Не пропусти
Главная » Авто » Особенности замены рулевого наконечника в Шевроле Кобальт

Особенности замены рулевого наконечника в Шевроле Кобальт

Особенности замены рулевого наконечника в Шевроле Кобальт

Каким бы дорогим и идеальным ни был ваш автомобиль, рано или поздно он потребует ремонта. Ведь все поддается внешнему воздействию и изнашиванию. Главным делом в ремонте является точное определение поломки и путей ее решения.

Что такое рулевой наконечник и как определить поломку

Если во время движения (особенно по неровной дороге) вы почувствуете, как бьется рулевое колесо или услышите типичный стук – это первые проявления начала износа рулевых тяг и наконечников. К сожалению, рулевой наконечник Шевроле Кобальт тоже подвержен таким изменениям. Но благодаря качеству запчастей в Шевроле Кобальт это происходит достаточно редко.

Наконечник рулевой тяги является элементом рулевого механизма, который оснащен шарниром. С его помощью обеспечивается связь этого механизма с колесами. Поэтому наличие неисправности в этой системе может привести к большим неприятностям на дороге. При покупке необходимо указывать рулевой наконечник Шевроле Кобальт артикул. Это поможет избежать приобретения неподходящей детали.

Среди главных причин неисправности стоит отметить: изнашивание шарнира и прорыв пыльника, который размещается внутри наконечника. Независимо от причины поломки замена обязательна.

Чтобы убедиться, что проблема именно в этом, нужно сделать несколько несложных манипуляций. Для начала сделать упор под задние колеса, чтобы машина не укатилась. После этого нужно поддомкратить авто и поставить на упор. Сняв колесо, потяните за наконечник в разных направлениях. Если есть неисправность, будет присутствовать люфт. Также нужно попробовать повернуть в обе стороны ступицу за тормозной диск. Если рулевая тяга не движется даже на миллиметр, а ступица при этом уходит на 2-3 мм, тогда проблема точно в рулевых наконечниках.



Самостоятельная замена рулевых наконечников

Разобравшись с наличием неисправности, можно приступать к ее решению. Для этого нужно делать по порядку ниже приведенные манипуляции.

  1. Сначала необходимо хорошенько обработать гайку, которая контрирует наконечник и гайку шарнира с помощью WD.
  2. С помощью ключа на 22 отпустить контрирующую гайку (навернуть ее как можно дальше на рулевую тягу). Но не забывать во время этого держать наконечник на том же месте с помощью другого аналогичного ключа.
  3. Отвернуть гайку, с помощью которой крепится шарнир, ключом на 19. Шток может начать поворачиваться раньше, чем надо. Во избежание такого явления просто легонько ударьте сверху механизм.
  4. Если у вас нет съемника, то существует и другой способ. Можно просто стучать прямо под гайкой кувалдой или молотком. Но не стоит до конца скручивать ее. Чтобы при неудачной попытке вы смогли все закрутить назад. А прикладывая большую силу при ударах, рискуете заклепать шток и испортить резьбу.
  5. С помощью ключа на 13 нужно выкрутить наконечник. Важно правильно посчитать, сколько полных оборотов вы сделали.
  6. Ставим новый рулевой наконечник, но обязательно на столько же оборотов, как при выкручивании. Потому что при разнице придется ехать на развал-схождение оси.
  7. После этого лишь осталось прикрутить шарнирную гайку и законтрить наконечник.

Несмотря на то, сколько стоит Шевроле Кобальт, замена данной детали обходится недорого. И к тому же ее можно поменять в домашних условиях, не прибегая к обращению в СТО.

К тому же автомобильный рынок в наше время позволяет сделать ремонт более экономным. Для этого стоит поискать аналоги рулевого наконечника Шевроле Кобальт. Цена такой запчасти будет значительно дешевле, но это не показатель качества. Такая деталь прослужит вам тоже немало. И вы опять будете наслаждаться комфортной ездой при любых условиях.

О admin

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

x

Check Also

Шумоизоляция Рено Логан

Содержание: Комплексная шумоизоляция Renault Logan Шумоизоляция капота, багажного отделения и колесных арок Шумоизоляция дверей Комплексная шумоизоляция Renault Logan Несомненно, автомобиль Рено Логан обладает множеством сильных сторон – ...

ШРУС наружный Шевроле Кобальт

ШРУС – краткая аббревиатура автомобильной запчасти: шарнир равных угловых запчастей. Опытные автомобилисты еще называют деталь гранатой. Она необходима для вращения полуосей, которые располагаются под уклоном ...

Шланг ГУР Шевроле Кобальт

Что делать, если треснул шланг ГУР? Вызывать мастера в гараж, везти машину в мастерскую на тросе, вызывать эвакуатор или все-таки можно самостоятельно решить эту проблему? ...

Шины Рено Логан

Содержание: Рекомендации производителя Сухие цифры Нелегкий выбор Подводя итоги Россия — это страна четырех сезонов. Лето здесь может быть чрезвычайно жарким, осень и весна радовать ...

Шестое поколение Фольксваген Пассат. За что платить?

  Первая модель появилась в далеком 1974 году. С тех пор было выпущено не одно поколение этих машин разных модификаций. Удачное конструктивное решение немецких производителей ...

Шестое поколение Volkswagen Polo выйдет в 2018 году

Фольксваген Поло — старожил на дорогах. Его история длится уже добрые сорок лет! И все это время Поло сохраняет немалую популярность среди автолюбителей: предыдущее поколение ...

Шестисотый Мерседес: жизнь по понятиям

  Этот автомобиль стал своеобразным символом наступления новой эпохи на историческом пути Российской державы. Шестисотый легендарный герой множества анекдотов и народного фольклора. Он устойчиво ассоциируется ...

Шевроле Ланос: размер шин

Chevrolet Lanos ‒ на рынке бюджетных автомобилей уже более 10 лет. Он успел завоевать особую популярность в Европе и странах СНГ. Отзывы об этой машине ...

Шевроле Ланос: момент затяжки ГБЦ

На российском автомобильном рынке Шевроле Ланос, который до 2002 года выпускался под брендом Дэу, пользуется немалым спросом в связи с его доступной ценой и неплохими ...

Шевроле Кобальт: расход топлива

Разработка модели Шевроле Кобальт базировалась на платформе Gamma II, которая является основой для многих современных разработок автомобилей фирмы Chevrolet. Благодаря доработкам над платформой технические характеристики ...

Шевроле Кобальт стойка стабилизатора передняя: ремонт своими руками

Стойка стабилизатора передняя Шевроле Кобальт в автомобиле присутствует для связи между стабилизатором и жесткими элементами передней подвески. Передняя стойка стабилизатора представляет собой стальной стержень и ...

Шевроле Каптива: расход топлива на 100 км и другие характеристики

В последнее время все большую популярность завоевывает интересная модель – Шевроле Каптива. Данный автомобиль современный и простой одновременно. В его комплектации самые нужные опции, что ...

Шевроле Каптива: расход дизельного топлива

Приобретение Шевроле Каптива доставит удовольствие всей семье. Нельзя упустить шанс путешествовать в любимые места, изведывать новые, интересные уголки своей страны и не только. Современный экстерьер ...

Шевроле Каптива: размеры внешние и внутренние

Солидный и мощный автомобиль Шевроле Каптива, размеры которого делают его вместительным и удобным, обладает хорошей динамикой, многофункциональностью, комфортом и современным уровнем безопасности. Он выпускается с ...

Шевроле Каптива: размер шин

Бесподобный кроссовер Шевроле Каптива сконструирован как для решения важных рабочих дел, так и для полноценного комфортного отдыха. При желании, посадочных мест можно сделать семь штук. ...

Шевроле Каптива: особенности замены лампы ближнего света

Популярный кроссовер Шевроле Каптива, размеры которого впечатляют, после последнего рестайлинга получил не только новую линейку двигателей, но и несколько видоизмененный внешний вид – большая решетка ...

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru