Не пропусти
Главная » Авто » Восстанавливаем подвеску вазовской классики

Восстанавливаем подвеску вазовской классики

Восстанавливаем подвеску вазовской классики

Многие водители, заставшие времена Советского Союза ласково называют ее семерочкой. С той поры некоторые пересели на иномарки или более свежие модели ВАЗ, но можно быть уверенным, что все они, не смотря на все доставленные неприятности, вспоминают свою первую машину только добрыми словами.

Существует также категория автолюбителей, которые верны семерке и по сей день. Они мотивируют это дешевизной обслуживания и простотой ремонта. Именно ими накоплен огромный опыт, который пригодится при восстановлении вашей машины.

Особенности конструкции

Восстанавливаем подвеску вазовской классики

Прежде чем начать замену неисправных амортизаторов ВАЗ 2107 стоит вкратце ознакомиться с их конструкцией и назначением. Эта деталь превращает механическую энергию в тепловую и выполняет роль демпфера. Жигулевские передние и задние подвески комплектуются устройствами для гашения колебаний аналогичной конструкции, но разных размеров и способов крепления.

Основные детали конструкции:

  • рабочий цилиндр;
  • резервуар с проушиной;
  • клапан сжатия;
  • шток с поршнем;
  • кожух с проушиной.

Амортизаторырасполагаются внутри пружин и закреплены штоком через резиновые подушки к кузову, а проушиной корпуса через резинометаллический шарнир к нижнему рычагу.

Возможные неисправности и их признаки

Поломки устройства для гашения колебаний влияют на комфорт и безопасность движения, поэтому мастера рекомендуют периодически их осматривать на предмет:

  • протекания жидкости из корпуса;
  • недостаточного сопротивления при ходе отдачи;
  • недостаточного сопротивления при ходе сжатия;
  • посторонних стуков и скрипов.


Самый простой тест на исправность механизмов это покачивание машины в вертикальном направлении. Если отпустить в самой нижней точке и автомобиль продолжит раскачиваться, то время менять запчасть. Еще один сигнал при движении более 70 км/ч критически снижается устойчивость, начинается, так называемая, раскачка.

Появление стука может говорить об ослаблении крепления или износе резиновых втулок. В данном случае достаточно будет поменять их и затянуть гайки. Но если это не дало положительных результатов, то придется заняться более серьезными операциями.

Ход работ при замене амортизаторов ВАЗ 2107 и необходимые инструменты

Следует заметить, что агрегаты подвески нужно менять парой, даже если один из них исправен. Итак, приготовим инструментарий и комплектующие:

  • домкрат;
  • набор ключей;
  • отвертки;
  • новые агрегаты.

Рассмотрим список работ для обеих подвесок автомобиля.

Демонтаж и установка устройства демпфирования передней подвески

Заезжаем на смотровую яму, закрепляем машину, далее действуем по схеме:

  1. В моторном отсеке через отверстие в брызговике открутить гайку верхнего крепления ключом на 17.
  2. Демонтировать со штока пружинную шайбу, шайбу подушки и саму подушку.
  3. Снять нижнюю подушку и открутить болт крепления агрегата к кронштейну, применяя ключ на 17.
  4. Удалить болт и кронштейн.
  5. Установка нового изделия происходит в обратной последовательности.

Демонтаж и установка устройства демпфирования задней подвески

Технологиязамены задних амортизаторов на ВАЗ 2107похожа на вышеописанную, за исключение некоторых моментов. Рассмотрим более подробно ход работ:

  1. Поддомкратить задний мост и снять колесо со стороны проводимых работ.
  2. Отвернуть гайку крепления агрегата к кронштейну моста ключом на 19.
  3. Демонтировать болт и втулки.
  4. Отвернуть гайку крепления штока к кузову автомобиля.
  5. Снять неисправную деталь.
  6. Произвести установку нового изделия в обратной последовательности.



Особое внимание нужно уделить состоянию резиновых втулок и обязательно заменить их при большом износе.

Иногда возможны повреждения резинометаллических шарниров также необходимо установить новые. После приведения передней подвески в исправное состояние опытные водители всегда измеряют угол установки колес и приводят в норму его показатели.

О admin

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

x

Check Also

Шумоизоляция Рено Логан

Содержание: Комплексная шумоизоляция Renault Logan Шумоизоляция капота, багажного отделения и колесных арок Шумоизоляция дверей Комплексная шумоизоляция Renault Logan Несомненно, автомобиль Рено Логан обладает множеством сильных сторон – ...

ШРУС наружный Шевроле Кобальт

ШРУС – краткая аббревиатура автомобильной запчасти: шарнир равных угловых запчастей. Опытные автомобилисты еще называют деталь гранатой. Она необходима для вращения полуосей, которые располагаются под уклоном ...

Шланг ГУР Шевроле Кобальт

Что делать, если треснул шланг ГУР? Вызывать мастера в гараж, везти машину в мастерскую на тросе, вызывать эвакуатор или все-таки можно самостоятельно решить эту проблему? ...

Шины Рено Логан

Содержание: Рекомендации производителя Сухие цифры Нелегкий выбор Подводя итоги Россия — это страна четырех сезонов. Лето здесь может быть чрезвычайно жарким, осень и весна радовать ...

Шестое поколение Фольксваген Пассат. За что платить?

  Первая модель появилась в далеком 1974 году. С тех пор было выпущено не одно поколение этих машин разных модификаций. Удачное конструктивное решение немецких производителей ...

Шестое поколение Volkswagen Polo выйдет в 2018 году

Фольксваген Поло — старожил на дорогах. Его история длится уже добрые сорок лет! И все это время Поло сохраняет немалую популярность среди автолюбителей: предыдущее поколение ...

Шестисотый Мерседес: жизнь по понятиям

  Этот автомобиль стал своеобразным символом наступления новой эпохи на историческом пути Российской державы. Шестисотый легендарный герой множества анекдотов и народного фольклора. Он устойчиво ассоциируется ...

Шевроле Ланос: размер шин

Chevrolet Lanos ‒ на рынке бюджетных автомобилей уже более 10 лет. Он успел завоевать особую популярность в Европе и странах СНГ. Отзывы об этой машине ...

Шевроле Ланос: момент затяжки ГБЦ

На российском автомобильном рынке Шевроле Ланос, который до 2002 года выпускался под брендом Дэу, пользуется немалым спросом в связи с его доступной ценой и неплохими ...

Шевроле Кобальт: расход топлива

Разработка модели Шевроле Кобальт базировалась на платформе Gamma II, которая является основой для многих современных разработок автомобилей фирмы Chevrolet. Благодаря доработкам над платформой технические характеристики ...

Шевроле Кобальт стойка стабилизатора передняя: ремонт своими руками

Стойка стабилизатора передняя Шевроле Кобальт в автомобиле присутствует для связи между стабилизатором и жесткими элементами передней подвески. Передняя стойка стабилизатора представляет собой стальной стержень и ...

Шевроле Каптива: расход топлива на 100 км и другие характеристики

В последнее время все большую популярность завоевывает интересная модель – Шевроле Каптива. Данный автомобиль современный и простой одновременно. В его комплектации самые нужные опции, что ...

Шевроле Каптива: расход дизельного топлива

Приобретение Шевроле Каптива доставит удовольствие всей семье. Нельзя упустить шанс путешествовать в любимые места, изведывать новые, интересные уголки своей страны и не только. Современный экстерьер ...

Шевроле Каптива: размеры внешние и внутренние

Солидный и мощный автомобиль Шевроле Каптива, размеры которого делают его вместительным и удобным, обладает хорошей динамикой, многофункциональностью, комфортом и современным уровнем безопасности. Он выпускается с ...

Шевроле Каптива: размер шин

Бесподобный кроссовер Шевроле Каптива сконструирован как для решения важных рабочих дел, так и для полноценного комфортного отдыха. При желании, посадочных мест можно сделать семь штук. ...

Шевроле Каптива: особенности замены лампы ближнего света

Популярный кроссовер Шевроле Каптива, размеры которого впечатляют, после последнего рестайлинга получил не только новую линейку двигателей, но и несколько видоизмененный внешний вид – большая решетка ...

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru