Не пропусти
Главная » Авто » Восстанавливаем подвеску вазовской классики

Восстанавливаем подвеску вазовской классики

Восстанавливаем подвеску вазовской классики

Многие водители, заставшие времена Советского Союза ласково называют ее семерочкой. С той поры некоторые пересели на иномарки или более свежие модели ВАЗ, но можно быть уверенным, что все они, не смотря на все доставленные неприятности, вспоминают свою первую машину только добрыми словами.

Существует также категория автолюбителей, которые верны семерке и по сей день. Они мотивируют это дешевизной обслуживания и простотой ремонта. Именно ими накоплен огромный опыт, который пригодится при восстановлении вашей машины.

Особенности конструкции

Восстанавливаем подвеску вазовской классики

Прежде чем начать замену неисправных амортизаторов ВАЗ 2107 стоит вкратце ознакомиться с их конструкцией и назначением. Эта деталь превращает механическую энергию в тепловую и выполняет роль демпфера. Жигулевские передние и задние подвески комплектуются устройствами для гашения колебаний аналогичной конструкции, но разных размеров и способов крепления.

Основные детали конструкции:

  • рабочий цилиндр;
  • резервуар с проушиной;
  • клапан сжатия;
  • шток с поршнем;
  • кожух с проушиной.

Амортизаторырасполагаются внутри пружин и закреплены штоком через резиновые подушки к кузову, а проушиной корпуса через резинометаллический шарнир к нижнему рычагу.

Возможные неисправности и их признаки

Поломки устройства для гашения колебаний влияют на комфорт и безопасность движения, поэтому мастера рекомендуют периодически их осматривать на предмет:

  • протекания жидкости из корпуса;
  • недостаточного сопротивления при ходе отдачи;
  • недостаточного сопротивления при ходе сжатия;
  • посторонних стуков и скрипов.


Самый простой тест на исправность механизмов это покачивание машины в вертикальном направлении. Если отпустить в самой нижней точке и автомобиль продолжит раскачиваться, то время менять запчасть. Еще один сигнал при движении более 70 км/ч критически снижается устойчивость, начинается, так называемая, раскачка.

Появление стука может говорить об ослаблении крепления или износе резиновых втулок. В данном случае достаточно будет поменять их и затянуть гайки. Но если это не дало положительных результатов, то придется заняться более серьезными операциями.

Ход работ при замене амортизаторов ВАЗ 2107 и необходимые инструменты

Следует заметить, что агрегаты подвески нужно менять парой, даже если один из них исправен. Итак, приготовим инструментарий и комплектующие:

  • домкрат;
  • набор ключей;
  • отвертки;
  • новые агрегаты.

Рассмотрим список работ для обеих подвесок автомобиля.

Демонтаж и установка устройства демпфирования передней подвески

Заезжаем на смотровую яму, закрепляем машину, далее действуем по схеме:

  1. В моторном отсеке через отверстие в брызговике открутить гайку верхнего крепления ключом на 17.
  2. Демонтировать со штока пружинную шайбу, шайбу подушки и саму подушку.
  3. Снять нижнюю подушку и открутить болт крепления агрегата к кронштейну, применяя ключ на 17.
  4. Удалить болт и кронштейн.
  5. Установка нового изделия происходит в обратной последовательности.

Демонтаж и установка устройства демпфирования задней подвески

Технологиязамены задних амортизаторов на ВАЗ 2107похожа на вышеописанную, за исключение некоторых моментов. Рассмотрим более подробно ход работ:

  1. Поддомкратить задний мост и снять колесо со стороны проводимых работ.
  2. Отвернуть гайку крепления агрегата к кронштейну моста ключом на 19.
  3. Демонтировать болт и втулки.
  4. Отвернуть гайку крепления штока к кузову автомобиля.
  5. Снять неисправную деталь.
  6. Произвести установку нового изделия в обратной последовательности.



Особое внимание нужно уделить состоянию резиновых втулок и обязательно заменить их при большом износе.

Иногда возможны повреждения резинометаллических шарниров также необходимо установить новые. После приведения передней подвески в исправное состояние опытные водители всегда измеряют угол установки колес и приводят в норму его показатели.

САМЫЕ ЧИТАЕМЫЕ:

Audi A6 2015 – рестайлинг семейства
  ...
Jaguar E-Pace 2018 готовится к дебюту
Уже в этом году...
Kia Mohave – самый ожидаемый внедорожник 2018 года
Kia Mo...
Leopard – защитные функции сигнализации под управлением инструкции
Великое разно...
Mitsubishi Pajero 2015 года — долгожитель японской компании
В стане японско...
Mitsubishi Pajero Sport 2014 – японский внедорожник со спортивной внешностью
Спортивный вари...
Вид страховки для россиянина в Беларуссии
При поездке в...
Виды модернизации автотранспорта. Тюнинг-комплектующие для пятёрки&raquo
Какой автолюб...
Вождение автомобиля в сложных погодных условиях
При сложных п...
Возможности установки турбокомпрессора на атмосферные силовые агрегаты
Идея турбиров...
Встречайте Opel Mokka 2017 после фейслифтинга!
Компактный крос...
Гидроусилитель руля Рено Логан
Содержание: У...
Датчик АБС Шевроле Каптива
В 2006 году ано...
Датчик скорости Рено Логан
Содержание: З...
Дворники Рено Логан
Содержание: П...
Запчасти для Рено Логан
Содержание: К...
Звуковой сигнал Рено Логан
Содержание: С...
Интеллектуальная охранная сигнализация современного автомобиля на базе GSM
Автомобильный...
Как заменить подвесной подшипник Шевроле Каптива
Ни для кого не ...
Как снять и установить передние фары Шевроле Круз
Как правило, сн...
Комплектации Шевро Ланос: каждый найдет свое
В наше время оч...
Логан или Альмера
Содержание: С...
Меняем жидкость ГУР Шевролле Лачетти
Каких-либо регл...
Меняем шпильку на задней ступице Шевроле Авео
Замена шпильки ...

О admin

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

x

Check Also

Мерседес 600 по сравнению с предыдущими моделями?

Новая модельMercedes S-Классапредставляет собой эталон в автомобильной индустрии. В очередной раз немецким инженерам удалось удивить автолюбителей непревзойденным комфортом и отличной динамикой. Завораживающий экстерьер Судя пофото Мерседес S600, новую модель немецкого ...

Мерседес 124: классика жанра

Мерседесы124-й серии, стоявшие на конвейере с 1984-го по 1995-й годы, смело можно именовать классикой жанра. Также стоит заметить, что эта модель стояла у истоков автомобилей Е-класса концерна из Штутгарта. Берлинские ...

Сайт обо всем

Меняем шпильку на задней ступице Шевроле Авео

Замена шпильки на ступице Шевроле Авео производится в случае ее поломки или повреждения резьбового соединения. Как правило, такое случается во время замены колеса при неправильной посадке или чрезмерном усилии во ...

Сайт обо всем

Меняем шаровую опору и сайлентблоки верхнего рычага задней подвески Шевроле Эпика

По отзывам владельцев Шевроле Эпики можно сделать вывод, что автомобиль хороший, комфортабельный и большой. Но есть одна проблема, которая перечеркивает все эти достоинства, это стуки элементов подвески во время движения ...

Меняем тосол на Lada 2109: технология и частота проведения работ

Система охлаждения мотора девятки представляет собой замкнутый контур, по которому принудительно циркулируется рабочее тело жидкость (ОЖ). Основными элементами контура являются расширительный бачок, два радиатора, лопастной насос центробежного типа, термостат и ...

Сайт обо всем

Меняем рулевые тяги и наконечник на Chevrolet Trailblazer

Первым признаком износа рулевых наконечников и рулевых тяг в любом автомобиле является характерный стук либо биение рулевого колеса при движении автомобиля по неровной дороге. Chevrolet Trailblazer не есть исключением и ...

Меняем рулевую рейку на десятом семействе LADA: как и когда?

Любой механизм требует регулировки и замены в процессе эксплуатации. Часть узлов автомобиля не требуют контроля их работы в межсервисном интервале. Однако, такие системы, как рулевая и тормозная, необходимо проверять перед ...

Меняем ролик натяжителя ремня генератора и ГУР на Chevrolet Lacetti

По регламенту технического обслуживания автомобиля Chevrolet Lacetti ролик натяжителя, ремень привода генератора и ГУР подлежат замене через каждые 40000 км. пробега. Но случаются ситуации, когда обрыв ремня или выход из ...

Сайт обо всем

Меняем радиатор печки на Chevrolet Blazer

Выявление непонятной жидкости под ногами водителя и пассажира в салоне автомобиля Chevrolet Blazer может являться следствием течи радиатора отопления. Обнаружение этой неприятности, как правило, приводит в шок опытного автовладельца, ведь, ...

Сайт обо всем

Меняем помпу двигателя на Chevrolet TrailBlazer

Если во время работы двигателя Chevrolet TrailBlazer вы слышите нехарактерные звуки в районе подвесного оборудования, очевидно, пришло время заменить какой-то его элемент. Чтобы определить какой же узел подлежит ремонту или ...

Банки, кредиты и займы

Меняем передние тормозные колодки на Шевроле Авео T300

Замена передних тормозных колодок Шевроле Авео Sedan T300 на дилерской СТО выльется владельцу в немалую сумму. Чтобы помочь сэкономить деньги и время предлагаем вам подробный фотоотчет по самостоятельной замене тормозных ...

Сайт обо всем

Меняем передние тормозные колодки Chevrolet Trailblazer

О том когда менять передние тормозные колодки на Chevrolet Trailblazer, говорить не приходится, так как интервал замены зависит от манеры езды каждого водителя. Некоторые автовладельцы проводят замену колодок черз 40 ...

Меняем масло в ГУР Шевроле Авео

По рекомендации завода-изготовителя масло в системе гидроусилителя руля автомобиля Шевроле Авео не меняется на протяжении всего срока эксплуатации. Однако, если вы обнаружили, что рабочая жидкость в бачке ГУР приобрела грязный ...

Меняем масло в гидроусилителе руля (ГУР) Шевроле Авео

В регламенте проведения планового технического обслуживания автомобиля Шевроле Авео масло в гидроусилителе руля (ГУР) необходимо менять только в случае ремонта либо если цвет жидкости изменился, и она стала темной, что ...

Сайт обо всем

Меняем лампу ближнего света Шевроле Лачетти

Фара головного света автомобиля Шевроле Лачетти установлена таким образом, что для того, чтобы заменить лампу ближнего или дальнего света необходимо ее демонтировать. В любом другом случае замена лампы ближнего света ...

Сайт обо всем

Меняем задние тормозные колодки на Шевроле Круз

Задние тормозные колодки Шевроле Круз, как правило, ходят почти в два раза больше чем передние. Не лишним будет напомнить владельцам Круза, что нужно периодически проверять толщину тормозной накладки и если ...

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru