Не пропусти
Главная » Авто » Toyota Camry – новое премиум-авто 2018 года

Toyota Camry – новое премиум-авто 2018 года

Предыдущая версия Тойоты Камри, которая выпускается с 1982 года – это удобная, практичная и приятная глазу машина по демократичной цене. Появление ее улучшенной, уже десятой по счету версии, которое состоялось на автосалоне в Детройте в 2016 году, было лишь вопросом времени. Как поклонники, так и производитель возлагают на модель большие надежды: марка считает, что новая Камри должна побить рекорды продаж. Ну а покупатель надеется получить обновленную версию любимого автомобиля.

Toyota Camry – новое премиум-авто 2018 года
Результат редизайна: обновленная Тойота Камри 2017 модельного года

Новая версия Камри отличается от предшественника в первую очередь пониженным расходом топлива, что сделает её более экономичной в эксплуатации. Также стоит отметить удешевленное производство без потери качества – это позволит сохранить цену на приемлемом уровне. При этом Toyota Camry 2017 модельного года относится к автомобилям премиального сегмента. Все это делает автомобиль популярным и востребованным: эффектный и надежный седан по умеренной цене, доступный широкому кругу покупателей.

Дизайн кузова Тойоты Камри

Новая генерация Камри видоизменилась до неузнаваемости. Седан приобрел элегантность и внешнюю дороговизну, присущую автомобилям класса люкс. Уменьшилась площадь бокового остекления, окна сузились, силуэт стал более стремительным и обтекаемым. В задней части расположен спойлер, улучшающий аэродинамику кузова, и замаскированные задним бампером выхлопные трубы. Длина модели выросла на 45 мм, колесная база увеличилась на 10 мм. Общие габаритные размеры таким образом составляют:

  • длина — 4915 мм;
  • высота – 1480 мм;
  • ширина — 1825 мм;
  • клиренс – 160 мм;
  • колесная база — 2795 мм.



Toyota Camry – новое премиум-авто 2018 года

Подверглась редизайну и передняя часть авто: фары стали более узкими и вытянутыми, плавно перетекающими в огни поворотников. Элементы освещения выполнены с использованием светодиодов. В разрезы бампера гармонично встроились противотуманные фары, изогнутые в форме бумеранга. В нижней части расположена крупная ячеистая решетка воздухозаборника.

Интерьер Toyota Camry 2017

Отделка, особенно в дорогих модификациях, привлекает внимание материалами: вставки вокруг селектора коробки и в дверях сделаны из ценных пород дерева, кресла имеют боковую поддержку и обтянуты качественным дерматином (опционально — кожей) и недешевым текстилем. Использованы качественный пластик и хорошая сталь. Внутреннее оформление Тойоты Камри по-своему аскетично – здесь не найдется ничего лишнего и вычурного, – и определенно придется по вкусу любителям консервативного стиля.

Приборная панель Камри функциональна и интуитивно понятна пользователю — все элементы расположены так, чтобы ими было комфортно пользоваться. Рулевое колесо – крупное, обтянутое кожей, – также имеет удобно расположенные кнопки управления, которые сделают вождение более комфортным. Кроме того, руль обзавелся новыми функциями по сравнению со старой моделью Камри. На панели присутствуют два экрана – семидюймовый сенсорный дисплей мультимедиа-системы и 4,3-дюймовый экран навигации.

Toyota Camry – новое премиум-авто 2018 года
Лаконичный дизайн интерьера от создателей Тойоты Камри

Toyota Camry 2017 модельного года оборудована 8-11 подушками безопасности. Системы, направленные на сохранность жизни и здоровья водителя и пассажиров, представлены многочисленными электронными приборами – такими как контроль слепых зон и предупреждение об экстренном торможении. В автомобиле присутствуют Wi-Fi, Bluetooth и беспроводная зарядка. Базовая версия располагает климат-контролем, подогревом кресел и стекол, антиблокировочной системой и прочими полезными возможностями.



Технические характеристики

Camry 2017 будет строиться на новой платформе от Toyota с алюминиевым каркасом и деталями из твердого пластика. Разнообразие технических характеристик, которое предоставляет производитель, безусловно, порадует даже самых взыскательных. Линейка универсальна и позволяет выбрать наиболее подходящую версию Тойоты Камри для абсолютно любого клиента, в зависимости от потребностей и финансовых возможностей. Присутствуют как автомобили умеренных характеристик, так и более сильные модели.

На российский рынок будут выведены следующие варианты силовых агрегатов:

  • бензиновый двигатель, 2,4 литра, 4 цилиндра, 180 л.с.
  • бензиновый двигатель, 3,5 литра, 6 цилиндров, 270 л.с.
  • гибридная версия мощностью 200 л.с.
  • также новинка может быть оборудована турбомотором.

Toyota Camry – новое премиум-авто 2018 года

Рынку США будет доступна и еще одна версия Тойоты Камри 2017 модельного года: бензиновый двигатель с четырьмя цилиндрами, объем – 2 литра, мощность – 150 лошадей. Всего же к продаже доступны 9 комплектаций, в зависимости от типов двигателей. Каждая из вариаций обладает шестиступенчатой автоматической коробкой передач и передним приводом. Все модификации Камри рассчитаны исключительно на 95-ую марку бензина и разработаны в соответствии с мировыми стандартами экологичности Евро-4.

Старт продаж и цена

Российский рынок увидит новинку только в начале 2018 года, а вот покупателям из Соединенных Штатов повезло больше – для них автомобиль станет доступен еще в текущем году. Главными конкурентами Камри на рынке обещают стать Mazda 6, Skoda Superb, Honda Accord, Volkswagen Passat и Nissan Teana. Сборка Toyota Camry 2017 модельного года для российского покупателя будет производиться на заводе в Ленинградской области. Стоимость новинки колеблется от 1,1 млн. до 1,5 млн. рублей в зависимости от выбранной модификации.



Видео-обзор прототипа

 

 

САМЫЕ ЧИТАЕМЫЕ:

Топ 8 автомобилей с механической коробкой передач
Сегодня я предс...
Выбираем лучший джип для охотников и рыбаков
Добрый день ува...
Kia Soul 2014 — компактный корейский автомобиль для городских условий
Корейский Киа С...
Mazda 6 будет представлена уже в 2018 году
Мазда 6 значите...
Mitsubishi Outlander 2014 – создан для езды в суровых условиях
Полноприводный ...
Opel Astra OPC 2014 — тайфун в компактном кузове
Немецкие автомо...
Всё о рестайлинге Audi Q5 2017!
Один из самых п...
Все, что нужно знать о карбюраторе К-151
Данная разнов...
Датчик АБС Шевроле Каптива
В 2006 году ано...
Закатываем рукава: регулировка газораспределительного механизма на LADA 2110
Любая машина ...
Замена бачка омывателя на Рено Логан
Содержание: Н...
Замена подшипника ступицы Рено Логан
Содержание: М...
Замена радиатора и вентилятора печки Рено Логан
  Сод...
Как и когда менять топливный фильтр на Chevrolet Aveo
Согласно реглам...
Как разобрать фару Шевроле Авео
Наружные освети...
Как самостоятельно произвести регулировку карбюратора для скутера
Скутер(от анг...
Каптива или Соренто: какую машину приобрести
Каптива или Сор...
Клиренс Шевроле Кобальт
Надежный, вмест...
Коробка передач Рено Логан
Содержание: П...
Кузов Рено Логан
Содержание: R...
Меняем жидкость ГУР Шевролле Лачетти
Каких-либо регл...
Меняем задние тормозные колодки на Шевроле Круз
Задние тормозны...
Меняем передние тормозные колодки на Шевроле Авео T300
Замена передних...
Меняем шпильку на задней ступице Шевроле Авео
Замена шпильки ...

О admin

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

x

Check Also

Мерседес 600 по сравнению с предыдущими моделями?

Новая модельMercedes S-Классапредставляет собой эталон в автомобильной индустрии. В очередной раз немецким инженерам удалось удивить автолюбителей непревзойденным комфортом и отличной динамикой. Завораживающий экстерьер Судя пофото Мерседес S600, новую модель немецкого ...

Мерседес 124: классика жанра

Мерседесы124-й серии, стоявшие на конвейере с 1984-го по 1995-й годы, смело можно именовать классикой жанра. Также стоит заметить, что эта модель стояла у истоков автомобилей Е-класса концерна из Штутгарта. Берлинские ...

Сайт обо всем

Меняем шпильку на задней ступице Шевроле Авео

Замена шпильки на ступице Шевроле Авео производится в случае ее поломки или повреждения резьбового соединения. Как правило, такое случается во время замены колеса при неправильной посадке или чрезмерном усилии во ...

Сайт обо всем

Меняем шаровую опору и сайлентблоки верхнего рычага задней подвески Шевроле Эпика

По отзывам владельцев Шевроле Эпики можно сделать вывод, что автомобиль хороший, комфортабельный и большой. Но есть одна проблема, которая перечеркивает все эти достоинства, это стуки элементов подвески во время движения ...

Меняем тосол на Lada 2109: технология и частота проведения работ

Система охлаждения мотора девятки представляет собой замкнутый контур, по которому принудительно циркулируется рабочее тело жидкость (ОЖ). Основными элементами контура являются расширительный бачок, два радиатора, лопастной насос центробежного типа, термостат и ...

Сайт обо всем

Меняем рулевые тяги и наконечник на Chevrolet Trailblazer

Первым признаком износа рулевых наконечников и рулевых тяг в любом автомобиле является характерный стук либо биение рулевого колеса при движении автомобиля по неровной дороге. Chevrolet Trailblazer не есть исключением и ...

Меняем рулевую рейку на десятом семействе LADA: как и когда?

Любой механизм требует регулировки и замены в процессе эксплуатации. Часть узлов автомобиля не требуют контроля их работы в межсервисном интервале. Однако, такие системы, как рулевая и тормозная, необходимо проверять перед ...

Меняем ролик натяжителя ремня генератора и ГУР на Chevrolet Lacetti

По регламенту технического обслуживания автомобиля Chevrolet Lacetti ролик натяжителя, ремень привода генератора и ГУР подлежат замене через каждые 40000 км. пробега. Но случаются ситуации, когда обрыв ремня или выход из ...

Сайт обо всем

Меняем радиатор печки на Chevrolet Blazer

Выявление непонятной жидкости под ногами водителя и пассажира в салоне автомобиля Chevrolet Blazer может являться следствием течи радиатора отопления. Обнаружение этой неприятности, как правило, приводит в шок опытного автовладельца, ведь, ...

Сайт обо всем

Меняем помпу двигателя на Chevrolet TrailBlazer

Если во время работы двигателя Chevrolet TrailBlazer вы слышите нехарактерные звуки в районе подвесного оборудования, очевидно, пришло время заменить какой-то его элемент. Чтобы определить какой же узел подлежит ремонту или ...

Банки, кредиты и займы

Меняем передние тормозные колодки на Шевроле Авео T300

Замена передних тормозных колодок Шевроле Авео Sedan T300 на дилерской СТО выльется владельцу в немалую сумму. Чтобы помочь сэкономить деньги и время предлагаем вам подробный фотоотчет по самостоятельной замене тормозных ...

Сайт обо всем

Меняем передние тормозные колодки Chevrolet Trailblazer

О том когда менять передние тормозные колодки на Chevrolet Trailblazer, говорить не приходится, так как интервал замены зависит от манеры езды каждого водителя. Некоторые автовладельцы проводят замену колодок черз 40 ...

Меняем масло в ГУР Шевроле Авео

По рекомендации завода-изготовителя масло в системе гидроусилителя руля автомобиля Шевроле Авео не меняется на протяжении всего срока эксплуатации. Однако, если вы обнаружили, что рабочая жидкость в бачке ГУР приобрела грязный ...

Меняем масло в гидроусилителе руля (ГУР) Шевроле Авео

В регламенте проведения планового технического обслуживания автомобиля Шевроле Авео масло в гидроусилителе руля (ГУР) необходимо менять только в случае ремонта либо если цвет жидкости изменился, и она стала темной, что ...

Сайт обо всем

Меняем лампу ближнего света Шевроле Лачетти

Фара головного света автомобиля Шевроле Лачетти установлена таким образом, что для того, чтобы заменить лампу ближнего или дальнего света необходимо ее демонтировать. В любом другом случае замена лампы ближнего света ...

Сайт обо всем

Меняем задние тормозные колодки на Шевроле Круз

Задние тормозные колодки Шевроле Круз, как правило, ходят почти в два раза больше чем передние. Не лишним будет напомнить владельцам Круза, что нужно периодически проверять толщину тормозной накладки и если ...

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru