Не пропусти
Главная » Авто » Впечатления автолюбителей от эксплуатации Škoda Fabia

Впечатления автолюбителей от эксплуатации Škoda Fabia

Впечатления автолюбителей от эксплуатации Škoda Fabia

Не так давно вышедшее третье поколение Škoda Fabia уже успело приобрести своих истинных поклонников в среде отечественных автомобилистов. Их мнение придется весьма кстати для всех кто еще не определился с выбором транспортного средства.

Прежде чем

Прежде чем ознакомиться с отзывами реальных владельцев новой Шкода Фабия, нужно знать, что производителем представлены четыре комплектации:

  • Active две подушки Airbag, электронный контроль устойчивости, ЭМУ руля, обогрев заднего стекла, радиоподготовка, центральный замок, передние электростеклоподъемники;
  • Ambition MFA-дисплей, кнопка стояночного тормоза, электростеклоподъемники на всех окнах, противотуманные фары, радио;
  • Style фары H7 с LED Day Light, малый кожаный пакет, система автоматического переключения фар Easy Light Assistant, кнопка старт/стоп, боковые Airbag, медиасистема;
  • Monte Carlo руль Supersport, педали Aludesign, панорамная крыша, легкосплавные диски.

Отдельно стоит модель Fabia Combi с багажником 505 л рядом практичных решений. Ассортимент силовых агрегатов этой машины три бензиновых мотора:

  • трехцилиндровый Multi Point Injection 1,2 л/69 л.с.;
  • четырехцилиндровый Multi Point Injection 1,4 л/86 л.с.;
  • четырехцилиндровый Multi Point Injection 1,6 л/ 105 л.с.

Шестиступенчатым автоматом комплектуются только машины, агрегатированные мотором 1,6 л., на всех остальных моделях механическая пятиступка.

Нужно еще сказать, что репутация новойШкодаФабия и отзывы владельцев об ней плотно взаимосвязаны с наличием специальных пакетов, которые может выбрать будущий хозяин любой модели, их всего четыре:

  • City кондиционер, механическая корректировка по высоте водительского сиденья.
  • City+ кондиционер, обогреваемые передние кресла, механическая регулировка водительского сиденья.
  • 5+ дисплей Maxi-Dot, фары H7 + LED, кожаный пакет, обогрев передних сидений, EasyStart, руль с блоком управления.
  • Style+ Climatronic, дисплей Maxi-Dot, радио Swing, Bluetooth, управление телефоном на дисплее.



Каковы отзывы владельцев об интерьере Шкода Фабия новой модели?

Впечатления автолюбителей от эксплуатации Škoda Fabia

Большинство малогабаритных авто подходят только для перевозки пассажиров, в то время как Škoda Fabia имеет возможность предоставить абсолютно новую концепцию габаритности. Прежде всего это видно по салону, где свободно вместится четыре человека благодаря новой конструкции кресел. Размер багажного отделения соответствует данной категории машин и составляет 330 л, что больше на 15 л, чем у предыдущей модели. Если сложить задние кресла, то вместительность багажника увеличится до 1150 л.

По поводу интерьера есть такое мнение:

Моя модель базовой комплектации, без многообразия функций, но зато цена более чем устраивает. Отделка салона хоть и простая, однако добротная. Торпедо с трехспицевым рулем выглядят органично и современно. Отдельно скажу о передних сиденьях, боковые ограничители хорошо фиксирует тело, но как-то не хватает поясничной поддержки пришлось пошить специальную подушку.

Не осталась без отзывов владельцев и приборная панель Шкода Фабия, а также элементы безопасности это первое, на что обращают внимание бывалые водители:

До этой модели был тоже хэтчбек Seat Ibiza, могу сказать, что у Škoda панель приборов гораздо практичнее и современнее. Классическая форма совершенно не отвлекает во время езды, шкалу прекрасно видно в любое время суток. Дополнительные указатели уровня горючего и температуры в системе охлаждения совмещены попарно с тахометром и спидометром очень удобно. В моей комплектации 6 подушек безопасности и крепление Isofix.



Оценка динамической составляющей Škoda Fabia

Моторы этого производителя едва ли не самая сильная его сторона. Отличительными чертами этих агрегатов является мгновенная реакция на нажатие акселератора, низкий расход горючего и оптимальный крутящий момент. К сожалению, машины с дизельными моторами в Россию пока поставляться не будут.

Впрочем, есть что выбрать и из бензиновых агрегатов:

  • трехцилиндровый MPI 1 л/60 л.с.;
  • трехцилиндровый MPI 1 л/75 л.с.;
  • четырехцилиндровый MPI 1,2 л/110 л.с.;
  • четырехцилиндровый TSI 1,2 л/90 л.с.;
  • четырехцилиндровый TSI 1,2 л/110 л.с.

Впечатления автолюбителей от эксплуатации Škoda Fabia

Последний в списке турбированный мотор может агрегатироваться на выбор механической шестиступкой или 7-ступенчатой коробкой DSG с двухдисковым сцеплением. Литровые моторы хоть и выделяются своей экономичностью, но на быструю езду как-то не вдохновляют:

Изучая отзывы владельцев автомобиля Шкода Фабия, узнал не только об экономичности литрового движка, но и о минимальных затратах на его обслуживание. Резвостью машина не отличается, но покупалась она для поездок по городу, в чем себя и оправдала расход бензина 6,5 л на сотню. На загородном шоссе показывает вообще меньше заявленных показателей всего 4,0-4,1 л.

Кому нужен более прыткий автомобиль, тот, скорее всего, выберет агрегат 1,2 л с турбиной. Тем более что их два один делает крутящий момент до 160 Нм, второй 175 Нм. Средний расход топлива несколько больше, но динамика значительно выше, что и подтверждают владельцы:

Был уже опыт с Fabia второго поколения с трехцилиндровым мотором на 1 л, если машину хорошо загрузить, то ресурса абсолютно не хватает. Поэтому новую покупал уже с агрегатом 1,2 л и турбиной. Совсем другое дело! На оборотах до 2000 спокойно едет в гору даже с пассажирами. За городом люблю наступить на тапок и ехать 140-150 км/ч, естественно, расход доходит до 8 литров на 100 км.



Вывод

Чешские автомобили традиционно популярны среди российских автолюбителей и новая модель не исключение. Среди конкурирующих экземпляров Škoda Fabia выделяется отсутствием пафоса в дизайне, красивыми формами и новаторскими идеями в моторной части. Около 12 цветов окраски и широкий выбор моторов позволяют сделать максимально подходящий выбор

О admin

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

x

Check Also

Шумоизоляция Рено Логан

Содержание: Комплексная шумоизоляция Renault Logan Шумоизоляция капота, багажного отделения и колесных арок Шумоизоляция дверей Комплексная шумоизоляция Renault Logan Несомненно, автомобиль Рено Логан обладает множеством сильных сторон – ...

ШРУС наружный Шевроле Кобальт

ШРУС – краткая аббревиатура автомобильной запчасти: шарнир равных угловых запчастей. Опытные автомобилисты еще называют деталь гранатой. Она необходима для вращения полуосей, которые располагаются под уклоном ...

Шланг ГУР Шевроле Кобальт

Что делать, если треснул шланг ГУР? Вызывать мастера в гараж, везти машину в мастерскую на тросе, вызывать эвакуатор или все-таки можно самостоятельно решить эту проблему? ...

Шины Рено Логан

Содержание: Рекомендации производителя Сухие цифры Нелегкий выбор Подводя итоги Россия — это страна четырех сезонов. Лето здесь может быть чрезвычайно жарким, осень и весна радовать ...

Шестое поколение Фольксваген Пассат. За что платить?

  Первая модель появилась в далеком 1974 году. С тех пор было выпущено не одно поколение этих машин разных модификаций. Удачное конструктивное решение немецких производителей ...

Шестое поколение Volkswagen Polo выйдет в 2018 году

Фольксваген Поло — старожил на дорогах. Его история длится уже добрые сорок лет! И все это время Поло сохраняет немалую популярность среди автолюбителей: предыдущее поколение ...

Шестисотый Мерседес: жизнь по понятиям

  Этот автомобиль стал своеобразным символом наступления новой эпохи на историческом пути Российской державы. Шестисотый легендарный герой множества анекдотов и народного фольклора. Он устойчиво ассоциируется ...

Шевроле Ланос: размер шин

Chevrolet Lanos ‒ на рынке бюджетных автомобилей уже более 10 лет. Он успел завоевать особую популярность в Европе и странах СНГ. Отзывы об этой машине ...

Шевроле Ланос: момент затяжки ГБЦ

На российском автомобильном рынке Шевроле Ланос, который до 2002 года выпускался под брендом Дэу, пользуется немалым спросом в связи с его доступной ценой и неплохими ...

Шевроле Кобальт: расход топлива

Разработка модели Шевроле Кобальт базировалась на платформе Gamma II, которая является основой для многих современных разработок автомобилей фирмы Chevrolet. Благодаря доработкам над платформой технические характеристики ...

Шевроле Кобальт стойка стабилизатора передняя: ремонт своими руками

Стойка стабилизатора передняя Шевроле Кобальт в автомобиле присутствует для связи между стабилизатором и жесткими элементами передней подвески. Передняя стойка стабилизатора представляет собой стальной стержень и ...

Шевроле Каптива: расход топлива на 100 км и другие характеристики

В последнее время все большую популярность завоевывает интересная модель – Шевроле Каптива. Данный автомобиль современный и простой одновременно. В его комплектации самые нужные опции, что ...

Шевроле Каптива: расход дизельного топлива

Приобретение Шевроле Каптива доставит удовольствие всей семье. Нельзя упустить шанс путешествовать в любимые места, изведывать новые, интересные уголки своей страны и не только. Современный экстерьер ...

Шевроле Каптива: размеры внешние и внутренние

Солидный и мощный автомобиль Шевроле Каптива, размеры которого делают его вместительным и удобным, обладает хорошей динамикой, многофункциональностью, комфортом и современным уровнем безопасности. Он выпускается с ...

Шевроле Каптива: размер шин

Бесподобный кроссовер Шевроле Каптива сконструирован как для решения важных рабочих дел, так и для полноценного комфортного отдыха. При желании, посадочных мест можно сделать семь штук. ...

Шевроле Каптива: особенности замены лампы ближнего света

Популярный кроссовер Шевроле Каптива, размеры которого впечатляют, после последнего рестайлинга получил не только новую линейку двигателей, но и несколько видоизмененный внешний вид – большая решетка ...

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru