Не пропусти
Главная » Авто » Шестое поколение Фольксваген Пассат. За что платить?

Шестое поколение Фольксваген Пассат. За что платить?

 

Шестое поколение Фольксваген Пассат. За что платить?

Первая модель появилась в далеком 1974 году. С тех пор было выпущено не одно поколение этих машин разных модификаций. Удачное конструктивное решение немецких производителей привело к широкой, можно сказать массовости популярности этих машин в Западной Европе, России.

Фольксваген Пассат B6 является уже шестым поколением. В автомобильном сегменте модель не имеет четкой границы, так как переросла D-класс, но не доросла к E-классу. Выпуск очередного поколения стал ярким примером того, что автомобили Фольксваген стали отдаляться от народа, так как стоимость Фольксваген Пассат стала заметно выше.

Обзор Авто Volkswagen Passat B6

Обновленный вариант скрывает в себе немало приятных сюрпризов. Volkswagen Passat B6 это достаточно габаритная машина, длина которой смело конкурирует с длиной Mercedes Е-класса. На задних сиденьях стало намного просторнее, хотя и предыдущую версию никак нельзя было назвать тесной. Увеличен и багажный отсек, теперь он составляет 565 литров.

Комплектация немецкой машины довольно таки щедрая.Базовый комплект включает:

  • полный электропакет;
  • климат-контроль;
  • подогрев сидений;
  • автоматическую просушку тормозных дисков;
  • сиденья с электроприводом.

Дополнительнов авто можно установить:

  • датчик контроля давления в шинах;
  • парктроник, другие пакеты опций.

Шестое поколение Фольксваген Пассат. За что платить?

Салон Passat B6выполнен в строгом стиле, функционален и без излишеств. Декоративная отделка выглядит очень дорого. Несколько смущает применение разномастной пластмассы на дверцах, внешний вид приборной панели, которые не вызывают впечатления полной гармонии, но компенсируются наличием множества аксессуаров, всякими там полками, держателями бутылок, стаканчиков, ящичками, а также имеется место для зонтика.



Что касается безопасности, то она у немцев как всегда на высоком уровне.Базовый комплект безопасности включает:

  • стабилизацию курсовой устойчивости;
  • систему контроля дистанции;
  • круиз-контроль;
  • электронный стояночный тормоз;
  • активные подголовники;
  • шесть подушек безопасности;
  • трехточечные ремни безопасности.

Ассортимент силовых агрегатов насчитывает пять бензиновых, два дизельных мотора. Самая большая мощность мотора составляет 250 лошадок. Средний расход топлива наименьшего двигателя равен 7,7 литрам в обычных условиях. Отдельно хочется выделить двигатель в два литра FSI, который потребляет всего лишь 8,4 литра топлива в обычных условиях.

Ходовые качества Passat B6 на высоте. Работает тихо, послушен, а благодаря интеллектуальной электроники находиться за рулем комфортно и приятно даже в условиях реалий отечественных жестких дорог.

Предусмотрительные разработчики предлагают автов трех вариантахисполнения:

  • Trendline;
  • Comfortline;
  • Highline.

Стоимость модели Фольксваген Пассат B6. За что платить?

Вот чем подкупает этот автомобиль, так это умением себя представить. Здесь чувствуется и вкус, и самовыражение. Помимо габаритов, приближенных к Е-классу, авто выглядит весьма аристократично и престижно. Да и внутренняя дорогая на вид отделка и приятный мягкий салон сыграли свою роль. Он солиден и дорог, воспринимается на класс выше. А в среднем классе считается лучшим.

В плане исполнения авто заслуживает очень высоких оценок. Машина, безусловно, хороша. Но, как считают многие, стоимость модели Фольксваген Пассат B6 высоковата, как для промежуточного уровня. Смело Passat B6 на пятки наступает бренд BMW чья тройка стоит малость дороже.Если говорить о конкурентах, то их наберется немало:



  • Ford Mondeo;
  • Opel Vectra;
  • Honda Accord.

К тому же,еслиPassat B6укомплектовать максимально, то примерно за такие же деньги можно взять авто Е-класса базового варианта, напримерSaab 9-5, Volvo S80, Peugeot 607. И узкая направленность автомобиля не идет ему на пользу. Несомненно, на своей родной земле автомобиль B6 очень популярен, но в качестве служебного авто. Мы же не привыкли платить такую сумму за служебное использование.

Как бы там ни было, а модель имеет своих поклонников, которые, как и сам Пассат, застыли на промежутке социальной ячейки общества между средним и премиум классом.

О admin

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

x

Check Also

Шустрый компакт: третье поколение Volkswagen Beetle

  Мало кто мог в далеком 1938 году предположить столь длительный успех модели. Ведь Beetle уже не просто средство передвижения это целый культ, который продолжает ...

Шумоизоляция Рено Логан

Содержание: Комплексная шумоизоляция Renault Logan Шумоизоляция капота, багажного отделения и колесных арок Шумоизоляция дверей Комплексная шумоизоляция Renault Logan Несомненно, автомобиль Рено Логан обладает множеством сильных сторон – ...

ШРУС наружный Шевроле Кобальт

ШРУС – краткая аббревиатура автомобильной запчасти: шарнир равных угловых запчастей. Опытные автомобилисты еще называют деталь гранатой. Она необходима для вращения полуосей, которые располагаются под уклоном ...

Шланг ГУР Шевроле Кобальт

Что делать, если треснул шланг ГУР? Вызывать мастера в гараж, везти машину в мастерскую на тросе, вызывать эвакуатор или все-таки можно самостоятельно решить эту проблему? ...

Шины Рено Логан

Содержание: Рекомендации производителя Сухие цифры Нелегкий выбор Подводя итоги Россия — это страна четырех сезонов. Лето здесь может быть чрезвычайно жарким, осень и весна радовать ...

Шестое поколение Volkswagen Polo выйдет в 2018 году

Фольксваген Поло — старожил на дорогах. Его история длится уже добрые сорок лет! И все это время Поло сохраняет немалую популярность среди автолюбителей: предыдущее поколение ...

Шестисотый Мерседес: жизнь по понятиям

  Этот автомобиль стал своеобразным символом наступления новой эпохи на историческом пути Российской державы. Шестисотый легендарный герой множества анекдотов и народного фольклора. Он устойчиво ассоциируется ...

Шевроле Ланос: размер шин

Chevrolet Lanos ‒ на рынке бюджетных автомобилей уже более 10 лет. Он успел завоевать особую популярность в Европе и странах СНГ. Отзывы об этой машине ...

Шевроле Ланос: момент затяжки ГБЦ

На российском автомобильном рынке Шевроле Ланос, который до 2002 года выпускался под брендом Дэу, пользуется немалым спросом в связи с его доступной ценой и неплохими ...

Шевроле Кобальт: расход топлива

Разработка модели Шевроле Кобальт базировалась на платформе Gamma II, которая является основой для многих современных разработок автомобилей фирмы Chevrolet. Благодаря доработкам над платформой технические характеристики ...

Шевроле Кобальт стойка стабилизатора передняя: ремонт своими руками

Стойка стабилизатора передняя Шевроле Кобальт в автомобиле присутствует для связи между стабилизатором и жесткими элементами передней подвески. Передняя стойка стабилизатора представляет собой стальной стержень и ...

Шевроле Каптива: расход топлива на 100 км и другие характеристики

В последнее время все большую популярность завоевывает интересная модель – Шевроле Каптива. Данный автомобиль современный и простой одновременно. В его комплектации самые нужные опции, что ...

Шевроле Каптива: расход дизельного топлива

Приобретение Шевроле Каптива доставит удовольствие всей семье. Нельзя упустить шанс путешествовать в любимые места, изведывать новые, интересные уголки своей страны и не только. Современный экстерьер ...

Шевроле Каптива: размеры внешние и внутренние

Солидный и мощный автомобиль Шевроле Каптива, размеры которого делают его вместительным и удобным, обладает хорошей динамикой, многофункциональностью, комфортом и современным уровнем безопасности. Он выпускается с ...

Шевроле Каптива: размер шин

Бесподобный кроссовер Шевроле Каптива сконструирован как для решения важных рабочих дел, так и для полноценного комфортного отдыха. При желании, посадочных мест можно сделать семь штук. ...

Шевроле Каптива: особенности замены лампы ближнего света

Популярный кроссовер Шевроле Каптива, размеры которого впечатляют, после последнего рестайлинга получил не только новую линейку двигателей, но и несколько видоизмененный внешний вид – большая решетка ...

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru