Не пропусти
Главная » Авто » Сцепление Рено Логан — замена и регулировка

Сцепление Рено Логан — замена и регулировка

Содержание:

  1. Переустановка и настройка
  2. Устранение неприятных звуков

Независимо от того, какой движок установлен в Рено Логан — конструкция сцепления не меняется, поэтому настройка или замена проходит точно также.

Само сцепление не изнашивается, т.к. это простая железяка. Зато тросик и прокладки износу подвластны. Поэтому если есть какие-то неполадки, то искать их нужно в самой педали, а также в этих элементах. Мы подробно разберем, как проводится настройка и какие размеры должны получиться в итоге. Это поможет решить проблему, если трос скрипит и действует на нервы водителю и пассажирам.

Сцепление Рено Логан — замена и регулировка

Переустановка и настройка

Часто штатная настройка сцепления не устраивает владельцев. Иногда она не нравится сразу, а иногда в процессе эксплуатации появляются сбои, самым распространенным из которых является скрип. Мы приведем несколько способов, с помощью которых можно убрать скрип и другие дефекты. Проводится регулировка и замена при помощи линейки, гаечного ключа и такого инструмента, как круглогубцы.

Замена в Рено Логан проходит следующим образом:

  1. Перед тем, как снять тросик для замены, замерьте линейкой длину его нижнего конца, который вы обнаружите возле КПП (если она механическая), независимо от того, 1.4 и 1.6 мотор установлен в Рено Логан.
  2. Переместив наконечник немного вперед, извлеките его из отверстия вилки пуска для замены.
  3. Следующим шагом будет извлечение демпфера из кронштейна, который расположен на картере КПП.
  4. Внутри под приборной панелью нужно извлечь наконечник троса, расположенный недалеко от педали сцепления.
  5. Уберите трос, предварительно в щите передка убрав оболочку. Аккуратно доставайте из щитка, т.к. там она может повредиться.
  6. Поставьте новый трос и выполните сбор в обратном порядке.
  7. Новый трос должен убрать неприятные звуки, но для этого его нужно правильно отрегулировать. Измерьте размеры Л и Л1 (L. L1). Л – это расстояние между основным торцом демпфера и вилкой сцепления; Л1 – между торцом педали и наконечником. Для Рено Логан параметры следующие: Л=86±5 миллиметров, Л1=60±5 мм. Скрипит трос часто из-за того, что размеры выставлены неверно, настройка их проводится при помощи прокрутки специальной гайки для регулировки. Она крутит наконечник тросика, а в это время контргайка должна быть ослаблена.
  8. Когда трос натянут, сделайте три нажатия на педаль до упора, затем снова измерьте нужные размеры. Если они опять сбились, требуется повторная настройка.
  9. Напоследок нужно измерить ход свободного конца. Вот здесь есть разница между 1.4 и 1.6 вариантом Рено Логан. Для мотора с первым вариантом, у свободного конца должен быть 28-33 мм, для мотора 1.6 л – 30-35 миллиметров.



Сцепление Рено Логан — замена и регулировка

Важно. Если вы долго эксплуатируете свой Логан, то скорее всего прокладки (они расположены по бокам ведомого диска) уже давно износились, из-за чего сбились параметры. Поэтому педаль идет вверх, в это время её полный ход становится больше, а сцепление стартует с небольшой паузой, заметной в окончании хода. Если у вас такая же проблема, то должна быть проведена регулировка до начального состояния. Также стоит поставить новые прокладки.

к содержанию ↑

Устранение неприятных звуков

Как видите, настройка и замена – задача выполнимая. Но замена имеет смысл лишь тогда, если корректировка показателей не принесла никаких результатов и тросик по-прежнему издает звуки. Обычно покупка новой детали должна помочь убрать неприятные звуки. Если после настройки вы проверяете педаль тремя нажатиями, и после этого размер снова сбивается, то это значит, что пришло время проводить замену.

Стоит сказать, что часто скрипит трос не из-за того, что он где-то перетерся, а из-за оболочки, которая выходит из строя гораздо раньше него. Чтобы постоянно не менять или настраивать ход педали, потратьтесь на качественный тросик. Стоит сейчас такой примерно $15. Зато скрип с ним вы вряд ли услышите. Вообще, каждый третий водитель Рено Логан жалуется на то, что педаль (или что-то внутри) сцепления скрипит. Если покупка новой детали для Логана желанного результата не принесла, то можно попробовать свозить машину в автосервис — там помогут одолеть неприятный скрип сцепления.

О admin

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

x

Check Also

Шумоизоляция Рено Логан

Содержание: Комплексная шумоизоляция Renault Logan Шумоизоляция капота, багажного отделения и колесных арок Шумоизоляция дверей Комплексная шумоизоляция Renault Logan Несомненно, автомобиль Рено Логан обладает множеством сильных сторон – ...

ШРУС наружный Шевроле Кобальт

ШРУС – краткая аббревиатура автомобильной запчасти: шарнир равных угловых запчастей. Опытные автомобилисты еще называют деталь гранатой. Она необходима для вращения полуосей, которые располагаются под уклоном ...

Шланг ГУР Шевроле Кобальт

Что делать, если треснул шланг ГУР? Вызывать мастера в гараж, везти машину в мастерскую на тросе, вызывать эвакуатор или все-таки можно самостоятельно решить эту проблему? ...

Шины Рено Логан

Содержание: Рекомендации производителя Сухие цифры Нелегкий выбор Подводя итоги Россия — это страна четырех сезонов. Лето здесь может быть чрезвычайно жарким, осень и весна радовать ...

Шестое поколение Фольксваген Пассат. За что платить?

  Первая модель появилась в далеком 1974 году. С тех пор было выпущено не одно поколение этих машин разных модификаций. Удачное конструктивное решение немецких производителей ...

Шестое поколение Volkswagen Polo выйдет в 2018 году

Фольксваген Поло — старожил на дорогах. Его история длится уже добрые сорок лет! И все это время Поло сохраняет немалую популярность среди автолюбителей: предыдущее поколение ...

Шестисотый Мерседес: жизнь по понятиям

  Этот автомобиль стал своеобразным символом наступления новой эпохи на историческом пути Российской державы. Шестисотый легендарный герой множества анекдотов и народного фольклора. Он устойчиво ассоциируется ...

Шевроле Ланос: размер шин

Chevrolet Lanos ‒ на рынке бюджетных автомобилей уже более 10 лет. Он успел завоевать особую популярность в Европе и странах СНГ. Отзывы об этой машине ...

Шевроле Ланос: момент затяжки ГБЦ

На российском автомобильном рынке Шевроле Ланос, который до 2002 года выпускался под брендом Дэу, пользуется немалым спросом в связи с его доступной ценой и неплохими ...

Шевроле Кобальт: расход топлива

Разработка модели Шевроле Кобальт базировалась на платформе Gamma II, которая является основой для многих современных разработок автомобилей фирмы Chevrolet. Благодаря доработкам над платформой технические характеристики ...

Шевроле Кобальт стойка стабилизатора передняя: ремонт своими руками

Стойка стабилизатора передняя Шевроле Кобальт в автомобиле присутствует для связи между стабилизатором и жесткими элементами передней подвески. Передняя стойка стабилизатора представляет собой стальной стержень и ...

Шевроле Каптива: расход топлива на 100 км и другие характеристики

В последнее время все большую популярность завоевывает интересная модель – Шевроле Каптива. Данный автомобиль современный и простой одновременно. В его комплектации самые нужные опции, что ...

Шевроле Каптива: расход дизельного топлива

Приобретение Шевроле Каптива доставит удовольствие всей семье. Нельзя упустить шанс путешествовать в любимые места, изведывать новые, интересные уголки своей страны и не только. Современный экстерьер ...

Шевроле Каптива: размеры внешние и внутренние

Солидный и мощный автомобиль Шевроле Каптива, размеры которого делают его вместительным и удобным, обладает хорошей динамикой, многофункциональностью, комфортом и современным уровнем безопасности. Он выпускается с ...

Шевроле Каптива: размер шин

Бесподобный кроссовер Шевроле Каптива сконструирован как для решения важных рабочих дел, так и для полноценного комфортного отдыха. При желании, посадочных мест можно сделать семь штук. ...

Шевроле Каптива: особенности замены лампы ближнего света

Популярный кроссовер Шевроле Каптива, размеры которого впечатляют, после последнего рестайлинга получил не только новую линейку двигателей, но и несколько видоизмененный внешний вид – большая решетка ...

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru