Не пропусти
Главная » Авто » Техническое обслуживание автоматических коробок передач

Техническое обслуживание автоматических коробок передач

 

Техническое обслуживание автоматических коробок передач

Какие бы качественные масла не использовались для обслуживания автоматической трансмиссии, все равно, со временем, под воздействием температур, трения узлов и механизмов АКПП, оно теряет свои изначальные свойства. И перестает выполнять, возложенную на него функцию, по смазке механизмов трансмиссии.

Автоматическая коробка передач представляет собой сложное устройство. Принцип ее работы основан на циркуляции смазочной жидкости под давлением. Поэтому в коробке автомат замена масла является одной из самых важных составляющих технического обслуживания.

Сроки выполнения обслуживания, определяются в техническом описании автомобиля. Для разных трансмиссий применяются различные типы масел. Загляните в технический паспорт своего автомобиля и посмотрите, с какой периодичностью производитель рекомендует смену смазки в коробке автомат и какой марки оно должно быть.

При критических температурах нагрузки на агрегаты сильно возрастают и поэтому, если автомобиль эксплуатируется в крайне жарких или холодных условиях, то замена производится чаще

Этот процесс, в принципе не сложен, но имеет некоторые специфические нюансы, которые необходимо знать.

Способы замены масла в коробке автомат при помощи современного оборудования

Так как часть смазки находится в гидротрансформаторе, полностью слить его не представляется возможным. Поэтому существует специальная аппаратура и несколько способов замены.

Частичный способ

Данный способ практикуется на СТО (станциях технического обслуживания). При помощи специального откачного устройства, вставляя трубку в отверстие масляного щупа, откачивается отработка и заливается новое. Это быстрый и недорогой вариант.



Недостаток этого способа в том, что масло меняется не полностью

Полный способ

При этом способе, к специальному аппарату подключаются вход и выход из автоматической коробки. Начинается подача свежего масла, которое вытесняет отработку из всех узлов и механизмов АКПП. Этот процесс продолжается до тех пор, пока чистота смазки на входе и выходе из коробки не станет одинаковой.

Замена масла таким способом имеет один недостаток не меняется масляный фильтр.

Способы замены без использования спецоборудования

Частичный способ

Автомобиль устанавливается на яму, эстакаду или т.п. Подставляется емкость для слива. Отворачивается сливная пробка. Слив отработку, откручивается поддон АКПП и меняется фильтр. Поддон с новой прокладкой устанавливается на место. При помощи маленькой воронки, через отверстие масляного щупа, заливается новая смазка.

Недостаток в том, что не удается полностью слить отработку.

Полный способ

Установив автомобиль на яму, эстакаду и т.п. Подставляется емкость для слива. Откручивается шланг выхода, идущий от коробки к радиатору охлаждения АКПП. На шланг одевается удлинитель. Запускается двигатель и жидкость сама выливается из коробки.

После слива отработки, заглушив двигатель, при помощи воронки, через отверстие масляного щупа, заливается специальная промывочная жидкость для АКПП или дешевоемасло АКПП.

Процесс повторяется несколько раз, до тех пор, пока жидкость на выходе не станет чистой. После этого, ничего не заливая в коробку, откручивается поддон и производится замена масляного фильтра. Поддон устанавливается на место с новой прокладкой. Затем заливается новая смазка. При таком способе, меняется не только фильтр и жидкость, но и промывается вся автоматическая трансмиссия.



При замене важно соблюдать уровень заливаемого масла, так как при недостаточном уровне или при переливе, автоматическая трансмиссия может выйти из строя.

О admin

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

x

Check Also

Шустрый компакт: третье поколение Volkswagen Beetle

  Мало кто мог в далеком 1938 году предположить столь длительный успех модели. Ведь Beetle уже не просто средство передвижения это целый культ, который продолжает ...

Шумоизоляция Рено Логан

Содержание: Комплексная шумоизоляция Renault Logan Шумоизоляция капота, багажного отделения и колесных арок Шумоизоляция дверей Комплексная шумоизоляция Renault Logan Несомненно, автомобиль Рено Логан обладает множеством сильных сторон – ...

ШРУС наружный Шевроле Кобальт

ШРУС – краткая аббревиатура автомобильной запчасти: шарнир равных угловых запчастей. Опытные автомобилисты еще называют деталь гранатой. Она необходима для вращения полуосей, которые располагаются под уклоном ...

Шланг ГУР Шевроле Кобальт

Что делать, если треснул шланг ГУР? Вызывать мастера в гараж, везти машину в мастерскую на тросе, вызывать эвакуатор или все-таки можно самостоятельно решить эту проблему? ...

Шины Рено Логан

Содержание: Рекомендации производителя Сухие цифры Нелегкий выбор Подводя итоги Россия — это страна четырех сезонов. Лето здесь может быть чрезвычайно жарким, осень и весна радовать ...

Шестое поколение Фольксваген Пассат. За что платить?

  Первая модель появилась в далеком 1974 году. С тех пор было выпущено не одно поколение этих машин разных модификаций. Удачное конструктивное решение немецких производителей ...

Шестое поколение Volkswagen Polo выйдет в 2018 году

Фольксваген Поло — старожил на дорогах. Его история длится уже добрые сорок лет! И все это время Поло сохраняет немалую популярность среди автолюбителей: предыдущее поколение ...

Шестисотый Мерседес: жизнь по понятиям

  Этот автомобиль стал своеобразным символом наступления новой эпохи на историческом пути Российской державы. Шестисотый легендарный герой множества анекдотов и народного фольклора. Он устойчиво ассоциируется ...

Шевроле Ланос: размер шин

Chevrolet Lanos ‒ на рынке бюджетных автомобилей уже более 10 лет. Он успел завоевать особую популярность в Европе и странах СНГ. Отзывы об этой машине ...

Шевроле Ланос: момент затяжки ГБЦ

На российском автомобильном рынке Шевроле Ланос, который до 2002 года выпускался под брендом Дэу, пользуется немалым спросом в связи с его доступной ценой и неплохими ...

Шевроле Кобальт: расход топлива

Разработка модели Шевроле Кобальт базировалась на платформе Gamma II, которая является основой для многих современных разработок автомобилей фирмы Chevrolet. Благодаря доработкам над платформой технические характеристики ...

Шевроле Кобальт стойка стабилизатора передняя: ремонт своими руками

Стойка стабилизатора передняя Шевроле Кобальт в автомобиле присутствует для связи между стабилизатором и жесткими элементами передней подвески. Передняя стойка стабилизатора представляет собой стальной стержень и ...

Шевроле Каптива: расход топлива на 100 км и другие характеристики

В последнее время все большую популярность завоевывает интересная модель – Шевроле Каптива. Данный автомобиль современный и простой одновременно. В его комплектации самые нужные опции, что ...

Шевроле Каптива: расход дизельного топлива

Приобретение Шевроле Каптива доставит удовольствие всей семье. Нельзя упустить шанс путешествовать в любимые места, изведывать новые, интересные уголки своей страны и не только. Современный экстерьер ...

Шевроле Каптива: размеры внешние и внутренние

Солидный и мощный автомобиль Шевроле Каптива, размеры которого делают его вместительным и удобным, обладает хорошей динамикой, многофункциональностью, комфортом и современным уровнем безопасности. Он выпускается с ...

Шевроле Каптива: размер шин

Бесподобный кроссовер Шевроле Каптива сконструирован как для решения важных рабочих дел, так и для полноценного комфортного отдыха. При желании, посадочных мест можно сделать семь штук. ...

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru