Не пропусти
Главная » Авто » Шевроле Кобальт стойка стабилизатора передняя: ремонт своими руками

Шевроле Кобальт стойка стабилизатора передняя: ремонт своими руками

Шевроле Кобальт стойка стабилизатора передняя: ремонт своими руками

Стойка стабилизатора передняя Шевроле Кобальт в автомобиле присутствует для связи между стабилизатором и жесткими элементами передней подвески. Передняя стойка стабилизатора представляет собой стальной стержень и дополнительные крепежные элементы.

На стержне есть утончение, которое в случае аварии ломается. Это нужно для того, чтобы предотвратить более тяжелые последствия при столкновениях. Тот факт, что асфальтное покрытие на 95% находится в аварийном состоянии, предполагает необходимость предотвращения аварийных ситуаций в принципе. Поэтому автомобили выбирают по принципу выносливости и приемлемой цене. Кобальт, стоимость которого оправдана и по качеству, и по дизайну, идеально подходит для ценителей автомобилей.

В случае попадания жидкости на стойку происходят коррозийные процессы, ускоряющие износ детали. Требуется проводить проверку состояния автомобиля гораздо чаще. Так как стойка фиксирует штангу стабилизатора в нужном положении, и это обеспечивает движение автомобиля в ровном положении на дороге.

Что нужно знать при выборе детали

Стойка стабилизатора передняя часто подвергается нагрузкам при движении. Стоит обращать внимание на качество детали. Поэтому надо знать, из чего сделана стойка стабилизатора передняя Шевроле Кобальт. Материал – сталь, самый подходящий для такого рода деталей.

При выборе передней стойки стабилизатора Шевроле Кобальт артикул детали должен соответствовать артикулу в документах на нее. Он может быть размещен на самой детали в удобном положении. Прилагается инструкция к изделию, в которой идет подробное описание детали. Все, что на картинках, должно соответствовать тому, что мы видим в реальности. Это важно при проверке качества. В случае несоответствия нельзя покупать такую деталь. Это может привести в ближайшем времени к негативным последствиям.



Ремонтируем своими руками

  1. Самостоятельный ремонт начинается с того, что надо снять колесо с помощью домкрата. При этом нужно хорошо зафиксировать устойчивость автомобиля.
  2. Затем необходимо очистить гайки шарниров и обработать специальным раствором пальцы шарниров.
  3. Нужно отвинтить по очереди две гайки стойки. Для этого нужно подобрать необходимый ключ.
  4. Придерживая стойку, аккуратно изымаем ее.
  5. Затем осматриваете состояние деталей, и если все в порядке – крепите новую стойку.

Как видно – все довольно просто. Достаточно знать, как правильно сделать, и просто приступить к работе. В помощь – несколько инструментов.

О admin

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

x

Check Also

Шустрый компакт: третье поколение Volkswagen Beetle

  Мало кто мог в далеком 1938 году предположить столь длительный успех модели. Ведь Beetle уже не просто средство передвижения это целый культ, который продолжает ...

Шумоизоляция Рено Логан

Содержание: Комплексная шумоизоляция Renault Logan Шумоизоляция капота, багажного отделения и колесных арок Шумоизоляция дверей Комплексная шумоизоляция Renault Logan Несомненно, автомобиль Рено Логан обладает множеством сильных сторон – ...

ШРУС наружный Шевроле Кобальт

ШРУС – краткая аббревиатура автомобильной запчасти: шарнир равных угловых запчастей. Опытные автомобилисты еще называют деталь гранатой. Она необходима для вращения полуосей, которые располагаются под уклоном ...

Шланг ГУР Шевроле Кобальт

Что делать, если треснул шланг ГУР? Вызывать мастера в гараж, везти машину в мастерскую на тросе, вызывать эвакуатор или все-таки можно самостоятельно решить эту проблему? ...

Шины Рено Логан

Содержание: Рекомендации производителя Сухие цифры Нелегкий выбор Подводя итоги Россия — это страна четырех сезонов. Лето здесь может быть чрезвычайно жарким, осень и весна радовать ...

Шестое поколение Фольксваген Пассат. За что платить?

  Первая модель появилась в далеком 1974 году. С тех пор было выпущено не одно поколение этих машин разных модификаций. Удачное конструктивное решение немецких производителей ...

Шестое поколение Volkswagen Polo выйдет в 2018 году

Фольксваген Поло — старожил на дорогах. Его история длится уже добрые сорок лет! И все это время Поло сохраняет немалую популярность среди автолюбителей: предыдущее поколение ...

Шестисотый Мерседес: жизнь по понятиям

  Этот автомобиль стал своеобразным символом наступления новой эпохи на историческом пути Российской державы. Шестисотый легендарный герой множества анекдотов и народного фольклора. Он устойчиво ассоциируется ...

Шевроле Ланос: размер шин

Chevrolet Lanos ‒ на рынке бюджетных автомобилей уже более 10 лет. Он успел завоевать особую популярность в Европе и странах СНГ. Отзывы об этой машине ...

Шевроле Ланос: момент затяжки ГБЦ

На российском автомобильном рынке Шевроле Ланос, который до 2002 года выпускался под брендом Дэу, пользуется немалым спросом в связи с его доступной ценой и неплохими ...

Шевроле Кобальт: расход топлива

Разработка модели Шевроле Кобальт базировалась на платформе Gamma II, которая является основой для многих современных разработок автомобилей фирмы Chevrolet. Благодаря доработкам над платформой технические характеристики ...

Шевроле Каптива: расход топлива на 100 км и другие характеристики

В последнее время все большую популярность завоевывает интересная модель – Шевроле Каптива. Данный автомобиль современный и простой одновременно. В его комплектации самые нужные опции, что ...

Шевроле Каптива: расход дизельного топлива

Приобретение Шевроле Каптива доставит удовольствие всей семье. Нельзя упустить шанс путешествовать в любимые места, изведывать новые, интересные уголки своей страны и не только. Современный экстерьер ...

Шевроле Каптива: размеры внешние и внутренние

Солидный и мощный автомобиль Шевроле Каптива, размеры которого делают его вместительным и удобным, обладает хорошей динамикой, многофункциональностью, комфортом и современным уровнем безопасности. Он выпускается с ...

Шевроле Каптива: размер шин

Бесподобный кроссовер Шевроле Каптива сконструирован как для решения важных рабочих дел, так и для полноценного комфортного отдыха. При желании, посадочных мест можно сделать семь штук. ...

Шевроле Каптива: особенности замены лампы ближнего света

Популярный кроссовер Шевроле Каптива, размеры которого впечатляют, после последнего рестайлинга получил не только новую линейку двигателей, но и несколько видоизмененный внешний вид – большая решетка ...

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru