Не пропусти
Главная » Авто » Отзывы владельцев о Рено Логан 2

Отзывы владельцев о Рено Логан 2

Содержание:

  1. Под капотом – почти ничего нового
  2. Опции и обновлённый интерьер второго поколения

Logan – без сомнения самый популярный автомобиль компании Рено в нашей стране, уже в новом втором поколении появился в дилерских центрах большинства российских регионов и заслужил многочисленные положительные отзывы. Внешнее сходство второй генерации Логана с предыдущей моделью не вызывает сомнений, однако и переработанных деталей очень много. Так, при беглом взгляде на экстерьер в глаза сразу бросается совершенно другая оптика и выштамповка кузова автомобиля.

Характерная черта ещё предыдущего Logan – огромный багажник, осталась без изменений. У Рено Логан 2 он такой же вместительный – 510 л. Кроме того, одна из самых критикуемых конструктивных глупостей прошлой модели с появлением машины второго поколения осталась в прошлом – задние сиденья в салоне складываются, позволяя ещё более увеличить полезный объём багажного отделения.

Благодаря изменённой более крупной решётке радиатора, новому бамперу и укрупнённому логотипу, Logan спереди стал внешне похож на всю остальную современную линейку автомобилей Рено – Megan, Sandero и т. д.

Под капотом – почти ничего нового

Для отечественного рынка на Logan 2 доступны всего два несколько доработанных, но уже довольно старых двигателя объёмом 1,6 л:

  • восьмиклапанный мотор мощностью 82 л. с.,
  • шестнадцатиклапанный агрегат мощностью 102 л. с.

Технические характеристики этих систем отличаются, прямо скажем, значительно. Первый мотор, согласно отзывам владельцев, откровенно слабоват для Рено Логан 2 – динамики автомобилю явно не хватает. Впечатляют и аппетиты последнего – в городе даже по паспортным данным автомобилю требуется 9,8 л топлива на сотню. Зато шестнадцатиклапанник уже довольно мощный – с ним машина на дороге себя ведёт уверенно и динамично. Да и расход бензина у него поменьше – уже 9,4 л/100 км.



Мало изменились и другие технические характеристики Рено Логан 2:

  • Передняя подвеска Логана – пружинная независимая Макферсон;
  • Задняя подвеска – пружинная полузависимая с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором;
  • Передний тормозной механизм – дисковый, задние тормоза — барабанные;
  • Максимальная скорость соответственно для версии с 82 и 102-сильными моторами составляет 172 и 180 км/ч;
  • Разгон до сотни — 11,9 и 10,5 секунд;
  • Топливный бак – 50 л., чего, судя по отзывам, вполне хватает.

Отзывы владельцев о Рено Логан 2

к содержанию ↑

Опции и обновлённый интерьер второго поколения

Одной из опций, для данного класса автомобилей весьма нехарактерной, является нитевой подогрев лобового стекла. В отзывах о Логане пишут, что это одна из самых полезных опций зимой. Довольно редки для бюджетного автомобиля и другие дополнения – климат-контроль, система стабилизации и задние парктроники. Имеется и мультимедийная система, конечно, не с самым большим дисплеем и не с лучшей графикой.

Однако для бюджетного седана наличие мультимедиа, навигации, возможности сопряжения с системой мобильного устройства – уже очень большой функционал. Причём работает всё это довольно быстро, кнопки на сенсорном дисплее большие, легко читаемые и понятные. Подключить по Blutooth смартфон можно всего за пару секунд, также присутствует разъём USB.

К суровым российским условиям Рено Логан 2, по отзывам владельцев, приспособлен хорошо. Производитель оставил для этого на месте все полезные опции:

  • увеличенный клиренс автомобиля – 155 мм,
  • усиленный генератор и аккумулятор,
  • качественная заводская защита и антикоррозионная обработка днища моторного отсека,
  • обогрев стёкол.



Отзывы владельцев о Рено Логан 2

Основные изменения Рено Логан 2 коснулись даже не новой оптики, линий кормы или технических характеристик, а интерьера. Обновились руль, положение которого регулируется всё также только по высоте, сиденья, приборная панель, центральная консоль. В целом, несмотря на используемый в салоне жёсткий пластик, интерьер обновлённого автомобиля стал выглядеть намного приличнее. Правда, установить подлокотник в салоне, например, можно будет только за дополнительные деньги, но зато стеклоподъёмники с кнопкой клаксона переместились уже на привычные для отечественных автомобилистов места.
Что говорят о новом автомобиле второго поколения

Отзывы владельцев нового автомобиля в основном схожи с тем, что можно было услышать по отношению к Logan первого поколения. Вот некоторые из них:

  1. Коробка передач. Положительные отзывы заслуживает коробка передач нового автомобиля, хотя это всего лишь старая пятиступенчатая механика. Скорости переключаются чётко и без лишних усилий, правда, старая техническая проблема с задней передачей без синхронизатора так никуда и не делась. Автоматической коробки пока нет, но через некоторое время производитель обещает её появление — скорее всего, четырёхступенчатой.
  2. Подвеска. Традиционно отличная подвеска на обновлённом автомобиле была ещё доработана – все дефекты покрытия буквально проглатываются, поэтому даже по отечественным ухабам передвигаться на Logan 2 достаточно комфортно. Как и раньше, она прощает не бережное отношение со стороны водителя, благодаря своим характеристикам заслужив почётные звания неубиваемой и непробиваемой.
  3. Шумоизоляция. Последняя также в Logan 2 несколько улучшилась по сравнению с моделью предыдущего поколения в основном за счёт лучшей изоляции моторного отсека – ревущего звука двигателя в салоне автомобиля больше не слышно. Правда, других посторонних шумов всё-таки по-прежнему достаточно.
  4. Обзорность. Никуда не делась и другая старая болячка – плохая обзорность. В обновлённой модели улучшению данной характеристики не способствуют массивные передние стойки. Однако новые зеркала заднего вида стали уже побольше, что немного улучшило обзор и сократило мёртвую зону.
  5. Управление. Руль Логана второго поколения не слишком информативен, а на скорости более 100 км/ч управлять автомобилем нужно очень внимательно – его иногда просто бросает в стороны не только в колее, но и при сильных порывах ветра



Отзывы владельцев о Рено Логан 2

Итак, хотя Logan 2 – это официально новая машина, но всё-таки правильно было-бы говорить о ней как о глубоком рестайлинге предыдущего поколения, ведь изменений в характеристиках автомобиля очень немного. С другой стороны, мы имеем всё то же надёжное, недорогое и неприхотливое ТС, но уже более симпатичное, функциональное и уютное.

САМЫЕ ЧИТАЕМЫЕ:

Audi A4 Allroad Quattro — кроссовер-универсал с полным приводом
Обновленный авт...
Ford F150 Raptor – новинка 2018 года
Новый Ford F150...
Mitsubishi Pajero 2015 года — долгожитель японской компании
В стане японско...
Opel Astra GTC 2014 — соединил стиль и мощь
Одной из долгож...
Аналог Шевроле Каптива
Крупнейшая корп...
Ауди A4: престижность и респектабельность
  Похоже,...
Варианты бюджетного тюнинга скутера Honda Dio AF-18
Любой скутер ...
Всё о рестайлинге Audi Q5 2017!
Один из самых п...
Датчик уровня топлива Рено Логан
Содержание: В...
Дорожный просвет Шевроле Ланос
Дорожный просве...
Если в Шевроле Ланос не работает бензонасос
Машина Chevrole...
Если гудит гидроусилитель руля Шевроле Круз
Неприятный гул ...
Замена датчика заднего хода Рено Логан
Содержание: О...
Как снять топливные форсунки Шевроле Трейлблейзер
Топливные форсу...
Клиренс Шевроле Каптива
Chervrolet Capt...
Новинка от компании Chevrolet
Как стало извес...
Новый внедорожник Jaguar F-Pace 2017
В рамках Франкф...
Обзор обновленного BMW X6 2015 года с фото, видео и тест-драйвом
Появления этого...
Обновленный БМВ Х5: мощность и изящество
Осенью 2013 год...
Рено Логан или Фиат Альбеа
Содержание: В...
Техническая и психологическая подготовка к покраске - кому нужна больше: Вам или Вашему автомобилю?
  Сверк...
Технические характеристики Renault Logan 2007
Содержание: ...
Топливный фильтр Рено Логан
Содержание: ...
Фирменные тюнингованные модификации Mercedes-Benz W124
Легендарное пок...

О admin

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

x

Check Also

Фольксваген Поло седан — мнение экспертов

  Любая новая модель автомобиля, независимо от того, где и кем была произведена, проходит путь испытания, на который встают все автомобили, разъезжающие по нашим дорогам. ...

Фольксваген Жук: путешествие во времени

  Уже давно не секрет, что концепция создания этого всенародного немецкого автомобиля тесно связана с мрачным и одиозным именем бесноватого фюрера Адольфа Шикльгрубера, больше известного ...

Фольксваген Джетта — симбиоз качества и комфортабельности

  Где больше всего любят автомобили в кузовном исполнении седан? В Северной Америке, Юго-восточной Азии, где находится ненасытный и бездонный китайский рынок, и, разумеется, в Восточной ...

Фольксваген Гольф: теплое течение мирового автопрома

  Фольксваген Гольф больше, чем автомобиль. Это целая эпоха развития мирового автомобилестроения и уникальная сорокoлетняя история производства и эксплуатации самого успешного семейства автогиганта из Вольфсбурга. ...

Флагманский универсал VW Passat B6: максимальные возможности

  Радикальность решений мирового автоконцерна VW зашкаливает. Инженеры производят уникальный продукт, который, находясь на вершине айсберга среднего класса, пытается задать жару долгожителям бизнес-сегмента. Широко известная ...

Флагманский седан Mercedes – Benz S-Class W221

  Флагманский седан является пятым поколением модели, исполнен в кузове W 221. Премьера модели состоялась в 2005 году во Франкфурте. Сейчас на рынке представлена обновленная ...

Фирменные тюнингованные модификации Mercedes-Benz W124

Легендарное поколение Mercedes-Benz в кузове W124 завоевало симпатии многих автолюбителей по всему миру. Такой популярности не ожидали даже сами немцы. Ведь автомобиль был на конвейере ...

Фирменная система Quattro делает из автомобиля Audi настоящий вездеход

  Машины, выпущенные в 90-х годах еще долго будут пользоваться уважением среди автолюбителей во всем мире. Эта эпоха — время честных автомобилей, когда именитые производители ...

Фильтруем вход на ВАЗ 2110: не так уж все просто, как кажется на первый взгляд

  Вазовские автомобили десятого семейства обладают достаточно высокой надежностью, чего не скажешь о многих конкурентах. Силовая установка рассчитана на достаточно большой ресурс бесперебойной работы. При ...

Фильтр масляный Шевроле Ланос

Масляный фильтр – это одна из основных запчастей любого автомобиля, Шевроле Ланос в том числе. Работа масляного фильтра заключается в том, чтобы задерживать все примеси, ...

Фаркоп на Рено Логан

Содержание: Изготовление Монтаж В тех случаях, когда автолюбителю необходимо буксировать прицеп или трейлер, ему не обойтись без фаркопа. Это несложное устройство нетрудно изготовить своими руками, ...

Учимся ремонтировать Lada Priora: демонтаж и установка главного тормозного цилиндра

  В нынешней модели Lada Priora инженеры АвтоВАЗа смогли ликвидировать некоторые ошибки, имевшие место в десятой серии. Были произведены серьезные изменения экстерьера и интерьера, а ...

Утепление Рено Логан

Содержание: Работа с мотором Второй вариант Работаем с радиатором Советы Зима не зря считается сложным периодом как для автомобилиста, так и для его верного друга ...

Устройство, характерные поломки фрикционной муфты Ford Focus II и способы их устранения

  Седан второго поколения Ford Focus снискал звание самой популярной иномарки на просторах бывшего Советского Союза в период с 2005 по 2010 года. Это, конечно ...

Устройство, обслуживание и неисправности компрессора системы кондиционирования транспортного средства

  Сейчас уже редко встретишь машину, у которой открыты окна все привыкли к комфортной прохладе климатизаторов. Все доводы обувеличении расходатоплива несравнимы с удовольствием поездки в ...

Устройство для обогрева сидений "Емеля&quot

  Каждый автолюбитель желает путешествовать на своем автомобиле с комфортом. Одним из составляющих удобства в поездке является подогрев сидений. Однако не на каждой машине подогрев ...

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru