Не пропусти
Главная » Авто » Второе поколение Peugeot 3008 выйдет в 2018 году

Второе поколение Peugeot 3008 выйдет в 2018 году

Еще в мае текущего года производитель представил публике второе поколение Peugeot 3008. Полноценная премьера автомобиля состоится буквально на днях – на парижском мотор-шоу 2016 года, однако уже сейчас можно немало сказать о новинке, благо, французы не поскупились на фотографии и информацию. А перемены в модели немалые! По сравнению с предыдущим поколением, три тысячи восьмой превратился практически в другой автомобиль.

Внешний вид

Новый кузов сразу бросается в глаза: он заметно подрос, да и в целом автомобиль, ранее казавшийся типичным компактным минивэном, превратился в кроссовер. Передняя часть обзавелась массивным бампером и крупным капотом, а также фарами оригинальной формы. По бокам выделяются рестайлинговые накладки на пороги и колесные арки. Колеса получили, в зависимости от комплектации, диски диаметром от 17 до 19 дюймов.

Второе поколение Peugeot 3008 выйдет в 2018 году

Задняя часть авто подчеркивает его новообретенную спортивность: можно отметить узкое стекло, спойлер и укрупнившийся бампер. В целом дизайн стал более современным и склонился к спортивному, динамичному стилю: обтекаемые линии кузова заменены острыми гранями, а отдельные детали производители взяли от концепта Quartz.  Основой кроссовера выступает модульная платформа EMP2. Размеры автомобиля благодаря ней составляют:

  • длина – 4447 мм;
  • ширина – 1840 мм;
  • высота – 1624 мм;
  • колесная база – 2 675 мм;
  • дорожный просвет – 219 мм.

Боковые зеркала оформлены в черный корпус, между крышкой капота и крылом возникла линия, визуально выглядящая как продолжение фар. С уверенностью можно сказать, что над внешним видом автомобиля была проведена немалая работа. Она не прошла даром: три тысячи восьмой выглядит очень современно и эффектно. Но это все с лица – а что же внутри?



Интерьер автомобиля

Внутреннее оформление обещает ничуть не уступить дизайну кузова: в интерьере Peugeot 3008 2017 модельного года не осталось ровным счетом ничего, что бы напоминало нам о старой модели, сохранилась разве что узнаваемая архитектура салона. Стиль, в котором выполнена новинка – II-поколение i-Cockpit. Благодаря увеличению габаритов салон стал просторнее.

Второе поколение Peugeot 3008 выйдет в 2018 году
Базовый интерьер Peugeot 3008 после рестайлинга

Изменилась не только высота салона. Его ширина также подросла на 17 и 4 мм – для переднего и заднего ряда соответственно. Еще одной приятной мелочью пятиместной версии можно считать выросший объем багажника: теперь он вмещает в себя 520 литров (либо 1580 при сложенных сидениях заднего ряда). Это значительно больше, чем позволяла вместить предыдущая модель – ее объем багажника ограничивался 432 и 1241 литрами соответственно.

В интерьере Пежо присутствуют новый многофункциональный руль, полностью цифровой 12,3-дюймовый приборный щиток, переоформленная центральная консоль и современная мультимедийная система с экраном на 8 дюймов, которая поддерживает Android Auto, Apple CarPlay и MirrorLink. За комфорт внутри Пежо 2017 модельного года отвечают улучшенные материалы обивки и значительно доработанная звукоизоляция салона.

Благодаря кузову, созданному с применением высокопрочных сплавов, лучше стала управляемость на дороге. Присутствуют очень неплохие системы безопасности – Пежо получил функции обнаружения препятствий, распознавания дорожных знаков и разметки, а топовая версия получит весьма полезную функцию отслеживания состояния водителя. Присутствуют парктроники и камеры кругового обзора, а также круиз-контроль и функция старт-стоп.



Второе поколение Peugeot 3008 выйдет в 2018 году

Технические характеристики

Помимо выбора двигателя, комплектации позволят обзавестись панорамной крышей, адаптивным круиз-контролем с особенной системой вентиляции салона и ароматизацией воздуха, подсветкой салона с двумя режимами работы (энергичным Boost и умиротворяющим Relax), круговым обзором и разнообразными элекронными помощниками. Также в любой из комплектаций автомобиль имеет достаточно хорошие системы безопасности, которые включают систему предотвращения столкновений, слежку за знаками и разметкой и прочее.

На европейские рынки Peugeot 3008 выйдет со следующими силовыми агрегатами:

  • бензиновый двигатель объемом 1,2 литра, мощностью 130 л.с.
  • бензиновый двигатель объемом 1,6 литра, мощностью 165 л.с.
  • дизельный двигатель объемом 1,6, мощностью 100 и 120 л.с.
  • дизельный двигатель объемом 2,0 литра, мощностью 150 и 180 л.с.

Доступные коробки передач – шестиступенчатая механика или шестиступенчатый автомат. Привод доступен только полный. Он оснащен системой Advanced Grip Control с пятью режимами – Обычный, Снег, Грязь, Песок, ESP OFF. Также автомобиль будет комплектоваться системой HADC (Hill Assist Descent Control), которая помогает при движении под большим уклоном. Тормозная система имеет диски на все 4 колеса, присутствует электроусилитель руля.

Второе поколение Peugeot 3008 выйдет в 2018 году
Концептуальный дизайн Peugeot 3008 2017 модельного года

Цена и старт продаж

По ценам Peugeot 3008 2017 явно проигрывает своим прямым конкурентам – таким как Форд Куга, Киа Спортэйдж и Мазда CX-5. Впрочем, за большую цену Пежо неизменно предлагают достойное качество, так что это вложение в любом случае оправдается. Цена текущей модели три тысячи восьмого начинается от 1418990 рублей, и, скорее всего, стоимость новинки не повысится значительно. Ориентировочная цена в Европе будет начинаться от 26 тыс. евро.



Peugeot 3008 будет выпускаться во Франции, на заводе в Сошо, а моторы для автомобиля планируется изготавливать в провинциях Тремери и Дуврен. Старт продаж назначен на нынешнюю осень, российский же рынок познакомится с новинкой не ранее, чем в начале 2018 года. К этому моменту будут окончательно утверждены цена автомобиля и доступные комплектации. Предположительная стоимость Пежо в России составит от 1,5 до 2 млн.

Обзор и тест-драйв Пежо 3008 2017

 

 

 

 

САМЫЕ ЧИТАЕМЫЕ:

Рейтинг лучших дизельных легковых автомобилей
Добрый день ува...
10 самых лучший пикапов в мире
Дорогие читател...
Audi A6 2015 – рестайлинг семейства
  ...
Daewoo Nexia – чем обусловлена популярность в России
Есть автомоби...
F900lhd: характеристика устройства для видеорегистрации
Устройство F9...
Kia Cerato получит рестайлинг в 2018 году
Kia Cerato изна...
KIA Sportage: преимущества и недостатки бензинового и дизельного двигателя
  Еще...
Mazda 6 будет представлена уже в 2018 году
Мазда 6 значите...
Mazda CX-9 2017: особенности обновленной версии
Обновленный сем...
McLaren 570S Spider 2017 – новинка в мире спорткаров
В 2018 году оди...
Mercedes E-Class 2018 года: что нового?
Совсем скоро фа...
Mitsubishi Outlander 2014 – создан для езды в суровых условиях
Полноприводный ...
Opel Insignia 2014 — лучший вариант для среднего класса
Производители а...
Анализ дизайнерских и технических параметров Ауди А6 С5
Audi A6 это о...
Баланс между сопротивлением и эффективностью впуска Mazda 6
Японская корп...
Бортовой компьютер Рено Логан
Содержание: П...
Впечатления автолюбителей от эксплуатации Škoda Fabia
Не так давно ...
Замена антифриза Рено Логан
Содержание: Р...
Как быстрее прогреть автомобиль зимой
Мороз и солнц...
Как производится замена задних тормозных колодок Шевроле Ланос
Когда автомобил...
Как установить задние воздуховоды Шевроле Лачетти
Во время зимних...
Какой б/у минивэн лучше купить?
Дорогие читател...
Кузов Рено Логан
Содержание: R...
Мазда 6 2013 года — на что стоит обратить внимание при покупке
Этот обзор буде...

О admin

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

x

Check Also

Методика прошивки и откатки инжектора

Лямбда-зонд представляет собой важнейший элемент системы питания инжекторных двигателей. Его работа заключается в измерении уровня остаточного кислорода и регулировке состава топливо-воздушной смеси. Данные устройства выпускаются двух типов — узкополосные и ...

Мерседес-Бенц? Как бы не так!

Грубые и брутальные внедорожники Мерседес-Бенц всегда были на гребне успеха в модельном ряду данной компании. Они совмещали в себе высокую функциональность и приверженность фирменному стилю. Поэтому выход новой модели GLK ...

Мерседес-Бенц Спринтер: рабочая лошадка или респектабельный микроавтобус?

Сегмент коммерческого транспорта является очень важным элементом для задействованных в нем производителей. Конкурентная борьба здесь ведется с такой же силой, как и в области легковых автомобилей. Фаворитом в нем является ...

Мерседес-Бенц Гелендваген модели W463: нестареющий ветеран

Творческая плодовитость конструкторов из Штутгарта не знает пределов. Порой кажется, что поток их инженерно-технических идей и безумных проектов не иссякнет никогда. Прожорливые гиганты от творцов из Германии стали настоящими законодателями ...

Мерседес-Бенц S-Class шестого поколения раскрывает свои особенности

Звезды представительского класса всегда вызывают восторг. Долгожданная новинка от немцев представительский мерс, презентация которого состоялась в мае 2013 года в Гамбурге. Теперь обеспеченным бизнесменам предлагается совершенно новая игрушка. Эталон автомобилестроения ...

Мерседес-Бенц – полтора этажа безопасности

  Несмотря на то, что рождением Мерседес-Бенц Травего считается 1999 год, он выглядит полноценным представителем двадцать первого века. Некоторое время его постоянно усовершенствовали, и теперь он занимает лидирующие места по ...

Мерседес С класса? Какие инновационные технологии в нее были внедрены?

Недавно состоялась долгожданная премьера рестайлинговой модели Mercedes C-Сlass. Обновленная версия автомобиля получила элегантный дизайн, безупречный комфорт, прогрессивную технологичность и идеальную маневренность. В целом новый Мерседес С класса имеет свыше двух ...

Мерседес Вито — рабочая лошадка для бизнеса

  История Mercedes-Benz Vito начинается с 1995 года, когда компания DaimlerChrysler начала производство грузовых фургонов на платформе типа W638. Грузовики небольшого класса отлично подошли под роль: коммерческого фургона; офиса на колесах; минивэна для семьи; ...

Мерседес Бенц Вито – настоящий трудяга

Представители звездной марки из Штутгарта Вито и Спринтер неоднократно успели побывать в качестве победителей на многочисленных выставках и тестах. В 2010 году на международном автосалоне Auto Mobil International в Лейпциге ...

Мерседес W124 – лучший образец автомобильной промышленности

  Дебют Мерседес W124 произошел в далеком 1984 году. Модель пришла на смену семейству W123 и выпускалась до 1996 года. Это оказалась успешная машина того времени, которая, благодаря совершенной аэродинамике, ...

Мерседес S 500 4matic: обзор

В нескольких десятках километров от французской столицы, в небольшом тихом провинциальном городке Севр, располагается постоянно действующая Палата мер и весов. Здесь с 1875-го года хранится множество мировых эталонов практически всех ...

Мерседес R500: непревзойденный уровень комфорта

Штутгартцы не перестают экспериментировать с компоновкой продуктов автомобильного мира. Первоначально определяя цель, а не затраты, инженеры создают настоящие произведения искусства под знаменитой эмблемой. Одним из уникальных экземпляров считается минивэн R ...

Мерседес ML: немецкое качество по доступной цене

Mercedes-Benz ML семейство внедорожников полноприводной или переднеприводной модификации, колесящих по европейским и отечественным дорогам с далекого 1997-года. За это время штугартским концерном было выпущено три поколения автомобилей, не считая нескольких ...

Мерседес ML 350: универсальный солдат

Сейчас автомобильный рынок просто немыслим без внедорожников, которые, по результатам множества социологических опросов, являются самыми желанными машинами для значительной части потенциальных покупателей. Именно поэтому практически все автопроизводители стараются обогатить этот ...

Мерседес G55 AMG: уровень динамики теперь соответствует статусу

Грубая внешность немецкого внедорожника оценивается многими автоэкспертами достаточно высоко. Потребители с любовью относятся к этому продукту, поскольку в этом транспортном средстве сочетаются фантастические эксплуатационные качества. Ведущие тюнинг-ателье c удовольствием берутся ...

Мерседес G 65 AMG — безумный гигант

Гигантомания типично немецкая черта характера. В средневековье тевтонцы поражали Европу мрачными циклопическими крепостями и замками. С наступлением технологической эпохи Большой Бертой, Графом Цепеллином, Тирпицем и Бисмарком (в ствол его главного ...

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru