Не пропусти
Главная » Авто » Самостоятельная зарядка автомобильного аккумулятора

Самостоятельная зарядка автомобильного аккумулятора

Современные автомобили напичканы электроникой до предела. TV, DVD, магнитола, электроприводы стекол и зеркал, дворники, фары и даже двигатель не могут обойтись без электричества:

  • электричество поджигает топливо;
  • электричество регулирует количество топлива;
  • электричество помогает нам поворачивать и тормозить;
  • электричество нужно всегда, но оно не бесконечно;

Узнаем, как правильно заряжать автомобильный аккумулятор дома

Самостоятельная зарядка автомобильного аккумулятора

Источник электроэнергии в автомобиле — это аккумулятор. Именно он держит в себе всю ту мощь, которая может разбудить автомобиль и завести мотор. Но через некоторое время машина отказывается заводиться, а в худших случаях — даже открывать центральный замок. Здесь все ясно — сел аккумулятор.

Аккумуляторная батарея — это не вечный двигатель, генерирующий киловатты энергии. Это эквивалент топливного бака, накопитель нужного вещества. В нашем случае — энергии. Как и любой накопительный резервуар, аккумулятор можно спокойно наполнить энергией еще раз, если знать, как это делается. Таккак правильно заряжать аккумуляторную батарею?

Батарея автомобиля— увеличенная копия аккумулятора телефона, ноутбука и вообще любой техники, которая может работать без подключения к сети. И заряжается он с помощью обычной розетки и зарядного устройства. Перед тем, как приступить к зарядке аккумуляторной батареи, необходимо внимательно осмотреть ее на предмет повреждений.

Обязательно снимите клеммы с аккумуляторной батареи перед любыми действиями с ней! Напряжение в 12 Вольт не испугает человека, который ничего не понимает в электричестве. Подумаешь, 12 В! Моя розетка может ударить меня и с напряжением 220 В!” — скажут многие. Но опасны не вольты (напряжение), а амперы (сила тока), которых в аккумуляторе хватает, чтобы убить человека.



После снятия клемм, батарею можно вытащить из-под капота и внимательно осмотреть. Если вы собираетесь провести полный осмотр, то обязательно наденьте толстые резиновые перчатки. В качестве электролитов используются химически активные вещества, которые не самым лучшим образом влияют на кожу. Химические ожоги от электролитов намного хуже, чем обычные ожоги от огня.

Если на аккумуляторе не видно повреждений, электролиты не имеют осадка и прозрачны, то можно приступить к зарядке. Существуюттри способа,как правильно заряжать автомобильные аккумуляторы.

Методы бывают разные

Метод постоянного напряжения

Зарядное устройство поддерживает определенное напряжение на протяжении 1-2 суток. Метод считается самым безопасным и легким, так как не требует постоянного присутствия человека. Даже если забыть об аккумуляторе на несколько дней, то с ним ничего не случится. Суть метода постоянного напряжения в том, что зарядное устройство трансформирует переменный ток из розетки, в постоянный. Если в самом начале процесса зарядки, сила тока достигает значительных показаний в 40 Ампер, то ближе к середине она падает почти до 0.02-0.03 Ампера. Когда аккумулятор почти полный, то сила тока может быть еще меньше.

Метод постоянного тока

Он не пользуется популярностью у водителей, так как требует постоянного присутствия человека во время процесса зарядки. А сам процесс может затянуться на 20 часов, что понравится далеко не всем. К тому же следует постоянно корректировать силу тока, в зависимости от напряжения.

Комбинированный метод



Самый распространенный метод. Инструкция зарядного устройства может содержать лишь две фразы: Как правильно самостоятельно заряжать автомобильные аккумуляторы? Просто подключи клеммы и вставь вилку в розетку”. Сначала идет зарядка постоянным напряжением, а ближе к середине включается метод постоянного тока. Благодаря комбинированию этих методов, аккумулятор заряжается менее чем за сутки. Большинство зарядных устройств данного метода оборудованы системой автовыключения, которая срабатывает когда батарея полностью заряжена.

Помните главное правило: сначала нужно подсоединить клеммы к аккумуляторной батарее, а потом уже включать зарядное устройство в розетку.

О admin

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

x

Check Also

Шустрый компакт: третье поколение Volkswagen Beetle

  Мало кто мог в далеком 1938 году предположить столь длительный успех модели. Ведь Beetle уже не просто средство передвижения это целый культ, который продолжает ...

Шумоизоляция Рено Логан

Содержание: Комплексная шумоизоляция Renault Logan Шумоизоляция капота, багажного отделения и колесных арок Шумоизоляция дверей Комплексная шумоизоляция Renault Logan Несомненно, автомобиль Рено Логан обладает множеством сильных сторон – ...

ШРУС наружный Шевроле Кобальт

ШРУС – краткая аббревиатура автомобильной запчасти: шарнир равных угловых запчастей. Опытные автомобилисты еще называют деталь гранатой. Она необходима для вращения полуосей, которые располагаются под уклоном ...

Шланг ГУР Шевроле Кобальт

Что делать, если треснул шланг ГУР? Вызывать мастера в гараж, везти машину в мастерскую на тросе, вызывать эвакуатор или все-таки можно самостоятельно решить эту проблему? ...

Шины Рено Логан

Содержание: Рекомендации производителя Сухие цифры Нелегкий выбор Подводя итоги Россия — это страна четырех сезонов. Лето здесь может быть чрезвычайно жарким, осень и весна радовать ...

Шестое поколение Фольксваген Пассат. За что платить?

  Первая модель появилась в далеком 1974 году. С тех пор было выпущено не одно поколение этих машин разных модификаций. Удачное конструктивное решение немецких производителей ...

Шестое поколение Volkswagen Polo выйдет в 2018 году

Фольксваген Поло — старожил на дорогах. Его история длится уже добрые сорок лет! И все это время Поло сохраняет немалую популярность среди автолюбителей: предыдущее поколение ...

Шестисотый Мерседес: жизнь по понятиям

  Этот автомобиль стал своеобразным символом наступления новой эпохи на историческом пути Российской державы. Шестисотый легендарный герой множества анекдотов и народного фольклора. Он устойчиво ассоциируется ...

Шевроле Ланос: размер шин

Chevrolet Lanos ‒ на рынке бюджетных автомобилей уже более 10 лет. Он успел завоевать особую популярность в Европе и странах СНГ. Отзывы об этой машине ...

Шевроле Ланос: момент затяжки ГБЦ

На российском автомобильном рынке Шевроле Ланос, который до 2002 года выпускался под брендом Дэу, пользуется немалым спросом в связи с его доступной ценой и неплохими ...

Шевроле Кобальт: расход топлива

Разработка модели Шевроле Кобальт базировалась на платформе Gamma II, которая является основой для многих современных разработок автомобилей фирмы Chevrolet. Благодаря доработкам над платформой технические характеристики ...

Шевроле Кобальт стойка стабилизатора передняя: ремонт своими руками

Стойка стабилизатора передняя Шевроле Кобальт в автомобиле присутствует для связи между стабилизатором и жесткими элементами передней подвески. Передняя стойка стабилизатора представляет собой стальной стержень и ...

Шевроле Каптива: расход топлива на 100 км и другие характеристики

В последнее время все большую популярность завоевывает интересная модель – Шевроле Каптива. Данный автомобиль современный и простой одновременно. В его комплектации самые нужные опции, что ...

Шевроле Каптива: расход дизельного топлива

Приобретение Шевроле Каптива доставит удовольствие всей семье. Нельзя упустить шанс путешествовать в любимые места, изведывать новые, интересные уголки своей страны и не только. Современный экстерьер ...

Шевроле Каптива: размеры внешние и внутренние

Солидный и мощный автомобиль Шевроле Каптива, размеры которого делают его вместительным и удобным, обладает хорошей динамикой, многофункциональностью, комфортом и современным уровнем безопасности. Он выпускается с ...

Шевроле Каптива: размер шин

Бесподобный кроссовер Шевроле Каптива сконструирован как для решения важных рабочих дел, так и для полноценного комфортного отдыха. При желании, посадочных мест можно сделать семь штук. ...

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru