Не пропусти
Главная » Авто » Все о Mazda Demio: история, обзор, преимущества и недостатки

Все о Mazda Demio: история, обзор, преимущества и недостатки

Mazda Demio – компактный хэтчбек представленный впервые в 1996 году в Японии компанией Mazda. В 2002 году было выпущено второе поколение, в 2007 – третье. Модели несколько отличаются комплектацией, но выполнены на единой платформе FordFestiva.

В 2008 году марке присвоен титул Мировой авто года.

Сегодня автомобиль предложен в трех модификациях:

  • Cozy;
  • Casual;
  • Sport.

Mazda Demio: история, обзор, технические характеристики

Все о Mazda Demio: история, обзор, преимущества и недостатки

В 2002 году была модернизация авто. Изменения произошли в радиаторной решетке, головной оптике. Внешний вид остался прежним, лишь обновленные бампера приобрели цвет кузова. Усовершенствовалась подвеска, что сделало ход более плавным. Кузов стал современней, появилась функция регулировки кресла водителя.

В 2007 году автомобиль вновь приобрел новый облик. Теперь разработчики сделали упор на придание авто спортивных характеристик. Машина стала длиннее, выше, шире. Компактность и вместительность остались на прежнем уровне. Вес кузова заметно уменьшился. Удалось добиться снижения веса до 100 килограмм благодаря использованию высокопрочной стали. Намного улучшилась и аэродинамика, увеличилась скорость из 163 км/час до 168 км/час при прежней мощности в 75 л.с. Убрали основной недостаток, подвержен резкой критике ранее – прожорливость

Интерьер обновился в 2010 году — декоративные накладки, хромированные элементы и новая отделка кресел!

Общие технические характеристики Mazda Demio:

  • кузов: хэтчбек;
  • страна: Япония;
  • количество мест: 5шт.;
  • тип двигателя: бензиновый;
  • объем двигателя: 1,3 л., 1,4 л.;
  • мощность двигателя: 91 л.с.,113 л.с.;
  • коробка передач: механическая 5-ступенчатая, автоматическая 4-ступенчатая;
  • привод: передний;
  • объем багажника: 330-679 л.;
  • максимальная скорость: до 158 км/час.



Скромность – не порок

Все о Mazda Demio: история, обзор, преимущества и недостатки

Маленькая, но вместительная, экономичная, но успевает за городским потоком, симпатичная и не дорога – такова эта машина.

Чуточку кокетлива, но в тоже время скромна, немного гламурна, но без лишнего лоска, изящна и грациозна. Старые ценности в новом обличии, наверно за то и любима. Дизайнерам удалось добиться ненавязчивой округлости в комплексе с некой колкостью. Последняя выражена в светотехнике, которая и делает модель особенно эффектной сзади.

Demio – что-то промежуточное меж высоким универсалом и небольшим мини-веном. Скромные размеры авто удивительным образом гармонируют с внутренним простором салона.

Ценность салона заключается в светлых тонах. На фоне привычных темных, мрачных оттенков японских материалов модель выглядит вполне оптимистично. Простой интерьер далек от шедевра, но простые привычные формы обычного по фактуре пластика помогают отдохнуть. Понятно, что сегменту В невозможно уйти от дешевой пластмассы и использования простого моментами материала.

Багажник – настоящее хозяйственное счастье! Объем как то не вписывается в небольшие внешние габариты. Конечно грузовая площадь со ступенькой, колесные арки лезут в салон, ограниченный проем шириной авто, но, в общем, багажник – это вместилище.

Широкие возможности трансформации салона. Сиденья перевоплощаются в спальные места, диван перемещается вдоль авто, функциональные спинки сидений легко разлаживаются и так же легко слаживаются.

Ходовые качества машины обычные. Технические характеристики Mazda Demio не удивляют своими уникальными способностями, но и придраться к ним трудно. Автомобиль довольно быстро набирает скорость, послушен, легок и предсказуем.



Подвеска имеет свои нюансы. Как правило, жесткая на гребенке, но местами проявляет энергоемкость, упруго проглатывая заметные выбоины. Мягкой ее не назовешь, в В классе этого и не ожидаешь, но не переходит за грань, когда получаешь раздражающий виброфон.

Подводя итоги можно сказать, что это рядовая машина, которая, однако, не предполагает нудную доставку пассажиров одной точки в другую. Милая снаружи, симпатичная внутри она имеет свой характер, искорку. Если ко всему добавить грузовые возможности в комплексе со складывающими функциями салона получается весьма привлекательная семейная машинка.

САМЫЕ ЧИТАЕМЫЕ:

10 самых лучший пикапов в мире
Дорогие читател...
Chevrolet Cruze 2017 дебютировал в Детройте
Серия Cruze явл...
Lexus LS нового поколения представят в 2018 году
Представители я...
Mazda 6 будет представлена уже в 2018 году
Мазда 6 значите...
Renault Duster второго поколения выйдет в 2018 году
Рено Дастер ста...
Skoda Octavia будет обновлена в 2018 году
Автоконцерны с ...
Аналог Шевроле Каптива
Крупнейшая корп...
Ауди 80 В3: техобслуживание и сервис
Несмотря на то,...
Ауди A4, чтобы убедиться в исключительности данного авто
Дорожные усло...
Вождение автомобиля в сложных погодных условиях
При сложных п...
Всегда чистая машина, или Какую мойку выбрать для автомобиля
Далеко не все...
Двигатель Ford Focus 2 путем коррекции программного обеспечения
На протяжении...
Дворники ВАЗ 2109: приемы обследования и реабилитации
На девятке ...
Дворники Рено Логан
Содержание: П...
Диагностика климат-контроля Chevrolet Epica
Современный авт...
Добавки к моторному маслу: классификация и эффективность
В последние г...
Дополнительные системы для прогрева автомобиля
Благодаря раз...
Изменение внешнего вида автомобиля Mazda 6
Mazda 6 каче...
История и особенности двигателей ЗМЗ
Первый в исто...
Как выбрать антирадар на примере Sho-Me STR-535 и на что обратить внимание при этом
Штрафы за пре...
Как делается замена подкрылков и брызговиков на Ford Fusion?
Многие автолю...
Как снять и установить передние фары Шевроле Круз
Как правило, сн...
Клиренс Шевроле Каптива
Chervrolet Capt...
Меняем шаровую опору и сайлентблоки верхнего рычага задней подвески Шевроле Эпика
По отзывам влад...

О admin

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

x

Check Also

Мерседес 600 по сравнению с предыдущими моделями?

Новая модельMercedes S-Классапредставляет собой эталон в автомобильной индустрии. В очередной раз немецким инженерам удалось удивить автолюбителей непревзойденным комфортом и отличной динамикой. Завораживающий экстерьер Судя пофото Мерседес S600, новую модель немецкого ...

Мерседес 124: классика жанра

Мерседесы124-й серии, стоявшие на конвейере с 1984-го по 1995-й годы, смело можно именовать классикой жанра. Также стоит заметить, что эта модель стояла у истоков автомобилей Е-класса концерна из Штутгарта. Берлинские ...

Сайт обо всем

Меняем шпильку на задней ступице Шевроле Авео

Замена шпильки на ступице Шевроле Авео производится в случае ее поломки или повреждения резьбового соединения. Как правило, такое случается во время замены колеса при неправильной посадке или чрезмерном усилии во ...

Сайт обо всем

Меняем шаровую опору и сайлентблоки верхнего рычага задней подвески Шевроле Эпика

По отзывам владельцев Шевроле Эпики можно сделать вывод, что автомобиль хороший, комфортабельный и большой. Но есть одна проблема, которая перечеркивает все эти достоинства, это стуки элементов подвески во время движения ...

Меняем тосол на Lada 2109: технология и частота проведения работ

Система охлаждения мотора девятки представляет собой замкнутый контур, по которому принудительно циркулируется рабочее тело жидкость (ОЖ). Основными элементами контура являются расширительный бачок, два радиатора, лопастной насос центробежного типа, термостат и ...

Сайт обо всем

Меняем рулевые тяги и наконечник на Chevrolet Trailblazer

Первым признаком износа рулевых наконечников и рулевых тяг в любом автомобиле является характерный стук либо биение рулевого колеса при движении автомобиля по неровной дороге. Chevrolet Trailblazer не есть исключением и ...

Меняем рулевую рейку на десятом семействе LADA: как и когда?

Любой механизм требует регулировки и замены в процессе эксплуатации. Часть узлов автомобиля не требуют контроля их работы в межсервисном интервале. Однако, такие системы, как рулевая и тормозная, необходимо проверять перед ...

Меняем ролик натяжителя ремня генератора и ГУР на Chevrolet Lacetti

По регламенту технического обслуживания автомобиля Chevrolet Lacetti ролик натяжителя, ремень привода генератора и ГУР подлежат замене через каждые 40000 км. пробега. Но случаются ситуации, когда обрыв ремня или выход из ...

Сайт обо всем

Меняем радиатор печки на Chevrolet Blazer

Выявление непонятной жидкости под ногами водителя и пассажира в салоне автомобиля Chevrolet Blazer может являться следствием течи радиатора отопления. Обнаружение этой неприятности, как правило, приводит в шок опытного автовладельца, ведь, ...

Сайт обо всем

Меняем помпу двигателя на Chevrolet TrailBlazer

Если во время работы двигателя Chevrolet TrailBlazer вы слышите нехарактерные звуки в районе подвесного оборудования, очевидно, пришло время заменить какой-то его элемент. Чтобы определить какой же узел подлежит ремонту или ...

Банки, кредиты и займы

Меняем передние тормозные колодки на Шевроле Авео T300

Замена передних тормозных колодок Шевроле Авео Sedan T300 на дилерской СТО выльется владельцу в немалую сумму. Чтобы помочь сэкономить деньги и время предлагаем вам подробный фотоотчет по самостоятельной замене тормозных ...

Сайт обо всем

Меняем передние тормозные колодки Chevrolet Trailblazer

О том когда менять передние тормозные колодки на Chevrolet Trailblazer, говорить не приходится, так как интервал замены зависит от манеры езды каждого водителя. Некоторые автовладельцы проводят замену колодок черз 40 ...

Меняем масло в ГУР Шевроле Авео

По рекомендации завода-изготовителя масло в системе гидроусилителя руля автомобиля Шевроле Авео не меняется на протяжении всего срока эксплуатации. Однако, если вы обнаружили, что рабочая жидкость в бачке ГУР приобрела грязный ...

Меняем масло в гидроусилителе руля (ГУР) Шевроле Авео

В регламенте проведения планового технического обслуживания автомобиля Шевроле Авео масло в гидроусилителе руля (ГУР) необходимо менять только в случае ремонта либо если цвет жидкости изменился, и она стала темной, что ...

Сайт обо всем

Меняем лампу ближнего света Шевроле Лачетти

Фара головного света автомобиля Шевроле Лачетти установлена таким образом, что для того, чтобы заменить лампу ближнего или дальнего света необходимо ее демонтировать. В любом другом случае замена лампы ближнего света ...

Сайт обо всем

Меняем задние тормозные колодки на Шевроле Круз

Задние тормозные колодки Шевроле Круз, как правило, ходят почти в два раза больше чем передние. Не лишним будет напомнить владельцам Круза, что нужно периодически проверять толщину тормозной накладки и если ...

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru