Главная » Бизнес и финансы » Что выйдет из затей Илона Маска?

Что выйдет из затей Илона Маска?

  • Что выйдет из затей Илона Маска?
  • Что выйдет из затей Илона Маска?
  • Что выйдет из затей Илона Маска?
  • Что выйдет из затей Илона Маска?
  • Что выйдет из затей Илона Маска?
  • Что выйдет из затей Илона Маска?
  • Что выйдет из затей Илона Маска?
  • Что выйдет из затей Илона Маска?
  • Что выйдет из затей Илона Маска?
  • Что выйдет из затей Илона Маска?

  • Что выйдет из затей Илона Маска?
  • Что выйдет из затей Илона Маска?
  • Что выйдет из затей Илона Маска?
  • Что выйдет из затей Илона Маска?
  • Что выйдет из затей Илона Маска?
  • Что выйдет из затей Илона Маска?
  • Что выйдет из затей Илона Маска?
  • Что выйдет из затей Илона Маска?
  • Что выйдет из затей Илона Маска?
  • Что выйдет из затей Илона Маска?

Люди, что-то знающие об Илоне Маске, делятся в своём большинстве на две категории. Одни считают эксцентричного миллиардера гением, равных которому нет, а другие высказывают различные скептические и пессимистические прогнозы по поводу его начинаний. Вот есть Билл Гейтс, был Стив Джобс, и они вроде бы как изменили жизнь человечества, сделав компьютер обиходным предметом. А Маск пока в основном обещает. «Но он и кое-что уже делает», — возразят первые, и споры продолжатся. Однако для того, чтобы объективно и в полной мере оценить вклад Илона Маска в цивилизационные процессы, полезно ознакомиться с его биографией, взглядами и методами работы.

Что выйдет из затей Илона Маска?

По происхождению Маск — южноафриканец, он родился в Претории в 1971 году, где и провёл детство. Программированию учился сам и даже сумел заработать первые пятьсот долларов, выручив их за собственноручно написанную игру-стрелялку в двенадцатилетнем возрасте. По окончании школы Илон решил уехать в США, но сначала попал в Канаду, где жили родственники его матери. Миллиардов, конечно, тогда не было, и поэтому приходилось браться за любую работу. Затем — поступление в университет, два курса учёбы и в 1992 году — долгожданный вид на жительство в США, где высшее образование было продолжено. Маск в юности много читал разной литературы — от фантастических романов до книг религиозного содержания, а его любимым писателем стал Дуглас Адамс. Размышления Илона в основном сконцентрировались на двух главных проблемах, стоящих перед человечеством: разработке возобновляемых источников энергии и колонизации других планет. И информационное поле, конечно. Над этим в детстве думают многие, а повзрослев, забывают, но Илон решил всем этим заниматься всерьёз. Ясно, что решение этих задач требует силы, которую дают только большие деньги. Оставалось их добыть.

Что выйдет из затей Илона Маска?

В 1995 году, после окончания университета Пенсильвании, Маск учился в аспирантуре Стенфорда и намеревался получить научную степень, но передумал и основал фирму Zip2, профилем которой было предоставление дополнительных коммерческих сервисов печатным изданиям. Прошло четыре года, и поисковый сайт AltaVista приобрёл Zip2 у Маска, заплатив 307 млн долларов и в придачу ценных бумаг на сумму $34 млн. Пришлось изрядно потрудиться, особенно в первое время, когда информационная платформа ещё не набрала популярности, но заработок в треть миллиарда того, безусловно, стоил. Но деньги Маску нужны были не для того, чтобы просто стать богатым.

Что выйдет из затей Илона Маска?

В успех этой затеи мало кто верил. Зачем нужна какая-то платёжная система, когда уже есть электронные банковские переводы и кредитные карты? Однако востребованность услуг стартапа X.com заставила многих переменить мнение. После слияния его с компанией Confinity появилась сейчас уже общеизвестная система PayPal, ставшая теперь обычным средством расчёта в интернете. После продажи этого второго детища Маск получает свою долю — 180 миллионов. Теперь у него денег стало достаточно для того, чтобы приступить к реализации своей мечты.

Что выйдет из затей Илона Маска?

Фирма Tesla Motors существовала уже год, когда Маск заинтересовался её разработками и понял, что общая идеология инженеров-предпринимателей Эберхарда и Тэппенинга согласуется с его взглядами. Заработав деньги, он вошёл в проект с 70 миллионами долларов и возглавил совет директоров. Первая модель спортивного электромобиля Roadster создавалась при его прямом участии в решении многих технических задач. Дебют должен был состояться в 2007 году, но по причине просчётов в менеджменте цена оказалась слишком высокой. Возникли и технические сложности, на этот раз по причине ошибок проектирования.

Что выйдет из затей Илона Маска?

Виновный — один из соучредителей Эберхард, был уволен, но пытался отсудить своё право участия в работе основанного им предприятия. Дело уладили полюбовно. После всех этих неурядиц, сопровождаемых существенным сокращением штатов и другими мерами экономии, Roadster поступил в продажу по почти задуманной цене. Главное отличие продукции Tesla Motors от других электромобилей в том, что они выглядят как спорткары, да, собственно, по своим характеристикам таковыми и являются. К примеру, Model S способна разогнаться до 96 км/ч за 3,9 секунды и проехать на полностью заряженных аккумуляторах 426 км.

Что выйдет из затей Илона Маска?

Начальная доля Маска в провайдерской фирме SolarCity составляла небольшую для его масштабов сумму в $10 млн, а в основном предприятие принадлежит его кузенам Линдону и Питеру Райв. Принцип бизнеса — лизинговый. Солнечные батареи и станция устанавливаются бесплатно, а клиент в течение 20 лет просто платит за электроэнергию, что ему и так пришлось бы делать. Сама по себе затея не была бы рентабельной по причине крайне высокой затратности, если бы не поддержка государства и спонсоров, также заинтересованных в налоговых льготах, получаемых за участие в «зелёных» проектах. SolarCity занимается также побочными направлениями, в частности, разработкой программного обеспечения для оптимизации энергопотребления «умных домов» и изготовлением систем питания. Заказниками выступали British Motors и eBay (2008). Один из профилей — станции подзарядки электромобилей Tesla. Клиентов много, но фирма по-прежнему убыточна. Главным стимулом Маска заниматься этим направлением служит экологическая идеология компании. В настоящее время он — главный акционер SolarCity.

Что выйдет из затей Илона Маска?

Космические путешествия изначально были страстью Маска, и нет ничего удивительного в том, что он пришёл к идее создания собственной ракеты, хотя сперва он хотел приобрести её в России. В проект SpaceX (Space Exploration Technologies Company) было вложено свыше $100 млн. Сегодняшние цены на выведение коммерческих грузов предприниматель считает крайне завышенными. «Роскосмос» берёт за запуск $15 млн, NASA — $65 млн. Маск подсчитал, что все комплектующие, необходимые для изготовления носителя, составляют всего одну пятидесятую цены, которую американское космическое агентство берёт за запуск корабля на орбиту. Это очень дорого, и так как главная цель состоит не в доставке спутников, а в колонизации других планет, к экономности следует относиться как к приоритетной задаче. Первые в мире три частные космические ракеты потерпели фиаско, но успешная четвёртая обошлась всего в $7 млн. Сейчас SpaceX стоит более трёх миллиардов долларов. Пока неизвестно, когда начнётся колонизация Марса, но коммерческий успех этого начинания Маска очевиден.

Что выйдет из затей Илона Маска?

Маск придумал новый вид транспорта, и хотя он пока не реализовал эту идею, он уже поделился ею с журналистами в 2012 году. Все технические средства, используемые сейчас для доставки пассажиров и грузов (железная дорога, авиация, автомобили и суда), он считает слишком опасными, недостаточно быстрыми и чересчур энергоёмкими. Альтернативный транспорт, по его мнению, будет представлять собой трубопровод, по которому должны лететь в разряжённом воздухе (для снижения трения) капсулы, ускоряемые электродвижущей силой, а её по замыслу запитает солнечный свет. Стоимость магистрали Сан-Франциско — Лос-Анджелес — $70 млрд, но не исключено, что и все сто миллиардов. Срок окупаемости инвестиций — 20 лет.

Что выйдет из затей Илона Маска?

Главное, что обращает на себя внимание при рассмотрении проектов миллиардера, — их разнонаправленность. Все привыкли к тому, что если предприниматель занимается какой-то темой, то он на ней сосредотачивает всё своё внимание и ни на что другое не отвлекается. Маск поступает иначе: он сначала занимался электронной торговлей, затем перешёл к новой платёжной системе, электромобилям, солнечным батареям и космическим кораблям, а теперь затевает вообще новый вид пассажирского сообщения. Консервативно настроенным критикам он напоминает эрудита, знающего всё обо всём, но конкретно ни в чём не разбирающегося. Однако сходство это мнимое. Пока что всё, за что ни брался Маск, у него получалось. Будет ли всё и дальше идти столь же успешно? Это очень скоро выяснится. Затягивать дела Илон Маск не привык.

О admin

x

Check Also

Сертификат происхождения товара общей формы (образец)

Сертификат происхождения товара общей формы (образец) Сертификат страны происхождения товара представляет собой документ, однозначно указывающий на государство, из которого поступает данная продукция. Рассмотрим его подробнее. ...

Как поступить в МЧС: образование, специальность, работа

Как поступить в МЧС: образование, специальность, работа Работа в МЧС привлекает многих. Во-первых, быть спасателем очень престижно, а во-вторых, полное государственное обеспечение гарантирует стабильное будущее. ...

Как распознать контрафактный алкоголь? Борьба с контрафактным алкоголем, ответственность

Как распознать контрафактный алкоголь? Борьба с контрафактным алкоголем, ответственность В нашей статье мы хотим поговорить о контрафактном алкоголе. К сожалению, на современном рынке его очень ...

Причины необычайного небесного долголетия «Сессны»

Владение собственным самолётом — мечта многих. Она кажется осуществимой только для тех, кто добился в жизни большого успеха. Однако американская фирма Cessna смогла доказать, что ...

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru