Не пропусти
Главная » Авто » Система переключения передач на современных велосипедах

Система переключения передач на современных велосипедах

Система переключения передач на современных велосипедах

На сегодняшний день невозможно представить современный велосипед без переключения скоростей и прочих девайсов. Порой, простому пользователю кажется, что в этом невозможно разобраться. Такими настройками, в основном, занимаются специалисты в веломагазинах. В этой статье постараемся доказать, чторегулировка переключения скоростей на велосипеде под силу любому пользователю, не имеющему специальных навыков.

Устройство переключения передач не так сложно, как кажется. Одна группа звездочек установлена на педальном узле, вторая группа находится на заднем колесе. Все они имеют разный размер. Благодаря этому появляется возможность менять скорости при движении.

На современном рынке предлагается большой выбор устройств для переключения, но схема и принципы их работы примерно одинаковы. Так как тросикам свойственно растягиваться и их необходимо периодически подтягивать в процессе эксплуатации, то на многих моделях устанавливается регулировочное устройство на манетках, расположенных на руле, предназначенное для тонкой регулировки натяжения троса.

Устройство системы регулировки:

  • натяжитель цепи с регулировочным винтом;
  • устройство для регулировки натяжения троса;
  • винт для ограничения регулировки больших звездочек (отмечен буквой L);
  • винт для ограничения регулировки маленьких звездочек (отмечен буквой H);
  • винт крепления троса к переключателю;

Как произвести регулировку переключения скоростей на своем велосипеде самостоятельно

Настройка переключателей сзади

  • переставьте велосипедную цепь на маленькие звезды на обоих каретках;
  • найдите регулировочные винты Н и L;
  • ослабьте тросик заднего переключателя;
  • для этого выкрутите регулировочные гайки на монетках, находящихся на руле, до конца;
  • для установки больших передач, путем вращения регулировочного винта Н, необходимо выровнять ролики и маленькую звездочку в одной плоскости;
  • для установки малых передач, выверните регулировочный винт L до конца;
  • прокрутите педали и переведите манетку на самую маленькую скорость, при этом цепь должна встать на самую большую звездочку сзади и самую маленькую впереди;
  • путем вращения винта L, выровняйте натяжитель с большой звездочкой (они должны находиться в одной плоскости);



Настройка переключателя спереди

Эту регулировку осуществить гораздо проще.Убедитесь, что переключатель правильно прикручен к велосипеду. При нахождении цепи на большой звезде расстояние между переключателем и звездочкой должно соответствовать 1- 3 миллиметрам. При этом рамка должна находиться параллельно звездочке. Если осмотр показал, что все именно так, то приступите к настройке.

  • переведите цепь на самую большую шестеренку сзади и маленькую спереди;
  • отпустите тросик;
  • вращая винтом L, добейтесь, чтобы между рамкой и цепью остался зазор в 1 миллиметр;
  • закрепите тросик, натянув его;
  • убедитесь, что он лег в канавку;
  • переключаем скорость, чтобы цепь оказалась на большой звезде и на малой сзади;
  • крутя винтом Н, добейтесь зазора между рамкой и цепью в 1 миллиметр;

После регулировки переключения скоростей необходимо прокатиться на велосипеде и попробовать попереключать передачи.

При плохом переключении скоростей отрегулируйте натяжение тросика регулятором, находящимся на манетке. При плохом переключении на пониженные скорости, ослабьте натяжение. Если плохо осуществляется переход на большие звезды, наоборот натяните трос.

После выполнения всех настроек, необходимо произвести натяжение цепи.

Поставив цепь на переднюю маленькую звездочку и на заднюю самую большую, прокрутите педали. И добейтесь при помощи винта регулировки, чтобы натяжной ролик отошел от звездочки на 5 мм. Затем переведите цепь на малую звездочку и проверьте натяжение.

О admin

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

x

Check Also

Шумоизоляция Рено Логан

Содержание: Комплексная шумоизоляция Renault Logan Шумоизоляция капота, багажного отделения и колесных арок Шумоизоляция дверей Комплексная шумоизоляция Renault Logan Несомненно, автомобиль Рено Логан обладает множеством сильных сторон – ...

ШРУС наружный Шевроле Кобальт

ШРУС – краткая аббревиатура автомобильной запчасти: шарнир равных угловых запчастей. Опытные автомобилисты еще называют деталь гранатой. Она необходима для вращения полуосей, которые располагаются под уклоном ...

Шланг ГУР Шевроле Кобальт

Что делать, если треснул шланг ГУР? Вызывать мастера в гараж, везти машину в мастерскую на тросе, вызывать эвакуатор или все-таки можно самостоятельно решить эту проблему? ...

Шины Рено Логан

Содержание: Рекомендации производителя Сухие цифры Нелегкий выбор Подводя итоги Россия — это страна четырех сезонов. Лето здесь может быть чрезвычайно жарким, осень и весна радовать ...

Шестое поколение Фольксваген Пассат. За что платить?

  Первая модель появилась в далеком 1974 году. С тех пор было выпущено не одно поколение этих машин разных модификаций. Удачное конструктивное решение немецких производителей ...

Шестое поколение Volkswagen Polo выйдет в 2018 году

Фольксваген Поло — старожил на дорогах. Его история длится уже добрые сорок лет! И все это время Поло сохраняет немалую популярность среди автолюбителей: предыдущее поколение ...

Шестисотый Мерседес: жизнь по понятиям

  Этот автомобиль стал своеобразным символом наступления новой эпохи на историческом пути Российской державы. Шестисотый легендарный герой множества анекдотов и народного фольклора. Он устойчиво ассоциируется ...

Шевроле Ланос: размер шин

Chevrolet Lanos ‒ на рынке бюджетных автомобилей уже более 10 лет. Он успел завоевать особую популярность в Европе и странах СНГ. Отзывы об этой машине ...

Шевроле Ланос: момент затяжки ГБЦ

На российском автомобильном рынке Шевроле Ланос, который до 2002 года выпускался под брендом Дэу, пользуется немалым спросом в связи с его доступной ценой и неплохими ...

Шевроле Кобальт: расход топлива

Разработка модели Шевроле Кобальт базировалась на платформе Gamma II, которая является основой для многих современных разработок автомобилей фирмы Chevrolet. Благодаря доработкам над платформой технические характеристики ...

Шевроле Кобальт стойка стабилизатора передняя: ремонт своими руками

Стойка стабилизатора передняя Шевроле Кобальт в автомобиле присутствует для связи между стабилизатором и жесткими элементами передней подвески. Передняя стойка стабилизатора представляет собой стальной стержень и ...

Шевроле Каптива: расход топлива на 100 км и другие характеристики

В последнее время все большую популярность завоевывает интересная модель – Шевроле Каптива. Данный автомобиль современный и простой одновременно. В его комплектации самые нужные опции, что ...

Шевроле Каптива: расход дизельного топлива

Приобретение Шевроле Каптива доставит удовольствие всей семье. Нельзя упустить шанс путешествовать в любимые места, изведывать новые, интересные уголки своей страны и не только. Современный экстерьер ...

Шевроле Каптива: размеры внешние и внутренние

Солидный и мощный автомобиль Шевроле Каптива, размеры которого делают его вместительным и удобным, обладает хорошей динамикой, многофункциональностью, комфортом и современным уровнем безопасности. Он выпускается с ...

Шевроле Каптива: размер шин

Бесподобный кроссовер Шевроле Каптива сконструирован как для решения важных рабочих дел, так и для полноценного комфортного отдыха. При желании, посадочных мест можно сделать семь штук. ...

Шевроле Каптива: особенности замены лампы ближнего света

Популярный кроссовер Шевроле Каптива, размеры которого впечатляют, после последнего рестайлинга получил не только новую линейку двигателей, но и несколько видоизмененный внешний вид – большая решетка ...

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru