Не пропусти
Главная » Авто » Все о Mazda Demio: история, обзор, преимущества и недостатки

Все о Mazda Demio: история, обзор, преимущества и недостатки

Mazda Demio – компактный хэтчбек представленный впервые в 1996 году в Японии компанией Mazda. В 2002 году было выпущено второе поколение, в 2007 – третье. Модели несколько отличаются комплектацией, но выполнены на единой платформе FordFestiva.

В 2008 году марке присвоен титул Мировой авто года.

Сегодня автомобиль предложен в трех модификациях:

  • Cozy;
  • Casual;
  • Sport.

Mazda Demio: история, обзор, технические характеристики

Все о Mazda Demio: история, обзор, преимущества и недостатки

В 2002 году была модернизация авто. Изменения произошли в радиаторной решетке, головной оптике. Внешний вид остался прежним, лишь обновленные бампера приобрели цвет кузова. Усовершенствовалась подвеска, что сделало ход более плавным. Кузов стал современней, появилась функция регулировки кресла водителя.

В 2007 году автомобиль вновь приобрел новый облик. Теперь разработчики сделали упор на придание авто спортивных характеристик. Машина стала длиннее, выше, шире. Компактность и вместительность остались на прежнем уровне. Вес кузова заметно уменьшился. Удалось добиться снижения веса до 100 килограмм благодаря использованию высокопрочной стали. Намного улучшилась и аэродинамика, увеличилась скорость из 163 км/час до 168 км/час при прежней мощности в 75 л.с. Убрали основной недостаток, подвержен резкой критике ранее – прожорливость

Интерьер обновился в 2010 году — декоративные накладки, хромированные элементы и новая отделка кресел!

Общие технические характеристики Mazda Demio:

  • кузов: хэтчбек;
  • страна: Япония;
  • количество мест: 5шт.;
  • тип двигателя: бензиновый;
  • объем двигателя: 1,3 л., 1,4 л.;
  • мощность двигателя: 91 л.с.,113 л.с.;
  • коробка передач: механическая 5-ступенчатая, автоматическая 4-ступенчатая;
  • привод: передний;
  • объем багажника: 330-679 л.;
  • максимальная скорость: до 158 км/час.



Скромность – не порок

Все о Mazda Demio: история, обзор, преимущества и недостатки

Маленькая, но вместительная, экономичная, но успевает за городским потоком, симпатичная и не дорога – такова эта машина.

Чуточку кокетлива, но в тоже время скромна, немного гламурна, но без лишнего лоска, изящна и грациозна. Старые ценности в новом обличии, наверно за то и любима. Дизайнерам удалось добиться ненавязчивой округлости в комплексе с некой колкостью. Последняя выражена в светотехнике, которая и делает модель особенно эффектной сзади.

Demio – что-то промежуточное меж высоким универсалом и небольшим мини-веном. Скромные размеры авто удивительным образом гармонируют с внутренним простором салона.

Ценность салона заключается в светлых тонах. На фоне привычных темных, мрачных оттенков японских материалов модель выглядит вполне оптимистично. Простой интерьер далек от шедевра, но простые привычные формы обычного по фактуре пластика помогают отдохнуть. Понятно, что сегменту В невозможно уйти от дешевой пластмассы и использования простого моментами материала.

Багажник – настоящее хозяйственное счастье! Объем как то не вписывается в небольшие внешние габариты. Конечно грузовая площадь со ступенькой, колесные арки лезут в салон, ограниченный проем шириной авто, но, в общем, багажник – это вместилище.

Широкие возможности трансформации салона. Сиденья перевоплощаются в спальные места, диван перемещается вдоль авто, функциональные спинки сидений легко разлаживаются и так же легко слаживаются.

Ходовые качества машины обычные. Технические характеристики Mazda Demio не удивляют своими уникальными способностями, но и придраться к ним трудно. Автомобиль довольно быстро набирает скорость, послушен, легок и предсказуем.



Подвеска имеет свои нюансы. Как правило, жесткая на гребенке, но местами проявляет энергоемкость, упруго проглатывая заметные выбоины. Мягкой ее не назовешь, в В классе этого и не ожидаешь, но не переходит за грань, когда получаешь раздражающий виброфон.

Подводя итоги можно сказать, что это рядовая машина, которая, однако, не предполагает нудную доставку пассажиров одной точки в другую. Милая снаружи, симпатичная внутри она имеет свой характер, искорку. Если ко всему добавить грузовые возможности в комплексе со складывающими функциями салона получается весьма привлекательная семейная машинка.

САМЫЕ ЧИТАЕМЫЕ:

Audi A6 2015 – рестайлинг семейства
  &nbs...
BMW 5-Series Touring 2018 готовится к премьере
В BMW полным хо...
Mazda 6 будет представлена уже в 2018 году
Мазда 6 значите...
Toyota RAV4 доберется до Европы в 2018 году
Американский ры...
Возникновение и характеристики Мерседес AMG
Возникновение к...
Встречайте Opel Mokka 2017 после фейслифтинга!
Компактный крос...
Генератор и ремень генератора Рено Логан
Содержание: П...
Два в одном, или Один помощник в машине и дома
  Совреме...
Дополнительные системы для прогрева автомобиля
Благодаря раз...
Замена масла Рено Логан
Содержание: Ч...
Замена передних тормозных колодок на Шевроле Круз
Средний ресурс ...
Замена фильтра (сеточки) топливного насоса Шевроле Ланос
Почему важно по...
Как следует менять пыльник наружный ШРУСа на Шевроле Ланос
Во многих стран...
Колеса и диски Рено Логан
Содержание: Н...
Компактный чешский хэтчбек Skoda Rapid Spaceback приятно порадовал современным дизайном
В попытке расши...
Меняем передние тормозные колодки на Шевроле Авео T300
Замена передних...
Новое поколение BMW X3 появится в 2018 году!
Незаметно, но в...
Подвеска Шевроле Кобальт
Приобретение мо...
Размер колес Шевроле Ланос
Для нормальной ...
Ремонт и обслуживание дверей Логана
Содержание: П...
Рено Логан по программе утилизации
Содержание: Б...
Рестайлинг кроссовера Renault Sandero Stepway 2014 года
Большинство кру...
Самостоятельная установка автосигнализации Tomahawk 9010
Оснащение авт...
Сравнение Рено Логан и Хендай Солярис
Содержание: ...

О admin

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

x

Check Also

Фольксваген Гольф: теплое течение мирового автопрома

  Фольксваген Гольф больше, чем автомобиль. Это целая эпоха развития мирового автомобилестроения и уникальная сорокoлетняя история производства и эксплуатации самого успешного семейства автогиганта из Вольфсбурга. ...

Флагманский универсал VW Passat B6: максимальные возможности

  Радикальность решений мирового автоконцерна VW зашкаливает. Инженеры производят уникальный продукт, который, находясь на вершине айсберга среднего класса, пытается задать жару долгожителям бизнес-сегмента. Широко известная ...

Флагманский седан Mercedes – Benz S-Class W221

  Флагманский седан является пятым поколением модели, исполнен в кузове W 221. Премьера модели состоялась в 2005 году во Франкфурте. Сейчас на рынке представлена обновленная ...

Фирменные тюнингованные модификации Mercedes-Benz W124

Легендарное поколение Mercedes-Benz в кузове W124 завоевало симпатии многих автолюбителей по всему миру. Такой популярности не ожидали даже сами немцы. Ведь автомобиль был на конвейере ...

Фирменная система Quattro делает из автомобиля Audi настоящий вездеход

  Машины, выпущенные в 90-х годах еще долго будут пользоваться уважением среди автолюбителей во всем мире. Эта эпоха — время честных автомобилей, когда именитые производители ...

Фильтруем вход на ВАЗ 2110: не так уж все просто, как кажется на первый взгляд

  Вазовские автомобили десятого семейства обладают достаточно высокой надежностью, чего не скажешь о многих конкурентах. Силовая установка рассчитана на достаточно большой ресурс бесперебойной работы. При ...

Фильтр масляный Шевроле Ланос

Масляный фильтр – это одна из основных запчастей любого автомобиля, Шевроле Ланос в том числе. Работа масляного фильтра заключается в том, чтобы задерживать все примеси, ...

Фаркоп на Рено Логан

Содержание: Изготовление Монтаж В тех случаях, когда автолюбителю необходимо буксировать прицеп или трейлер, ему не обойтись без фаркопа. Это несложное устройство нетрудно изготовить своими руками, ...

Учимся ремонтировать Lada Priora: демонтаж и установка главного тормозного цилиндра

  В нынешней модели Lada Priora инженеры АвтоВАЗа смогли ликвидировать некоторые ошибки, имевшие место в десятой серии. Были произведены серьезные изменения экстерьера и интерьера, а ...

Утепление Рено Логан

Содержание: Работа с мотором Второй вариант Работаем с радиатором Советы Зима не зря считается сложным периодом как для автомобилиста, так и для его верного друга ...

Устройство, характерные поломки фрикционной муфты Ford Focus II и способы их устранения

  Седан второго поколения Ford Focus снискал звание самой популярной иномарки на просторах бывшего Советского Союза в период с 2005 по 2010 года. Это, конечно ...

Устройство, обслуживание и неисправности компрессора системы кондиционирования транспортного средства

  Сейчас уже редко встретишь машину, у которой открыты окна все привыкли к комфортной прохладе климатизаторов. Все доводы обувеличении расходатоплива несравнимы с удовольствием поездки в ...

Устройство для обогрева сидений "Емеля&quot

  Каждый автолюбитель желает путешествовать на своем автомобиле с комфортом. Одним из составляющих удобства в поездке является подогрев сидений. Однако не на каждой машине подогрев ...

Устройство без которого немыслим самостоятельный ремонт авто

  При мелком ремонте своего железного коня на помощь автолюбителю могут прийти некоторые инструменты, которые помогут немного облегчить данную процедуру, что способно сэкономить силы и ...

Установка ходовых огней на Рено Логан

Содержание: Выбор набора ДХО Монтаж ДХО Советы по монтажу Альтернативные способы разводки Дневными ходовыми огнями (ДХО) должно оснащаться каждое транспортное средство. Это предписано законодательным порядком. ...

Установка противотуманных фар Рено Логан

Содержание: Работы, производимые в автомобиле для правильного освещения Что должно быть в машине в дождливую и туманную погоду Неправильно откорректированное направление главного света на Рено ...

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru