Не пропусти
Главная » Авто » Обновленная Skoda Superb: больше комфорта за те же деньги

Обновленная Skoda Superb: больше комфорта за те же деньги

Обновленный вариант популярного универсала от Шкоды Суперб был официально представлен широкой публике в рамках Шанхайского автосалона в начале прошлого, 2013 года. Место премьеры было выбрано не случайно. По данным статистики, более 40% продукции чешской автомобильной компании покупают именно китайцы, поэтому очередная модель ориентирована в первую очередь на эту нацию. Дорестайлинговая версия в рекламе не нуждается. Подтверждением тому будет почти 600 тысяч проданных экземпляров за несколько лет. Обзор осветит особенности внесенных разработчиками изменений (больше будем говорить про универсал). Дополнит материал фото и видео. В конце читателей ждет короткий тест драйв.

Обновленная Skoda Superb: больше комфорта за те же деньги

Стоимость Skoda Superb 2014 года (седан, универсал) в России

Обновленная Skoda Superb: больше комфорта за те же деньги

Старт продаж был начат летом 2013 года. Первыми смогли купить автомобиль чехи, поскольку компания всегда дает преимущество родной стране. На отечественном рынке машина поступила в продажу осенью. Первичная цена базовой комплектации составляет 0,92 млн рублей. За эти деньги автолюбители получат не только седан, но и универсал с мотором мощностью 152 лс и 6 МКПП. Комплект Эмбишн обойдется в добрые 1,06 млн рублей. Впрочем, разница в  стоимость незначительна, поэтому большинство покупателей предпочитают продвинутую комплектацию Шкода Суперб (читайте также об автомобилях данного сегмента: обзор Mazda 6, тест-драйв Ниссан Теана).

Обзор обновленной Skoda Superb (внешний вид, салон)

Обновленная Skoda Superb: больше комфорта за те же деньги

Как известно, Шкода Суперб седан всегда реализуется в паре с версией Комби (универсал). Вполне логично, что изменения коснулись не только оригинального автомобиля, но и его последователя. Чешским конструкторам удалось совершить небольшое чудо. Фейслифтингу были преданы только самые неудачные элементы транспортного средства. Успешные линии и решения разработчики оставили без изменений. Как итог, универсал в экстерьере не сильно изменился, но в технических характеристиках и функциональности перешел на качественно новый уровень.



Обновленная Skoda Superb: больше комфорта за те же деньги

Флагманская модель Skoda Superb в фас напоминает чем-то автомобили BMW. Возможно, такое впечатление создается из-за грубых линий, которые прослеживаются в передней части транспортного средства. Капот разделяет несколько резких перегибов. Смотрятся они приятно и оригинально.  В яркий и солнечный день он переливается лучами света. Фальшадиаторная решетка выполнена в классическом стиле для чешских авто. Обилие металлических и хромированных вставок подогревает интерес к модели. Светотехника заключена в купола немного прямоугольной формы.

Обновленная Skoda Superb: больше комфорта за те же деньги

Особенностью фар головного света является также и то, что они абсолютно не выпирают. Самая выдающаяся часть купола находится на одном уровне с линией кузова. Массивный бампер подпирается снизу крупной дугой выштамповки. По бокам в глубоких колодцах находятся светоотражатели и противотуманки. Фирменный логотип гордо красуется в самом центре этой картины. Фронтальная часть машины выглядит гордо, солидно и дорого.

Обновленная Skoda Superb: больше комфорта за те же деньги

Сбоку новый Суперб еще больше похож на модели немецкого автопрома. Как и подобает представителю С-класса, спортивных ноток или игривости в образе не наблюдается. Линии строгие, прямые и лаконичные. Главные стойки крыши довольно широкие, поэтому кузов выглядит надежным и прочным. Зеркала заднего вида были укреплены с помощью особенного крепления. Его применили и к омывателям фар головного света, которые часто отламывались. Радует невысокий уровень стекол. Обзорность в салоне просто великолепная. По низу кузова идет пластиковая кромка, обеспечивающая дополнительную защиту корпуса во время езды по бездорожью.



Обновленная Skoda Superb: больше комфорта за те же деньги

Корма изменений почти не пережила. Видимо конструкторы посчитали, что в ней и так все не плохо, поэтому разница с дорестайлинговой моделью не особо прослеживается. Крыша плавно переходит в заднее стекло, а затем в крышку багажного отсека. Спойлер отсутствует. Оправдывается это приличными показателями аэродинамики. Светотехника заключена в пластиковые купола двойного типа.

Обновленная Skoda Superb: больше комфорта за те же деньги

Под ними множество светодиодных лампочек образует подобие буквы С. Бампер гордо выпирает по всему периметру. Светоотражатели и воздухозаборники явно меньше, чем спереди. Выштамповка немного углубилась в кузов, освобождая пространство для номерных знаков.

Габариты обновленной Skoda Superb составляют:

  • Длина – 4800 мм;
  • Ширина – 1675 мм;
  • Высота – 1580 мм;
  • Колесная база – 2920 мм;
  • Клиренс – 140-150 мм.

Обновленная Skoda Superb: больше комфорта за те же деньги

Размеры были совсем немного увеличены. В принципе, такой ход был не столь обязателен, ведь проблем со свободным пространством в салоне не наблюдалось. Классическим вариантом покрышек для автомобиля считается резина 16-го, 17-го и 18-го радиусов. Диски из стали или легких сплавов. Цвета эмали также дополнены новинками. Помимо стандартных металликов, черного и белого автолюбители теперь могут заказать и более специфические оттенки. К примеру, грамотный тюнинг бирюзового универсала должен смотреться восхитительно.

Чехи себе не изменяют, поэтому Шкода Суперб предлагается в четырех вариантах комплектации. Базовая версия Эктив считается бюджетным вариантом со слабеньким двигателем и минимальной начинкой. Комплекты Эмбишн и Элеганс значительно расширены в плане производительности и функциональности. Самая дорогая комплектация Клемент явно стоит своих денег. Выглядит машина в ней просто роскошно.



Обновленная Skoda Superb: больше комфорта за те же деньги

Пожалуй, то ради чего стоит купить флагманскую модель Шкода Суперб, находится в ее салоне. Приятно радует функциональность приборной панели и богатство внутреннего убранства. Даже в базовой комплектации сидения обиты качественными материалами. Аналогичная ситуация и с пластиками торпеды и боковин. Они мягкие и приятные наощупь. Кресло водителя подобно трону короля. Боковая поддержка с электроприводом, подогревом спины, подушкой для головы и огромным диапазоном продольных регулировок делают свое дело. Переднее сидение для пассажира практически идентичное.

Обновленная Skoda Superb: больше комфорта за те же деньги

Свободного пространства в салоне действительно много. Ни один элемент не мешает другому. Порой возникает вопрос: сколько стоит каждая взятая деталь из салона по отдельности, поскольку цена полноценного комплекта кажется не столь высокой после детального осмотра машины. Рулевое колесо оснащается тремя или четырьмя спицами, в зависимости от выбранного комплекта. Оно легко ложится в руки и послушно повторяет движения рук водителя.

Приборная панель получила несколько обновлений. Экран бортового компьютера теперь имеет большую диагональ и увеличенную раздельную способность. Аудиосистема даже в базовой версии получила пару вспомогательных динамиков. Приятными фишками станут такие опции, которые теперь включены в стандартный комплект:

  1. Ассистент парковщика;
  2. Системы контроля состояния водителя;
  3. Люк с электроприводом;
  4. Двузонный климат-контроль;
  5. Продвинутый круиз-контроль;
  6. Мультимедийная система нового поколения.

Диван второго ряда рассчитан на троих человек и стоит сказать, что они там действительно неплохо размещаются. Особых проблем не создает и торсионная балка, идущая по дну салона. Сидения также оснащены множеством секций с приятной обивкой. Пассажиры второго ряда имеют прямой доступ к мультимедийной системе.



Обновленная Skoda Superb: больше комфорта за те же деньги

Вместительность багажного отсека для универсала даже очень приличная – 600 литров. Переоборудования в салоне доводят показатель до 1700 литров. В таком кузове авто обладает хорошей грузоподъемностью. Версии Комби и Скаут могут похвастаться базовыми 640 и продвинутыми 1865 литрами. Помимо основного багажника по всему салону размещено невероятное количество небольших ниш, в которые удобно помещаются личные принадлежности пассажиров.

Технические характеристики Skoda Superb 2014

Полноприводная платформа Шкода Суперб была дополнена обновленными дисковыми тормозами. Некоторые изменения были внесены и в рулевое управление, скорость реакции системы на команды бортового компьютера. Даже в России автомобиль предлагается с множеством вариантов моторов. В Европе это 3 дизельных и 4 бензиновых.

Дизели представлены как 1,6, так 2,0 литровыми TDI с мощностями 105, 140 и 170 лс. Коробка передач во всех вариантах 6 МКПП, а для самого продвинутого агрегата возможная установка и 6 АКПП. Двигатель и прогрессивный автомат обеспечивают отменную динамику и низкий расход топлива. Он находится на уровне 4-5 литров.

Бензиновые агрегаты, в некоторой степени, более мощные. Это 1,4, 1,8 (хотя для России первый вариант не предусмотрен), 2,0-литровые TSI, ну и более того — 3,6-литровый FSI. Мощности составляют 125, 160, 200 и 260 лс соответственно. Трансмиссия – шестиступенчатая механика или аналогичный автомат. Значение максимальной скорости невероятно большое, а разгон до сотни минимальный. Расход топлива немного больший, чем у дизельных моторов.



Тест драйв Skoda Superb

Транспортное средство подобного класса всегда приятно в управлении. Не исключено, что такое ощущение создается из-за осознания стоимости машины. Впрочем, ход авто набирает действительно равномерно, без скачков. Даже на скорости в 200 км/ч шумов или вибраций не наблюдается. Радует также помощник передвижения по пересеченной местности. Неровности дороги особых проблем не создают. Учитывая низкий расход бензина и высокую производительность, обновленную Шкода Суперб можно смело рекомендовать абсолютно всем

О admin

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

x

Check Also

Шумоизоляция Рено Логан

Содержание: Комплексная шумоизоляция Renault Logan Шумоизоляция капота, багажного отделения и колесных арок Шумоизоляция дверей Комплексная шумоизоляция Renault Logan Несомненно, автомобиль Рено Логан обладает множеством сильных сторон – ...

ШРУС наружный Шевроле Кобальт

ШРУС – краткая аббревиатура автомобильной запчасти: шарнир равных угловых запчастей. Опытные автомобилисты еще называют деталь гранатой. Она необходима для вращения полуосей, которые располагаются под уклоном ...

Шланг ГУР Шевроле Кобальт

Что делать, если треснул шланг ГУР? Вызывать мастера в гараж, везти машину в мастерскую на тросе, вызывать эвакуатор или все-таки можно самостоятельно решить эту проблему? ...

Шины Рено Логан

Содержание: Рекомендации производителя Сухие цифры Нелегкий выбор Подводя итоги Россия — это страна четырех сезонов. Лето здесь может быть чрезвычайно жарким, осень и весна радовать ...

Шестое поколение Фольксваген Пассат. За что платить?

  Первая модель появилась в далеком 1974 году. С тех пор было выпущено не одно поколение этих машин разных модификаций. Удачное конструктивное решение немецких производителей ...

Шестое поколение Volkswagen Polo выйдет в 2018 году

Фольксваген Поло — старожил на дорогах. Его история длится уже добрые сорок лет! И все это время Поло сохраняет немалую популярность среди автолюбителей: предыдущее поколение ...

Шестисотый Мерседес: жизнь по понятиям

  Этот автомобиль стал своеобразным символом наступления новой эпохи на историческом пути Российской державы. Шестисотый легендарный герой множества анекдотов и народного фольклора. Он устойчиво ассоциируется ...

Шевроле Ланос: размер шин

Chevrolet Lanos ‒ на рынке бюджетных автомобилей уже более 10 лет. Он успел завоевать особую популярность в Европе и странах СНГ. Отзывы об этой машине ...

Шевроле Ланос: момент затяжки ГБЦ

На российском автомобильном рынке Шевроле Ланос, который до 2002 года выпускался под брендом Дэу, пользуется немалым спросом в связи с его доступной ценой и неплохими ...

Шевроле Кобальт: расход топлива

Разработка модели Шевроле Кобальт базировалась на платформе Gamma II, которая является основой для многих современных разработок автомобилей фирмы Chevrolet. Благодаря доработкам над платформой технические характеристики ...

Шевроле Кобальт стойка стабилизатора передняя: ремонт своими руками

Стойка стабилизатора передняя Шевроле Кобальт в автомобиле присутствует для связи между стабилизатором и жесткими элементами передней подвески. Передняя стойка стабилизатора представляет собой стальной стержень и ...

Шевроле Каптива: расход топлива на 100 км и другие характеристики

В последнее время все большую популярность завоевывает интересная модель – Шевроле Каптива. Данный автомобиль современный и простой одновременно. В его комплектации самые нужные опции, что ...

Шевроле Каптива: расход дизельного топлива

Приобретение Шевроле Каптива доставит удовольствие всей семье. Нельзя упустить шанс путешествовать в любимые места, изведывать новые, интересные уголки своей страны и не только. Современный экстерьер ...

Шевроле Каптива: размеры внешние и внутренние

Солидный и мощный автомобиль Шевроле Каптива, размеры которого делают его вместительным и удобным, обладает хорошей динамикой, многофункциональностью, комфортом и современным уровнем безопасности. Он выпускается с ...

Шевроле Каптива: размер шин

Бесподобный кроссовер Шевроле Каптива сконструирован как для решения важных рабочих дел, так и для полноценного комфортного отдыха. При желании, посадочных мест можно сделать семь штук. ...

Шевроле Каптива: особенности замены лампы ближнего света

Популярный кроссовер Шевроле Каптива, размеры которого впечатляют, после последнего рестайлинга получил не только новую линейку двигателей, но и несколько видоизмененный внешний вид – большая решетка ...

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru