Не пропусти
Главная » Авто » Японский аналог европейской пятерки — Mazda Premacy: что особенного в этом варианте

Японский аналог европейской пятерки — Mazda Premacy: что особенного в этом варианте

Широкой популярностью в последнее время стали пользоваться компактвэны. Сочетание ходовых характеристик обычного универсала и повышенной вместимости класса SUV – вот основные мотивы, которыми руководствуется современный автомобилист при выборе семейного средства передвижения.

Особенности компоновки машины

Японский аналог европейской пятерки - Mazda Premacy: что особенного в этом варианте

Автомобиль создан для тех, кто хочет показать свою индивидуальность. Среди других экземпляров его выделяет достаточно уникальный дизайн с характерными динамичными очертаниями. Взгляд на боковую часть машины дает понять, что настройки и технические характеристики всяческих систем Mazda Premacy предрасполагают к комфортному передвижению.

К размеренному стилю руления подталкивают отличная звукоизоляция и отменные ходовые качества. Практичность находится на высоком уровне благодаря специальной системе трансформации салона и сдвижным дверям с электроприводом. Выгружать крупногабаритный груз в тесном гараже или на парковке теперь не строит погоду.

Семиместный салон доступен даже в базовой комплектации, позволяя тем самым комфортно совершать поездки семьей в полном составе. Дополняет общую картину высокий уровень безопасности.

Каково управление на третьем поколении

Несмотря на предрасположенность к спокойному передвижению, минивэн сохранил фамильные черты. Фирменная разработка, известная многим по спортивным тройке и шестерке, присутствует и здесь. Это инновационный электроусилитель EPAS.

Теперь усилие, прикладываемое к рулевому колесу, находится в прямопропорциональной зависимости со скоростью передвижения. Парковка теперь не вызывает трудностей – баранка крутится легко и точно.



Несмотря на вальяжные настройки подвески, автомобиль уверенно проходит затяжные виражи. Уйти в занос или поспособствовать сносу передней оси автомобиля теперь не представляется возможным. Система динамической стабилизации следит за устойчивостью курсирования и всячески препятствует возникновению опасных явлений. DSC помогает уверенно объезжать препятствия на высокой скорости.

Перекликаются ли технические характеристики составляющих единиц Mazda Premacy с внешним характером минивэна?

Производитель заранее заявил, что машина не предназначена для активного драйва. В связи с этим гамма двигателей отсутствует. Доступен единственный экземпляр – 2,0 MZR, особенностями которого являются:

  • компоновка ГБЦ осуществлена по схеме DOHC;
  • на каждый цилиндр стоит по 4 клапана;
  • максимальный потенциал в 144 л.с. раскрывается при 6500 об/мин;
  • последовательная многоточечная система впрыска топлива с электронным управлением;
  • расход бензина в смешанном цикле составляет 8,3 л/100 км;
  • концентрация вредных веществ в выхлопных газах удовлетворяет нормам Евро 4;
  • максимально достижимая скорость – 186 км/ч.

Силовая установка может работать совместно только с пятиступенчатой АКПП и функцией ручного переключения передач. Объем заправочного бака составляет 60 л.

Кузов транспортного средства выполнен из высокопрочной стали с высокой жесткостью на кручение и изгиб. В конструкции запланированы зоны деформации, которые призваны поглощать энергию удара при столкновении. На автомобиле Mazda Premacy технические характеристики кузова и шасси выражены в таких пропорциях:



  • высота – 1615 мм;
  • ширина – 1988 мм;
  • длина – 4585 мм;
  • дорожный просвет – 130 мм;
  • расстояние между осями – 2750 мм;
  • колея передних/задних колес – 1530/1520 мм.

Семейный автомобиль обладает достаточно хорошей динамикой. При полной загрузке машина еще бодро может ехать по трассе, а иногда совершать и быстрые обгоны. Клиренса вполне достаточно для преодоления всякого рода неровностей. Спортивного характера, имеющегося у родственников по модельному ряду, ожидать все же не стоит.

О admin

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

x

Check Also

ШРУС наружный Шевроле Кобальт

ШРУС – краткая аббревиатура автомобильной запчасти: шарнир равных угловых запчастей. Опытные автомобилисты еще называют деталь гранатой. Она необходима для вращения полуосей, которые располагаются под уклоном ...

Шланг ГУР Шевроле Кобальт

Что делать, если треснул шланг ГУР? Вызывать мастера в гараж, везти машину в мастерскую на тросе, вызывать эвакуатор или все-таки можно самостоятельно решить эту проблему? ...

Шины Рено Логан

Содержание: Рекомендации производителя Сухие цифры Нелегкий выбор Подводя итоги Россия — это страна четырех сезонов. Лето здесь может быть чрезвычайно жарким, осень и весна радовать ...

Шестое поколение Фольксваген Пассат. За что платить?

  Первая модель появилась в далеком 1974 году. С тех пор было выпущено не одно поколение этих машин разных модификаций. Удачное конструктивное решение немецких производителей ...

Шестое поколение Volkswagen Polo выйдет в 2018 году

Фольксваген Поло — старожил на дорогах. Его история длится уже добрые сорок лет! И все это время Поло сохраняет немалую популярность среди автолюбителей: предыдущее поколение ...

Шестисотый Мерседес: жизнь по понятиям

  Этот автомобиль стал своеобразным символом наступления новой эпохи на историческом пути Российской державы. Шестисотый легендарный герой множества анекдотов и народного фольклора. Он устойчиво ассоциируется ...

Шевроле Ланос: размер шин

Chevrolet Lanos ‒ на рынке бюджетных автомобилей уже более 10 лет. Он успел завоевать особую популярность в Европе и странах СНГ. Отзывы об этой машине ...

Шевроле Ланос: момент затяжки ГБЦ

На российском автомобильном рынке Шевроле Ланос, который до 2002 года выпускался под брендом Дэу, пользуется немалым спросом в связи с его доступной ценой и неплохими ...

Шевроле Кобальт: расход топлива

Разработка модели Шевроле Кобальт базировалась на платформе Gamma II, которая является основой для многих современных разработок автомобилей фирмы Chevrolet. Благодаря доработкам над платформой технические характеристики ...

Шевроле Кобальт стойка стабилизатора передняя: ремонт своими руками

Стойка стабилизатора передняя Шевроле Кобальт в автомобиле присутствует для связи между стабилизатором и жесткими элементами передней подвески. Передняя стойка стабилизатора представляет собой стальной стержень и ...

Шевроле Каптива: расход топлива на 100 км и другие характеристики

В последнее время все большую популярность завоевывает интересная модель – Шевроле Каптива. Данный автомобиль современный и простой одновременно. В его комплектации самые нужные опции, что ...

Шевроле Каптива: расход дизельного топлива

Приобретение Шевроле Каптива доставит удовольствие всей семье. Нельзя упустить шанс путешествовать в любимые места, изведывать новые, интересные уголки своей страны и не только. Современный экстерьер ...

Шевроле Каптива: размеры внешние и внутренние

Солидный и мощный автомобиль Шевроле Каптива, размеры которого делают его вместительным и удобным, обладает хорошей динамикой, многофункциональностью, комфортом и современным уровнем безопасности. Он выпускается с ...

Шевроле Каптива: размер шин

Бесподобный кроссовер Шевроле Каптива сконструирован как для решения важных рабочих дел, так и для полноценного комфортного отдыха. При желании, посадочных мест можно сделать семь штук. ...

Шевроле Каптива: особенности замены лампы ближнего света

Популярный кроссовер Шевроле Каптива, размеры которого впечатляют, после последнего рестайлинга получил не только новую линейку двигателей, но и несколько видоизмененный внешний вид – большая решетка ...

Шевроле Каптива: объем багажника и прочие преимущества

Автомобили компании Шевроле давно заслужили любовь водителей и не перестают удивлять своими изысканными формами, а также интересными концепциями и по сей день. В модельных рядах ...

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru