Не пропусти
Главная » Авто » Способы оплаты перехватывающих автостоянок метро и правила пользования

Способы оплаты перехватывающих автостоянок метро и правила пользования

 

Способы оплаты перехватывающих автостоянок метро и правила пользования

Такие постройки, как перехватывающие парковки метрополитена можно встретить только в крупных городах. Они стали появляться не так давно, поэтому не все автолюбители знают, что это такое и как ими пользоваться. В связи с увеличением транспорта и постоянными пробками, постоянно меняютсяправила парковкив центре Москвы и по всему городу. В такой ситуации перехватывающие парковки стали неотъемлемой частью современного города.

Особенности оплаты

В настоящее время на территории города Москвы действуют 17 подобных парковок, две из которых (у станций Волоколамская и Красногвардейская) пока что работают в тестовом режиме. В недалеком будущем будут открыты еще две парковки у станций метро Бульвар адмирала Ушакова и Новокосино. Все перехватывающие парковки должны работать в соответствии с едиными тарифами.

Единых тарифа три:

  1. Базовый;
  2. Ночной;
  3. Коммерческий тариф.

Способы оплаты перехватывающих автостоянок метро и правила пользования

Базовый тарифдействует только в тот день, когда автомобиль был поставлен на парковку. Базовый тариф действует с 6 часов утра по 21.30. Плата по данному тарифу не берется, если водитель совершил две и более поездки в метро, после того, как поставил свой транспорт на парковку. Поездки должны совершаться по одному документу, действующему на территории метро. При этом обязательно условие — последний вход в метрополитен должен отличаться от той станции, где находится перехватывающая парковка у метрополитена.

Ночной тарифдействует на протяжении с 21:30 и до 6:00 по мск. Согласно ночному тарифу? автовладелец должен оплатить 100 рублей за весь период времени.



Коммерческий тарифпредусматривает почасовую оплату (50 рублей в час). Время возможной парковки с 6:00 по 21:30. Большинство парковок принимают автомобили круглосуточно.

Правила пользования парковкой

Для тех, кто никогда не пользовался услугами парковок, основные правила по ее использованию запомнятся очень быстро. Ничего сложного здесь нет. Вот несколько основных правил, которых необходимо придерживаться:

  • К шлагбауму необходимо подъезжать, чтобы можно было до него дотянуться и нажать на кнопку слева. Автомобилист в автоматическом режиме получит парковочную карту и шлагбаум поднимется.
  • Имея на руках парковочную карту, можно проезжать настоянкуи выбирать место. Следует помнить, что на парковке необходимо соблюдать скоростной режим. Нельзя превышать скорость в 10 км/ч.
  • Выход с парковки осуществляется через тот же шлагбаум.
  • Перед тем, как забрать автомобиль, владелец должен оплатить парковку в соответствии с действующим тарифом. Оплата производится в платежных терминалах на территории парковки.

Преимущества использования парковок

Данные парковки изначально были предусмотрены, чтобы простые автомобилисты или гости столицы могли приехать на своем авто в любой район города и там пересесть на общественный транспорт или посетить учреждения, находящиеся рядом с перехватывающей парковкой метрополитена. Это позволяет не тратить время на простаивание в пробках и не тратить большие суммы на оплату штрафов за неправильную парковку.

О admin

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

x

Check Also

Шустрый компакт: третье поколение Volkswagen Beetle

  Мало кто мог в далеком 1938 году предположить столь длительный успех модели. Ведь Beetle уже не просто средство передвижения это целый культ, который продолжает ...

Шумоизоляция Рено Логан

Содержание: Комплексная шумоизоляция Renault Logan Шумоизоляция капота, багажного отделения и колесных арок Шумоизоляция дверей Комплексная шумоизоляция Renault Logan Несомненно, автомобиль Рено Логан обладает множеством сильных сторон – ...

ШРУС наружный Шевроле Кобальт

ШРУС – краткая аббревиатура автомобильной запчасти: шарнир равных угловых запчастей. Опытные автомобилисты еще называют деталь гранатой. Она необходима для вращения полуосей, которые располагаются под уклоном ...

Шланг ГУР Шевроле Кобальт

Что делать, если треснул шланг ГУР? Вызывать мастера в гараж, везти машину в мастерскую на тросе, вызывать эвакуатор или все-таки можно самостоятельно решить эту проблему? ...

Шины Рено Логан

Содержание: Рекомендации производителя Сухие цифры Нелегкий выбор Подводя итоги Россия — это страна четырех сезонов. Лето здесь может быть чрезвычайно жарким, осень и весна радовать ...

Шестое поколение Фольксваген Пассат. За что платить?

  Первая модель появилась в далеком 1974 году. С тех пор было выпущено не одно поколение этих машин разных модификаций. Удачное конструктивное решение немецких производителей ...

Шестое поколение Volkswagen Polo выйдет в 2018 году

Фольксваген Поло — старожил на дорогах. Его история длится уже добрые сорок лет! И все это время Поло сохраняет немалую популярность среди автолюбителей: предыдущее поколение ...

Шестисотый Мерседес: жизнь по понятиям

  Этот автомобиль стал своеобразным символом наступления новой эпохи на историческом пути Российской державы. Шестисотый легендарный герой множества анекдотов и народного фольклора. Он устойчиво ассоциируется ...

Шевроле Ланос: размер шин

Chevrolet Lanos ‒ на рынке бюджетных автомобилей уже более 10 лет. Он успел завоевать особую популярность в Европе и странах СНГ. Отзывы об этой машине ...

Шевроле Ланос: момент затяжки ГБЦ

На российском автомобильном рынке Шевроле Ланос, который до 2002 года выпускался под брендом Дэу, пользуется немалым спросом в связи с его доступной ценой и неплохими ...

Шевроле Кобальт: расход топлива

Разработка модели Шевроле Кобальт базировалась на платформе Gamma II, которая является основой для многих современных разработок автомобилей фирмы Chevrolet. Благодаря доработкам над платформой технические характеристики ...

Шевроле Кобальт стойка стабилизатора передняя: ремонт своими руками

Стойка стабилизатора передняя Шевроле Кобальт в автомобиле присутствует для связи между стабилизатором и жесткими элементами передней подвески. Передняя стойка стабилизатора представляет собой стальной стержень и ...

Шевроле Каптива: расход топлива на 100 км и другие характеристики

В последнее время все большую популярность завоевывает интересная модель – Шевроле Каптива. Данный автомобиль современный и простой одновременно. В его комплектации самые нужные опции, что ...

Шевроле Каптива: расход дизельного топлива

Приобретение Шевроле Каптива доставит удовольствие всей семье. Нельзя упустить шанс путешествовать в любимые места, изведывать новые, интересные уголки своей страны и не только. Современный экстерьер ...

Шевроле Каптива: размеры внешние и внутренние

Солидный и мощный автомобиль Шевроле Каптива, размеры которого делают его вместительным и удобным, обладает хорошей динамикой, многофункциональностью, комфортом и современным уровнем безопасности. Он выпускается с ...

Шевроле Каптива: размер шин

Бесподобный кроссовер Шевроле Каптива сконструирован как для решения важных рабочих дел, так и для полноценного комфортного отдыха. При желании, посадочных мест можно сделать семь штук. ...

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru