Не пропусти
Главная » Авто » Пятое поколение легендарных Пассатов

Пятое поколение легендарных Пассатов

 

Пятое поколение легендарных Пассатов

Фольксваген Пассат пятого поколения — машина, которая взяла от предшественника только название. В остальном это совершенно другой автомобиль. Выпущенная в далеком 1996 году, машина получила совершенно новый дизайн, высокое качество материалов и великолепный комфорт. Автомобиль Фольксваген Пассат В5 на фото легко найти на просторах интернета и удостовериться в этом.

Конструкторы за основу взяли платформу 1994 года от Audi A4. Добавили к ней свой кузов, обладающий отличными аэродинамическими характеристиками. В сочетании с новыми бамперами, установили передние и задние фонари, которые помогли автомобилю выглядеть более современно.

Изменения коснулись и интерьера, но — обо всем по порядку.

Подвеска

Эта платформа славится своими прекрасными эксплуатационными характеристиками и системой полного привода. Ее качество не вызывает сомнений, так как немцы знают толк в автомобилестроении.

Отличительной особенностью является передняя подвеска. Она выполнена из алюминия и представлена в виде многорычажной системы. Четыре рычага на колесо обеспечивают высокий комфорт езды, хорошую управляемость на любых типах дорог.

Минус такой системы – дороговизна. Также рядом с этим недочетом ходит миф, который гласит, что якобы всегда нужно менять всю подвеску, а не отдельные, вышедшие из строя, рычаги. Этот миф не более чем коммерческий ход. При поломке, вы всегда можете заменить только отдельные рычаги, и здесь предстоит сделать очередной выбор. Вы можете приобрести комплект рычагов китайского, турецкого производства менее чем за 400$ и проехать на них расстояние, значительно меньшее заверенного, или купить брендовый комплект (HDE, Ruville) стоящий на 200-250 долларов дороже и проездить больше, чем установлено в инструкции.



Линейка двигателей Фольксваген Пассат В5 достойна быть запечатленной на фото

Двигатели для этого автомобиля представлены в изобилии. Десять бензиновых и семь дизельных смогут выполнить все ваши требования. Более распространенными являются турбодизели и 1.8 – 2.0 литровые бензиновые двигатели.

Продольное расположение силового агрегата повысило стоимость на замену ремней для газораспределительного механизма, так как нужно разбирать значительную переднюю часть машины. В интернете можно найти руководства с фотографиями, где показано, как самому произвести замену.

Однако в остальном двигатели работают безотказно и придают авто хорошие динамические показатели. Для безупречной их работы следует каждые 25 тыс. км чистить маслопроводящий патрубок турбины, заливать высококачественные синтетические масла и не глушить двигатель после быстрой езды, дабы турбина могла без перепадов давления перейти в спокойное состояние работы. Но эти правила мало кто выполняет, и турбина быстро приходит в негодность.

Альтернатива представлена в 5-ти цилиндровом моторе. Он выдает ту же мощность, и на низких оборотах демонстрирует более динамические показатели работы. На газораспределительном механизме, цепь, заменяет менее надежный ремень.

Трансмиссия и интерьер

Вместе с двигателем, на выбор идут четыре КПП. Два механические(5-ти и 6-ти ступенчатые) и две автоматические (4-х ступенчатая и 5-ти ступенчатый тип-троник). Большей популярностью пользуется 4-х ступенчатая АКПП, ввиду большой надежности.



В интерьере применились более дорогие и качественные материалы, установлен климат контроль, более заметная и функциональная панель приборов с синей подсветкой. Так же по заказу возможно установление боле 2-ух подушек безопасности, полный электро-пакет. По многочисленным фото автомобиля Фольксваген Пассат В5 можно самому оценить степень и качество изменения внутренней отделки.

В целом автомобиль получился экономичным и надежным. При этом он обладает выделяющимся дизайном и приятным интерьером, который актуален и по сей день.

Если вы ищите подержанный автомобиль, готовый дать отпор современным моделям, то Пассат пятого поколения — это достойный выбор.

О admin

Оставить комментарий

x

Check Also

Шустрый компакт: третье поколение Volkswagen Beetle

  Мало кто мог в далеком 1938 году предположить столь длительный успех модели. Ведь Beetle уже не просто средство передвижения это целый культ, который продолжает ...

Шумоизоляция Рено Логан

Содержание: Комплексная шумоизоляция Renault Logan Шумоизоляция капота, багажного отделения и колесных арок Шумоизоляция дверей Комплексная шумоизоляция Renault Logan Несомненно, автомобиль Рено Логан обладает множеством сильных сторон – ...

ШРУС наружный Шевроле Кобальт

ШРУС – краткая аббревиатура автомобильной запчасти: шарнир равных угловых запчастей. Опытные автомобилисты еще называют деталь гранатой. Она необходима для вращения полуосей, которые располагаются под уклоном ...

Шланг ГУР Шевроле Кобальт

Что делать, если треснул шланг ГУР? Вызывать мастера в гараж, везти машину в мастерскую на тросе, вызывать эвакуатор или все-таки можно самостоятельно решить эту проблему? ...

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru