Не пропусти
Главная » Авто » Второе поколение Peugeot 3008 выйдет в 2018 году

Второе поколение Peugeot 3008 выйдет в 2018 году

Еще в мае текущего года производитель представил публике второе поколение Peugeot 3008. Полноценная премьера автомобиля состоится буквально на днях – на парижском мотор-шоу 2016 года, однако уже сейчас можно немало сказать о новинке, благо, французы не поскупились на фотографии и информацию. А перемены в модели немалые! По сравнению с предыдущим поколением, три тысячи восьмой превратился практически в другой автомобиль.

Внешний вид

Новый кузов сразу бросается в глаза: он заметно подрос, да и в целом автомобиль, ранее казавшийся типичным компактным минивэном, превратился в кроссовер. Передняя часть обзавелась массивным бампером и крупным капотом, а также фарами оригинальной формы. По бокам выделяются рестайлинговые накладки на пороги и колесные арки. Колеса получили, в зависимости от комплектации, диски диаметром от 17 до 19 дюймов.

Второе поколение Peugeot 3008 выйдет в 2018 году

Задняя часть авто подчеркивает его новообретенную спортивность: можно отметить узкое стекло, спойлер и укрупнившийся бампер. В целом дизайн стал более современным и склонился к спортивному, динамичному стилю: обтекаемые линии кузова заменены острыми гранями, а отдельные детали производители взяли от концепта Quartz.  Основой кроссовера выступает модульная платформа EMP2. Размеры автомобиля благодаря ней составляют:

  • длина – 4447 мм;
  • ширина – 1840 мм;
  • высота – 1624 мм;
  • колесная база – 2 675 мм;
  • дорожный просвет – 219 мм.

Боковые зеркала оформлены в черный корпус, между крышкой капота и крылом возникла линия, визуально выглядящая как продолжение фар. С уверенностью можно сказать, что над внешним видом автомобиля была проведена немалая работа. Она не прошла даром: три тысячи восьмой выглядит очень современно и эффектно. Но это все с лица – а что же внутри?



Интерьер автомобиля

Внутреннее оформление обещает ничуть не уступить дизайну кузова: в интерьере Peugeot 3008 2017 модельного года не осталось ровным счетом ничего, что бы напоминало нам о старой модели, сохранилась разве что узнаваемая архитектура салона. Стиль, в котором выполнена новинка – II-поколение i-Cockpit. Благодаря увеличению габаритов салон стал просторнее.

Второе поколение Peugeot 3008 выйдет в 2018 году
Базовый интерьер Peugeot 3008 после рестайлинга

Изменилась не только высота салона. Его ширина также подросла на 17 и 4 мм – для переднего и заднего ряда соответственно. Еще одной приятной мелочью пятиместной версии можно считать выросший объем багажника: теперь он вмещает в себя 520 литров (либо 1580 при сложенных сидениях заднего ряда). Это значительно больше, чем позволяла вместить предыдущая модель – ее объем багажника ограничивался 432 и 1241 литрами соответственно.

В интерьере Пежо присутствуют новый многофункциональный руль, полностью цифровой 12,3-дюймовый приборный щиток, переоформленная центральная консоль и современная мультимедийная система с экраном на 8 дюймов, которая поддерживает Android Auto, Apple CarPlay и MirrorLink. За комфорт внутри Пежо 2017 модельного года отвечают улучшенные материалы обивки и значительно доработанная звукоизоляция салона.

Благодаря кузову, созданному с применением высокопрочных сплавов, лучше стала управляемость на дороге. Присутствуют очень неплохие системы безопасности – Пежо получил функции обнаружения препятствий, распознавания дорожных знаков и разметки, а топовая версия получит весьма полезную функцию отслеживания состояния водителя. Присутствуют парктроники и камеры кругового обзора, а также круиз-контроль и функция старт-стоп.



Второе поколение Peugeot 3008 выйдет в 2018 году

Технические характеристики

Помимо выбора двигателя, комплектации позволят обзавестись панорамной крышей, адаптивным круиз-контролем с особенной системой вентиляции салона и ароматизацией воздуха, подсветкой салона с двумя режимами работы (энергичным Boost и умиротворяющим Relax), круговым обзором и разнообразными элекронными помощниками. Также в любой из комплектаций автомобиль имеет достаточно хорошие системы безопасности, которые включают систему предотвращения столкновений, слежку за знаками и разметкой и прочее.

На европейские рынки Peugeot 3008 выйдет со следующими силовыми агрегатами:

  • бензиновый двигатель объемом 1,2 литра, мощностью 130 л.с.
  • бензиновый двигатель объемом 1,6 литра, мощностью 165 л.с.
  • дизельный двигатель объемом 1,6, мощностью 100 и 120 л.с.
  • дизельный двигатель объемом 2,0 литра, мощностью 150 и 180 л.с.

Доступные коробки передач – шестиступенчатая механика или шестиступенчатый автомат. Привод доступен только полный. Он оснащен системой Advanced Grip Control с пятью режимами – Обычный, Снег, Грязь, Песок, ESP OFF. Также автомобиль будет комплектоваться системой HADC (Hill Assist Descent Control), которая помогает при движении под большим уклоном. Тормозная система имеет диски на все 4 колеса, присутствует электроусилитель руля.

Второе поколение Peugeot 3008 выйдет в 2018 году
Концептуальный дизайн Peugeot 3008 2017 модельного года

Цена и старт продаж

По ценам Peugeot 3008 2017 явно проигрывает своим прямым конкурентам – таким как Форд Куга, Киа Спортэйдж и Мазда CX-5. Впрочем, за большую цену Пежо неизменно предлагают достойное качество, так что это вложение в любом случае оправдается. Цена текущей модели три тысячи восьмого начинается от 1418990 рублей, и, скорее всего, стоимость новинки не повысится значительно. Ориентировочная цена в Европе будет начинаться от 26 тыс. евро.



Peugeot 3008 будет выпускаться во Франции, на заводе в Сошо, а моторы для автомобиля планируется изготавливать в провинциях Тремери и Дуврен. Старт продаж назначен на нынешнюю осень, российский же рынок познакомится с новинкой не ранее, чем в начале 2018 года. К этому моменту будут окончательно утверждены цена автомобиля и доступные комплектации. Предположительная стоимость Пежо в России составит от 1,5 до 2 млн.

Обзор и тест-драйв Пежо 3008 2017

 

 

 

 

О admin

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

x

Check Also

Шумоизоляция Рено Логан

Содержание: Комплексная шумоизоляция Renault Logan Шумоизоляция капота, багажного отделения и колесных арок Шумоизоляция дверей Комплексная шумоизоляция Renault Logan Несомненно, автомобиль Рено Логан обладает множеством сильных сторон – ...

ШРУС наружный Шевроле Кобальт

ШРУС – краткая аббревиатура автомобильной запчасти: шарнир равных угловых запчастей. Опытные автомобилисты еще называют деталь гранатой. Она необходима для вращения полуосей, которые располагаются под уклоном ...

Шланг ГУР Шевроле Кобальт

Что делать, если треснул шланг ГУР? Вызывать мастера в гараж, везти машину в мастерскую на тросе, вызывать эвакуатор или все-таки можно самостоятельно решить эту проблему? ...

Шины Рено Логан

Содержание: Рекомендации производителя Сухие цифры Нелегкий выбор Подводя итоги Россия — это страна четырех сезонов. Лето здесь может быть чрезвычайно жарким, осень и весна радовать ...

Шестое поколение Фольксваген Пассат. За что платить?

  Первая модель появилась в далеком 1974 году. С тех пор было выпущено не одно поколение этих машин разных модификаций. Удачное конструктивное решение немецких производителей ...

Шестое поколение Volkswagen Polo выйдет в 2018 году

Фольксваген Поло — старожил на дорогах. Его история длится уже добрые сорок лет! И все это время Поло сохраняет немалую популярность среди автолюбителей: предыдущее поколение ...

Шестисотый Мерседес: жизнь по понятиям

  Этот автомобиль стал своеобразным символом наступления новой эпохи на историческом пути Российской державы. Шестисотый легендарный герой множества анекдотов и народного фольклора. Он устойчиво ассоциируется ...

Шевроле Ланос: размер шин

Chevrolet Lanos ‒ на рынке бюджетных автомобилей уже более 10 лет. Он успел завоевать особую популярность в Европе и странах СНГ. Отзывы об этой машине ...

Шевроле Ланос: момент затяжки ГБЦ

На российском автомобильном рынке Шевроле Ланос, который до 2002 года выпускался под брендом Дэу, пользуется немалым спросом в связи с его доступной ценой и неплохими ...

Шевроле Кобальт: расход топлива

Разработка модели Шевроле Кобальт базировалась на платформе Gamma II, которая является основой для многих современных разработок автомобилей фирмы Chevrolet. Благодаря доработкам над платформой технические характеристики ...

Шевроле Кобальт стойка стабилизатора передняя: ремонт своими руками

Стойка стабилизатора передняя Шевроле Кобальт в автомобиле присутствует для связи между стабилизатором и жесткими элементами передней подвески. Передняя стойка стабилизатора представляет собой стальной стержень и ...

Шевроле Каптива: расход топлива на 100 км и другие характеристики

В последнее время все большую популярность завоевывает интересная модель – Шевроле Каптива. Данный автомобиль современный и простой одновременно. В его комплектации самые нужные опции, что ...

Шевроле Каптива: расход дизельного топлива

Приобретение Шевроле Каптива доставит удовольствие всей семье. Нельзя упустить шанс путешествовать в любимые места, изведывать новые, интересные уголки своей страны и не только. Современный экстерьер ...

Шевроле Каптива: размеры внешние и внутренние

Солидный и мощный автомобиль Шевроле Каптива, размеры которого делают его вместительным и удобным, обладает хорошей динамикой, многофункциональностью, комфортом и современным уровнем безопасности. Он выпускается с ...

Шевроле Каптива: размер шин

Бесподобный кроссовер Шевроле Каптива сконструирован как для решения важных рабочих дел, так и для полноценного комфортного отдыха. При желании, посадочных мест можно сделать семь штук. ...

Шевроле Каптива: особенности замены лампы ближнего света

Популярный кроссовер Шевроле Каптива, размеры которого впечатляют, после последнего рестайлинга получил не только новую линейку двигателей, но и несколько видоизмененный внешний вид – большая решетка ...

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru