Не пропусти
Главная » Авто » Обновление "матрешки" не оставило от прежнего стиля ни следа

Обновление "матрешки" не оставило от прежнего стиля ни следа

Японский автопроизводитель Mazda все плотнее приближается к своим более именитым конкурентам. Выпуск новых моделей, отвечающих фирменной философии Кодо, не оставил равнодушными многих автомобилистов.

Мазда 3 3 поколения не стала исключением и в июне 2013 года она была официально представлена в Австралии.

Отличительные черты новой матрешки

Обновление "матрешки" не оставило от прежнего стиля ни следа

Поработав над внешностью и пропорциями кузова, дизайнерам удалось создать крайне выразительный и агрессивный образ. Автомобиль стал совсем не похож на предыдущее поколение и, кроме того, изменились его габариты.

Он стал длиннее, шире и ниже на 5, 40 и 20 мм соответственно, что придало ему стремительности и динамики во внешнем виде.

Визуально модель очень сильно напоминает более старшую Mazda 6, дизайнеры сделали их очень похожими, что является дополнительным бонусом для тех, кто решит приобрести себе новую матрешку.

Разобравшись с ее силуэтом, следует обратить внимание на интерьер. Внутренне убранство стало просторнее за счет увеличения колесной базы авто, показатель которого достиг 2700 мм, что на 60 мм больше предшественницы. Благодаря этому, водителю и переднему пассажиру достались 15 мм, а задним седокам — 30 мм дополнительной длины салона.

Отдельного внимания достойны передние кресла, на выверение анатомической формы которых у инженеров ушло множество сил и времени. Они способны обеспечить максимальное удобство даже при минимуме настроек.

Доведению интерьераМазда 33 поколения до уровня немецкой автомобильной промышленности способствовало применение материалов высокого качества, а также их тщательная подгонка и сборка.



Не обошли вниманием и проблемное место японского автомобилестроения — шумоизоляцию салона. С данным явлением полностью распрощаться не удалось, однако изменения очень существенны.

Благодаря этому на высоких скоростях звук двигателя не прорывается в салон и вести диалог можно не повышая голос. Ранее для автомобилей Mazda этот уровень был недосягаем.

Комплектации 3 поколения Мазда 3

Данный автомобиль представлен тремя модификациями. Самая простая в плане оснащения имеет названиеDrive. Она получилась достаточно пустой, поэтому основной спрос будет приходиться на версииActive, Active+ и Supreme.

Последние располагают кондиционером либо климат-контролем, системой DSC, бортовым компьютером, подогревом сидений, датчиками дождя и света. На этом список опций не заканчивается и каждый найдет для себя почти все, чего пожелает.

Кроме того, согласно исследования Euro NCAP при краш-тесте модель завоевала пять звезд из пяти, в связи с чем была признана одним из самых безопасных моделей на европейском рынке.

Двигатели обзавелись экологичной системой SkyActive и доступны в двух вариантах — полтора и два литра. Первый имеет 120 л.с., а второй — 150 л.с. Эти моторы могут работать в паре с новой шестиступенчатой АКПП.

Кроме этого имеется версия 1,6 литрового мотора, знакомого по предыдущей Mazda 3. Однако он был приведен в соответствие с ужесточившимися нормами экологии, поэтому ухудшилась его динамика и растерялась мощность.

Выводы и ценообразование модели

Можно отметить, что новое поколение матрешки стало объективно взрослее и вплотную приблизилось к немецким премиум маркам по качеству исполнения, однако внешний вид гораздо интереснее сдержанных конкурентов.



Самая доступная версия обойдется в 645 тысяч российских рублей, что может обеспечить стабильный спрос и уверенный уровень продаж.

О admin

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

x

Check Also

Шумоизоляция Рено Логан

Содержание: Комплексная шумоизоляция Renault Logan Шумоизоляция капота, багажного отделения и колесных арок Шумоизоляция дверей Комплексная шумоизоляция Renault Logan Несомненно, автомобиль Рено Логан обладает множеством сильных сторон – ...

ШРУС наружный Шевроле Кобальт

ШРУС – краткая аббревиатура автомобильной запчасти: шарнир равных угловых запчастей. Опытные автомобилисты еще называют деталь гранатой. Она необходима для вращения полуосей, которые располагаются под уклоном ...

Шланг ГУР Шевроле Кобальт

Что делать, если треснул шланг ГУР? Вызывать мастера в гараж, везти машину в мастерскую на тросе, вызывать эвакуатор или все-таки можно самостоятельно решить эту проблему? ...

Шины Рено Логан

Содержание: Рекомендации производителя Сухие цифры Нелегкий выбор Подводя итоги Россия — это страна четырех сезонов. Лето здесь может быть чрезвычайно жарким, осень и весна радовать ...

Шестое поколение Фольксваген Пассат. За что платить?

  Первая модель появилась в далеком 1974 году. С тех пор было выпущено не одно поколение этих машин разных модификаций. Удачное конструктивное решение немецких производителей ...

Шестое поколение Volkswagen Polo выйдет в 2018 году

Фольксваген Поло — старожил на дорогах. Его история длится уже добрые сорок лет! И все это время Поло сохраняет немалую популярность среди автолюбителей: предыдущее поколение ...

Шестисотый Мерседес: жизнь по понятиям

  Этот автомобиль стал своеобразным символом наступления новой эпохи на историческом пути Российской державы. Шестисотый легендарный герой множества анекдотов и народного фольклора. Он устойчиво ассоциируется ...

Шевроле Ланос: размер шин

Chevrolet Lanos ‒ на рынке бюджетных автомобилей уже более 10 лет. Он успел завоевать особую популярность в Европе и странах СНГ. Отзывы об этой машине ...

Шевроле Ланос: момент затяжки ГБЦ

На российском автомобильном рынке Шевроле Ланос, который до 2002 года выпускался под брендом Дэу, пользуется немалым спросом в связи с его доступной ценой и неплохими ...

Шевроле Кобальт: расход топлива

Разработка модели Шевроле Кобальт базировалась на платформе Gamma II, которая является основой для многих современных разработок автомобилей фирмы Chevrolet. Благодаря доработкам над платформой технические характеристики ...

Шевроле Кобальт стойка стабилизатора передняя: ремонт своими руками

Стойка стабилизатора передняя Шевроле Кобальт в автомобиле присутствует для связи между стабилизатором и жесткими элементами передней подвески. Передняя стойка стабилизатора представляет собой стальной стержень и ...

Шевроле Каптива: расход топлива на 100 км и другие характеристики

В последнее время все большую популярность завоевывает интересная модель – Шевроле Каптива. Данный автомобиль современный и простой одновременно. В его комплектации самые нужные опции, что ...

Шевроле Каптива: расход дизельного топлива

Приобретение Шевроле Каптива доставит удовольствие всей семье. Нельзя упустить шанс путешествовать в любимые места, изведывать новые, интересные уголки своей страны и не только. Современный экстерьер ...

Шевроле Каптива: размеры внешние и внутренние

Солидный и мощный автомобиль Шевроле Каптива, размеры которого делают его вместительным и удобным, обладает хорошей динамикой, многофункциональностью, комфортом и современным уровнем безопасности. Он выпускается с ...

Шевроле Каптива: размер шин

Бесподобный кроссовер Шевроле Каптива сконструирован как для решения важных рабочих дел, так и для полноценного комфортного отдыха. При желании, посадочных мест можно сделать семь штук. ...

Шевроле Каптива: особенности замены лампы ближнего света

Популярный кроссовер Шевроле Каптива, размеры которого впечатляют, после последнего рестайлинга получил не только новую линейку двигателей, но и несколько видоизмененный внешний вид – большая решетка ...

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru