Не пропусти
Главная » Авто » Японское представление автомобиля для водителя: обновленная Мазда 3

Японское представление автомобиля для водителя: обновленная Мазда 3

Компания Mazda продолжает внедрять известную по линейке кроссоверов идеологию Kodo – душа движения в автомобилях другого сегмента. Поступившая в серийное производство тройка также подверглась модернизации в соответствии с инновационным дизайном.

Эстетическая составляющая третьей серии

Японское представление автомобиля для водителя: обновленная Мазда 3

Абсолютно новый внешний вид автомобиля содержит агрессивные спортивные черты. Но, в то же время присутствует в некоторой степени и представительность. По мнению экспертов, дизайн Kodo в наибольшей мере подходит именно трешке.

Интерьер продуман в достаточной мере. Многие тест драйвы автомобиля Mazda 3 отмечают высокий уровень эргономики. Все органы управления находятся под рукой и не требует дополнительного времени для привыкания. Такое же утверждение свойственно и представителям немецкой автомобильной промышленности.

Инженеры все же изрядно потрудились над максимальным комфортом за рулем. Проекционный дисплей помогает контролировать необходимые параметры, не отрывая взгляд от дороги. Сенсорный экран расположен довольно удачно и легко поддается управлению. Любители аналогового управления будут довольны присутствием шайбы и дополнительных кнопок.

Выверяем управляемость Mazda 3 в ходе тест-драйва новой генерации

Спортивный азарт предыдущих поколений немного приглушен в угоду комфортной составляющей. Подвеска теперь обладает высокой энергоемкостью и обеспечивает плавное преодоление всевозможных неровностей. Стабильность при прохождении извилистых участков все же сохранилась.

Задняя многорычажка готова к внезапному возникновению дефектов дорожного полотна. Отрабатывает ухабы уверенно и тихо. Однако момент начала сноса или заноса на новой подвеске почувствовать сложно. Виной этому являются новые амортизаторы.



Скайактивный дух прослеживается и в третьей серии:

  • увеличилась жесткость кузова на кручение;
  • уменьшилась масса конструкции;
  • специально спроектированы зоны для гашения энергии удара в результате столкновения.

Рулевое управление работает с новым передаточным отношением 14:1. Это позволило уменьшить число оборотов баранки до 2,6. Настройки электроусилителя произведены в соответствии с технологией SkyActive: руль стал легче. Теперь на нем не чувствуются различные сколы дорожного полотна. Однако в околонулевой зоне информативность управления оставляет желать лучшего.

Электронная начинка также подтянута. Исключить нежелательные последствия активного драйва призваны следующие гаджеты:

  • система динамической стабилизации DSC;
  • пробуксовочный алгоритм TCS;
  • электронное распределение тормозных усилий;
  • ABS;
  • противооткатный помощник HLA.

Дополнительно могут устанавливаться система мониторинга правильного движения по своему ряду (LDWS) и контроль слепых зон, целесообразность которого демонстрирует напряженная городская установка. Безопасность передвижения ночью обеспечена заводским биксеноновым светом.

Техническая сторона трешки

Линейка силовых установок получила обновленные агрегаты:

  • 1,5 л. Sky (120 л.с.);
  • 2,0 л. Sky (150 л.с.).

Японское представление автомобиля для водителя: обновленная Мазда 3

Данные представители могут работать только с инновационной шестиступенчатой АКПП. Дополнительно развеселить двигатель можно ручным режимом. Механика доступна в более дешевых комплектациях со старыми двигателями.

Ураганной динамики снять с топовых силовых установок не получится. Направленность на экономию топлива Mazda 3 тест-драйв подчеркивал не один раз. При остановке, машина сразу же глушит двигатель. А желание порезвить в режиме D отпадает сразу – коробка стремится подобрать более высокую передачу.



На резких обгонах стоит быть осторожным. Перебор в АКПП происходит не так уж и быстро – как следствие, запоздалый отклик на акселерацию. Но, показатель расхода топлива в смешанном режиме 6,2 л/100 км компенсирует мелкие недоработки, к которым можно без проблем привыкнуть.

Японский производитель предложил потребителям достаточно заманчивый пакет. Шикарная внешность, масса технологических изюминок, премиальный комфорт способны покорить многих автомобилистов.

О admin

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

x

Check Also

Шумоизоляция Рено Логан

Содержание: Комплексная шумоизоляция Renault Logan Шумоизоляция капота, багажного отделения и колесных арок Шумоизоляция дверей Комплексная шумоизоляция Renault Logan Несомненно, автомобиль Рено Логан обладает множеством сильных сторон – ...

ШРУС наружный Шевроле Кобальт

ШРУС – краткая аббревиатура автомобильной запчасти: шарнир равных угловых запчастей. Опытные автомобилисты еще называют деталь гранатой. Она необходима для вращения полуосей, которые располагаются под уклоном ...

Шланг ГУР Шевроле Кобальт

Что делать, если треснул шланг ГУР? Вызывать мастера в гараж, везти машину в мастерскую на тросе, вызывать эвакуатор или все-таки можно самостоятельно решить эту проблему? ...

Шины Рено Логан

Содержание: Рекомендации производителя Сухие цифры Нелегкий выбор Подводя итоги Россия — это страна четырех сезонов. Лето здесь может быть чрезвычайно жарким, осень и весна радовать ...

Шестое поколение Фольксваген Пассат. За что платить?

  Первая модель появилась в далеком 1974 году. С тех пор было выпущено не одно поколение этих машин разных модификаций. Удачное конструктивное решение немецких производителей ...

Шестое поколение Volkswagen Polo выйдет в 2018 году

Фольксваген Поло — старожил на дорогах. Его история длится уже добрые сорок лет! И все это время Поло сохраняет немалую популярность среди автолюбителей: предыдущее поколение ...

Шестисотый Мерседес: жизнь по понятиям

  Этот автомобиль стал своеобразным символом наступления новой эпохи на историческом пути Российской державы. Шестисотый легендарный герой множества анекдотов и народного фольклора. Он устойчиво ассоциируется ...

Шевроле Ланос: размер шин

Chevrolet Lanos ‒ на рынке бюджетных автомобилей уже более 10 лет. Он успел завоевать особую популярность в Европе и странах СНГ. Отзывы об этой машине ...

Шевроле Ланос: момент затяжки ГБЦ

На российском автомобильном рынке Шевроле Ланос, который до 2002 года выпускался под брендом Дэу, пользуется немалым спросом в связи с его доступной ценой и неплохими ...

Шевроле Кобальт: расход топлива

Разработка модели Шевроле Кобальт базировалась на платформе Gamma II, которая является основой для многих современных разработок автомобилей фирмы Chevrolet. Благодаря доработкам над платформой технические характеристики ...

Шевроле Кобальт стойка стабилизатора передняя: ремонт своими руками

Стойка стабилизатора передняя Шевроле Кобальт в автомобиле присутствует для связи между стабилизатором и жесткими элементами передней подвески. Передняя стойка стабилизатора представляет собой стальной стержень и ...

Шевроле Каптива: расход топлива на 100 км и другие характеристики

В последнее время все большую популярность завоевывает интересная модель – Шевроле Каптива. Данный автомобиль современный и простой одновременно. В его комплектации самые нужные опции, что ...

Шевроле Каптива: расход дизельного топлива

Приобретение Шевроле Каптива доставит удовольствие всей семье. Нельзя упустить шанс путешествовать в любимые места, изведывать новые, интересные уголки своей страны и не только. Современный экстерьер ...

Шевроле Каптива: размеры внешние и внутренние

Солидный и мощный автомобиль Шевроле Каптива, размеры которого делают его вместительным и удобным, обладает хорошей динамикой, многофункциональностью, комфортом и современным уровнем безопасности. Он выпускается с ...

Шевроле Каптива: размер шин

Бесподобный кроссовер Шевроле Каптива сконструирован как для решения важных рабочих дел, так и для полноценного комфортного отдыха. При желании, посадочных мест можно сделать семь штук. ...

Шевроле Каптива: особенности замены лампы ближнего света

Популярный кроссовер Шевроле Каптива, размеры которого впечатляют, после последнего рестайлинга получил не только новую линейку двигателей, но и несколько видоизмененный внешний вид – большая решетка ...

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru