Не пропусти
Главная » Авто » Замена масла Рено Логан

Замена масла Рено Логан

Содержание:

  1. Что нужно приготовить для работы?
  2. Выполнение работы
  3. Последовательность действий:
  4. Способ замены для агрегатов с 16 клапанами

Съемник фильтра имеет вид чашки изготовленной из металла. Он предназначен для накидывания на торец корпуса фильтра и последующего его откручивания. Для удобства к верху чашечки съемника приварен шестигранник. Стоимость съемника небольшая и в будущем он пригодится.

Замена масла в двигателе Рено Логан совершается с помощью следующих материалов:

  • любая емкость, имеющая невысокие борты (в нее будет сливаться отработка);
  • перчатки (хорошо использовать перчатки из резины);
  • специальный накидной съемник масляного фильтра;
  • ветошь;
  • ключ для ослабления пробки (4-гранный, 8 х 8);
  • фонарик, или другое переносное устройство (будет необходим, чтобы подсветить в местах с плохой видимостью);
  • воронка (если нет под рукой – изготовьте из простой бутылки).

Что нужно приготовить для работы?

Замена масла Рено Логан

Необходимые расходные материалы:

  • прокладка из меди (ставится под пробку горловины слива);
  • моторное масло;
  • масляный фильтр (лучше покупать оригинальный).

Для осуществления замены масла автомобиль Рено Логан нужно поставить над смотровой ямой. Без нее в ходе выполнения данного процесса будет возникать множество трудностей. Поставленный автомобиль на яме, фиксируется анти-откатными средствами или ставится на ручник.

Дополнительно можно прогреть двигатель – данная процедура повысит текучесть масла, что позволит его быстрее сточить в полном объеме. Осуществлять прогрев нужно осторожно (до температуры в полсотни градусов). В противном случае существует риск обжечь кожу рук.



к содержанию ↑

Выполнение работы

Замена масла Рено Логан

Объем двигателя, будь он 1.6 или 1.4, роли при замене масла не играет. Но для Рено Логан с 16-ти клапанным движком процесс немного отличается, от собратьев с 8 клапанами 1.4 и 1.6, и он будет описан отдельно.

к содержанию ↑

Последовательность действий:

  • Открываем пробку заливной горловины – это предотвратит появления в моторе разрежения, вызванного сливом отработанной смазки.
  • Спускаемся под Рено Логан и ищем пробку для слива. В ней нужно очистить отверстие под четырехгранный ключ, да и саму пробку стоит привести в порядок.
    Для замены старого масла в двигателе 1.4 и 1.6 нет необходимости в съеме защиты – в ней предусмотрено отверстие, обеспечивающее свободный доступ к горловине.
  • С помощью заранее приготовленного ключа, пробка ослабляется, осторожно откручивается на пару оборотов. После совершения данных действий нужно подставить емкость, в которую будет стекать моторное масло. Далее пробка вращается до тех пор, пока полностью не снимется. Важно почувствовать тот момент, когда для снятия пробки останется сделать пару витков – в самом конце нужно успеть, как можно быстрее отвести руку с пробкой в сторону, с целью предотвращения попадания на нее отработки.

Если пробка выскользнула из рук и попала в емкость с отработкой – ничего страшного. Просто нужно дождаться, пока вся жидкость стечет и остынет, и только после этого доставать ее оттуда. Перед совершением вышеприведенных процессов стоит надеть на руки резиновые перчатки.

  • Пока переработка стекает, можно взять съемник и начать менять фильтр. На двигателе его можно найти в передней части вблизи с выхлопным коллектором. Если съемник приобрести не получилось – придется постараться обеспечить максимальную доступность к фильтру (снимаем кожух). Можно попытаться отвернуть его руками или любым подручным инструментом, но лучше приобрести съемник.
  • После извлечения старого фильтра, место его расположения на цилиндрах стоит полностью зачистить, убрав оставшиеся частички прокладки. Резиновое кольцо, перед монтажом элемента фильтрации, немного смазывают моторной смазкой. Потом в середину нового элемента заливается моторное масло до половины. Закручивание и затягивание делают рукой (можно надеть съемник и чувствительно поджать).
  • Заливаем смазку в двигатель Рено Логан. Перед началом осуществления процесса протираем на горловине посадочный фланец ветошью и вкручиваем сливную пробку. На пробке необходимо заменить уплотнительное кольцо. Если его нет – можно использовать старое повторно, но не более 1 раза. Затягивается пробка ключом с приложением средних усилий. Теперь можно начинать заливку новой смазки.



Возле заливного отверстия на двигателе Рено Логан расположены провода с высоким напряжением – их нужно прикрыть тряпкой. Ней же оборачивается горловина. Для удобства заливки смазки используем воронку.

  • Для экземпляров с 8 клапанами 1.4 и 1.6 л. необходимый объем переработки: 3.4 л. Сначала вливается 3, а остальное – по меткам на щупе. Когда уровень смазки дойдет до средины между наименьшей и наибольшей меткой — закрывается крышка и автомобиль заводится на небольшое время (15-20 секунд). Во время запуска индикатор давления смазки мотора должен погаснуть. Через минут 10 уровень смазки проверяется и если есть необходимость – доливается нужное количество жидкости.

к содержанию ↑

Способ замены для агрегатов с 16 клапанами

Первое отличие — кол-во смазки (4.5 л).
Способ замены:

  • Через капот. Снимается кожух выхлопного коллектора и все: элемент фильтрации перед лицом, а дальше – по аналогии с 1.4 с 8 клапанами. После окончания обязательно прикрепить кожух на место.
  • Снизу. Перед сливом отработки снимается защита. После этого можно сразу менять фильтрующий элемент в автомобиле Рено Логан по инструкции к 8-клапанному агрегату с мотором 1.6.

САМЫЕ ЧИТАЕМЫЕ:

Рейтинг лучших дизельных внедорожников
Уважаемые читат...
Chevrolet показала новую модификацию Onix
Компания Chevro...
Jaguar E-Pace 2018 готовится к дебюту
Уже в этом году...
Renault Koleos 2018 года дебютировал в Пекине
Новенький Renau...
Suzuki Grand Vitara – новый внедорожник 2018 года
Сузуки Гранд Ви...
Toyota Camry – новое премиум-авто 2018 года
Предыдущая верс...
Багажники на крышу автомобилей
Легковые ав...
Баланс между сопротивлением и эффективностью впуска Mazda 6
Японская корп...
Варианты цветов Рено Логан модели 2014
Содержание: С...
Внедорожник - самый устойчивый класс авто, проверенный на российских дорогах
  Вне...
Возможен ли ремонт грыжи на шине
Практически в...
Впечатления автолюбителей от эксплуатации Škoda Fabia
Не так давно ...
Всегда в строю, или Как обслуживать аккумуляторную батарею
Многие из нас...
Датчик уровня топлива Рено Логан
Содержание: В...
Делаем электрообогрев кресел на ВАЗ 2170 своими силами
Семействоросс...
Дизельная версия Рено Логан
Содержание: Р...
Добавки к моторному маслу: классификация и эффективность
В последние г...
Замена фильтра (сеточки) топливного насоса Шевроле Ланос
Почему важно по...
Изготовление ДХО для использования в штатных фарах своими руками
Почему возник...
Как восстановить прозрачность ветрового окна своими силами?
Большинству а...
Какая разболтовка на Шевроле Ланос
Данная модель а...
Какой кроссовер купить до 2 млн рублей?
Дорогие мои чит...
Калина или Логан?
Содержание: В...
Компактный минивэн Opel Meriva 2014 года
Новое поколение...

О admin

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

x

Check Also

Мерседес 600 по сравнению с предыдущими моделями?

Новая модельMercedes S-Классапредставляет собой эталон в автомобильной индустрии. В очередной раз немецким инженерам удалось удивить автолюбителей непревзойденным комфортом и отличной динамикой. Завораживающий экстерьер Судя пофото Мерседес S600, новую модель немецкого ...

Мерседес 124: классика жанра

Мерседесы124-й серии, стоявшие на конвейере с 1984-го по 1995-й годы, смело можно именовать классикой жанра. Также стоит заметить, что эта модель стояла у истоков автомобилей Е-класса концерна из Штутгарта. Берлинские ...

Сайт обо всем

Меняем шпильку на задней ступице Шевроле Авео

Замена шпильки на ступице Шевроле Авео производится в случае ее поломки или повреждения резьбового соединения. Как правило, такое случается во время замены колеса при неправильной посадке или чрезмерном усилии во ...

Сайт обо всем

Меняем шаровую опору и сайлентблоки верхнего рычага задней подвески Шевроле Эпика

По отзывам владельцев Шевроле Эпики можно сделать вывод, что автомобиль хороший, комфортабельный и большой. Но есть одна проблема, которая перечеркивает все эти достоинства, это стуки элементов подвески во время движения ...

Меняем тосол на Lada 2109: технология и частота проведения работ

Система охлаждения мотора девятки представляет собой замкнутый контур, по которому принудительно циркулируется рабочее тело жидкость (ОЖ). Основными элементами контура являются расширительный бачок, два радиатора, лопастной насос центробежного типа, термостат и ...

Сайт обо всем

Меняем рулевые тяги и наконечник на Chevrolet Trailblazer

Первым признаком износа рулевых наконечников и рулевых тяг в любом автомобиле является характерный стук либо биение рулевого колеса при движении автомобиля по неровной дороге. Chevrolet Trailblazer не есть исключением и ...

Меняем рулевую рейку на десятом семействе LADA: как и когда?

Любой механизм требует регулировки и замены в процессе эксплуатации. Часть узлов автомобиля не требуют контроля их работы в межсервисном интервале. Однако, такие системы, как рулевая и тормозная, необходимо проверять перед ...

Меняем ролик натяжителя ремня генератора и ГУР на Chevrolet Lacetti

По регламенту технического обслуживания автомобиля Chevrolet Lacetti ролик натяжителя, ремень привода генератора и ГУР подлежат замене через каждые 40000 км. пробега. Но случаются ситуации, когда обрыв ремня или выход из ...

Сайт обо всем

Меняем радиатор печки на Chevrolet Blazer

Выявление непонятной жидкости под ногами водителя и пассажира в салоне автомобиля Chevrolet Blazer может являться следствием течи радиатора отопления. Обнаружение этой неприятности, как правило, приводит в шок опытного автовладельца, ведь, ...

Сайт обо всем

Меняем помпу двигателя на Chevrolet TrailBlazer

Если во время работы двигателя Chevrolet TrailBlazer вы слышите нехарактерные звуки в районе подвесного оборудования, очевидно, пришло время заменить какой-то его элемент. Чтобы определить какой же узел подлежит ремонту или ...

Банки, кредиты и займы

Меняем передние тормозные колодки на Шевроле Авео T300

Замена передних тормозных колодок Шевроле Авео Sedan T300 на дилерской СТО выльется владельцу в немалую сумму. Чтобы помочь сэкономить деньги и время предлагаем вам подробный фотоотчет по самостоятельной замене тормозных ...

Сайт обо всем

Меняем передние тормозные колодки Chevrolet Trailblazer

О том когда менять передние тормозные колодки на Chevrolet Trailblazer, говорить не приходится, так как интервал замены зависит от манеры езды каждого водителя. Некоторые автовладельцы проводят замену колодок черз 40 ...

Меняем масло в ГУР Шевроле Авео

По рекомендации завода-изготовителя масло в системе гидроусилителя руля автомобиля Шевроле Авео не меняется на протяжении всего срока эксплуатации. Однако, если вы обнаружили, что рабочая жидкость в бачке ГУР приобрела грязный ...

Меняем масло в гидроусилителе руля (ГУР) Шевроле Авео

В регламенте проведения планового технического обслуживания автомобиля Шевроле Авео масло в гидроусилителе руля (ГУР) необходимо менять только в случае ремонта либо если цвет жидкости изменился, и она стала темной, что ...

Сайт обо всем

Меняем лампу ближнего света Шевроле Лачетти

Фара головного света автомобиля Шевроле Лачетти установлена таким образом, что для того, чтобы заменить лампу ближнего или дальнего света необходимо ее демонтировать. В любом другом случае замена лампы ближнего света ...

Сайт обо всем

Меняем задние тормозные колодки на Шевроле Круз

Задние тормозные колодки Шевроле Круз, как правило, ходят почти в два раза больше чем передние. Не лишним будет напомнить владельцам Круза, что нужно периодически проверять толщину тормозной накладки и если ...

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru