Не пропусти
Главная » Авто » Subaru Forester переживет рестайлинг в 2018 году

Subaru Forester переживет рестайлинг в 2018 году

Subaru Forester – автомобиль, который пачками собирает положительные отзывы покупателей. Данную модель по достоинству оценили за ее надежность, простоту и удобство в управлении, а также за высокий уровень безопасности. В новом поколении Форестер не изменится радикально, но переживет несколько изменений, которые позволят ему стать более современным. Автомобиль уже был представлен на моторшоу в Токио, и уже сейчас критики в один голос утверждают, что эта модель – настоящее сокровище.

Subaru Forester переживет рестайлинг в 2018 году

Впервые Форестер вышел на дороги еще в 1997 году. Он считался внедорожником: до появления термина кроссовер оставалось еще несколько лет. Изначально модель была предназначена исключительно для внутреннего рынка Японии. Тем не менее, третье поколение уже было сертифицировано для других стран, и автомобиль стремительно начал захватывать рынки России, США и Европы благодаря своей универсальности и качеству. Последнее, четвертое поколение вышло в 2012 году – и вот теперь мы ожидаем пятое!

Субару Форестер 2017 в новом кузове

Дизайнеры удачно выдержали баланс между узнаваемостью и новизной: в новинке без труда можно опознать Форестер, хотя он стал более современным и привлекательным, а также улучшил свои аэродинамические показатели. Обновились бамперы и фары головного света, решетка радиатора стала рельефнее. Фары с выразительными линиями светодиодов теперь имеют функцию автоматической смены дальнего и ближнего света. Колесные диски из легкого сплава приобрели новый рисунок, созданный специально для этой модели.



Габариты автомобиля сохранились полностью, до миллиметра. Тем не менее, вес заметно поменялся в меньшую сторону – всё благодаря активному использованию легких сплавов. Изменилась форма выштамповок на дверях и крышке капота. Автомобиль собран на новом, усиленном шасси, что вкупе с улучшенным рулем и ходовой частью поможет ему лучше держаться на дороге. Слепые зоны исчезли как вид: этому активно способствуют лобовое стекло большой площади и идеального наклона, а также панорамная крыша и высокая посадка.

Subaru Forester переживет рестайлинг в 2018 году
Промо-материалы с Subaru Forester 2017 модельного года

Размеры:

  • длина – 4595 мм;
  • ширина – 1795 мм;
  • высота – 1735 мм;
  • колесная база – 2640 мм;
  • клиренс – 220 мм.

Интерьер авто

Большим достоинством Форестера всегда была продуманная до мелочей эргономика внутреннего пространства. Судя по фотографиям, производитель не стал изобретать велосипед. Приборы удобно расположены перед водителем. В производстве использованы отличные материалы, прочные и приятные тактильно. Как утверждают представители концерна, ради улучшения модели они модернизировали и усовершенствовали большинство элементов интерьера.

Subaru Forester переживет рестайлинг в 2018 году
Интерьер Субару Форестер — один из наиболее эргономичных в своем классе

Уже в базовую комплектацию Subaru Forester 2017 включена мультимедийная система с сенсорным 7-дюймовым дисплеем. Изменился дизайн приборной панели, появилась специальная система для отслеживания слепых зон. Стекла стали толще, что хорошо скажется на шумоизоляции салона. С этим же расчётом сделана и техника: вся она обладает пониженным уровнем шума. Обновились навигационная система, круиз-контроль, опция предупреждения столкновений, а также другие полезные функции. Система безопасности допускает установку до 9 подушек.



Технические характеристики

А вот линейки моторов модернизация почти не коснулась: здесь использованы проверенные и уже задействованные в производстве двигатели. На выбор будут предлагаться три мотора:

  • бензиновый двигатель объемом 2 литра, мощность — 151 л.с., крутящий момент – 200 Нм;
  • бензиновый двигатель объемом 2,5 литра, мощность – 171 л.с., крутящий момент – 260 Нм;
  • турбированный бензиновый двигатель объемом 2 литра, мощность — 243 л.с., крутящий момент – 350 Нм.

Ко всем предложенным двигателям будет неизменно добавляться вариатор Lineа-tronic и полный привод. Трансмиссия Symmеtrical обеспечивает интеллектуальное распределение крутящего момента. Помимо этого, Форестер также будет обеспечен еще некоторыми приятными дополнениями, как то: укрепленная подвеска, функция удаленной блокировки, повышение информативности рулевого управления и надёжная противоугонная система.

Subaru Forester переживет рестайлинг в 2018 году

Цены и комплектации

Subaru Forester 2018 года будет предложен покупателю в шести различных вариантах, стоимость которых будет разниться в зависимости от начинки. Базовая комплектация радует множеством функций: в нее включены 17-дюймовые диски, электропакет, круиз-контроль, регулируемое по высоте водительское сиденье, аудиосистема, камеры для распознания объектов движения с автоматической системой экстренного торможения, плеер, Bluetooth, USB и AUX-порт, также она предполагает современную систему безопасности EyeSight.

Появление Форестера в России состоится не раньше весны 2018 года. Стоимость стартует с 1 млн. 650 тыс. рублей по текущему курсу. Российские цены пока не уточнялись – тем не менее, как утверждают, стоимость практически не возрастет. Если Субару Форестер действительно удержит свою демократическую цену на прежней планке, сохраняя при этом шикарное качество, это сделает его самым серьезным конкурентом обновленных BMW X1 и Хонды CR-V.



Видео

 

 

 

 

САМЫЕ ЧИТАЕМЫЕ:

Топ 8 автомобилей с механической коробкой передач
Сегодня я предс...
Рейтинг лучших автомобилей для драг рейсинга
Сегодня все бол...
Какой кроссовер для бездорожья самый лучший?
Дорогие друзья,...
Топ 10 самых лучших внедорожников в России
Дорогие друзья,...
Audi A6 2015 – рестайлинг семейства
  ...
Audi A7 Sportback 2015 — рестайлинг премиального лифтбека
  ...
Skoda Rapid 2014: мировая революция
Чешской автомоб...
Автообзор БМВ Х3: истинный немец
  Бав...
Владельцам автомобилей Мазда при выборе трансмиссионного масла: функции, классификация особенности з...
  Под...
Габариты Шевроле Каптива
В отпуск на маш...
Где собирают Шевроле Ланос
Lanos с приобре...
Десятилетний автомобиль родом из Японии: есть ли ресурсы для модернизации Mazda 626?
  Стр...
Диски Шевроле Ланос: размеры и популярные модели
Ни для кого не ...
Если в Шевроле Ланос не работает бензонасос
Машина Chevrole...
Замена датчика заднего хода Рено Логан
Содержание: О...
Замена ремня ГРМ Рено Логан
Содержание: П...
Замена салонного фильтра Рено Логан
Содержание: Н...
Используем резервы Lada Granta 2190 методом прошивки ЭБУ
Впервые сошед...
Как заменит перегоревшую лампу подсветки номерного знака Шевроле Круз (седан, универсал)
Чтобы самостоят...
Китайский миллиардер обещает выпустить конкурента Tesla Model S в 2018 году
Полтора года на...
Клиренс Шевроле Каптива
Chervrolet Capt...
Лечение ВАЗ 2109: замена салонной и внешней ручек двери
На девятке, к...
Меняем масло в ГУР Шевроле Авео
По рекомендации...
Меняем шпильку на задней ступице Шевроле Авео
Замена шпильки ...

О admin

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

x

Check Also

Мерседес 600 по сравнению с предыдущими моделями?

Новая модельMercedes S-Классапредставляет собой эталон в автомобильной индустрии. В очередной раз немецким инженерам удалось удивить автолюбителей непревзойденным комфортом и отличной динамикой. Завораживающий экстерьер Судя пофото Мерседес S600, новую модель немецкого ...

Мерседес 124: классика жанра

Мерседесы124-й серии, стоявшие на конвейере с 1984-го по 1995-й годы, смело можно именовать классикой жанра. Также стоит заметить, что эта модель стояла у истоков автомобилей Е-класса концерна из Штутгарта. Берлинские ...

Сайт обо всем

Меняем шпильку на задней ступице Шевроле Авео

Замена шпильки на ступице Шевроле Авео производится в случае ее поломки или повреждения резьбового соединения. Как правило, такое случается во время замены колеса при неправильной посадке или чрезмерном усилии во ...

Сайт обо всем

Меняем шаровую опору и сайлентблоки верхнего рычага задней подвески Шевроле Эпика

По отзывам владельцев Шевроле Эпики можно сделать вывод, что автомобиль хороший, комфортабельный и большой. Но есть одна проблема, которая перечеркивает все эти достоинства, это стуки элементов подвески во время движения ...

Меняем тосол на Lada 2109: технология и частота проведения работ

Система охлаждения мотора девятки представляет собой замкнутый контур, по которому принудительно циркулируется рабочее тело жидкость (ОЖ). Основными элементами контура являются расширительный бачок, два радиатора, лопастной насос центробежного типа, термостат и ...

Сайт обо всем

Меняем рулевые тяги и наконечник на Chevrolet Trailblazer

Первым признаком износа рулевых наконечников и рулевых тяг в любом автомобиле является характерный стук либо биение рулевого колеса при движении автомобиля по неровной дороге. Chevrolet Trailblazer не есть исключением и ...

Меняем рулевую рейку на десятом семействе LADA: как и когда?

Любой механизм требует регулировки и замены в процессе эксплуатации. Часть узлов автомобиля не требуют контроля их работы в межсервисном интервале. Однако, такие системы, как рулевая и тормозная, необходимо проверять перед ...

Меняем ролик натяжителя ремня генератора и ГУР на Chevrolet Lacetti

По регламенту технического обслуживания автомобиля Chevrolet Lacetti ролик натяжителя, ремень привода генератора и ГУР подлежат замене через каждые 40000 км. пробега. Но случаются ситуации, когда обрыв ремня или выход из ...

Сайт обо всем

Меняем радиатор печки на Chevrolet Blazer

Выявление непонятной жидкости под ногами водителя и пассажира в салоне автомобиля Chevrolet Blazer может являться следствием течи радиатора отопления. Обнаружение этой неприятности, как правило, приводит в шок опытного автовладельца, ведь, ...

Сайт обо всем

Меняем помпу двигателя на Chevrolet TrailBlazer

Если во время работы двигателя Chevrolet TrailBlazer вы слышите нехарактерные звуки в районе подвесного оборудования, очевидно, пришло время заменить какой-то его элемент. Чтобы определить какой же узел подлежит ремонту или ...

Банки, кредиты и займы

Меняем передние тормозные колодки на Шевроле Авео T300

Замена передних тормозных колодок Шевроле Авео Sedan T300 на дилерской СТО выльется владельцу в немалую сумму. Чтобы помочь сэкономить деньги и время предлагаем вам подробный фотоотчет по самостоятельной замене тормозных ...

Сайт обо всем

Меняем передние тормозные колодки Chevrolet Trailblazer

О том когда менять передние тормозные колодки на Chevrolet Trailblazer, говорить не приходится, так как интервал замены зависит от манеры езды каждого водителя. Некоторые автовладельцы проводят замену колодок черз 40 ...

Меняем масло в ГУР Шевроле Авео

По рекомендации завода-изготовителя масло в системе гидроусилителя руля автомобиля Шевроле Авео не меняется на протяжении всего срока эксплуатации. Однако, если вы обнаружили, что рабочая жидкость в бачке ГУР приобрела грязный ...

Меняем масло в гидроусилителе руля (ГУР) Шевроле Авео

В регламенте проведения планового технического обслуживания автомобиля Шевроле Авео масло в гидроусилителе руля (ГУР) необходимо менять только в случае ремонта либо если цвет жидкости изменился, и она стала темной, что ...

Сайт обо всем

Меняем лампу ближнего света Шевроле Лачетти

Фара головного света автомобиля Шевроле Лачетти установлена таким образом, что для того, чтобы заменить лампу ближнего или дальнего света необходимо ее демонтировать. В любом другом случае замена лампы ближнего света ...

Сайт обо всем

Меняем задние тормозные колодки на Шевроле Круз

Задние тормозные колодки Шевроле Круз, как правило, ходят почти в два раза больше чем передние. Не лишним будет напомнить владельцам Круза, что нужно периодически проверять толщину тормозной накладки и если ...

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru