Не пропусти
Главная » Авто » Профильные шины правда и мифы

Профильные шины правда и мифы

Профильные шины правда и мифы

Многие мощные автомобили сегодня оснащаются низкопрофильными шинами. Давайте рассмотрим достоинства и недостатки их использования.

Во-первых, в низкопрофильных шинах слой резины между колесным диском и дорогой меньше. Большие литые колесные диски выглядят лучше, но вы ограничены размером арок. Использование низкопрофильных шин позволит вам использовать диски большего диаметра при сохранении общих габаритов колеса.

Жесткие боковые стенки меньше гнутся, поэтому управление становится более четким в сравнении с шинами с высоким профилем.

Преимущества и недостатки низкопрофильных шин

У них лучше сцепление с дорогой, и они позволяют проходить повороты на больших скоростях. Отличие в том, что такие шины теряют сцепление внезапно, без предупреждающих сигналов, характерных для шин с высоким профилем. Управление становится четче, но некоторым водителям больше нравится плавность, обеспечиваемая шинами с высоким профилем.

Достоинства

Такие шины позволяют вам установить лучше выглядящие диски (это не улучшит характеристики вашего автомобиля, но появится место для установки тормозных дисков большего диаметра). С низкопрофильной резиной лучшее сцепление на поворотах, вы сможете проходить их быстрее. На прямых дорогах и на поворотах автомобиль будет чувствоваться более устойчивым.

Недостатки

Низкопрофильная резина создает больше шума при движении. Езда будет жестче. Низкопрофильные шины имеют большую склонность к колейности (следованию колеям на дороге). Им характерна внезапная потеря сцепления. Они дороже (хотя это зависит от популярности бренда). Рисунок протектора и мягкость использованной резиновой смеси вносят основной вклад в сцепление с дорогой. Низкопрофильные шины дают вам преимущества, но вам стоит серьезно подойти к вопросу и выбрать правильный тип шин.



Модификации и улучшение колес

Одна из наиболее популярных модификаций автомобиля замена дисков. Мы рассмотрим доступные типы дисков, их достоинства и недостатки и расскажем о том, к чему приводит использование дисков разного размера.

Мы оспорим мнение, что более широкие колеса обеспечивают лучшее сцепление, и рассмотрим влияние дисков большего диаметра на характеристики автомобиля. Широкие колеса не всегда означают лучшее сцепление с дорожным полотном, а диски большего диаметра могут и ухудшить эксплуатационные характеристики вашей машины. Никогда нельзя недооценивать важность колес, ведь это единственное место контакта автомобиля с дорогой.

Что такое неподрессоренная масса, почему это плохо?

Большинство автомобилей раскачиваются при движении. Вертикальное, а иногда и боковое перемещение контролируется и демпфируется подвеской.

Когда предметы изменяют направление движения или скорость, происходит потеря энергии. Подвеска в автомобиле старается поддерживать контакт колес с поверхностью дороги. При движении по пересеченной местности вы будете терять энергию на неровностях, подпрыгивать над дорогой, и чем больше масса колес, тем тяжелее подвеске контролировать неровности. Это просто физика. Для перемещения и остановки тяжелого объекта требуется больше энергии, чем для легкого. Когда вы начинаете вращать объект, в дело войдет вращающая сила, и чем тяжелее колесо, тем большее сопротивление оно будет оказывать изменениям направления движения. Чем быстрее вращение, тем сильнее эффект гироскопа, поэтому вес колеса увеличивается с увеличением частоты вращения.



Колесо малого веса легче откликается на смену направления движения при повороте, торможении или ускорении. Поэтому лучше, если ваши колеса будут как можно легче и не слишком высокими.

Мифы о широких колесах и сцеплении с дорогой

Часто можно услышать мнение, что у широких колес лучше сцепление с дорожным полотном. Нужно отметить, что это огромное обобщение. Площадь пятна контакта у широкого колеса будет такой же, что и у узкого. Вес автомобиля распределяется по более широкой области контакта, но она значительно короче, поэтому площадь останется такой же.

Вы можете заметить, что на мокрой или заснеженной дороге узкие колеса будут врезаться в поверхность и обеспечивать лучшее сцепление, чем широкие. Здесь также имеет значение глубина протектора. В случае использования широкой шины под ней окажется больше воды или снега, которые будут подниматься и ухудшать сцепление.

Для иллюстрации представьте отпечатки ног слона и женщины в туфлях на высоких каблуках. Нога слона больше, вес распределяется лучше, у каблуков же площадь касания очень небольшая, и вес фокусируется, что приводит к образованию вмятин. Основной компонент сцепления с дорогой отпечаток шины, а скорость в поворотах и ускорение прилагаются. Рисунок протектора, высота боковых стенок и использованные материалы все это оказывает свое влияние.

Используемые материалы дисков и их достоинства

Сталь. Большинство автомобилей многие годы продавались с дисками из этого материала. Обычно такой диск изготовлен из одной заготовки с отверстиями по кругу. Чаще всего их закрывают пластиковыми колпаками. Негативные моменты это недостаточная вентиляция тормозов и обычно унылый внешний вид, а достоинства в том, что такие диски прочны, относительно легки и очень дешевы в производстве.



Сплавы. Используются различные сплавы металлов, чаще магниевые сплавы. В основном имеют конструкцию с литыми спицами, могут быть достаточно легкими, хотя вес некоторых моделей на удивление большой. Выглядят хорошо, охлаждение тормозов также не страдает.

Разрезные или разъемные диски состоят из двух, а иногда и трех частей, внутренняя и наружная части соединены болтами. Такая конструкция позволяет изготавливать колеса большей ширины, иногда с экстремально большим вылетом. Для изготовления используются различные металлы.

Диски со спицами ассоциируются с классическими автомобилями, в таких колесах ступица соединяется с ободом множеством спиц. Мыть их просто кошмар, но на правильном автомобиле они выглядят потрясающе. Могут быть довольно тяжелыми, так как для обеспечения прочности требуется множество спиц.

Углепластик. Диски из углепластика только начинают появляться. Они легкие и прочные, в отличие от металла, этот материал может деформироваться под нагрузкой, улучшая сцепление и плавность хода. Сертификация таких дисков задерживается, так как перед началом продаж необходимо провести их всестороннее тестирование на дорогах. Проведенные испытания показывают, что диски из этого материала не хуже, а в некоторых случаях и лучше конкурентов из металла.

Моноблок. Этим термином описываются любые диски, состоящие только из одной детали. Диск изготовлен из одной металлической заготовки литьем, ковкой или гибкой. Они довольно легкие.

Литой диск. При изготовлении такого диска расплавленный металл заливается в форму и остывает там. Затем поверхность заготовки обрабатывается, и в результате мы имеем легкий и красивый диск.



Кованый диск. Металл диска нагревают и обрабатывают кузнечным молотом или под прессом для придания формы. В результате получается очень прочное изделие.

Большие колесные диски позволяют вам установить тормозные диски большего диаметра. Выбор диска также влияет на рассеивание тепла, что вы оцените в гоночный день.

Недостаток больших дисков в изменении передаточного числа. Спидометр будет занижать показания, также автомобиль будет медленнее разгоняться. Они тяжелее и сильнее сопротивляются изменению направления движения, вызывая колейность. Неровности дороги также будут ощущаться сильнее.

Положительными моментами использования больших дисков будут небольшое увеличение максимальной скорости и снижение износа шин.

Использование дисков меньшего размера увеличит ускорение и уменьшит максимальную скорость вашего автомобиля. Спидометр будет завышать свои показания. Колеса с дисками меньшего размера легче, соответственно, уменьшается неподрессоренная масса в вашем автомобиле. Если эксплуатационные характеристики вам важнее внешнего вида, задумайтесь о дисках меньшего размера.

При замене колес вам может потребоваться регулировка подвески. В большинстве случаев при небольшом изменении размера диска это не критично, но мы все-таки рекомендуем в любом случае проверить сход-развал.

Также необходимо обратить внимание на вылет колеса. Колесо может выступать из арок, расширяя колею, или располагаться внутри арки, делая колею уже.

САМЫЕ ЧИТАЕМЫЕ:

Рейтинг лучших полноприводных автомобилей
Сегодня на рынк...
Топ 10 самых лучших внедорожников в России
Дорогие друзья,...
Lexus GX460
  Нескол...
Volkswagen Passat обновится в 2018 году
Фольксваген Пас...
Ауди A4: престижность и респектабельность
  Похоже,...
Ауди: чем порадует представительский седан Audi-А8 на этот раз
Современные а...
Выйдет ли новая Chevrolet Niva в 2018 году?
Не секрет, что ...
Дебют обновленного Hyundai Santa Fe 2017
Франкфуртский с...
Для чего нужна программная коррекция электронных контроллеров на Chevrolet Niva?
Не будет секр...
Дорожный просвет Рено Логан
Содержание: Р...
Замена воздушного фильтра Рено Логан
Содержание: В...
Замена ремня ГРМ Рено Логан
Содержание: П...
Замена салонного фильтра Рено Логан
Содержание: Н...
Замена фильтра (сеточки) топливного насоса Шевроле Ланос
Почему важно по...
Изменение внешнего вида автомобиля Mazda 6
Mazda 6 каче...
Каптива или Соренто: какую машину приобрести
Каптива или Сор...
Масло для Шевроле Кобальт: какое лучше выбрать
Производство Ше...
Меняем помпу двигателя на Chevrolet TrailBlazer
Если во время р...
Недостатки Шевроле Каптива
Шевроле Каптива...
Обзор и тест-драйв Audi А7 2015 года – плановый рестайлинг модели
Всего несколько...
Обновленная Toyota Prado выйдет в 2018 году
Toyota Prado во...
Обслуживание и корректировка работы карбюратора Нивы
Бензиновый дв...
Почему стучат суппорта Шевроле Круз. Как устранить проблему
Многие владельц...
Техническое обслуживание Mersedes: двигатель и АКПП
  Техни...

О admin

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

x

Check Also

Фольксваген Жук: путешествие во времени

  Уже давно не секрет, что концепция создания этого всенародного немецкого автомобиля тесно связана с мрачным и одиозным именем бесноватого фюрера Адольфа Шикльгрубера, больше известного ...

Фольксваген Джетта — симбиоз качества и комфортабельности

  Где больше всего любят автомобили в кузовном исполнении седан? В Северной Америке, Юго-восточной Азии, где находится ненасытный и бездонный китайский рынок, и, разумеется, в Восточной ...

Фольксваген Гольф: теплое течение мирового автопрома

  Фольксваген Гольф больше, чем автомобиль. Это целая эпоха развития мирового автомобилестроения и уникальная сорокoлетняя история производства и эксплуатации самого успешного семейства автогиганта из Вольфсбурга. ...

Флагманский универсал VW Passat B6: максимальные возможности

  Радикальность решений мирового автоконцерна VW зашкаливает. Инженеры производят уникальный продукт, который, находясь на вершине айсберга среднего класса, пытается задать жару долгожителям бизнес-сегмента. Широко известная ...

Флагманский седан Mercedes – Benz S-Class W221

  Флагманский седан является пятым поколением модели, исполнен в кузове W 221. Премьера модели состоялась в 2005 году во Франкфурте. Сейчас на рынке представлена обновленная ...

Фирменные тюнингованные модификации Mercedes-Benz W124

Легендарное поколение Mercedes-Benz в кузове W124 завоевало симпатии многих автолюбителей по всему миру. Такой популярности не ожидали даже сами немцы. Ведь автомобиль был на конвейере ...

Фирменная система Quattro делает из автомобиля Audi настоящий вездеход

  Машины, выпущенные в 90-х годах еще долго будут пользоваться уважением среди автолюбителей во всем мире. Эта эпоха — время честных автомобилей, когда именитые производители ...

Фильтруем вход на ВАЗ 2110: не так уж все просто, как кажется на первый взгляд

  Вазовские автомобили десятого семейства обладают достаточно высокой надежностью, чего не скажешь о многих конкурентах. Силовая установка рассчитана на достаточно большой ресурс бесперебойной работы. При ...

Фильтр масляный Шевроле Ланос

Масляный фильтр – это одна из основных запчастей любого автомобиля, Шевроле Ланос в том числе. Работа масляного фильтра заключается в том, чтобы задерживать все примеси, ...

Фаркоп на Рено Логан

Содержание: Изготовление Монтаж В тех случаях, когда автолюбителю необходимо буксировать прицеп или трейлер, ему не обойтись без фаркопа. Это несложное устройство нетрудно изготовить своими руками, ...

Учимся ремонтировать Lada Priora: демонтаж и установка главного тормозного цилиндра

  В нынешней модели Lada Priora инженеры АвтоВАЗа смогли ликвидировать некоторые ошибки, имевшие место в десятой серии. Были произведены серьезные изменения экстерьера и интерьера, а ...

Утепление Рено Логан

Содержание: Работа с мотором Второй вариант Работаем с радиатором Советы Зима не зря считается сложным периодом как для автомобилиста, так и для его верного друга ...

Устройство, характерные поломки фрикционной муфты Ford Focus II и способы их устранения

  Седан второго поколения Ford Focus снискал звание самой популярной иномарки на просторах бывшего Советского Союза в период с 2005 по 2010 года. Это, конечно ...

Устройство, обслуживание и неисправности компрессора системы кондиционирования транспортного средства

  Сейчас уже редко встретишь машину, у которой открыты окна все привыкли к комфортной прохладе климатизаторов. Все доводы обувеличении расходатоплива несравнимы с удовольствием поездки в ...

Устройство для обогрева сидений "Емеля&quot

  Каждый автолюбитель желает путешествовать на своем автомобиле с комфортом. Одним из составляющих удобства в поездке является подогрев сидений. Однако не на каждой машине подогрев ...

Устройство без которого немыслим самостоятельный ремонт авто

  При мелком ремонте своего железного коня на помощь автолюбителю могут прийти некоторые инструменты, которые помогут немного облегчить данную процедуру, что способно сэкономить силы и ...

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru