Не пропусти
Главная » Авто » Второе поколение Peugeot 3008 выйдет в 2018 году

Второе поколение Peugeot 3008 выйдет в 2018 году

Еще в мае текущего года производитель представил публике второе поколение Peugeot 3008. Полноценная премьера автомобиля состоится буквально на днях – на парижском мотор-шоу 2016 года, однако уже сейчас можно немало сказать о новинке, благо, французы не поскупились на фотографии и информацию. А перемены в модели немалые! По сравнению с предыдущим поколением, три тысячи восьмой превратился практически в другой автомобиль.

Внешний вид

Новый кузов сразу бросается в глаза: он заметно подрос, да и в целом автомобиль, ранее казавшийся типичным компактным минивэном, превратился в кроссовер. Передняя часть обзавелась массивным бампером и крупным капотом, а также фарами оригинальной формы. По бокам выделяются рестайлинговые накладки на пороги и колесные арки. Колеса получили, в зависимости от комплектации, диски диаметром от 17 до 19 дюймов.

Второе поколение Peugeot 3008 выйдет в 2018 году

Задняя часть авто подчеркивает его новообретенную спортивность: можно отметить узкое стекло, спойлер и укрупнившийся бампер. В целом дизайн стал более современным и склонился к спортивному, динамичному стилю: обтекаемые линии кузова заменены острыми гранями, а отдельные детали производители взяли от концепта Quartz.  Основой кроссовера выступает модульная платформа EMP2. Размеры автомобиля благодаря ней составляют:

  • длина – 4447 мм;
  • ширина – 1840 мм;
  • высота – 1624 мм;
  • колесная база – 2 675 мм;
  • дорожный просвет – 219 мм.

Боковые зеркала оформлены в черный корпус, между крышкой капота и крылом возникла линия, визуально выглядящая как продолжение фар. С уверенностью можно сказать, что над внешним видом автомобиля была проведена немалая работа. Она не прошла даром: три тысячи восьмой выглядит очень современно и эффектно. Но это все с лица – а что же внутри?



Интерьер автомобиля

Внутреннее оформление обещает ничуть не уступить дизайну кузова: в интерьере Peugeot 3008 2017 модельного года не осталось ровным счетом ничего, что бы напоминало нам о старой модели, сохранилась разве что узнаваемая архитектура салона. Стиль, в котором выполнена новинка – II-поколение i-Cockpit. Благодаря увеличению габаритов салон стал просторнее.

Второе поколение Peugeot 3008 выйдет в 2018 году
Базовый интерьер Peugeot 3008 после рестайлинга

Изменилась не только высота салона. Его ширина также подросла на 17 и 4 мм – для переднего и заднего ряда соответственно. Еще одной приятной мелочью пятиместной версии можно считать выросший объем багажника: теперь он вмещает в себя 520 литров (либо 1580 при сложенных сидениях заднего ряда). Это значительно больше, чем позволяла вместить предыдущая модель – ее объем багажника ограничивался 432 и 1241 литрами соответственно.

В интерьере Пежо присутствуют новый многофункциональный руль, полностью цифровой 12,3-дюймовый приборный щиток, переоформленная центральная консоль и современная мультимедийная система с экраном на 8 дюймов, которая поддерживает Android Auto, Apple CarPlay и MirrorLink. За комфорт внутри Пежо 2017 модельного года отвечают улучшенные материалы обивки и значительно доработанная звукоизоляция салона.

Благодаря кузову, созданному с применением высокопрочных сплавов, лучше стала управляемость на дороге. Присутствуют очень неплохие системы безопасности – Пежо получил функции обнаружения препятствий, распознавания дорожных знаков и разметки, а топовая версия получит весьма полезную функцию отслеживания состояния водителя. Присутствуют парктроники и камеры кругового обзора, а также круиз-контроль и функция старт-стоп.



Второе поколение Peugeot 3008 выйдет в 2018 году

Технические характеристики

Помимо выбора двигателя, комплектации позволят обзавестись панорамной крышей, адаптивным круиз-контролем с особенной системой вентиляции салона и ароматизацией воздуха, подсветкой салона с двумя режимами работы (энергичным Boost и умиротворяющим Relax), круговым обзором и разнообразными элекронными помощниками. Также в любой из комплектаций автомобиль имеет достаточно хорошие системы безопасности, которые включают систему предотвращения столкновений, слежку за знаками и разметкой и прочее.

На европейские рынки Peugeot 3008 выйдет со следующими силовыми агрегатами:

  • бензиновый двигатель объемом 1,2 литра, мощностью 130 л.с.
  • бензиновый двигатель объемом 1,6 литра, мощностью 165 л.с.
  • дизельный двигатель объемом 1,6, мощностью 100 и 120 л.с.
  • дизельный двигатель объемом 2,0 литра, мощностью 150 и 180 л.с.

Доступные коробки передач – шестиступенчатая механика или шестиступенчатый автомат. Привод доступен только полный. Он оснащен системой Advanced Grip Control с пятью режимами – Обычный, Снег, Грязь, Песок, ESP OFF. Также автомобиль будет комплектоваться системой HADC (Hill Assist Descent Control), которая помогает при движении под большим уклоном. Тормозная система имеет диски на все 4 колеса, присутствует электроусилитель руля.

Второе поколение Peugeot 3008 выйдет в 2018 году
Концептуальный дизайн Peugeot 3008 2017 модельного года

Цена и старт продаж

По ценам Peugeot 3008 2017 явно проигрывает своим прямым конкурентам – таким как Форд Куга, Киа Спортэйдж и Мазда CX-5. Впрочем, за большую цену Пежо неизменно предлагают достойное качество, так что это вложение в любом случае оправдается. Цена текущей модели три тысячи восьмого начинается от 1418990 рублей, и, скорее всего, стоимость новинки не повысится значительно. Ориентировочная цена в Европе будет начинаться от 26 тыс. евро.



Peugeot 3008 будет выпускаться во Франции, на заводе в Сошо, а моторы для автомобиля планируется изготавливать в провинциях Тремери и Дуврен. Старт продаж назначен на нынешнюю осень, российский же рынок познакомится с новинкой не ранее, чем в начале 2018 года. К этому моменту будут окончательно утверждены цена автомобиля и доступные комплектации. Предположительная стоимость Пежо в России составит от 1,5 до 2 млн.

Обзор и тест-драйв Пежо 3008 2017

 

 

 

 

САМЫЕ ЧИТАЕМЫЕ:

4 поколение всем знакомого Subaru Forester 2014 года
Японская компан...
Audi A5 будет обновлена в 2018 году
Модель A5 являе...
BMW 5-Series Touring 2018 готовится к премьере
В BMW полным хо...
Chevrolet начал поставку Colorado ZR2
Продукция Chevr...
Honda Insight глазами покупателей
Перед покупкой ...
Nissan Murano. Достоинства и недостатки
Конечно, перв...
Аналог Шевроле Каптива
Крупнейшая корп...
Ауди 80 четвертого поколения в кратком обзоре
  В далек...
Безопасность ребенка - это то, с чем не принято шутить
Если присмотр...
Брелок автосигнализации Старлайн – аналог пульта управления телевизором
Качественные ...
Вид страховки для россиянина в Беларуссии
При поездке в...
Второе поколение Nissan Qashqai 2 обещает быть еще более популярным
Японская автомо...
Генератор и ремень генератора Рено Логан
Содержание: П...
Дорожный просвет Рено Логан
Содержание: Р...
Как заменить радиатор охлаждения двигателя Шевроле Авео
Причиной протек...
Как разобрать фару Шевроле Авео
Наружные освети...
Как самостоятельно произвести регулировку карбюратора для скутера
Скутер(от анг...
Как следует менять пыльник наружный ШРУСа на Шевроле Ланос
Во многих стран...
Коробка передач Рено Логан
Содержание: П...
Меняем ролик натяжителя ремня генератора и ГУР на Chevrolet Lacetti
По регламенту т...
Меняем шаровую опору и сайлентблоки верхнего рычага задней подвески Шевроле Эпика
По отзывам влад...
Новый Subaru Impreza 2014 года
Преимуществом я...
Обслуживание и корректировка работы карбюратора Нивы
Бензиновый дв...
Премьера Mazda RX-Vision 2017
Пока весь автом...

О admin

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

x

Check Also

Проверка и наладка зазоров в клапанном механизме Лада Самара

Необходимость наличия теплового зазора между распределительным валом и толкателем клапана вызвана последствиями расширения клапана в процессе прогрева двигателя. На рабочей температуре кулачки и толкатели плотно ...

Проверка и корректировка тепловых зазоров в приводе клапанов Renault Logan

Бюджетный седан Renault Logan комплектуется четырехцилиндровыми двигателями с 16-ти и 8-ми клапанной системой ГРМ. Оба вида моторов отличаются надежностью, что подтверждается отзывами автомобилистов, владеющих этой ...

Проверка и восстановление работы альтернатора Volkswagen Sharan

  Минивэн Volkswagen Sharan занимает достойное место в ряду вместительных семейных автомобилей. Простота конструкции вместе с немецким качеством обеспечивают надежность этого автобуса. Однако несоблюдение циклов ...

Проблемы второго поколения Audi A6 с помощью тюнинга

  Перед покупкой автомобиля каждый человек старается заранее узнать его положительные и отрицательные качества и сделать для себя вывод, будут ли они критичны для него. ...

Проблемы вибрации при торможении автомобиля и их решение

Если водитель начал чувствовать вибрацию при совершении какого-либо маневра на своем автомобиле, то причин этому может быть несколько: пришедшие в негодность диски, фланец или подшипник ...

Проблема двигателя ВАЗ-21126(Приора), или Встреча клапанов с поршнями

Российский автопром сделал неплохой двигатель ВАЗ-21126, который установил на модельный ряд ВАЗ-2170, ВАЗ-2171, ВАЗ-2172 (Приора). Двигатель имеет шестнадцатиклапанную головку с двумя распределительными валами, облегченной поршневой ...

Пришел срок замены тормозных дисков: целесообразно ли на Nissan ставить оригинальные фирменные?

Совершенно очевидным является тот факт, что исправная тормозная система автомобиля это ключевая составляющая безопасного передвижения. Опытный водитель по личным наблюдениям, подозрительным новым звукам и другим, ...

Причины хлопков в воздушном фильтре инжектора

Альтернативное использование газобаллонного оборудования актуально для тех автолюбителей, которые занимаются предпринимательской деятельностью, связанной с грузоперевозками или доставкой пассажиров по маршрутам. Оно востребовано и для личных ...

Причины поломок мотора и методы их устранения

Каждый водитель сталкивается с такой проблемой, когда его автомобиль выходит из строя и не заводится. Причиной этому часто становится неисправность в работе стартера. Он представляет ...

Сайт обо всем

Причины поломки и регулировка ручника Шевроле Авео

Владельцы Авео Шевроле с пробегом наверняка сталкивались с проблемой, когда ручной тормоз начинает плохо удерживать автомобиль либо совсем перестает работать. Существует несколько причин выхода из ...

Причины и устранение течи масла между коробкой и двигателем

Каждый водитель, проявляющий заботу о своем автомобиле, со временем вырабатывает полезную привычку: перед тем, как отправиться в поездку, необходимо проверить, нет ли каких-либо следов подтекания ...

Причины и пути решения проблем, проявляющихся в виде холостых щелчков стартера

Со школьной скамьи (здесь имеется в виду, конечно же, автошкола) каждому автолюбителю известно, что стартер представляет собой главный агрегат пусковой системы любого двигателя. Он раскручивает ...

Причина появления свистящего звука в тормозной системе автомобиля

С данным симптомом знакомы и владельцы иномарок, которые недавно сошли с заводского конвейера, и водители, купившие подержанный транспорт. При снижении скорости автомобиля по трассе иногда ...

Причина выхода из строя дизельного двигателя

Нет, не тот самый Вин Дизель, которого теперь причисляют к сообществу ЛГБТ. Речь идет о дизельном двигателе. Изобретенный более ста лет назад австрийским инженером Рудольфом ...

Приора или Логан?

Содержание: Сравниваем моторы отечественного авто и иномарки Адаптация к отечественным условиям Экстерьер и интерьер отечественного и зарубежного одноклассников Комплектации – почти одни и те же ...

Приобретение видеорегистратора с оптимальным набором функций

Говоря простым языком, видеорегистратор это миниатюрная видеокамера внутри салона автомобиля, записывающая обстановку и события, происходящие за лобовым стеклом. Это отличный помощник в любых неожиданных, аварийных ...

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru