Не пропусти
Главная » Авто » Новое поколение популярного японского пятидверного хэтчбека

Новое поколение популярного японского пятидверного хэтчбека

 

Новое поколение популярного японского пятидверного хэтчбека

Какой автовладелец не слышал о японской корпорации Мазда? Известнейший автомобильный бренд, который отличают качественные и умеренные по цене автомашины. При упоминании названия японской фирмы невольно возникает ассоциация с тройкой — самой популярной моделью корпорации.

В 2013 году свет увидело третье поколение знаменитых японских автомашин. За свою десятилетнюю историю тройка доказала, что она – лидер C-сегмента. Отличное качество сборки, умеренная стоимость, хорошее техническое оснащение и яркая оболочка, выделяющая автомашину из толпы – вот, что такое лидер C-класса.

Конечно, идеальной машины не сыскать, но недостатки тройки настолько несущественны, что упоминать их просто бессмысленно.

Третье поколение передовика C-сегмента — мазда 3 хэтчбек 2013 года. Особенности пятидверного новичка.

Новое поколение популярного японского пятидверного хэтчбека

Долгожданная смена поколений японского лидера продаж произошла. Рассмотрим изменения, коснувшиеся пятидверной тройки.

Радует неизменность длины автомашины (имеем те же 4460 мм) и увеличение колёсной базы (2700 мм, доставшиеся от CX-5). Лидер c-сегмента слегка располнел (до 1795 мм) и потерял высоту (до 1465 мм). Отметим приемлемый для дорог РФ дорожный просвет – 155 мм.

Основные преимущества хэтчбеков – компактность, вместительность (при сложении задних кресел), привлекательный вид. Пятидверная тройка полностью отвечает эталону. Объем багажника японской автомашины – 350 л. Для крупногабаритных грузов предусмотрено складывание задних кресел. Тогда вместимость тройки возрастает до 1250 л.



 

Больше спорта и агрессивности! Передняя часть пятидверного японца подверглась кардинальной переработке. Задняя часть тройки изменена меньше. Неизменные чёткие линии кузова и привлекательный дизайн – новое поколение японского локомотива C-класса продолжает дело прародителей.

Японский производитель не забыл и о безопасности автовладельцев. Тройка нового поколения отлично прошла тесты NCAP. А всё благодаря увеличенной жесткости кузова (на 30 %) и неизменном значении массы автотранспорта.

Японцы уделили внимание и салону своего лидера продаж. Автомашина преобразилась не только внешне. Передние сиденья стали комфортабельнее, сзади для пассажиров – еще больше места для ног. Переработана панель приборов и рулевое колесо, добавлен экран размером 7 дюймов, отображающий полезные в дороге данные.

Стоимость и комплектации пятидверного японца

В базе мазда 3 в кузове хэтчбек 2013 года обойдётся автолюбителю на 55 тыс. руб дороже, чем седан. (700 тыс. руб.) Базовая комплектация отнюдь не пустая: электростеклоподъёмники как спереди, так и сзади авто, автомагнитола с технологией Bluetooth, отделка из натуральной кожи рулевого колеса и рычага коробки передач, боковые зеркала с электроприводом и обогревом, антиблокировочная система (ABS), кондиционер, EBD, 6 подушек безопасности, контроль давления в покрышках, система стадилизации автотранспорта.

При такой комплектности базовой составляющей тройки хватит большинству автолюбителей. Согласитесь, неплохой комплект. Не каждый бренд готов вложить в базовую версию столько приятных дополнений



Топовые комплектации (Supreme) мазды 3 в кузове хэтчбек 2013 года существенно дороже. Варианты с 2,0-литровым силовым агрегатом обойдутся счастливому обладателю в 960 тыс. руб. Да, здесь автолюбителя ждёт множество опций (круиз-контроль, инновационная система безопасности, биксенон и прочее). Максимально автовладелец может выложить за пятидверный японец 1 121 000 рублей. Не стоит забывать про страхование КАСКО, которое также влетит в копеечку.

Японская корпорация предлагает безопасный, стильный, технологичный автомобиль за приемлемую цену. Модель, прошедшая личную эволюцию длиною в 10 лет, станет отличным выбором. Приобретая даже минимальную комплектацию, автолюбитель получает полноценный, кофмортабельный и высокотехнологичный автотранспорт.

О admin

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

x

Check Also

Шумоизоляция Рено Логан

Содержание: Комплексная шумоизоляция Renault Logan Шумоизоляция капота, багажного отделения и колесных арок Шумоизоляция дверей Комплексная шумоизоляция Renault Logan Несомненно, автомобиль Рено Логан обладает множеством сильных сторон – ...

ШРУС наружный Шевроле Кобальт

ШРУС – краткая аббревиатура автомобильной запчасти: шарнир равных угловых запчастей. Опытные автомобилисты еще называют деталь гранатой. Она необходима для вращения полуосей, которые располагаются под уклоном ...

Шланг ГУР Шевроле Кобальт

Что делать, если треснул шланг ГУР? Вызывать мастера в гараж, везти машину в мастерскую на тросе, вызывать эвакуатор или все-таки можно самостоятельно решить эту проблему? ...

Шины Рено Логан

Содержание: Рекомендации производителя Сухие цифры Нелегкий выбор Подводя итоги Россия — это страна четырех сезонов. Лето здесь может быть чрезвычайно жарким, осень и весна радовать ...

Шестое поколение Фольксваген Пассат. За что платить?

  Первая модель появилась в далеком 1974 году. С тех пор было выпущено не одно поколение этих машин разных модификаций. Удачное конструктивное решение немецких производителей ...

Шестое поколение Volkswagen Polo выйдет в 2018 году

Фольксваген Поло — старожил на дорогах. Его история длится уже добрые сорок лет! И все это время Поло сохраняет немалую популярность среди автолюбителей: предыдущее поколение ...

Шестисотый Мерседес: жизнь по понятиям

  Этот автомобиль стал своеобразным символом наступления новой эпохи на историческом пути Российской державы. Шестисотый легендарный герой множества анекдотов и народного фольклора. Он устойчиво ассоциируется ...

Шевроле Ланос: размер шин

Chevrolet Lanos ‒ на рынке бюджетных автомобилей уже более 10 лет. Он успел завоевать особую популярность в Европе и странах СНГ. Отзывы об этой машине ...

Шевроле Ланос: момент затяжки ГБЦ

На российском автомобильном рынке Шевроле Ланос, который до 2002 года выпускался под брендом Дэу, пользуется немалым спросом в связи с его доступной ценой и неплохими ...

Шевроле Кобальт: расход топлива

Разработка модели Шевроле Кобальт базировалась на платформе Gamma II, которая является основой для многих современных разработок автомобилей фирмы Chevrolet. Благодаря доработкам над платформой технические характеристики ...

Шевроле Кобальт стойка стабилизатора передняя: ремонт своими руками

Стойка стабилизатора передняя Шевроле Кобальт в автомобиле присутствует для связи между стабилизатором и жесткими элементами передней подвески. Передняя стойка стабилизатора представляет собой стальной стержень и ...

Шевроле Каптива: расход топлива на 100 км и другие характеристики

В последнее время все большую популярность завоевывает интересная модель – Шевроле Каптива. Данный автомобиль современный и простой одновременно. В его комплектации самые нужные опции, что ...

Шевроле Каптива: расход дизельного топлива

Приобретение Шевроле Каптива доставит удовольствие всей семье. Нельзя упустить шанс путешествовать в любимые места, изведывать новые, интересные уголки своей страны и не только. Современный экстерьер ...

Шевроле Каптива: размеры внешние и внутренние

Солидный и мощный автомобиль Шевроле Каптива, размеры которого делают его вместительным и удобным, обладает хорошей динамикой, многофункциональностью, комфортом и современным уровнем безопасности. Он выпускается с ...

Шевроле Каптива: размер шин

Бесподобный кроссовер Шевроле Каптива сконструирован как для решения важных рабочих дел, так и для полноценного комфортного отдыха. При желании, посадочных мест можно сделать семь штук. ...

Шевроле Каптива: особенности замены лампы ближнего света

Популярный кроссовер Шевроле Каптива, размеры которого впечатляют, после последнего рестайлинга получил не только новую линейку двигателей, но и несколько видоизмененный внешний вид – большая решетка ...

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru