Главная » Авто » Шестисотый Мерседес: жизнь по понятиям

Шестисотый Мерседес: жизнь по понятиям

 

Шестисотый Мерседес: жизнь по понятиям

Этот автомобиль стал своеобразным символом наступления новой эпохи на историческом пути Российской державы. Шестисотый легендарный герой множества анекдотов и народного фольклора. Он устойчиво ассоциируется с малиновыми пиджаками лихих девяностых. Это была своеобразная визитная карточка уверенных в себя и обеспеченных людей. Шестисотый оставил глубокий след в новейшей истории России, Белоруссии, Украины и прочих причастных к падению великой Империи с аббревиатурой СССР.

В миру его зовут mercedes benz s600 w140. Причем это не название модели в кузовном исполнении W140, а всего лишь одна из вариаций с шестилитровым двигателем. Он был флагманом высшего S-класса штутгартской автомобильной компании, основанной на заре двадцатого столетия Готлибом Даймлером. Рождение Шестисотого в 1991-м году удивительным образом совпало с крушением СССР. И в этом можно усмотреть некую мистическую закономерность.

Сто сороковая серия, к которой и принадлежит наш герой, пришла на смену 126-му Мерседесу. Он, хоть и пользовался в свое время большим рыночным успехом, но к началу девяностых безнадежно устарел, как в техническом аспекте, так и в моральном. Новая серия имела немалоновшествпо сравнению с предшественником:

  1. Уникальное на то время двойное остекление
  2. Автоматику закрывания дверей, которые как будто просто прилипали к проемам
  3. Систему климатического контроля, что тогда еще было необычной новинкой. Она могла работать даже при заглушенном двигателе
  4. Кормовые антенны, которые поднимались синхронно с включением заднего хода


Ощутив баранку этого элитного флагмана поневоле можно проникнуться уважением к немецким конструкторам. Максимальная скорость, доступная Шестисотому, достигала более чем достаточных для оперативного прибытия на бандитские стрелки250 км/ч.

Двенадцатицилиндровый мотор V-образного типа стабильно выдает 367 лошадей при 4250 об/мин и крутящем моменте в 530 Нм. Таковы основные технические параметры легендарного автомобиля, прозванного Мерином.Mercedes-benz s600 серии w140также отличался плавной и даже несколько вальяжной манерой движения по трассе.

Машина для новых русских

В девяностых годах Шестисотый был своеобразным членским билетом элитарного клуба серьезных людей, а проще говоря, новых русских. Облик седана это олицетворение мощи, агрессии, бескомпромиссности и истинно немецкой функциональной строгости. Абсолютно никаких излишеств и украшений. Обтекаемый, словно вытесанный из застывшей вулканической лавы или куска скального монолита, кузов отличается максимальной строгостью и лаконичностью.

 

Шестисотый, ко всему прочему, автомобиль с прекрасной аэродинамикой. Он будто остро заточенная бритва рассекает встречные воздушные потоки. Его угрожающий внешний вид служит предупреждением для окружающих: с ним шутки плохи. Немецкое усердие и аккуратность в очередной раз нашли эффектное воплощение во внешности седана Mercedes-benz s600 серииw140.

А у кого первого в России появился этот символ тщеславия и неуемных амбиций? У Владимира Вольфовича Жириновского!И нужно признать они прекрасно подходят друг другу. Неудивительно, что именно эту модификацию сто сороковой серии сняли в таких криминально-бандитских телевизионных эпопеях:



  1. Бригада
  2. Мент в законе
  3. Бандитский Петербург
  4. Крот

Кроме стандартных моделей, было выпущено несколько мелкосерийных модификаций Шестисотого. Одной из них были автомобили спецзащиты Sonderschutz, в которых пассажиры находились как бы в бронированной капсуле. Такие машины имели окна из пулестойкого бронестекла, встроенные в корпус плиты, специальные шины из сверхвязкой резины. Разумеется, автомобиль весил на полторы тонны больше своих стандартных аналогов.

Впрочем, при всей носорожьей неповоротливости этих тяжелых танков автомобильных дорог, они пользовались большой популярностью не только у Латиноамериканских и Африканских диктаторов, князьков и царьков местного разлива, но и у новоиспеченной российской финансовой и бандитской элиты. Ведь девяностые еще знаменательны тем, что отстрел новых русских стал распространенной национальной забавой.

Mercedes-benz s600 в кузовном исполнении w140: внутри Мерина

Уютная комфортабельность и элитная эргономика салона, массивные анатомические сидения многим внушают желание остаться здесь жить. Особенно, если автомобиль бронированный Это настоящее царство углепластика, тонко выделанной кожи и современной электроники. В планетехнического оснащениятоже все на высшем уровне:

  1. ESP (динамическая стабилизационная система)
  2. АБС
  3. Кондиционер
  4. Телевизор
  5. DVD
  6. Парктроник

В 1998-м году закончилась эпоха производства Шестисотого, но не его эксплуатации. Он уступил место на конвейере новому флагману Штутгартского концерна серии полноразмерных седанов, сконструированных на платформе W240. Впрочем, этим лимузинам далеко до популярности культового Мерина.

О admin

Оставить комментарий

x

Check Also

Шустрый компакт: третье поколение Volkswagen Beetle

  Мало кто мог в далеком 1938 году предположить столь длительный успех модели. Ведь Beetle уже не просто средство передвижения это целый культ, который продолжает ...

Шумоизоляция Рено Логан

Содержание: Комплексная шумоизоляция Renault Logan Шумоизоляция капота, багажного отделения и колесных арок Шумоизоляция дверей Комплексная шумоизоляция Renault Logan Несомненно, автомобиль Рено Логан обладает множеством сильных сторон – ...

ШРУС наружный Шевроле Кобальт

ШРУС – краткая аббревиатура автомобильной запчасти: шарнир равных угловых запчастей. Опытные автомобилисты еще называют деталь гранатой. Она необходима для вращения полуосей, которые располагаются под уклоном ...

Шланг ГУР Шевроле Кобальт

Что делать, если треснул шланг ГУР? Вызывать мастера в гараж, везти машину в мастерскую на тросе, вызывать эвакуатор или все-таки можно самостоятельно решить эту проблему? ...

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru