Не пропусти
Главная » Авто » Плюсы и минусы Mazda 5

Плюсы и минусы Mazda 5

Плюсы и минусы Mazda 5

Выбирая автомобиль, каждый будущий автовладелец учитывает много факторов. Например: цена, год выпуска, технические характеристики и многое другое. Но есть критерий, который производитель не в состоянии предоставить и он формируется на протяжении некоторого промежутка времени эксплуатации авто. Это отзывы, и автомобиль Mazda 5 здесь не исключение. Эта модель не обделена вниманием многих автолюбителей, которые с большим удовольствием делятся своими мнениями.

Сколько людей, столько и мнений Публий Теренций Афр (около 195- 159 до н.э.)

Для простоты восприятия, отзывы поделим на положительные и отрицательные, а также по подразделам автомобиля (ходовая часть, салон и т.д.)

Три года прошло с момента выпуска первой Mazda 5 последнего поколения и вот что говорят владельцы:

Положительные отзывы

Ходовая часть:

Покупая новую машину у официального дилера, в среднем за 2-3 года эксплуатации, почти все владельцы остались довольны в этой категории. Конечно же, мелкие неисправности преследовали каждого, но в пределах разумного, учитывая качество наших дорог. Неровности дороги машина корректирует на 5. Цепной механизм распределения (не стоит переживать по поводу ремня), хорошая управляемость на всех типах дорог. Большая надёжность деталей (капитальный ремонт никому не потребовался).

Салон / Интерьер:

Позиционируя себя как семейный автомобиль ,Mazda 5 почти не вызвал нареканий по дизайну салона и качества его отделки. Стоить подчеркнуть большие возможности в трансформации салона, солидное свободное пространство при сложенных сиденьях. Комфортабельность при поездках на дальние расстояния. Разумное расположение полочек для разной мелочи.



Эксплуатационные аспекты:

Замена масла в среднем у владельцев составляла через каждые 12 тыс. км, тормозные колодки менялись при пробеге от 55 тыс. км. Хороший пуск авто при низких температурах (от -30 по Цельсию).

Отрицательные отзывы о Mazda 5 и оценка автомобиля

Ходовая часть:

Короткие передачи в МКПП, дороговизна в обслуживании (хоть и ломается редко, но почти любая поломка / замена, существенно бьёт по карману). Нет спортивного режима. Низкий клиренс.

Салон / Интерьер:

Плохая шумоизоляция, отсутствие регулировки подогрева бардачка, подсветки в бардачке, подсветка приборной панели оранжево красная и в случае поломки, красный сигнал не сразу замечается. Потертости на рулевом колесе и кулисе КПП обшитой кожей, вскоре после начала эксплуатации. На свои деньги, от базовой комплектации многие ожидали большего (подогрев руля, раздельный климат контроль для передних и задних сидений и др.).

Эксплуатационные аспекты:

Плюсы и минусы Mazda 5

Количество расходуемого топлива, для каждого осталось своим плюсом или минусом, но от 8.5л вне города показался многим отрицательной стороной, скрип резинок стабилизаторов через каждые 10 тыс. км.

Собирая о Mazda 5 отзывы, брались во внимания только те, которые касались эксплуатационных особенностей автомобиля, и которые представлены в наибольшем числе. Отзывы, основанные на личных предпочтениях, не предоставляют столь исчерпывающую информацию, как отзывы, основанные на опыте работы с автомобилем.

Учитывая, что отзыв является субъективным аспектом, не стоит его принимать на все 100%. Также стоит учитывать различные стили вождения и бережность в эксплуатации автолюбителей. В большинстве случаев, отзывы положительные, и владельцы остались довольны автомобилем. Обобщая, можно сделать следующее заключение.



По 5 бальной шкале:

  • Внешний вид: 5
  • Интерьер: 4
  • Комфорт: 5
  • Управляемость: 4-5
  • Надёжность: 5

Но, это общее мнение, что бы сформировать свое, посетите автосалоны, возьмите машину на тест драйв, и вы поймете, подходит ли вам этот автомобиль или нет.

О admin

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

x

Check Also

Шустрый компакт: третье поколение Volkswagen Beetle

  Мало кто мог в далеком 1938 году предположить столь длительный успех модели. Ведь Beetle уже не просто средство передвижения это целый культ, который продолжает ...

Шумоизоляция Рено Логан

Содержание: Комплексная шумоизоляция Renault Logan Шумоизоляция капота, багажного отделения и колесных арок Шумоизоляция дверей Комплексная шумоизоляция Renault Logan Несомненно, автомобиль Рено Логан обладает множеством сильных сторон – ...

ШРУС наружный Шевроле Кобальт

ШРУС – краткая аббревиатура автомобильной запчасти: шарнир равных угловых запчастей. Опытные автомобилисты еще называют деталь гранатой. Она необходима для вращения полуосей, которые располагаются под уклоном ...

Шланг ГУР Шевроле Кобальт

Что делать, если треснул шланг ГУР? Вызывать мастера в гараж, везти машину в мастерскую на тросе, вызывать эвакуатор или все-таки можно самостоятельно решить эту проблему? ...

Шины Рено Логан

Содержание: Рекомендации производителя Сухие цифры Нелегкий выбор Подводя итоги Россия — это страна четырех сезонов. Лето здесь может быть чрезвычайно жарким, осень и весна радовать ...

Шестое поколение Фольксваген Пассат. За что платить?

  Первая модель появилась в далеком 1974 году. С тех пор было выпущено не одно поколение этих машин разных модификаций. Удачное конструктивное решение немецких производителей ...

Шестое поколение Volkswagen Polo выйдет в 2018 году

Фольксваген Поло — старожил на дорогах. Его история длится уже добрые сорок лет! И все это время Поло сохраняет немалую популярность среди автолюбителей: предыдущее поколение ...

Шестисотый Мерседес: жизнь по понятиям

  Этот автомобиль стал своеобразным символом наступления новой эпохи на историческом пути Российской державы. Шестисотый легендарный герой множества анекдотов и народного фольклора. Он устойчиво ассоциируется ...

Шевроле Ланос: размер шин

Chevrolet Lanos ‒ на рынке бюджетных автомобилей уже более 10 лет. Он успел завоевать особую популярность в Европе и странах СНГ. Отзывы об этой машине ...

Шевроле Ланос: момент затяжки ГБЦ

На российском автомобильном рынке Шевроле Ланос, который до 2002 года выпускался под брендом Дэу, пользуется немалым спросом в связи с его доступной ценой и неплохими ...

Шевроле Кобальт: расход топлива

Разработка модели Шевроле Кобальт базировалась на платформе Gamma II, которая является основой для многих современных разработок автомобилей фирмы Chevrolet. Благодаря доработкам над платформой технические характеристики ...

Шевроле Кобальт стойка стабилизатора передняя: ремонт своими руками

Стойка стабилизатора передняя Шевроле Кобальт в автомобиле присутствует для связи между стабилизатором и жесткими элементами передней подвески. Передняя стойка стабилизатора представляет собой стальной стержень и ...

Шевроле Каптива: расход топлива на 100 км и другие характеристики

В последнее время все большую популярность завоевывает интересная модель – Шевроле Каптива. Данный автомобиль современный и простой одновременно. В его комплектации самые нужные опции, что ...

Шевроле Каптива: расход дизельного топлива

Приобретение Шевроле Каптива доставит удовольствие всей семье. Нельзя упустить шанс путешествовать в любимые места, изведывать новые, интересные уголки своей страны и не только. Современный экстерьер ...

Шевроле Каптива: размеры внешние и внутренние

Солидный и мощный автомобиль Шевроле Каптива, размеры которого делают его вместительным и удобным, обладает хорошей динамикой, многофункциональностью, комфортом и современным уровнем безопасности. Он выпускается с ...

Шевроле Каптива: размер шин

Бесподобный кроссовер Шевроле Каптива сконструирован как для решения важных рабочих дел, так и для полноценного комфортного отдыха. При желании, посадочных мест можно сделать семь штук. ...

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru