Не пропусти
Главная » Авто » Обзор автомобиля Mazda 3

Обзор автомобиля Mazda 3

Обзор автомобиля Mazda 3

Появлению серийной, современной и красивой модели Мазда 3, как известно, предшествовал концепт, который сотрудники компании показали в г. Женеве на большом автошоу, а именно Мазда MX Sportif. Автомобиль заполучил аналогичное оформление с известной всем моделью Mazda 6, например, переднюю часть модного кузова с элегантными узкими фарами и подобной решеткой радиатора. А вот преемница 323-й в дальнейшем уже получила от своих производителей индекс 3. Несомненно, Мазда тройка автомобиль, который принадлежит к гольф-классу. Машина показалась перед автолюбителями в виде красивого пятидверного хэтчбека, и в нем безошибочно можно угадать стиль компании-производителя.

Автомобиль Mazda 3: внешние характеристики

Обзор автомобиля Mazda 3

Мазда 3-ка хетчбек получилась не просто отлично скроенной, но и довольно крепко сбитой. Машина действительно выглядит солидно, и в то же время имеет спортивный вид. Агрессивный передок с решеткой радиатора, которая заходит на объемный капот; отличная головная оптика, спортивная кройка всей крыши все это, безусловно, рождает ощущение экспрессии.

Салон

Спортивный имидж салону вовсе не помешал быть комфортабельным в нем довольно просторно. По уровню комфорта, как для водителя, так и пассажиров, Мазда тройка выше всех похвал. Очень по-спортивному отформованы два передних кресла, а на заднем диване абсолютно непринужденно могут разместиться как минимум 2 пассажира.

Особенности салона:

  1. регулируется рулевая колонка по наклону на сорок миллиметров и на пятьдесят миллиметров по вылету
  2. трехспицевый руль компактной формы со стилем панели сочетается весьма удачно, подчеркивая спортивный характер авто
  3. внутри имеется довольно много места для хранения небольших предметов. Например, в тех версиях авто, в которых отсутствуют навигационные системы, есть удобный бардачок, вмещающий даже 2-х литровую бутылку. А между передними сиденьями имеется бокс с 2-мя специальными отсеками: один рассчитан для хранения любой величины мобильного телефона, а второй — для любимых компакт-дисков (вмещает в себя до 13-ти штук).
  4. сиденья обеспечивают водителю отличную боковую поддержку;
  5. приборный щиток имеет 3 глубоких колодца
  6. центральная консоль, которая выполнена в традиционной форме трапеции, имеет изюминку в самом центре располагается регулятор громкости со светодиодной полоской оранжевого цвета под аудиосистему



Конечно, это позволяет человеку абсолютно любой комплекции обустраивать оптимально свое место. Кроме того, в основе Мазда 3 так же лежит новая платформа, а именно — С1 (кстати, на такой же платформе построен и автомобиль Ford Focus II).

Как выглядит кузов?

Мazda 3 по кузову характеристики имеет следующие:

  1. Кузов машины проектировался в соответствии с новой фирменной концепцией под названием MAIDAS, в ее основе лежит особенная структура корпуса, которая получила у производителей название Triple-H.
  2. В машине имеется 6-ть подушек безопасности, а качественные и аккуратные ремни с преднатяжителями производители включили в базовую комплектацию. Стоит отметить, что степень раскрытия подушек (речь идет о передних подушках безопасности) зависит непосредственно от силового уровня удара.
  3. Конструкция бампера уменьшает риск получения каких-либо сильных травм пешеходами.
  4. Оснащения топовых версий отличается наличием системы стабилизации DSC.

Говоря охарактеристиках Мazda 3, следует упомянуть и электронные системы, которые так же обеспечивают безопасность они отвечают за распределение ABS и тормозного усилия, при заезде в какой-либо тоннель включаются автоматически фары и срабатывают специальные датчики дождя.

Багажник

Объем багажника составляет у хэтчбека триста литров. Для перевозки какого-либо большого груза необходимо лишь сложить спинку заднего сиденья, и можно получить грузовой отсек с большим объемом, который составит уже 635 л.

Разгон и расход Мазды 3

Обзор автомобиля Mazda 3

В первую очередь производители машину оснастили 2-мя разными бензиновыми двигателями серии MZR: 2 л (150 лошадиных сил) и 1,6 л (105 лошадиных сил). Эти мощные агрегаты функционирую вместе с механической модернизированной 5-ти ступенчатой коробкой передач.



Мazda 3 характеристики имеет особенные и в конструктивном плане авто снабдили алюминиевым блоком цилиндров, облегченными поршнями, клапаном, хорошо контролирующим завихрения в самом коллекторе. Стоит отметить и то, что впускной коллектор за счет своей изменяемой геометрией значительно увеличивает крутящий момент.

Двигатель MZR считается не только динамичным, но и экономичным. Ведь 1,6 л двигатель, который стоит в авто с механической КПП, способен разгоняться машину с места до сотки всего лишь за одиннадцать секунд. Максимальную свою скорость двигатель может развить в показателе 182 км/ч, расходуя приблизительно 7,2 л/100 км. Что касается 2х литрового двигателя, то те же самые показатели составляют 200 км/ч за 9-ть секунд и 8,2 литров расход на 100 км.

Мазда 3 в настоящее время предлагает автолюбителям целый перечень различных технологических функций, которые уже просто объединенных под единым именем i-ACTIVSENSE. В данную новую коллекцию оборудования входят:

  • дисплей, который расположен на ветровом стекле
  • индикация слепой территории
  • радар и различное дополнительное электронное оборудование
  • прибор, предупреждающий о нарушении полосы движения
  • автоматический свет для дальнего видения с определением встречных автомобилей

Отдельного внимания заслуживает система, которая предупреждает о препятствиях на пути. А в помощь водителю и для безопасности его пассажиров в автомобиле предусмотрены такие полезные системы как возможность отката авто при трогании с чем-либо назад и круиз-контроль.

О admin

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

x

Check Also

Шумоизоляция Рено Логан

Содержание: Комплексная шумоизоляция Renault Logan Шумоизоляция капота, багажного отделения и колесных арок Шумоизоляция дверей Комплексная шумоизоляция Renault Logan Несомненно, автомобиль Рено Логан обладает множеством сильных сторон – ...

ШРУС наружный Шевроле Кобальт

ШРУС – краткая аббревиатура автомобильной запчасти: шарнир равных угловых запчастей. Опытные автомобилисты еще называют деталь гранатой. Она необходима для вращения полуосей, которые располагаются под уклоном ...

Шланг ГУР Шевроле Кобальт

Что делать, если треснул шланг ГУР? Вызывать мастера в гараж, везти машину в мастерскую на тросе, вызывать эвакуатор или все-таки можно самостоятельно решить эту проблему? ...

Шины Рено Логан

Содержание: Рекомендации производителя Сухие цифры Нелегкий выбор Подводя итоги Россия — это страна четырех сезонов. Лето здесь может быть чрезвычайно жарким, осень и весна радовать ...

Шестое поколение Фольксваген Пассат. За что платить?

  Первая модель появилась в далеком 1974 году. С тех пор было выпущено не одно поколение этих машин разных модификаций. Удачное конструктивное решение немецких производителей ...

Шестое поколение Volkswagen Polo выйдет в 2018 году

Фольксваген Поло — старожил на дорогах. Его история длится уже добрые сорок лет! И все это время Поло сохраняет немалую популярность среди автолюбителей: предыдущее поколение ...

Шестисотый Мерседес: жизнь по понятиям

  Этот автомобиль стал своеобразным символом наступления новой эпохи на историческом пути Российской державы. Шестисотый легендарный герой множества анекдотов и народного фольклора. Он устойчиво ассоциируется ...

Шевроле Ланос: размер шин

Chevrolet Lanos ‒ на рынке бюджетных автомобилей уже более 10 лет. Он успел завоевать особую популярность в Европе и странах СНГ. Отзывы об этой машине ...

Шевроле Ланос: момент затяжки ГБЦ

На российском автомобильном рынке Шевроле Ланос, который до 2002 года выпускался под брендом Дэу, пользуется немалым спросом в связи с его доступной ценой и неплохими ...

Шевроле Кобальт: расход топлива

Разработка модели Шевроле Кобальт базировалась на платформе Gamma II, которая является основой для многих современных разработок автомобилей фирмы Chevrolet. Благодаря доработкам над платформой технические характеристики ...

Шевроле Кобальт стойка стабилизатора передняя: ремонт своими руками

Стойка стабилизатора передняя Шевроле Кобальт в автомобиле присутствует для связи между стабилизатором и жесткими элементами передней подвески. Передняя стойка стабилизатора представляет собой стальной стержень и ...

Шевроле Каптива: расход топлива на 100 км и другие характеристики

В последнее время все большую популярность завоевывает интересная модель – Шевроле Каптива. Данный автомобиль современный и простой одновременно. В его комплектации самые нужные опции, что ...

Шевроле Каптива: расход дизельного топлива

Приобретение Шевроле Каптива доставит удовольствие всей семье. Нельзя упустить шанс путешествовать в любимые места, изведывать новые, интересные уголки своей страны и не только. Современный экстерьер ...

Шевроле Каптива: размеры внешние и внутренние

Солидный и мощный автомобиль Шевроле Каптива, размеры которого делают его вместительным и удобным, обладает хорошей динамикой, многофункциональностью, комфортом и современным уровнем безопасности. Он выпускается с ...

Шевроле Каптива: размер шин

Бесподобный кроссовер Шевроле Каптива сконструирован как для решения важных рабочих дел, так и для полноценного комфортного отдыха. При желании, посадочных мест можно сделать семь штук. ...

Шевроле Каптива: особенности замены лампы ближнего света

Популярный кроссовер Шевроле Каптива, размеры которого впечатляют, после последнего рестайлинга получил не только новую линейку двигателей, но и несколько видоизмененный внешний вид – большая решетка ...

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru