Не пропусти
Главная » Авто » Самостоятельная проверка уровня масла

Самостоятельная проверка уровня масла

Самостоятельная проверка уровня масла

Пределом нормы уровня масла считается его положение в области гидравлической системы между значениямиADDиFULL, при условиях разогретого двигателя с температурой масляного раствора от 66 до 93 градусов. Получить такие показания можно, проехав на авто около 20 километров.

При условиях высоких внешних температур и при более длительном пробеге на высокой скорости, проводить измерения стоит спустя некоторое время после остановки машины. Это необходимо для того, чтобы масло остыло, а показания были более достоверными.

Схема действий при проверке уровня масла для коробки автомат

В условиях рабочих температур предусматривается такой порядок проведения процессов:

  1. Двигатель ставится в режим работы на холостых оборотах, нажимается тормозная педаль. Автомобиль располагается на ровной поверхности. При постоянном нажатии на тормоз, необходимо в порядке очереди ставить скоростной рычаг в разные положения. Это нужно для того, чтобы масло наполнилокоробку автомат.
  2. Продолжая нажимать на тормозную педаль, нужно поставить рычаг на режим паркинг, а на некоторых моделях на нейтральное положение. Затем следует отпустить тормоз и достать специальный щуп для измерений, вытереть его и поставить на прежнее место в заливную горловину.
  3. Снова извлечь щуп и проверить правильное положение уровня раствора. В случае, если показатели не достают до нижнего значения, необходимо добавить масло в горловину и опять повторить порядок действий, пока не будет достигнут установленный уровень.
  4. Поставить на место щуп измерения, проверить плотность его прилегания для предотвращения попадания в коробку передач влаги или грязи.


Если проверка масла производится при условиях комнатной температуры, все рабочие процессы должны проводиться в аналогичной последовательности. Отличие состоит только в том, что итоговый уровень должен находиться в пределах значения ADD.

Самостоятельная проверка уровня масла

Во многих измерительных щупах присутствует несколько меток для анализа состояния масла в холодном состоянии. На некоторых устройствах они имеют вид определенных надписей:HOT для измерения вещества с обычной рабочей температурой,COLD для измерения в холодном состоянии при комнатной температуре.

Важно помнить, что при доливаниимасла для коробки автомат, нужно быть очень внимательным и не допускать переполнения.

При проведении проверочных работ необходимо учитывать, что в нормальном состоянии вещество должно быть прозрачным, без горелого запаха. Если на щупе будет обнаружен какой-либо налет, нужно тщательно вытереть его.

Последствия неправильных показателей

Большая часть поломок в автомобильных коробках передач связана с неправильным уровнем масла. Регулярное регулирование состояния свежести, а также количества данного вещества поможет избежать потребности в ремонтных работах.

Если показатели находятся на недостаточном уровнемогут возникнуть такие проблемы:

  • нарушение герметичного состояния, а также системы охлаждения коробки автомат;
  • шумовые эффекты, исходящие от насоса или регулятора давления;
  • задержка осуществления переключения передач;
  • увеличение времени буксировки муфты;
  • перегрев автоматической коробки.

При избыточных показаниях могут возникнуть такие ситуации:

  • погружение деталей в масляный раствор, вследствие чего он начинает пениться и уменьшается его плотность;
  • неправильная работа клапанов устройства;
  • перегрев оборудования или его полная поломка.



Для того чтобы избежать каких-либо неприятных последствий, рекомендуется проверять состояние масла в коробке передач регулярно, один раз в неделю.

О admin

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

x

Check Also

Шустрый компакт: третье поколение Volkswagen Beetle

  Мало кто мог в далеком 1938 году предположить столь длительный успех модели. Ведь Beetle уже не просто средство передвижения это целый культ, который продолжает ...

Шумоизоляция Рено Логан

Содержание: Комплексная шумоизоляция Renault Logan Шумоизоляция капота, багажного отделения и колесных арок Шумоизоляция дверей Комплексная шумоизоляция Renault Logan Несомненно, автомобиль Рено Логан обладает множеством сильных сторон – ...

ШРУС наружный Шевроле Кобальт

ШРУС – краткая аббревиатура автомобильной запчасти: шарнир равных угловых запчастей. Опытные автомобилисты еще называют деталь гранатой. Она необходима для вращения полуосей, которые располагаются под уклоном ...

Шланг ГУР Шевроле Кобальт

Что делать, если треснул шланг ГУР? Вызывать мастера в гараж, везти машину в мастерскую на тросе, вызывать эвакуатор или все-таки можно самостоятельно решить эту проблему? ...

Шины Рено Логан

Содержание: Рекомендации производителя Сухие цифры Нелегкий выбор Подводя итоги Россия — это страна четырех сезонов. Лето здесь может быть чрезвычайно жарким, осень и весна радовать ...

Шестое поколение Фольксваген Пассат. За что платить?

  Первая модель появилась в далеком 1974 году. С тех пор было выпущено не одно поколение этих машин разных модификаций. Удачное конструктивное решение немецких производителей ...

Шестое поколение Volkswagen Polo выйдет в 2018 году

Фольксваген Поло — старожил на дорогах. Его история длится уже добрые сорок лет! И все это время Поло сохраняет немалую популярность среди автолюбителей: предыдущее поколение ...

Шестисотый Мерседес: жизнь по понятиям

  Этот автомобиль стал своеобразным символом наступления новой эпохи на историческом пути Российской державы. Шестисотый легендарный герой множества анекдотов и народного фольклора. Он устойчиво ассоциируется ...

Шевроле Ланос: размер шин

Chevrolet Lanos ‒ на рынке бюджетных автомобилей уже более 10 лет. Он успел завоевать особую популярность в Европе и странах СНГ. Отзывы об этой машине ...

Шевроле Ланос: момент затяжки ГБЦ

На российском автомобильном рынке Шевроле Ланос, который до 2002 года выпускался под брендом Дэу, пользуется немалым спросом в связи с его доступной ценой и неплохими ...

Шевроле Кобальт: расход топлива

Разработка модели Шевроле Кобальт базировалась на платформе Gamma II, которая является основой для многих современных разработок автомобилей фирмы Chevrolet. Благодаря доработкам над платформой технические характеристики ...

Шевроле Кобальт стойка стабилизатора передняя: ремонт своими руками

Стойка стабилизатора передняя Шевроле Кобальт в автомобиле присутствует для связи между стабилизатором и жесткими элементами передней подвески. Передняя стойка стабилизатора представляет собой стальной стержень и ...

Шевроле Каптива: расход топлива на 100 км и другие характеристики

В последнее время все большую популярность завоевывает интересная модель – Шевроле Каптива. Данный автомобиль современный и простой одновременно. В его комплектации самые нужные опции, что ...

Шевроле Каптива: расход дизельного топлива

Приобретение Шевроле Каптива доставит удовольствие всей семье. Нельзя упустить шанс путешествовать в любимые места, изведывать новые, интересные уголки своей страны и не только. Современный экстерьер ...

Шевроле Каптива: размеры внешние и внутренние

Солидный и мощный автомобиль Шевроле Каптива, размеры которого делают его вместительным и удобным, обладает хорошей динамикой, многофункциональностью, комфортом и современным уровнем безопасности. Он выпускается с ...

Шевроле Каптива: размер шин

Бесподобный кроссовер Шевроле Каптива сконструирован как для решения важных рабочих дел, так и для полноценного комфортного отдыха. При желании, посадочных мест можно сделать семь штук. ...

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru