Не пропусти
Главная » Авто » Японский Hi-Tech: новая Mazda 6

Японский Hi-Tech: новая Mazda 6

 

Комплексное обновление шестой серии принесло компании Mazda всемирное признание. Именно третье поколение считается самым лучшим по мнению многих автомобилистов. Об этом свидетельствуют и различные награды, которые уже успела получить генерация.

Дизайн автомобиля

Подвергнутая очередному рестайлингу, машина притерпела значительные изменения. Первоначально об этом свидетельствуют цифры:

  • длина возросла на целых 105 мм (4870 мм);
  • высота увеличилась на 20 мм (1840 мм);
  • ширина ушла на 60 мм в плюс (1450 мм).

Японский Hi-Tech: новая Mazda 6

Увеличился и клиренс у третьей генерации Мазда 6 – он составляет 165 мм. Уже по этим значениям можно сказать, что машина относится к бизнес- классу. Так и есть – автомобиль позиционируется в сегменте E. Эта ниша пользуется большой популярностью среди отечественных автомобилистов, но и конкурентов здесь не мало.

Спортивный имидж шестерке компания начала придавать еще в 2003 году. Но, в третьей генерации внешность получилась достаточно интересной. Об этом говорит и высокий спрос на автомобиль. По неофициальным данным, он превышает предложение в среднем в два раза.

Дизайн новинки безусловно свежий и неповторимый. Наблюдать формы предков не представляется возможным. Японцы значительно повысили себе репутацию за счет принципиально новых и модных решений, воплощенных в конструкции.

На многоспицевых колесах располагаются ярко выраженные рельефные формы. Крыша относительно невысокая. Вдохновение, подталкивающее к проектированию геометрии форм, разработчики получали из картины замедленного хищника.



Капот вытянут и сдвинут за переднюю ось. Это характерная традиция, которая соблюдается при проектировании спорткаров, дабы расположить габаритную силовую установку. Однако здесь полезное место было использовано для увеличения внутреннего пространства салона.

Черты представительности отчетливо заметны в:

  • выдвинутой массивной решетке радиатора;
  • дизайне фар, похожих на прищур хищного зверя.

Внешний вид достаточно уникальный. При желании можно разглядеть мотивы премиального спортивного купе.

Аэродинамика и комфорт

Красивый силуэт на деле оказывается еще и работоспособным! На высоких скоростях обеспечивается достаточно хорошая обтекаемость форм, о чем свидетельствует пониженный расход. Это повлияло и на повышение акустического комфорта в салоне.

Достаточно много автовладельцев жаловались на высокий уровень шума при пересечении отметки в 100 км/ч. В новом поколении такого не наблюдается – в салоне тихо, слышен лишь немного рокот двигателя.

В дополнение к внешним экстравагантным формам сделано и гладкое днище. Ради достижения горизонтальности нижней плоскости, японцам пришлось уменьшить багажное отделение. Объем сохранился, но пропорции изменились не в лучшую сторону. Сложить высокие поклажи и чемоданы достаточно трудно, поскольку отделение значительно сплюснуто по высоте, однако вытянуто в длину.

За обшивкой расположено запасное колесо. На докатку оно не похоже, но и до ширины стандартных катков ему далеко. Расположить полноценную деталь помешал базируемый в непосредственной близости глушитель.



Ездовой комфорт на высоте. Подвеска обладает прекрасным балансом – достаточно мягкая, но без лишних намеков на крены. К тому же старается в любой ситуации держать заявленную величину дорожного просвета. Энергоемкость удешевленной конструкции (вместо рычагов спереди McPherson) значительно выше, нежели у предшественников.

Как обстоят дела с клиренсом в Мазда 6: достаточно ли запаса?

Второе поколение было несколько не приспособлено к отечественному дорожному полотну. Это прослеживалось в настройках подвески и в низком дорожном просвете. Зимой можно было легко повредить бампер, а на бездорожье – еще и картер двигателя.

Пожелания были учтены и, судя по отзывам владельцев, проблема исчезла. Достаточно высокий клиренс Мазда 6 теперь позволяет спокойно ездить на природу по укатанной колее. Кроме того, парковаться в городских условиях теперь не сложно. Передняя бровка сделана достаточно высоко, что позволяет вплотную подъехать к бордюру.

Шестерка – отличный выбор теперь не только для молодежи. Приобретенные черты представительности теперь будут по вкусу и среднему возрастному классу.

О admin

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

x

Check Also

Шумоизоляция Рено Логан

Содержание: Комплексная шумоизоляция Renault Logan Шумоизоляция капота, багажного отделения и колесных арок Шумоизоляция дверей Комплексная шумоизоляция Renault Logan Несомненно, автомобиль Рено Логан обладает множеством сильных сторон – ...

ШРУС наружный Шевроле Кобальт

ШРУС – краткая аббревиатура автомобильной запчасти: шарнир равных угловых запчастей. Опытные автомобилисты еще называют деталь гранатой. Она необходима для вращения полуосей, которые располагаются под уклоном ...

Шланг ГУР Шевроле Кобальт

Что делать, если треснул шланг ГУР? Вызывать мастера в гараж, везти машину в мастерскую на тросе, вызывать эвакуатор или все-таки можно самостоятельно решить эту проблему? ...

Шины Рено Логан

Содержание: Рекомендации производителя Сухие цифры Нелегкий выбор Подводя итоги Россия — это страна четырех сезонов. Лето здесь может быть чрезвычайно жарким, осень и весна радовать ...

Шестое поколение Фольксваген Пассат. За что платить?

  Первая модель появилась в далеком 1974 году. С тех пор было выпущено не одно поколение этих машин разных модификаций. Удачное конструктивное решение немецких производителей ...

Шестое поколение Volkswagen Polo выйдет в 2018 году

Фольксваген Поло — старожил на дорогах. Его история длится уже добрые сорок лет! И все это время Поло сохраняет немалую популярность среди автолюбителей: предыдущее поколение ...

Шестисотый Мерседес: жизнь по понятиям

  Этот автомобиль стал своеобразным символом наступления новой эпохи на историческом пути Российской державы. Шестисотый легендарный герой множества анекдотов и народного фольклора. Он устойчиво ассоциируется ...

Шевроле Ланос: размер шин

Chevrolet Lanos ‒ на рынке бюджетных автомобилей уже более 10 лет. Он успел завоевать особую популярность в Европе и странах СНГ. Отзывы об этой машине ...

Шевроле Ланос: момент затяжки ГБЦ

На российском автомобильном рынке Шевроле Ланос, который до 2002 года выпускался под брендом Дэу, пользуется немалым спросом в связи с его доступной ценой и неплохими ...

Шевроле Кобальт: расход топлива

Разработка модели Шевроле Кобальт базировалась на платформе Gamma II, которая является основой для многих современных разработок автомобилей фирмы Chevrolet. Благодаря доработкам над платформой технические характеристики ...

Шевроле Кобальт стойка стабилизатора передняя: ремонт своими руками

Стойка стабилизатора передняя Шевроле Кобальт в автомобиле присутствует для связи между стабилизатором и жесткими элементами передней подвески. Передняя стойка стабилизатора представляет собой стальной стержень и ...

Шевроле Каптива: расход топлива на 100 км и другие характеристики

В последнее время все большую популярность завоевывает интересная модель – Шевроле Каптива. Данный автомобиль современный и простой одновременно. В его комплектации самые нужные опции, что ...

Шевроле Каптива: расход дизельного топлива

Приобретение Шевроле Каптива доставит удовольствие всей семье. Нельзя упустить шанс путешествовать в любимые места, изведывать новые, интересные уголки своей страны и не только. Современный экстерьер ...

Шевроле Каптива: размеры внешние и внутренние

Солидный и мощный автомобиль Шевроле Каптива, размеры которого делают его вместительным и удобным, обладает хорошей динамикой, многофункциональностью, комфортом и современным уровнем безопасности. Он выпускается с ...

Шевроле Каптива: размер шин

Бесподобный кроссовер Шевроле Каптива сконструирован как для решения важных рабочих дел, так и для полноценного комфортного отдыха. При желании, посадочных мест можно сделать семь штук. ...

Шевроле Каптива: особенности замены лампы ближнего света

Популярный кроссовер Шевроле Каптива, размеры которого впечатляют, после последнего рестайлинга получил не только новую линейку двигателей, но и несколько видоизмененный внешний вид – большая решетка ...

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru