Не пропусти
Главная » Авто » Задняя балка Рено Логан

Задняя балка Рено Логан

Содержание:

  1. Пошаговая инструкция: этап первый
  2. Этап второй

Достаточно сложно определить, что в задней балке автомобиля появились неисправности. Мы можем охарактеризовать симптом на Рено Логан следующим образом: задние колеса попадают в яму, после этого водитель может услышать приглушенный удар, и так каждый раз. Первое, что может прийти в голову, – это отказали амортизаторы. Но как правило, установка новых дефект не исправит.

Сразу скажем, что замена сайлентблоков задней балки – это операция не из легких, запаситесь настойчивостью. Если вы не имели опыт ручного ремонта и монтажа автомобильных деталей, то лучше отправиться в автомобильный сервис. Особенно это касается тех, у кого автомобиль еще проходит по гарантии. Конструкция одинакова в любой комплектации, поэтому не важно, какая у вас версия Рено Логан.

Пошаговая инструкция: этап первый

Нам нужно поднять зад машины и провести демонтаж задней пары колес. Хорошенько почистите арки, а затем достаньте тросики ручного тормоза и извлеките из задней балки. Демонтируем регулятор усилия и снимаем тормозные патрубки. Следующая задача – заглушить тормозную магистраль.

Это нужно сделать и на балке, и на автомобиле путем затыкания трубок. Достаем амортизаторы и откладываем в сторону. Далее предстоит снять саму деталь. Лучше, чтобы в этом вам помог товарищ, хотя при необходимости можно осилить и самостоятельно. Чтобы демонтировать деталь, нужно выкрутить гайки кронштейна.

Пометьте правый и левый торсион, чтобы в дальнейшем поставить их на свои места. Резцом оставляем небольшие зарубки на торсионе, чтобы знать его положение относительно муфты. Теперь нужно выбить каждый сайлентблок.



Задняя балка Рено Логан

Вооружившись кувалдой в 2-3 килограмма несколькими ударами выбиваем кронштейн. Сайлентблок обычно обтянут резиной – это будет мешать, когда вы будете выбивать кронштейн, поэтому лучше высверлить резину. Когда резины нет, выбить кронштейн не составит труда.

Теперь нам необходимо разъединить кронштейн и торсион. В теории это можно сделать съемником, но на деле это получится у тех владельцев Рено Логан, которые вынимали торсион совсем недавно. Остальным же нужно разъединить детали при помощи кувалды. В результате торсион должен отсоединиться от кронштейна.

Есть альтернативный метод, с помощью которого можно снять сайлентблок. Для этого нужно распилить его посредине – между балкой и кронштейном. Операцию нужно выполнять максимально аккуратно, чтобы не повредить исправные детали. После этого выполняем шаги по извлечению элемента.

к содержанию ↑

Этап второй

Прежде чем установить новый сайлентблок, нужно хорошенько вычистить шлицы на торсионах. Есть два способа для монтажа. Первый способ подразумевает под собой установку согласно инструкции Рено Логан, то есть положение кронштейна должно соответствовать данным в инструкции. Второй способ – задняя балка ставится по сделанным ранее меткам. Деталь должна быть в нее туго забита.

Задняя балка Рено Логан

Далее проделываем операции в обратном порядке, которые мы описывали при демонтаже с торсионом. Рекомендуем забивать деревянный брусок, когда будете монтировать торсионы. Когда все операции с задней балкой выполнены, ее можно устанавливать обратно на Рено Логан. Подключаем все трубки, тросик ручного тормоза, а также регулятор усилия. Ставим на место амортизаторы. Нам нужно хорошенько зажать их – поставьте Логан на колеса и выполните этот шаг. Не забудьте хорошенько прокачать амортизаторы.



На этом работа завершена. Как видите, поменять сайлентблок Рено Логан без опыта в автомобильном ремонте будет проблематично. Но если вы уверены в себе, то можно приступать – будет сэкономлена большая сумма денег.

О admin

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

x

Check Also

Шумоизоляция Рено Логан

Содержание: Комплексная шумоизоляция Renault Logan Шумоизоляция капота, багажного отделения и колесных арок Шумоизоляция дверей Комплексная шумоизоляция Renault Logan Несомненно, автомобиль Рено Логан обладает множеством сильных сторон – ...

ШРУС наружный Шевроле Кобальт

ШРУС – краткая аббревиатура автомобильной запчасти: шарнир равных угловых запчастей. Опытные автомобилисты еще называют деталь гранатой. Она необходима для вращения полуосей, которые располагаются под уклоном ...

Шланг ГУР Шевроле Кобальт

Что делать, если треснул шланг ГУР? Вызывать мастера в гараж, везти машину в мастерскую на тросе, вызывать эвакуатор или все-таки можно самостоятельно решить эту проблему? ...

Шины Рено Логан

Содержание: Рекомендации производителя Сухие цифры Нелегкий выбор Подводя итоги Россия — это страна четырех сезонов. Лето здесь может быть чрезвычайно жарким, осень и весна радовать ...

Шестое поколение Фольксваген Пассат. За что платить?

  Первая модель появилась в далеком 1974 году. С тех пор было выпущено не одно поколение этих машин разных модификаций. Удачное конструктивное решение немецких производителей ...

Шестое поколение Volkswagen Polo выйдет в 2018 году

Фольксваген Поло — старожил на дорогах. Его история длится уже добрые сорок лет! И все это время Поло сохраняет немалую популярность среди автолюбителей: предыдущее поколение ...

Шестисотый Мерседес: жизнь по понятиям

  Этот автомобиль стал своеобразным символом наступления новой эпохи на историческом пути Российской державы. Шестисотый легендарный герой множества анекдотов и народного фольклора. Он устойчиво ассоциируется ...

Шевроле Ланос: размер шин

Chevrolet Lanos ‒ на рынке бюджетных автомобилей уже более 10 лет. Он успел завоевать особую популярность в Европе и странах СНГ. Отзывы об этой машине ...

Шевроле Ланос: момент затяжки ГБЦ

На российском автомобильном рынке Шевроле Ланос, который до 2002 года выпускался под брендом Дэу, пользуется немалым спросом в связи с его доступной ценой и неплохими ...

Шевроле Кобальт: расход топлива

Разработка модели Шевроле Кобальт базировалась на платформе Gamma II, которая является основой для многих современных разработок автомобилей фирмы Chevrolet. Благодаря доработкам над платформой технические характеристики ...

Шевроле Кобальт стойка стабилизатора передняя: ремонт своими руками

Стойка стабилизатора передняя Шевроле Кобальт в автомобиле присутствует для связи между стабилизатором и жесткими элементами передней подвески. Передняя стойка стабилизатора представляет собой стальной стержень и ...

Шевроле Каптива: расход топлива на 100 км и другие характеристики

В последнее время все большую популярность завоевывает интересная модель – Шевроле Каптива. Данный автомобиль современный и простой одновременно. В его комплектации самые нужные опции, что ...

Шевроле Каптива: расход дизельного топлива

Приобретение Шевроле Каптива доставит удовольствие всей семье. Нельзя упустить шанс путешествовать в любимые места, изведывать новые, интересные уголки своей страны и не только. Современный экстерьер ...

Шевроле Каптива: размеры внешние и внутренние

Солидный и мощный автомобиль Шевроле Каптива, размеры которого делают его вместительным и удобным, обладает хорошей динамикой, многофункциональностью, комфортом и современным уровнем безопасности. Он выпускается с ...

Шевроле Каптива: размер шин

Бесподобный кроссовер Шевроле Каптива сконструирован как для решения важных рабочих дел, так и для полноценного комфортного отдыха. При желании, посадочных мест можно сделать семь штук. ...

Шевроле Каптива: особенности замены лампы ближнего света

Популярный кроссовер Шевроле Каптива, размеры которого впечатляют, после последнего рестайлинга получил не только новую линейку двигателей, но и несколько видоизмененный внешний вид – большая решетка ...

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru