Не пропусти
Главная » Авто » Пятое поколение легендарных Пассатов

Пятое поколение легендарных Пассатов

 

Пятое поколение легендарных Пассатов

Фольксваген Пассат пятого поколения — машина, которая взяла от предшественника только название. В остальном это совершенно другой автомобиль. Выпущенная в далеком 1996 году, машина получила совершенно новый дизайн, высокое качество материалов и великолепный комфорт. Автомобиль Фольксваген Пассат В5 на фото легко найти на просторах интернета и удостовериться в этом.

Конструкторы за основу взяли платформу 1994 года от Audi A4. Добавили к ней свой кузов, обладающий отличными аэродинамическими характеристиками. В сочетании с новыми бамперами, установили передние и задние фонари, которые помогли автомобилю выглядеть более современно.

Изменения коснулись и интерьера, но — обо всем по порядку.

Подвеска

Эта платформа славится своими прекрасными эксплуатационными характеристиками и системой полного привода. Ее качество не вызывает сомнений, так как немцы знают толк в автомобилестроении.

Отличительной особенностью является передняя подвеска. Она выполнена из алюминия и представлена в виде многорычажной системы. Четыре рычага на колесо обеспечивают высокий комфорт езды, хорошую управляемость на любых типах дорог.

Минус такой системы – дороговизна. Также рядом с этим недочетом ходит миф, который гласит, что якобы всегда нужно менять всю подвеску, а не отдельные, вышедшие из строя, рычаги. Этот миф не более чем коммерческий ход. При поломке, вы всегда можете заменить только отдельные рычаги, и здесь предстоит сделать очередной выбор. Вы можете приобрести комплект рычагов китайского, турецкого производства менее чем за 400$ и проехать на них расстояние, значительно меньшее заверенного, или купить брендовый комплект (HDE, Ruville) стоящий на 200-250 долларов дороже и проездить больше, чем установлено в инструкции.



Линейка двигателей Фольксваген Пассат В5 достойна быть запечатленной на фото

Двигатели для этого автомобиля представлены в изобилии. Десять бензиновых и семь дизельных смогут выполнить все ваши требования. Более распространенными являются турбодизели и 1.8 – 2.0 литровые бензиновые двигатели.

Продольное расположение силового агрегата повысило стоимость на замену ремней для газораспределительного механизма, так как нужно разбирать значительную переднюю часть машины. В интернете можно найти руководства с фотографиями, где показано, как самому произвести замену.

Однако в остальном двигатели работают безотказно и придают авто хорошие динамические показатели. Для безупречной их работы следует каждые 25 тыс. км чистить маслопроводящий патрубок турбины, заливать высококачественные синтетические масла и не глушить двигатель после быстрой езды, дабы турбина могла без перепадов давления перейти в спокойное состояние работы. Но эти правила мало кто выполняет, и турбина быстро приходит в негодность.

Альтернатива представлена в 5-ти цилиндровом моторе. Он выдает ту же мощность, и на низких оборотах демонстрирует более динамические показатели работы. На газораспределительном механизме, цепь, заменяет менее надежный ремень.

Трансмиссия и интерьер

Вместе с двигателем, на выбор идут четыре КПП. Два механические(5-ти и 6-ти ступенчатые) и две автоматические (4-х ступенчатая и 5-ти ступенчатый тип-троник). Большей популярностью пользуется 4-х ступенчатая АКПП, ввиду большой надежности.



В интерьере применились более дорогие и качественные материалы, установлен климат контроль, более заметная и функциональная панель приборов с синей подсветкой. Так же по заказу возможно установление боле 2-ух подушек безопасности, полный электро-пакет. По многочисленным фото автомобиля Фольксваген Пассат В5 можно самому оценить степень и качество изменения внутренней отделки.

В целом автомобиль получился экономичным и надежным. При этом он обладает выделяющимся дизайном и приятным интерьером, который актуален и по сей день.

Если вы ищите подержанный автомобиль, готовый дать отпор современным моделям, то Пассат пятого поколения — это достойный выбор.

О admin

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

x

Check Also

Шумоизоляция Рено Логан

Содержание: Комплексная шумоизоляция Renault Logan Шумоизоляция капота, багажного отделения и колесных арок Шумоизоляция дверей Комплексная шумоизоляция Renault Logan Несомненно, автомобиль Рено Логан обладает множеством сильных сторон – ...

ШРУС наружный Шевроле Кобальт

ШРУС – краткая аббревиатура автомобильной запчасти: шарнир равных угловых запчастей. Опытные автомобилисты еще называют деталь гранатой. Она необходима для вращения полуосей, которые располагаются под уклоном ...

Шланг ГУР Шевроле Кобальт

Что делать, если треснул шланг ГУР? Вызывать мастера в гараж, везти машину в мастерскую на тросе, вызывать эвакуатор или все-таки можно самостоятельно решить эту проблему? ...

Шины Рено Логан

Содержание: Рекомендации производителя Сухие цифры Нелегкий выбор Подводя итоги Россия — это страна четырех сезонов. Лето здесь может быть чрезвычайно жарким, осень и весна радовать ...

Шестое поколение Фольксваген Пассат. За что платить?

  Первая модель появилась в далеком 1974 году. С тех пор было выпущено не одно поколение этих машин разных модификаций. Удачное конструктивное решение немецких производителей ...

Шестое поколение Volkswagen Polo выйдет в 2018 году

Фольксваген Поло — старожил на дорогах. Его история длится уже добрые сорок лет! И все это время Поло сохраняет немалую популярность среди автолюбителей: предыдущее поколение ...

Шестисотый Мерседес: жизнь по понятиям

  Этот автомобиль стал своеобразным символом наступления новой эпохи на историческом пути Российской державы. Шестисотый легендарный герой множества анекдотов и народного фольклора. Он устойчиво ассоциируется ...

Шевроле Ланос: размер шин

Chevrolet Lanos ‒ на рынке бюджетных автомобилей уже более 10 лет. Он успел завоевать особую популярность в Европе и странах СНГ. Отзывы об этой машине ...

Шевроле Ланос: момент затяжки ГБЦ

На российском автомобильном рынке Шевроле Ланос, который до 2002 года выпускался под брендом Дэу, пользуется немалым спросом в связи с его доступной ценой и неплохими ...

Шевроле Кобальт: расход топлива

Разработка модели Шевроле Кобальт базировалась на платформе Gamma II, которая является основой для многих современных разработок автомобилей фирмы Chevrolet. Благодаря доработкам над платформой технические характеристики ...

Шевроле Кобальт стойка стабилизатора передняя: ремонт своими руками

Стойка стабилизатора передняя Шевроле Кобальт в автомобиле присутствует для связи между стабилизатором и жесткими элементами передней подвески. Передняя стойка стабилизатора представляет собой стальной стержень и ...

Шевроле Каптива: расход топлива на 100 км и другие характеристики

В последнее время все большую популярность завоевывает интересная модель – Шевроле Каптива. Данный автомобиль современный и простой одновременно. В его комплектации самые нужные опции, что ...

Шевроле Каптива: расход дизельного топлива

Приобретение Шевроле Каптива доставит удовольствие всей семье. Нельзя упустить шанс путешествовать в любимые места, изведывать новые, интересные уголки своей страны и не только. Современный экстерьер ...

Шевроле Каптива: размеры внешние и внутренние

Солидный и мощный автомобиль Шевроле Каптива, размеры которого делают его вместительным и удобным, обладает хорошей динамикой, многофункциональностью, комфортом и современным уровнем безопасности. Он выпускается с ...

Шевроле Каптива: размер шин

Бесподобный кроссовер Шевроле Каптива сконструирован как для решения важных рабочих дел, так и для полноценного комфортного отдыха. При желании, посадочных мест можно сделать семь штук. ...

Шевроле Каптива: особенности замены лампы ближнего света

Популярный кроссовер Шевроле Каптива, размеры которого впечатляют, после последнего рестайлинга получил не только новую линейку двигателей, но и несколько видоизмененный внешний вид – большая решетка ...

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru