Не пропусти
Главная » Авто » Opel Astra OPC 2014 — тайфун в компактном кузове

Opel Astra OPC 2014 — тайфун в компактном кузове

Немецкие автомобили не зря славятся на весь мир отменной сборкой и высоким уровнем комфортабельности. Концерн Опель из года в год радует фанатов своей продукции новыми моделями, каждая из которых превосходит во много раз предшественников. Настала очередь и Opel Astra OPC побить все рекорды предзаказов. Обновленный вариант хэтчбека в ближайшее время поступит в продажу и на отечественном рынке. Версия 2013-2014 годов немного отличается от первоначального варианта, представленного в 2012 году в Женеве.

Opel Astra OPC 2014 — тайфун в компактном кузове

Это касается и внешнего вида, и технических характеристик. Автомобиль сложно сравнивать с его собратом Астрой GTC, ведь разработчики всеми силами пытались создать кардинально отличные машины. В целом им это удалось. Ценовая политика также разнится. Обзор будет дополнен стандартными помощниками – фото- и видеоматериалами, тест драйвом и отзывами владельцев и экспертов.

Сколько стоит Опель Астра OPC в России?

В базовой 

Opel Astra OPC 2014 — тайфун в компактном кузове

комплектации OPC можно купить за 1,17 млн рублей. Такая стоимость сформирована исходя из прогрессивного агрегата под капотом, классического набора функций и удобного салона. Цена насыщенного варианта хэтчбека достигает 1,39 млн рублей. Комплект дополнен навигацией, адаптивными ксеноновыми фарами, музыкой Bose, коваными дисками и многочисленными помощниками водителя.

Отделка интерьера

Ставка дизайнерского отдела при разработке данной модели была сделана на оригинальный и спортивный стиль. Хэтчбек действительно смотрится гармонично, приятно и мощно. Создается впечатление, что он способен в считанные секунды разгоняться до сотни. Способствует этому и шустрое рулевое управление. Маневровые операции для OPC не представляют вообще никаких сложностей.



Opel Astra OPC 2014 — тайфун в компактном кузове

Характеризуя переднюю часть авто хочется отметить необычные линии капота и выгнутость светотехники. Такие особенности выполнены в лучшем стиле компании Порше, что не так часто встречается в машинах марки Опель. Еще одна необычная черта – это фактическое отсутствие фальшрадиаторной решетки. Вернее, она, конечно, есть, но разработчики посчитали уместным объединить ее с секцией крупного воздухозаборника. Небольшая прорезь, красующаяся по бокам фирменного логотипа, теперь выполняет терморегуляционную функцию. Большинство хэтчбеков оснащаются узкими куполами фар головного света, которые тянутся до стоек крыши. В случае Астры OPCкартина немного другая. Плафоны узкие, но заканчиваются ровно на боковинах капота. Для противотуманок отвели достаточно много места, поэтому и сами элементы не маленькие. Как и подобает спортивным транспортным средствам, новая модель от Опель имеет очень гладкий перегиб капота в крышу.

Opel Astra OPC 2014 — тайфун в компактном кузове

Пожалуй, ни одна машина немецкого концерна не обходится без фирменного изгиба на дверных проемах в форме клюшки для гольфа. Радуют внушительных размеров колесные арки. Вообще, многие эксперты сошлись во мнении, что спортивный и роскошный стиль автомобилю придают именно огромные диски. Каким бы ни был оригинальным и красивым кузов, но без габаритных покрышек эффектно модель выглядеть не будет. Мягкая дуга крыши существенно завалила как передние, так и задние стойки. Это способствовало образованию небольшого окошка вблизи зеркал заднего вида. Еще одной примечательной особенностью боковин Opel Astra OPC является ниспадающая линия корпуса. Самое широкое его место находится возле нижней кромки. В солнечную погоду за счет этого хэтчбек очень красиво переливается бликами.



Кормовая часть просто сногсшибательна. Лаконичный спойлер, которым заканчивается крыша, дополняется дутым бампером невероятных размеров. Он очень грубо выдается вперед, при этом, не искажая общей мягкой стилистики машины. Светотехника немного больше, чем спереди. Такая тенденция знакома практически для всех современных авто, поэтому ничего оригинального в ней нет. Изгиб с дверных проемов осторожно перетекает в аналогичный на корме, минуя колесные арки. Выштамповка вмещает номерные знаки. Функциональный диффузор встроен непосредственно в обтекатель. Внешность Опеля OPC по всем параметрам удачна и примечательна. Таким авто хочется владеть и управлять.

Opel Astra OPC 2014 — тайфун в компактном кузове

По сравнению с предшественниками в модельном ряде габаритные размеры пережили некоторые изменения, хотя от версии GTC машина вообще ничем не отличается:

  • Длина – 4465 мм;
  • Ширина – 1845 мм;
  • Высота – 1480 мм;
  • Колесная база – 2695 мм;
  • Колея колесной пары – 1585 мм;
  • Клиренс – 140-150 мм.

Акцент на внушительных колесных арках уже делался, но оптимальные варианты резины так и не были названы. А ими можно смело назвать 245/40 R19 и 245/35 R20. Такие диски можно заказать даже в базовой комплектации, не говоря уже о возможностях, на которые способен грамотный тюнинг. Цвета эмали дополнились двумя оттенками: синим темным и матовым зеленым. Судя по отзывам владельцев этого детища, лучше выбирать глянцевые варианты, поскольку они очень красиво переливаются на солнце, придавая Опель Астра OPC дополнительную красоту (читайте также: новый опель мерива 2014, характеристики Рено Сандеро Степвей).



Убранство салона

Внутри трех

Opel Astra OPC 2014 — тайфун в компактном кузове

дверный хэтчбек выглядит ничуть не хуже, чем снаружи. Объяснения тому не нужны, если посмотреть на стоимость начальной комплектации. Изысканный вкус чувствуется практически во всех элементах интерьера. Пересмотрены были материалы отделки, поскольку ранее поступали небольшие нарекания на скрип жесткого пластика. Необычно и появление кожи не только на сидениях, но и в оформлении рулевого колеса. Кстати, оно заслуживает детального рассмотрения, ведь инженеры всерьез гордятся созданным ими рулем. Стандартные три спицы дополняются небольшим подрезом, имеющим не только эстетическую функцию, но и повышающим эргономичность. Удобному хвату и резвости способствуют наплывы для пальцев. Рулевое колесо как будто само ложиться в руки водителя, провоцируя его на высокие скорости езды.

Немцы ставят чуть ли не на первое место в транспортных средствах уровень комфорта. Помимо этого они стараются заботиться о здоровье людей, которые проводят много времени за рулем автомобилей. В Астру OPC были поставлены качественно новые ортопедические кресла, удовлетворяющие всем требованиям врачей. Идеально правильная посадка человека в сидении обеспечивает комфорт нахождения в салоне в течение длительного времени. Если честно признаться, то кресла действительно шикарные. После тест драйва их не хочется покидать. Вероятно, способствуют этому жесткие валики боковой поддержки, вентиляция, электропривод и подогрев. Широкий диапазон продольных регулировок и общая низкая посадка позволяют подобрать оптимальное положение кресел для любого человека. Пассажир и водитель находятся в них полулежа.



Opel Astra OPC 2014 — тайфун в компактном кузове

Спортивный стиль машины подчеркивают педали, отделанные алюминиевыми накладками. Для увеличения фрикционных свойств металла в педали внедрены резиновые пупырышки. Эргономичный рычаг коробки передач легко ложится в руку водителя. Переключение скоростей осуществляется быстро и без каких-либо неудобств. Все это вместе создает ощущение, что человек сидит в гоночном болиде, готовом набрать лишнюю пару сотен километров в час.

Начальная версия характеризуется наличием на центральной консоли стандартного набора функций: музыка, кондиционер, первичная мультимедийная система, помощники. Комплект Премиум выглядит намного солиднее и привлекательнее:

  1. до 10 подушек безопасности;
  2. пороги вдоль корпуса;
  3. светодиодные огни в задних фарах;
  4. подогрев зеркал;
  5. камера заднего вида;
  6. адаптивное освещение;
  7. датчики погодных условий;
  8. парктроник;
  9. кованые диски;
  10. мультимедийная система Инфинити.

Технические характеристики Opel Astra OPC

Подвеска с за

Opel Astra OPC 2014 — тайфун в компактном кузове

метными спортивными амбициями представлена классическими стойками МакФерсон спереди и торсионной балкой сзади. Необычен метод крепления связующих элементов колесной базы. Разработчики применили передовую технологию обособленных кулаков и ступиц. Благодаря этому поперечный наклон корпуса уменьшился на 45%, а плечо обкатки – на 47%. Управление от этого кардинальным образом улучшилось. Достигается это за счет увеличения общей площади контакта колесной пары с дорожным полотном.

Opel Astra OPC 2014 — тайфун в компактном кузове

По предварительным данным в России будет доступен только один двигатель бензинового типа. Естественно, что на европейском и американском рынке агрегатов значительно больше, да и дизели есть. Не стоит особо переживать по этому поводу, поскольку мотору альтернативы и не нужны. Это двухлитровый GPI с турбонаддувом. Мощности в 280 лс хватает для очень резвой езды по любому типу покрытия. Коробка передач – 6 МКПП с блокираторой дифференциала. Автомат не доступен. Разгон до сотни OPCосуществляет за 8,9 секунд – показатель более чем приличный для хэтчбека. Расход топлива по паспорту в среднем режиме эксплуатации – 6-7 литров на сотню. На деле все обстоит менее радужно.



Тест драйв Опель Астра OPC

Впервые представление о мощности автомобиля у водителя формируется уже после первого запуска мотора. По реву агрегата создается впечатление, что авто способно взлететь. По мере нагрева двигателя шумы приглушаются. Описанные преимущества низкой посадки оказываются действительно потрясающими. Сидеть в таком сидении невероятно приятно и удобно. Руки легко ложатся на рулевое колесо и рычаг коробки передач. Радует хорошая динамика хода. Отсутствие АКПП снимает ограничения максимальной скорости. Соответственно 250 км/ч – вполне нормальные цифры для Opel Astra OPC. При этом владельцы этого зверя утверждают, что им удавалось разгоняться даже до 280 км/ч!

САМЫЕ ЧИТАЕМЫЕ:

Рейтинг 7 лучших автомобилей для работы в такси
С каждым годом ...
Audi A5 будет обновлена в 2018 году
Модель A5 являе...
Nissan Leaf: продажи электромобиля стартуют в 2018 году
2018 год обещае...
Renault Logan 2010 — отзывы владельцев и технические характеристики
Содержание: К...
Renault Logan 2014 — описание, комплектации, мнения
Содержание: П...
Skoda Rapid 2014: мировая революция
Чешской автомоб...
Suzuki Grand Vitara – новый внедорожник 2018 года
Сузуки Гранд Ви...
Toyota Corolla 2017: что известно о новинке?
Учитывая тот фа...
Быстрое передвижение по городу и ураганная динамика на трассе. VW Polo: вариации кузовов, двигателей...
Высокий уровень...
Всегда чистая машина, или Какую мойку выбрать для автомобиля
Далеко не все...
Генератор и ремень генератора Рено Логан
Содержание: П...
Давление в шинах Рено Логан
Содержание: Ф...
Дополнительный свет для корейского автомобиля
Крупнейшим ав...
Замена датчика заднего хода Рено Логан
Содержание: О...
Замена радиатора и вентилятора печки Рено Логан
  Содержа...
Как восстановить прозрачность ветрового окна своими силами?
Большинству а...
Как снять и установить передние фары Шевроле Круз
Как правило, сн...
Кроссовер Ford Kuga переживет рестайлинг в 2018 году
Несколько лет н...
Меняем рулевые тяги и наконечник на Chevrolet Trailblazer
Первым признако...
Модельный ряд Рено Логан
Содержание: С...
Новая Мазда 3 2014 года — стильная и яркая (седан и хэтчбек)
Любители японск...
Новинка на отечественном рынке – Kia Carens 2014-2015
Так уж сложилос...
Обновленная KIA Rio 2018 готовится к дебюту
Обновленную Киа...
Отключаем принудительную активацию кондиционера во время обдува стекла Шевроле Авео
Как известно ав...

О admin

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

x

Check Also

Причины и устранение течи масла между коробкой и двигателем

Каждый водитель, проявляющий заботу о своем автомобиле, со временем вырабатывает полезную привычку: перед тем, как отправиться в поездку, необходимо проверить, нет ли каких-либо следов подтекания ...

Причины и пути решения проблем, проявляющихся в виде холостых щелчков стартера

Со школьной скамьи (здесь имеется в виду, конечно же, автошкола) каждому автолюбителю известно, что стартер представляет собой главный агрегат пусковой системы любого двигателя. Он раскручивает ...

Причина появления свистящего звука в тормозной системе автомобиля

С данным симптомом знакомы и владельцы иномарок, которые недавно сошли с заводского конвейера, и водители, купившие подержанный транспорт. При снижении скорости автомобиля по трассе иногда ...

Причина выхода из строя дизельного двигателя

Нет, не тот самый Вин Дизель, которого теперь причисляют к сообществу ЛГБТ. Речь идет о дизельном двигателе. Изобретенный более ста лет назад австрийским инженером Рудольфом ...

Приора или Логан?

Содержание: Сравниваем моторы отечественного авто и иномарки Адаптация к отечественным условиям Экстерьер и интерьер отечественного и зарубежного одноклассников Комплектации – почти одни и те же ...

Приобретение видеорегистратора с оптимальным набором функций

Говоря простым языком, видеорегистратор это миниатюрная видеокамера внутри салона автомобиля, записывающая обстановку и события, происходящие за лобовым стеклом. Это отличный помощник в любых неожиданных, аварийных ...

Принципы установки генераторов на автомобилях Жигули

Генератор — это сложное устройство, которое преобразует механическую энергию в электрическую, обеспечивающее питание всей электропроводки автомобиля и зарядку аккумулятора. Его подключение — важная составляющая часть ...

Принципы торможения в экстремальных ситуациях

Каждый водитель обладает разным уровнем мастерства, которое основывается на определенных базовых приемах. Торможение при помощи силового агрегата представляет собой один из таких приемов. По поводу ...

Применение топливных присадок для стабильной работы дизельного мотора в сильные морозы

Зима — коварная пора года для автомобилистов. Существует множество проблем, с которыми можно столкнуться именно в эту пору. Водителей, которые эксплуатируютдизельныеавто, сильные морозы заставляют сильно ...

Признаки и причины поломки тормозных дисков. Процедура восстановления их работоспособности

Тормозные диски в автомобилях Тойота играют чрезвычайно важную роль. От них зависит безопасность управления авто. В процессе эксплуатации рабочая поверхность данных элементов постепенно деформируется, что ...

Приборная панель Ауди 80: общий обзор

  Щиток приборов в любом автомобиле несет не только функциональную и информативную нагрузку, но также играет декоративно-эстетическую роль. В восьмидесятой модели Ауди этот важный центр управления ...

Преодолеваем бездорожье c Мерседес G 500

Поклонники экстремального отдыха и просто автомобилей класса SUV конечно же знакомы с мерседесовскими кубиками. Сами владельцы любовно называют их Геликами, по аналогии с заводской классификациейG-Class. ...

Преображаем фары ВАЗ 2109 с помощью тюнинга

Тюнинг фар делается для придания уважаемой, но достаточно старой модели ВАЗ 2109 современного модерного вида. Имеется несколько вариантов, позволяющих добиться такого результата: покрытие внутренней части ...

Премьера Mazda RX-Vision 2017

Пока весь автомобильный мир работает на схему меньший объем двигателя + турбо, Mazda гордо идет каким-то своим, таинственным и малопонятным путем. Появление Mazda RX-Vision даже ...

Премиальный грузовой фургон от Mercedes. История, тест-драйв и технические параметры модели

Для малого бизнеса грузовые фургоны неотъемлемая его часть. И если для обычного автовладельца автомашина средство передвижения, то для предпринимателя его железный конь еще и средство ...

Прекрасный способ проверить ШРУС Шевроле Кобальт

При попытке тронуться с места в машине появляется странный хруст, и это сопровождается неприятным подергиванием? Скорее всего, проблема в неисправности ШРУСа. Но, если хорошо разобраться, ...

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru