Не пропусти
Главная » Авто » Замена подшипника ступицы Рено Логан

Замена подшипника ступицы Рено Логан

Содержание:

  1. Меняем деталь сзади
  2. Меняем деталь спереди

Если из под колесных арок доносится постоянный, давящий на уши вой, то скорее всего ступичный подшипник пришел в негодность. Обычно неприятный звук доносится спереди или сзади, в зависимости от того, какая деталь неисправна. Единственное решение этой проблемы – поменять элемент.

Проще и быстрее эту операцию можно провести при помощи специальных инструментов – съемников. Если вы собираетесь делать замену на Рено Логан самостоятельно, придется их купить. Для работы также понадобятся следующие инструменты:

  • оправка на 49 миллиметров;
  • молоток;
  • съемник стопорных колец;
  • смазка;
  • новые колпачки.

Приобрести подшипник можно у компании Рено через ближайший сервисный центр, но стоить это будет дорого. Отличным вариантом будет поход на авторынок, где вам посоветуют подходящую деталь.

Замена подшипника ступицы Рено Логан

Меняем деталь сзади

  1. В первую очередь необходимо снять тормозной барабан с Рено Логан. Для этого нам понадобится стандартный набор ключей и затяжных головок. С этой процедурой справится каждый автолюбитель.
  2. После переходим к стопорному кольцу. Владельцы Рено Логан часто жалуются, что стопорное кольцо наглухо сидит в отверстии, поэтому вам придется приложить усилия, чтобы извлечь кольцо.
  3. Снимаем колпачки подшипника. Скорее всего они тоже изношены, поэтому лучшим решением будет замена на новые.
  4. Выпрессовываем задний элемент при помощи оправки.
  5. Следующим шагом будет очистка внутренней полости ступицы, а затем – смазка Литолом-24 или аналогичной жидкостью импортного производства. Своими руками смазывать не стоит, возьмите для этих целей жесткую проволоку и ветошь.
  6. При помощи оправки запрессовываем новый подшипник. Как видите, обслужить Логан своими руками не составило труда.
  7. Последним этапом будет установка всех деталей в обратной последовательности.



Важно. Во время запрессовки рекомендуем не давить сильно на сам подшипник, иначе вы рискуете его сломать. Удобнее будет выполнять запрессовку при помощи нагрузки на наружное кольцо.

к содержанию ↑

Меняем деталь спереди

Казалось бы, процесс замены должен быть аналогичен описаннному выше. На деле есть нюансы, которые могут застопорить начатую работу. Опытные автомобилисты и владельцы Рено Логан, которые не раз сталкивались с ремонтом своей машины, рекомендуют выполнять замену детали спереди на снятом поворотном кулаке.

Демонтировать поворотный кулак на Логане можно при помощи того же набора ключей и натяжных головок. Так вам не придется ползать под машиной. Лучше всего, если замена будет выполнена одновременно на двух передних колесах. Если же оставить старый подшипник и колпачки, то во время езды на больших скоростях можно почувствовать крен.

Последовательность действий по замене такая:

  1. Начинается замена с демонтажа поворотного кулака.
  2. Далее зажимаем в тиски поворотный кулак, а затем при помощи молотка выбиваем ступицу, при этом необходимо взять оправку нужного размера. Торцовая головка для Рено Логан должна подойти.
  3. Достаем ступицу. Вероятно, вы обнаружите на ней часть внутреннего кольца. Это нормально, поскольку кольцо состоит из двух частей. Важно знать, что после того, как вы достали деталь – она больше негодна для работы. Это касается даже полностью целой детали – в отверстие ее впрессовывают, чтобы между подшипником и ступицей не было щели.
  4. При помощи съемника снимаем оставшуюся часть внутреннего кольца.
  5. Подготавливаем съемник и выпрессовываем деталь из кулака.
  6. Если съемник вы найти не смогли, можно взять оправку нужного размера, ведь выпрессованную деталь повторно использовать нельзя
  7. Все детали нужно хорошенько очистить, а затем покрыть нетолстым слоем смазки. Проверьте, чтобы поверхность снаружи и гнездо кулака были полностью покрыты смазкой.
  8. Теперь нужно запрессовать новый элемент до упора и поставить новые детали.
  9. Ступицу также необходимо запрессовать до упора. Внутреннее кольцо при этом можно подпереть подставкой для удобства.
  10. Ставим поворотный кулак в обратном порядке.



Замена подшипника ступицы Рено Логан

Внимательно проверьте, чтобы каждый элемент был надежно запрессован, не то деталь быстро выйдет из строя. Колпачки тоже должны быть надежно закреплены.

В конце нужно убедиться, что колеса стоят параллельно. Чтобы убедиться в симметрии, нужно обратиться в автомобильную мастерскую. За проверку с вас много денег не возьмут, зато вы будете полностью спокойны.

О admin

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

x

Check Also

Шустрый компакт: третье поколение Volkswagen Beetle

  Мало кто мог в далеком 1938 году предположить столь длительный успех модели. Ведь Beetle уже не просто средство передвижения это целый культ, который продолжает ...

Шумоизоляция Рено Логан

Содержание: Комплексная шумоизоляция Renault Logan Шумоизоляция капота, багажного отделения и колесных арок Шумоизоляция дверей Комплексная шумоизоляция Renault Logan Несомненно, автомобиль Рено Логан обладает множеством сильных сторон – ...

ШРУС наружный Шевроле Кобальт

ШРУС – краткая аббревиатура автомобильной запчасти: шарнир равных угловых запчастей. Опытные автомобилисты еще называют деталь гранатой. Она необходима для вращения полуосей, которые располагаются под уклоном ...

Шланг ГУР Шевроле Кобальт

Что делать, если треснул шланг ГУР? Вызывать мастера в гараж, везти машину в мастерскую на тросе, вызывать эвакуатор или все-таки можно самостоятельно решить эту проблему? ...

Шины Рено Логан

Содержание: Рекомендации производителя Сухие цифры Нелегкий выбор Подводя итоги Россия — это страна четырех сезонов. Лето здесь может быть чрезвычайно жарким, осень и весна радовать ...

Шестое поколение Фольксваген Пассат. За что платить?

  Первая модель появилась в далеком 1974 году. С тех пор было выпущено не одно поколение этих машин разных модификаций. Удачное конструктивное решение немецких производителей ...

Шестое поколение Volkswagen Polo выйдет в 2018 году

Фольксваген Поло — старожил на дорогах. Его история длится уже добрые сорок лет! И все это время Поло сохраняет немалую популярность среди автолюбителей: предыдущее поколение ...

Шестисотый Мерседес: жизнь по понятиям

  Этот автомобиль стал своеобразным символом наступления новой эпохи на историческом пути Российской державы. Шестисотый легендарный герой множества анекдотов и народного фольклора. Он устойчиво ассоциируется ...

Шевроле Ланос: размер шин

Chevrolet Lanos ‒ на рынке бюджетных автомобилей уже более 10 лет. Он успел завоевать особую популярность в Европе и странах СНГ. Отзывы об этой машине ...

Шевроле Ланос: момент затяжки ГБЦ

На российском автомобильном рынке Шевроле Ланос, который до 2002 года выпускался под брендом Дэу, пользуется немалым спросом в связи с его доступной ценой и неплохими ...

Шевроле Кобальт: расход топлива

Разработка модели Шевроле Кобальт базировалась на платформе Gamma II, которая является основой для многих современных разработок автомобилей фирмы Chevrolet. Благодаря доработкам над платформой технические характеристики ...

Шевроле Кобальт стойка стабилизатора передняя: ремонт своими руками

Стойка стабилизатора передняя Шевроле Кобальт в автомобиле присутствует для связи между стабилизатором и жесткими элементами передней подвески. Передняя стойка стабилизатора представляет собой стальной стержень и ...

Шевроле Каптива: расход топлива на 100 км и другие характеристики

В последнее время все большую популярность завоевывает интересная модель – Шевроле Каптива. Данный автомобиль современный и простой одновременно. В его комплектации самые нужные опции, что ...

Шевроле Каптива: расход дизельного топлива

Приобретение Шевроле Каптива доставит удовольствие всей семье. Нельзя упустить шанс путешествовать в любимые места, изведывать новые, интересные уголки своей страны и не только. Современный экстерьер ...

Шевроле Каптива: размеры внешние и внутренние

Солидный и мощный автомобиль Шевроле Каптива, размеры которого делают его вместительным и удобным, обладает хорошей динамикой, многофункциональностью, комфортом и современным уровнем безопасности. Он выпускается с ...

Шевроле Каптива: размер шин

Бесподобный кроссовер Шевроле Каптива сконструирован как для решения важных рабочих дел, так и для полноценного комфортного отдыха. При желании, посадочных мест можно сделать семь штук. ...

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru