Не пропусти
Главная » Авто » Проверка и восстановление работы альтернатора Volkswagen Sharan

Проверка и восстановление работы альтернатора Volkswagen Sharan

 

Проверка и восстановление работы альтернатора Volkswagen Sharan

Минивэн Volkswagen Sharan занимает достойное место в ряду вместительных семейных автомобилей. Простота конструкции вместе с немецким качеством обеспечивают надежность этого автобуса. Однако несоблюдение циклов регламентных работ по обслуживанию оборачиваются досадными поломками, зачастую требующими значительных денежных вливаний.

Электрооборудование – это одна из систем, требующих повышенного внимания, так как здесь сосредоточены основные узлы управления и жизнеобеспечения автомобиля. Не так часто, но все же случается, когда некоторые из узлов энергообеспечения Фольксваген Шаран нуждаются в ремонте и проверке.

Основные элементы электрических цепей Volkswagen Sharan

Основу электрооборудования минивэна составляют проводники, потребители и источники энергии. К основным компонентам этого комплекса относятся:

  • аккумуляторная батарея;
  • генератор;
  • стартер;
  • система зажигания;
  • освещение;
  • контрольно-измерительные приборы;
  • системы управления;
  • сигнализация;
  • дополнительное оборудование.

Монтаж выполнен традиционно – по однопроводной схеме. Основным источником питания в движении и одновременно зарядки АКБ является генератор Bosch. В его цепь включен регулятор напряжения, синхронизирующий показания силы тока и напряжения в цепи. В силу эксплуатационных условий альтернатор подвержен разного рода неисправностям.

Как проверить работоспособность генератора самостоятельно

Прежде, чем покупать новый, следует проверить агрегат – возможно, у Фольксваген Шаран ремонт генератора не займет много времени и ресурсов. Для этого нужно взять вольтметр и далее следовать по пунктам:

  • запустить мотор;
  • после прогрева двигателя подсоединить вольтметр – плюсовой контакт с кабелем генератора, а минусовой – к корпусу;
  • зафиксировать показания измерений (исправный генератор должен выдавать напряжение в пределах от 13,5 до 14,6 В).



Таким способом также проверяется работа регулятора напряжения. В случае несоответствия этим цифрам, вывод один – узел неисправен. В первую очередь необходимо проверить состояние щеток и механизм их крепления. Одной из причин поломки может стать обрыв одной из обмоток.

Постоянный недозаряд или перезаряд аккумуляторной батареи свидетельствует о том, что регулятор не справляется поставленной задачей и его нужно заменить.

Проверка угольных щеток и ремонт генератора Фольксваген Шаран

Проконтролировать состояние щеток можно непосредственно на автомобиле, но для удобства выполнения работы и последующей их замены генератор лучше демонтировать. Процедура поводится в таком порядке:

  • отключить батарею;
  • снять приводной ремень;
  • отвернуть болты крепления альтернатора и демонтировать его;
  • отвернуть болты крепления кожуха генератора и снять его;
  • окрутить два болта регулятора напряжения;
  • вынуть из корпуса генератора регулятор в сборе со щетками и щеткодержателями;
  • измерить длину щеток (если длина менее, чем 5 мм – заменить деталь);
  • сборка производится в обратном порядке.

Проверка и восстановление работы альтернатора Volkswagen Sharan

Нужно знать, что новая щетка имеет размер 13 мм. В домашних условиях ее замена подразумевает установку нового регулятора вместе со щеткодержателями, так как щетки впаяны в механизм. В специализированных центрах Bosch могут произвести замену только щеток.

Несколько рекомендаций по обслуживанию генератора Volkswagen Sharan

Во избежание непредвиденных поломок специалисты рекомендуют тщательно проводить ТО, в том числе проверять:

  • состояние приводного ремня;
  • регулировку натяжения ремня;
  • крепление генератора и проводов;
  • состояние корпуса генератора.



Неправильная регулировка натяжения приводного ремня часто приводит к проблемам с подшипниками, замена которых весьма дорогое удовольствие. Кроме того, несоблюдение этих простых действий может обернуться неисправностями не только альтернатора, но и многих других узлов электрической цепи.

О admin

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

x

Check Also

Шумоизоляция Рено Логан

Содержание: Комплексная шумоизоляция Renault Logan Шумоизоляция капота, багажного отделения и колесных арок Шумоизоляция дверей Комплексная шумоизоляция Renault Logan Несомненно, автомобиль Рено Логан обладает множеством сильных сторон – ...

ШРУС наружный Шевроле Кобальт

ШРУС – краткая аббревиатура автомобильной запчасти: шарнир равных угловых запчастей. Опытные автомобилисты еще называют деталь гранатой. Она необходима для вращения полуосей, которые располагаются под уклоном ...

Шланг ГУР Шевроле Кобальт

Что делать, если треснул шланг ГУР? Вызывать мастера в гараж, везти машину в мастерскую на тросе, вызывать эвакуатор или все-таки можно самостоятельно решить эту проблему? ...

Шины Рено Логан

Содержание: Рекомендации производителя Сухие цифры Нелегкий выбор Подводя итоги Россия — это страна четырех сезонов. Лето здесь может быть чрезвычайно жарким, осень и весна радовать ...

Шестое поколение Фольксваген Пассат. За что платить?

  Первая модель появилась в далеком 1974 году. С тех пор было выпущено не одно поколение этих машин разных модификаций. Удачное конструктивное решение немецких производителей ...

Шестое поколение Volkswagen Polo выйдет в 2018 году

Фольксваген Поло — старожил на дорогах. Его история длится уже добрые сорок лет! И все это время Поло сохраняет немалую популярность среди автолюбителей: предыдущее поколение ...

Шестисотый Мерседес: жизнь по понятиям

  Этот автомобиль стал своеобразным символом наступления новой эпохи на историческом пути Российской державы. Шестисотый легендарный герой множества анекдотов и народного фольклора. Он устойчиво ассоциируется ...

Шевроле Ланос: размер шин

Chevrolet Lanos ‒ на рынке бюджетных автомобилей уже более 10 лет. Он успел завоевать особую популярность в Европе и странах СНГ. Отзывы об этой машине ...

Шевроле Ланос: момент затяжки ГБЦ

На российском автомобильном рынке Шевроле Ланос, который до 2002 года выпускался под брендом Дэу, пользуется немалым спросом в связи с его доступной ценой и неплохими ...

Шевроле Кобальт: расход топлива

Разработка модели Шевроле Кобальт базировалась на платформе Gamma II, которая является основой для многих современных разработок автомобилей фирмы Chevrolet. Благодаря доработкам над платформой технические характеристики ...

Шевроле Кобальт стойка стабилизатора передняя: ремонт своими руками

Стойка стабилизатора передняя Шевроле Кобальт в автомобиле присутствует для связи между стабилизатором и жесткими элементами передней подвески. Передняя стойка стабилизатора представляет собой стальной стержень и ...

Шевроле Каптива: расход топлива на 100 км и другие характеристики

В последнее время все большую популярность завоевывает интересная модель – Шевроле Каптива. Данный автомобиль современный и простой одновременно. В его комплектации самые нужные опции, что ...

Шевроле Каптива: расход дизельного топлива

Приобретение Шевроле Каптива доставит удовольствие всей семье. Нельзя упустить шанс путешествовать в любимые места, изведывать новые, интересные уголки своей страны и не только. Современный экстерьер ...

Шевроле Каптива: размеры внешние и внутренние

Солидный и мощный автомобиль Шевроле Каптива, размеры которого делают его вместительным и удобным, обладает хорошей динамикой, многофункциональностью, комфортом и современным уровнем безопасности. Он выпускается с ...

Шевроле Каптива: размер шин

Бесподобный кроссовер Шевроле Каптива сконструирован как для решения важных рабочих дел, так и для полноценного комфортного отдыха. При желании, посадочных мест можно сделать семь штук. ...

Шевроле Каптива: особенности замены лампы ближнего света

Популярный кроссовер Шевроле Каптива, размеры которого впечатляют, после последнего рестайлинга получил не только новую линейку двигателей, но и несколько видоизмененный внешний вид – большая решетка ...

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru