командер», «Президент» и даже «Диктатор» (очевидно, в это слово не вкладывался негативный смысл). К 1925 году вал производства превысил стотысячную отметку. Приобретение люксовой автомобильной компании Pierce-Arrow (1928) вывело «Студебекер» на одну из лидирующих позиций в отрасли. Успешное участие в ралли на 500 миль повысило престиж марки.

Куда подевалась автомобильная фирма «Студебекер»?

Первый ощутимый удар по фирме нанёс финансовый кризис конца 20-х годов, и тоже впервые была допущена масштабная маркетинговая ошибка, состоящая в неправильном товарном позиционировании. Президент Эрскин не учёл предсказуемого смещения потребительского спроса в сторону бюджетных моделей, а роскошные лимузины мало кто тогда мог себе позволить. Полного разорения избежать удалось, но передовые позиции были утеряны, и, как выяснилось со временем, навсегда. Значительную часть производственных средств пришлось продать новым владельцам, которые приняли антикризисные меры, прекратив выпуск «Президентов» и наладив производство менее дорогой модели «Рокни». Марка Pierce-Arrow тоже ушла.

Куда подевалась автомобильная фирма «Студебекер»?

В 30-е годы положение было отчасти восстановлено благодаря умелому менеджменту директоров Пола Хофмана и Гарольда Вэнса, инициировавших выведение новой модели Land Cruiser (1934), выделявшейся превосходным дизайном и отличными техническими характеристиками. Внешним обликом занимался приглашённый стилист Раймонд Леви. Тогда же начались первые работы по созданию линейки грузовиков, повышение потребности в которых было обусловлено оживлением экономической ситуации в стране. Конструктивные решения того времени нашли также применение в производстве автобусов и спецтранспорта.

Куда подевалась автомобильная фирма «Студебекер»?

В 30-е годы Америка продолжала оставаться мирной страной, застрахованной от нападений уникальным географическим положением, однако с развитыми военно-морскими силами и хорошим уровнем обеспечения военным автотранспортом. «Студебекер» традиционно снабжал армию машинами удачных конструкций, в том числе электрокарами для обслуживания складов и арсеналов. Фирма даже пыталась производить танки, впрочем, передовых тенденций в этом направлении ей ухватить не удалось. Осуществлялось выполнение заказов на санитарные автомобили и бронемашины, но главным достижением предвоенной поры стала разработка одной из унифицированных конструкций грузовика.

Куда подевалась автомобильная фирма «Студебекер»?

Подвергшаяся германскому нападению Франция заказала две тысячи автомобилей для армейской логистики, но эти машины не были специально подготовлены для эксплуатации во фронтовых условиях, а представляли собой обычные «штатские» грузовики. В это же время в штабах обратили внимание на «разношерстность» технического парка, что затрудняло ремонт, обслуживание и снабжение запчастями и комплектующими изделиями. При выработке классификации были определены основные типы автомобилей войскового применения и сформулированы требования к ним, важнейшим из которых стала полноприводность. К 1940 году в целом сформировался облик военного грузовика нового поколения, которому в наибольшей степени соответствовал «Студебекер» US6.

Куда подевалась автомобильная фирма «Студебекер»?

В условиях войны US6 производился не только держателем марки, но и другими предприятиями разных фирм. Это же касалось и «Виллиса», выпускавшегося заводами «Форда» и других ведущих компаний. Модель «Студебекера» US6 по обобщённым характеристикам признана лучшим грузовиком Второй мировой войны, как машина с мощным двигателем, прекрасной проходимостью, полным обеспечением запчастями и высочайшим уровнем унификации. Более половины из 200-тысячного «тиража» было поставлено в СССР по программе «Ленд-лиз». Декларируемая в техническом паспорте грузоподъёмность в 2,5 тонны была, очевидно, недооценена самим производителем: машину в советских войсках нагружали и четырьмя тоннами. Двигатель «Геркулес JXD» мощностью 87 л. с. работал надёжно в любых условиях и характеризовался отличной ремонтопригодностью. Сборка поступавших через Мурманск, Архангельск и Иран единиц не составляла проблем — её наладили на ГАЗе. К каждому грузовику в комплекте даже шёл кожаный костюм, но до фронта он обычно никогда не доезжал.

Куда подевалась автомобильная фирма «Студебекер»?

До 1962 года «Студебекер» с переменным успехом выдерживал конкуренцию, борясь с «большой американской тройкой», но ограниченность ресурсов постепенно подрывала позиции фирмы. Даже перенос производства в канадский Гамильтон положения не спас — продажи падали. Решение о прекращении хозяйственной деятельности руководством компании было принято в марте 1966 года. Формально бренд «Студебекер» по-прежнему существует, но его почти не используют, за исключением канадской фирмы Avanti Motor Corp., производящей по старым чертежам прославленные автомобили для любителей и коллекционеров в количестве полторы сотни ежегодно, да ещё изготовителей сопутствующих товаров: генераторов, небольших партий мини-тракторов и кухонного оборудования.

О admin

x

Check Also

Рынок труда в России: особенности

Рынок труда в России: особенности. Регулирование рынка труда Рынок труда — это экономическая категория, посредством которой устанавливается уровень занятости, а также средняя заработная плата, регулируемые ...

Как подключить спутниковый Интернет своими руками? Принцип действия

Как подключить спутниковый Интернет своими руками? Принцип действия На сегодняшний день нельзя себе представить жизнь без Интернета. Но иногда из-за сложного рельефа, отсутствия условий и ...

Государственная регистрация некоммерческих организаций: особенности, схема, рекомендации и отзывы

Государственная регистрация некоммерческих организаций: особенности, схема, рекомендации и отзывы 18 апреля 2008 г. вступили в действие изменения законодательства о некоммерческих организациях. В том числе, дополнения ...

Специалист по сбыту, или менеджер активных продаж

Специалист по сбыту, или менеджер активных продаж. Кто может им быть? Безработица во время кризиса всегда растёт, и от неё могут пострадать специалисты самых разных ...

Дефляция — это что простыми словами? Факторы и процесс дефляции

Дефляция — это что простыми словами? Факторы и процесс дефляции Процесс дефляции может иметь разные виды, вызываться теми или другими причинами. Рост заработной платы предотвращается. ...

Почему Касперского считают опасным в США?

По мнению американского журнала Wired, Евгений Касперский — один из самых опасных людей на планете. В 2012 году список этого издания включал иранского генерала Касима ...

Что такое работа, в чем ее суть и какие бывают ее виды

Что такое работа, в чем ее суть и какие бывают ее виды Большинство народных присказок и сказок каждого народа посвящены человеческому труду (работе). Сегодня даже ...

Как Ингвар Кампрад сделал фирму IKEA преуспевающей

Как Ингвар Кампрад сделал фирму IKEA преуспевающей Сеть магазинов IKEA распространилась на весь мир, а её создатель стал миллиардером. Ингвар Кампрад никогда не учился в ...

Министр финансов России: прошлое и настоящее

Министр финансов России – глава ведомства, имеющего более чем двухсотлетнюю историю. Во все времена человек, возглавляющий Министерство финансов, был важной фигурой в государстве. Каждый из ...

Особенности японского бизнеса

Впечатляющий экономический скачок, совершённый Страной восходящего солнца в послевоенные десятилетия, породил множество суждений, в общем и целом сходящихся на том, что японцы – люди особенные ...

Что представляет собой проектно-сметная документация

Что представляет собой проектно-сметная документация Любое дело, то ли строительство дома, предприятия или дороги, начало производства новой продукции или вложение инвестиций, начинается с разработки проектно-сметной ...

Самые дорогие фильмы в мире

Были времена, когда в списке самых дорогих блокбастеров в истории кинематографа лидировал «Титаник» Джеймса Кэмерона, увидевший свет в 1997 году. Однако зрелищные картины, вышедшие позднее, ...

Какая зарплата у участников Дом 2, самого популярного шоу страны?

Какая зарплата у участников «Дом 2», самого популярного шоу страны? Стоимость одного из самых популярных реалити-шоу страны исчисляется миллионами рублей, соответственно участники, создающие высокие позиции ...

Фирмы, преуспевшие совсем не так, как рассчитывали

Случаи, когда созданные на основе какой-то конкретной бизнес-идеи фирмы перепрофилировались самым коренным образом, нередки во всём мире, в том числе и в России. Предприятие создаётся ...

Бизнес-акселератор — что это? Бизнес-акселераторы Москвы

Бизнес-акселератор — что это? Бизнес-акселераторы Москвы Сегодня у всех предпринимателей на слуху находится слово “стартап”. В интернет-индустрии прошел настоящий “бум” быстрорастущих IT-проектов: каждый автор бизнес-идеи ...

НПФ Газфонд: отзывы, статистика, доходность и надежность

НПФ «Газфонд»: отзывы, статистика, доходность и надежность Какие получает НПФ «Газфонд» отзывы от своих клиентов? Именно этот вопрос будет интересовать нас сегодня. Выбор негосударственного пенсионного ...

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru