Не пропусти
Главная » Авто » Яркий и динамичный Honda Crosstour 2014 модельного года

Яркий и динамичный Honda Crosstour 2014 модельного года

Обновленная версия необычной модели от Хонда Кросстур не так давно была презентована на автосалоне в Нью-Йорке. Автомобиль представляет собой помесь кроссовера и хэтчбека. Судя по габаритным размерам, это скорее внедорожник. Разработчики проделали колоссальную работу по улучшению технических характеристик. Отдельного внимания заслуживают труды маркетингового отдела, поскольку чрезмерной популярностью машина ранее не пользовалась. Японцы, создавая ее, ориентировались на североамериканский рынок. Жители этого континента ценят практичность и функциональность, что и пришлось дорабатывать конструкторам. Обзор расскажет об особенностях внешней и внутренней отделки.

Яркий и динамичный Honda Crosstour 2014 модельного года

О качественных изменениях можно будет судить по фото и видео материалам, а небольшой тест драйв даст общие представления об управляемости и маневренности авто.

Сколько стоит Хонда Кросстур 2014 в России?

В модельном ряду Хонда Кросстур считается далеко не самым дешевым автомобилем. Его цена в базовой комплектации достигает почти 1,75 млн рублей. При этом за роскошную версию Executive придется выложить чуть больше двух миллионов рублей. Стоимость эта кажется слегка завышенной, но истинные фанаты марки найдут ее вполне оправданной, ведь кроссовер просто дико заряжен инновационными новинками (читайте также: стоимость Хонда СРВ 2013 в России).

Фейслифтинг и рестайлинг были направлены на доработку в первую очередь экстерьера. Несмотря на приличную цену совершенством образа Кросстур похвастаться не мог, поэтому перед дизайнерами была поставлена сложная задача – при минимальных затратах сделать авто красивее и ярче. Естественно первым шагом были заменены материалы отделки, которые не всегда идеально подбирались. Далее разработчики расширили ассортимент эмалей, в которые окрашивается кузов модели. Теперь цвета не ограничиваются несколькими базовыми оттенками, а дополнены обилием металликов, красивых глянцев и матовых темных.



Важная задача была реализована и специалистами отдела эргономики. Они полностью пересмотрели аэродинамические характеристики авто. Как результат, корпус стал более обтекаемым, что отразилось на коэффициенте сопротивления воздуха. Хэтчбек стал динамичней и агрессивней. Ход набирается быстрее, а образ всегда имеет нотки спортивности.

Обновленный внешний вид Хонда Кросстур 2014

Описывая экстерьер Кросстура, особое внимание следует уделить мельчайшим его деталям. Конструкторы пытались довести до совершенства абсолютно все элементы. Впечатляют вытянутые купола фар головного света. Узкие и стремительные они чем-то напоминают глаза ястреба, готовящегося воспарить. Светотехника расположилась по две стороны от большой решетки радиатора, стильно отделанной хромом. В центре нее красуется фирменный логотип. Несколько обтекателей и воздухозаборник подпирают аэродинамическую губу. Внушительный и массивный бампер грозно нависает над колодцами противотуманных огней. Они помещены в небольшие выемки, украшенные ребристым пластиком. По самой кромке идет специальная защита, призванная снижать риск повреждения автомобиля при езде по бездорожью. Огромный капот мягко переходит в лобовое стекло. Если бы не две длинные выштамповки, то можно было бы его сравнить с фирменными капотами Ауди.

Если спереди модель больше похожа на хэтчбек, то при ее осмотре сбоку становится понятно, почему ее классифицируют как кроссовер. Автомобиль имеет классическую для городского внедорожника форму со слегка вытянутой носовой частью. Задние стойки крыши сильно завалены, особенно в сравнении с передними. Зеркала заднего вида расположены на крепких ножках. По линии дверных ручек идет выемка. Она выполняет чисто декоративную роль. Уровень остекления не особо высокий. Из салона пассажирам и водителям открывается прекрасный вид. На покатой крыше красуется большой панорамный люк. Колесные арки кажутся огромными. Создается впечатление, что в них можно установить диски от грузовика, хотя, конечно, это не так. Во всех элементах читается дорогая отделка. Хромированные вставки присутствуют на подножках, зеркалах заднего вида, дверных ручках.



Кормовая часть из-за сильно заваленных стоек смотрится неудобной. С другой стороны, благодаря этому автомобиль получил огромный багажник, что отразилось на практичности. Огромное заднее стекло размещено почти горизонтально. Заканчивается оно небольшим спойлером, хотя он особо и не нужен, ведь корма и так надежно прижата к дорожному полотну. Огромные плафоны габаритной светотехники заступают и на плоскость двери, и на боковины. Изготовляются они из прочного пластика, поэтому повреждения им не страшны. Огромный бампер подпирает выштамповку, в которой находятся номерные знаки. Кромочная часть защищена толстым листом металла, необходимым для обеспечения безопасности трубы выхлопной системы. В остальном образ Honda Crosstour почти не отличается от классических японских моделей. Естественно, до рестайлинга он был не таким колоритным и притягательным.

В течение нескольких лет размеры авто остаются без изменений. И в этот раз конструкторы оставили все как есть:

  • Длина – 5000 мм;
  • Ширина – 1900 мм (весьма много);
  • Высота – 1565 мм;

При этом:

  • Колесная база – 2795 мм;
  • Клиренс – 200 мм.

Столь большой дорожный просвет существенно расширяет возможности эксплуатации кроссовера. При этом обувается он в крупные диски 17-го или 18-го размеров, которые изготовляются из легких сплавов. Стандартной резиной считается 225/65R17 и 225/60R18.

Дизайн салона новой Honda Crosstour 2014

Салон Honda Crosstour – это то, за что покупатели отдают почти два миллиона рублей. Пассажиров и водителя встречают роскошные и комфортабельные кресла, инновационная мультимедийная система, центральная консоль с двумя сенсорными экранами и многое другое. Сидение водителя помимо широкого диапазона продольных регулировок может похвастаться электроприводом, лифтом, вентиляцией, подогревом, жесткими валиками боковой поддержки, подголовником и эргономичной рельефной обивкой. Напротив этого трона расположилось удобное рулевое колесо, обитое высококачественным материалом. Не нескольких спицах находятся кнопки управления основными опциями. Сразу за рулем просматривается приборная панель с радиусами тахометра и спидометра. В темное время суток они мягко подсвечиваются светодиодными фонариками.



Диван второго ряда отформован для двоих человек, хотя третий вполне комфортно на нем разместится. Несколько дефлекторов и воздуховодов обеспечивают комфорт пассажирам. Идущий по дну тоннель проблем не создает. В общем, в салоне все сделано таким образом, чтобы пассажирам было удобно. Багажник рассчитан на 460 литров, но последовательная трансформация приведет к увеличению этого показателя почти в три раза. Кроме того, присутствует специальное подполье на 55 литров.

 

Новые технологии Хонда Кросстур

Вершиной роскоши в Honda Crosstour можно назвать центральную консоль. На ней находится множество блоков с кнопками управления основными системами. В самом верху разместились ранее упомянутые сенсорные экраны. На первый выводятся данные навигатора, картинка с камер, настройки двухзонного климат-контроля. Второй полностью отдали на растерзание мультимедийной системы. Премиальная аудиосистема с шестью динамиками, чейнджером на 6 дисков, сабвуфером, приводами для CD и MP3 раскрасит даже самые скучные поездки. Система курсовой устойчивости и ассистенты водителя значительно упрощают управление автомобилем.

Технические характеристики Honda Crosstour

На отечественном рынке модель предлагается в одной из трех комплектаций. Независимо от выбранного варианта, покупатели могут рассчитывать на надежную подвеску независимого типа. Она располагается спереди на двух рычагах, а сзади, на четырех. Полный привод RealTime 4WD в паре с новыми дисковыми тормозами сделают езду приятной и динамичной.



Авто предлагается в паре с шестицилиндровым бензиновым двигателем на 3,5 литра. Он способен развивать мощность вплоть до 280 лс, чем может похвастаться далеко не каждый хэтчбек-кроссовер. Коробка передач – 6 АКПП, хотя возможна установка и МКПП. Впрочем, возможности перехода в ручной режим вполне хватает, ведь автомат с вариатором великолепны. Двигатель чрезвычайно экономичен. Объясняется это способностью менять фазы газораспределения, что снижает расход топлива. Как результат, модели требуется порядка 10 литров на сотню в смешанном цикле.

Тест драйв новой Хонда Кросстур 2014

 

Невероятное множество помощников водителя и автономных систем делают езду на Honda Crosstour приятным и беззаботным делом. Управлять автомобилем действительно легко. Большинство механизмов отлажено до идеального состояния, поэтому кренов или скачков в процессе езды не возникает. Великолепно отделанный салон не хочется покидать. Временами, когда сидишь за рулем машины, создается впечатление, что авто способно взлететь в небеса. По всем показателям машина отлична и действительно стоит своих денег.

О admin

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

x

Check Also

ШРУС наружный Шевроле Кобальт

ШРУС – краткая аббревиатура автомобильной запчасти: шарнир равных угловых запчастей. Опытные автомобилисты еще называют деталь гранатой. Она необходима для вращения полуосей, которые располагаются под уклоном ...

Шланг ГУР Шевроле Кобальт

Что делать, если треснул шланг ГУР? Вызывать мастера в гараж, везти машину в мастерскую на тросе, вызывать эвакуатор или все-таки можно самостоятельно решить эту проблему? ...

Шины Рено Логан

Содержание: Рекомендации производителя Сухие цифры Нелегкий выбор Подводя итоги Россия — это страна четырех сезонов. Лето здесь может быть чрезвычайно жарким, осень и весна радовать ...

Шестое поколение Фольксваген Пассат. За что платить?

  Первая модель появилась в далеком 1974 году. С тех пор было выпущено не одно поколение этих машин разных модификаций. Удачное конструктивное решение немецких производителей ...

Шестое поколение Volkswagen Polo выйдет в 2018 году

Фольксваген Поло — старожил на дорогах. Его история длится уже добрые сорок лет! И все это время Поло сохраняет немалую популярность среди автолюбителей: предыдущее поколение ...

Шестисотый Мерседес: жизнь по понятиям

  Этот автомобиль стал своеобразным символом наступления новой эпохи на историческом пути Российской державы. Шестисотый легендарный герой множества анекдотов и народного фольклора. Он устойчиво ассоциируется ...

Шевроле Ланос: размер шин

Chevrolet Lanos ‒ на рынке бюджетных автомобилей уже более 10 лет. Он успел завоевать особую популярность в Европе и странах СНГ. Отзывы об этой машине ...

Шевроле Ланос: момент затяжки ГБЦ

На российском автомобильном рынке Шевроле Ланос, который до 2002 года выпускался под брендом Дэу, пользуется немалым спросом в связи с его доступной ценой и неплохими ...

Шевроле Кобальт: расход топлива

Разработка модели Шевроле Кобальт базировалась на платформе Gamma II, которая является основой для многих современных разработок автомобилей фирмы Chevrolet. Благодаря доработкам над платформой технические характеристики ...

Шевроле Кобальт стойка стабилизатора передняя: ремонт своими руками

Стойка стабилизатора передняя Шевроле Кобальт в автомобиле присутствует для связи между стабилизатором и жесткими элементами передней подвески. Передняя стойка стабилизатора представляет собой стальной стержень и ...

Шевроле Каптива: расход топлива на 100 км и другие характеристики

В последнее время все большую популярность завоевывает интересная модель – Шевроле Каптива. Данный автомобиль современный и простой одновременно. В его комплектации самые нужные опции, что ...

Шевроле Каптива: расход дизельного топлива

Приобретение Шевроле Каптива доставит удовольствие всей семье. Нельзя упустить шанс путешествовать в любимые места, изведывать новые, интересные уголки своей страны и не только. Современный экстерьер ...

Шевроле Каптива: размеры внешние и внутренние

Солидный и мощный автомобиль Шевроле Каптива, размеры которого делают его вместительным и удобным, обладает хорошей динамикой, многофункциональностью, комфортом и современным уровнем безопасности. Он выпускается с ...

Шевроле Каптива: размер шин

Бесподобный кроссовер Шевроле Каптива сконструирован как для решения важных рабочих дел, так и для полноценного комфортного отдыха. При желании, посадочных мест можно сделать семь штук. ...

Шевроле Каптива: особенности замены лампы ближнего света

Популярный кроссовер Шевроле Каптива, размеры которого впечатляют, после последнего рестайлинга получил не только новую линейку двигателей, но и несколько видоизмененный внешний вид – большая решетка ...

Шевроле Каптива: объем багажника и прочие преимущества

Автомобили компании Шевроле давно заслужили любовь водителей и не перестают удивлять своими изысканными формами, а также интересными концепциями и по сей день. В модельных рядах ...

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru