Не пропусти
Главная » Авто » Рено Логан или Фиат Альбеа

Рено Логан или Фиат Альбеа

Содержание:

  1. Встречают по одежке
  2. Итальянский комфорт
  3. Французский минимализм
  4. Техническая сторона
  5. Фиат лучше по нескольким причинам
  6. В качестве итога

В период подъема на автомобильном рынке России произошел бум появления бюджетных автомобилей, собранных на территории нашей страны. Среди них числятся Фиат Альбеа и Рено Логан, о сравнении которых пойдет речь в данной статье.

Встречают по одежке

Рено Логан или Фиат Альбеа

Снаружи оба автомобиля – прямые противоположности. Логан давно известен многим жителям городов и даже, в некоторой степени, стал именем нарицательным. Его дизайн кажется создавали не на бумаге с карандашом, а из бруска с топором в руках. Угловатые формы, плоские поверхности. Вспоминается известная реклама с слоганом Квадратиш, практиш…

Но есть и положительный момент этого решения — это простота кузовного ремонта. Многие детали после мелких повреждений будет достаточно отрихтовать.

Вообще, сам автомобиль создан с нуля румынской компанией Dacia. Создатели седана придерживались простоты конструкции. К примеру, зеркала заднего вида взаимозаменяемы между обеими сторонами, а выхлопная система состоит из одного элемента. Это позволило сделать её максимально надежной, открыть предприятия по облегченной сборке и поставлять машину в страны третьего мира.

Но если Логан – модель новая, то Альбеа является плодом глубокой переработки давно известных моделей Палео и Сиена. Последние две, в свою очередь, имеют еще более старого предшественника в лице Фиат Уно. Поэтому конструкция давно отработана и даже имеет по сей день взаимозаменяемые компоненты.



Дизайн отличается в положительную сторону, ведь к его переработке приложил руку сам маэстро автомобильного дизайна с фамилией Джуджаро. Правда, многие черты при взгляде на прежние модели, легко угадываются, а обновилась лишь линия фар и передок в целом.

Но дизайн — не главный козырь этих автомобилей. Лучше будет выяснить их надежность в техническом плане, а также количество затрат на расходные материалы и эксплуатацию в целом.

к содержанию ↑

Итальянский комфорт

Переместившись в салон Фиата, еще раз положительно оцениваешь его. Все органы управления расположены на своих местах, кнопки имеют четкое нажатие, а сама панель выполнена из строгого черного пластика. Даже после длительной эксплуатации салон не наполняется посторонними звуками пластика. Это безусловно, положительный момент.

Что еще удивительно, перчаточный ящик, более известный как бардачок встретит вас со светом. Да-да, там имеется плафон. Комбинация приборов похожа на ту, что стоит в модели Grand Punto, а бортовой компьютер сообщит о превышении скорости в пределах города. Мелочь, а удобно.

Сидения имеют довольно развитую боковую поддержку и довольно мягкую спинку, что добавляет комфорта. При этом подушка сидения довольно жесткая. Сзади диван без подголовников в стандартной и средней комплектациях, отформованный на двоих. Подголовники доступны лишь в максимальном исполнении. И то, их будет только два. Кроме этого, против третьего пассажира здесь говорит отсутствие третьего ремня безопасности.

к содержанию ↑

Французский минимализм



Рено Логан или Фиат Альбеа

Салон Логана – ода минимализму. В отличие от форм кузова, здесь присутствуют более плавные линии. Пластик панели естественно жесткий. Со временем, при неаккуратной эксплуатации может проявить посторонние звуки. Непривычно расположение кнопок стеклоподъёмников на центральной консоли и откровенно низкое расположение блока управления климата. Но скорей всего, это просто требует привыкания. Но в отличие от своего оппонента, вращающиеся ручки климата здесь заметно удобней.

Передние сиденья при посадке не вызовут особых впечатлениях. В меру жесткие по всех площади, практически отсутствующая боковая поддержка и минимальный набор регулировок. Здесь хвастаться нечем. Зато сзади на редкость просторно. О том, что здесь разместятся трое говорит не только практика, но и количество ремней безопасности. Колени сидящих не будут упираться в передние кресла, а впечатление от простора портит лишь центральный тоннель под ногами среднего пассажира и абсолютно плоская спинка заднего сиденья.

Еще один аргумент, по которым обязательно рассмотрят потенциальные покупатели оба автомобиля – возможности багажного отделения.

Оба багажных отсека открывают поворотом ключа в личинке замка. Лишь после рестайлинга Рено получил отдельную кнопку открывания.

Логан имеет внушительные 510 литров объема. Но петли крышки съедают некоторое пространство и могут упираться в поклажу. А чтобы увеличить объем, придется иметь с собой гаечный ключ. Ведь нераздельная, во всех комплектациях, спинка заднего сиденья прикручена болтами. И вдобавок, придется откручивать усилитель проема кузова.



Итальянский седан лучше приспособлен к грузоперевозкам. Уже в средней комплектации имеется раздельная спинка сиденья, а, начиная со стандартной, сиденье можно сложить без каких-либо препятствий. Кроме этого, петли багажника погружаются в отдельное пространство под обшивкой и не повредят груз и объем самого багажника больше, чем у Рено на 5 литров.

Рено Логан или Фиат Альбеа

к содержанию ↑

Техническая сторона

Под капотом у обоих автомобилей моторы объемом 1,4 литра. Но если у Фиата это единственный агрегат, то в арсенале француза есть еще двигатель с объемом 1,6 л., который лучше выбрать, если необходимо больше мощности. К тому же, он экономичен, в отличие от аналога. Но если отбросить вопрос мощности и разгонной динамики, он тоже будет экономичным.

Еще одним преимуществом Рено Логан является большой ассортимент запчастей. Под этим термином подразумевается огромное количество аналогов — от откровенно дешевых среднего качества, до компонентов от именитых фирм. Кроме этого, практически в каждом крупном городе существует разборка автомобилей Рено, где нетрудно подобрать некоторые запчасти с отслуживших свое автомобилей.

Фиат же менее распространен на нашей территории, и найти подержанные запчасти на него довольно сложно. Зато с новыми компонентами проблем нет. Многие магазины предложат их по приемлемым ценам с доставкой в короткий срок. Но как отмечают многие владельцы данного автомобиля итальянской марки, автомобиль практически безотказен и редко преподносит сюрпризы за период своей эксплуатации. Видимо, отработанная за годы конструкция показывает свои преимущества.



В управлении оба автомобиля предсказуемы. Разгонная динамика – не их сильная сторона. Но для городского потока их количества лошадей достаточно.

к содержанию ↑

Фиат лучше по нескольким причинам

  • Акустический комфорт – вот главное преимущество итальянского седана в движении. В отличие от Логана, в котором шумоизоляция практически отсутствует, здесь говорить можно негромко и пассажиры вас услышат.
  • Плавность движения также на его стороне. О любых неровностях дороги пассажиры Фиата не узнают, а высокий клиренс поможет без лишних проблем проехать по проселочной дороге.
  • Рено не радует таким комфортом, зато его подвеска по-настоящему живучая. Известны случаи её срока службы более чем 100 000 км.
  • Еще один момент у француза вызывает дискомфорт – вибрация от двигателя передается на рычаг коробки передач. Итальянец этим тоже грешит, но здесь вибрация передается на рулевое колесо.

К русской зиме оба автомобиля подготовлены. Итальянец имеет в своем арсенале аккумулятор повышенной емкости, производительную печку и морозоустойчивые резиновые компоненты.

Французский седан не отстает, поскольку оснащен аналогично. В дополнение, многочисленные отзывы лишь подтверждают этот факт.

к содержанию ↑

В качестве итога

Формально Рено Логан имеет определенные ущемления в комфорте и удобстве эксплуатации. Но большинство покупателей его выбрали по причине доступной цены и максимальной распространенности, что гарантирует ремонтопригодность и легкость последующей продажи.

Фиат Альбеа дольше держится в единственных руках. Этот факт подтверждает малое количество объявлений и отзывы на многочисленных автомобильных порталах. К тому же его надежность проверенный факт. Многие владельцы посещают официальных дилеров только ради ТО. А еще больше делают ТО самостоятельно ввиду не меньшей простоты конструкции автомобиля.

САМЫЕ ЧИТАЕМЫЕ:

Рейтинг лучших дизельных внедорожников
Уважаемые читат...
Chevrolet начал поставку Colorado ZR2
Продукция Chevr...
Chevrolet теряет деньги и страны
Концерн "GM" в ...
Mitsubishi Outlander 2014 – создан для езды в суровых условиях
Полноприводный ...
Автообзор BMW 525
  Жизнь н...
Возможен ли ремонт грыжи на шине
Практически в...
Время, место и инструменты для устранения повреждений на стекле автомобиля
Для многих ав...
Задние амортизаторы Шевроле Кобальт: особенности выбора и замены
Переднеприводны...
Задняя балка Рено Логан
Содержание: П...
Какой б/у минивэн лучше купить?
Дорогие читател...
Краш тест Рено Логан
одержание: 1....
Недостатки Шевроле Каптива
Шевроле Каптива...
Новый Nissan X-trail 2014 приятно удивил своих поклонников дизайном
Впервые широкой...
Новый Renault Kangoo 2014 года
Французский авт...
Обновленная Mazda CX-9 — стильный функциональный кроссовер
У любой компани...
Рейстайлинг американского кроссовера Ford Kuga 2014 модельного года
Знакомый автолю...
Ремонт подрулевого переключателя Рено Логан
Содержание: Н...
Рено Логан 2006 — отзывы владельцев
Содержание: К...
Рестайлинговый кроссовер от Mercedes
Автомобильный...
Свечи Рено Логан
Содержание: П...
Сигнализация Jaguar EZ-Ultra – устойчивая охранная система нового поколения!
Со времен сво...
Тест-драйв и обзор Рено Логан 2014 года
Впервые информа...
Тест-драйв Рено Логан первого поколения
Содержание: ...
Техническое обслуживание автоматических коробок передач
  Какие...

О admin

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

x

Check Also

Тест-драйв и обзор нового Audi TT 2015 года

Немецкая компания Ауди представила фанатам и экспертам обновленный компакт Audi TT 2014 года. Традиционно местом премьеры стала Женева. Каждый год в начале весны город открывает ...

Тест-драйв Renault Logan нового поколения

одержание: Что изменилось? Интерьер автомобиля Начинаем разгон: силовые установки Особенности управления Цены и комплектации Автомобиль Renault Logan известен тем, что продержался на рынке 10 лет. ...

Теплые сидения на Нива Шевроле создадут комфорт во всем автомобиле

  С недавних пор компания Шевроле стала оснащать свои автомобили сидениями с обогревом. Но на моделях, которые выпускали ранее, например Шевроле Нива 2004 года или ...

Тепло в салоне за считанные секунды: система подогрева сидений автомобиля

  Близятся холода, и владельцы бюджетных автомобилей вынуждены задумываться оклиматическом комфортев салоне. Поскольку многие комплектации автомобилей класса B в базе имеют только печку, то стоит ...

Сэкономить деньги и свободное пространство в салоне поможет комбинированный гаджет

  От разнообразия автомобильных девайсов, которыми можно оборудовать свой автомобиль, порой разбегаются глаза. Хочется приобрести разных помощников, но в тоже время не загромождать ими салон, ...

Сцепление Рено Логан — замена и регулировка

Содержание: Переустановка и настройка Устранение неприятных звуков Независимо от того, какой движок установлен в Рено Логан — конструкция сцепления не меняется, поэтому настройка или замена ...

Сход-развал Рено Логан

  Развал и схождение определяет угол установки колёс, влияющий на безопасность управления автомобиля и ресурс деталей подвески. Развалом является отклонение средней плоскости колеса от вертикальной ...

Схемы зарядных устройств для автомобильного аккумулятора

  На необъятных просторах Интернета можно найти неимоверное количество схем, главным предназначением которых является зарядка аккумуляторов для автомобилей. Предназначение данной статьи помочь разобраться в этом ...

Схема электрооборудования Рено Логан

Содержание: Работа с электропроводкой Устранение неполадок Меры предосторожности Никто не застрахован от несчастных случаев и поломок. Для того чтобы дать возможность каждому владельцу автомобиля или ...

Схема предохранителей Рено Логан

Содержание: Возможности профилактики Меры предосторожности и безопасности Схема подачи питания на прикуриватель Рено Логан проста. Действующий источник питания подает напряжение на предохранитель мощностью 10А, расположенный ...

Схема организации смены стеклоподъемника передней двери на семерке&raquo

  Концепция остекления боковых окон передних дверей на последних моделях вазовской классики отображает почерк современных приемов конструирования автомобилей. Именно при обрисовке семерок инженеры ушли от ...

Сущность и преимущества чип тюнинга. Технология и сроки его выполнения на примере Поло-седан

  Многие автолюбители желают превратить свой серийный автомобиль в спорткар. Для этого они устанавливают эксклюзивные обвесы, изменяют форму капота, устанавливают турбоглушители и заменяют прочие детали ...

Субкомпактные автомобили. Какая модель класса B станет лучшей покупкой для городского жителя?

  Очень часто в повседневной жизни можно услышать жаркие споры о преимуществах различных моделей спортивных автомобилей или о том, какой внедорожник обладает наиболее мощным двигателем. ...

Страхование автомобиля для получения денег на его ремонт

  Любой автомобилист рано или поздно сталкивается с необходимостью оформления страховки своего автомобиля и должен ежегодно выкладывать определённую сумму в пользу страховых фирм. Самыми распространёнными ...

Стойки стабилизатора Кобальт: что это такое и для чего они нужны

Стойки стабилизатора Кобальт необходимы для создания поперечной устойчивости. Их наличие обеспечивает необходимое движущееся соединение между стабилизатором и присутствующей ступицей либо же кулаком (поворотным). Элементом автомобильной ...

Стойка стабилизатора передняя для автомобиля Шевроле Кобальт

Устанавливается стойка стабилизатора на Шевроле Кобальт с 2013 года (с двигателями кубатурой 1,5 л). Когда мы слышим неприятное стучание подпорки стабилизатора ‒ самое время заменить ...

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru