Не пропусти
Главная » Авто » Nissan Patrol 2014 пережил фейслифтинг и стал еще более комфортабельным

Nissan Patrol 2014 пережил фейслифтинг и стал еще более комфортабельным

Японская автомобилестроительная компания Nissan продолжает радовать фанатов своей марки выпуском обновленных версий популярных моделей. На отечественном рынке встречаются самые разнообразные авто с фирменным логотипом Ниссан, поэтому таким транспортным средством уже никого не удивишь. Особым доверием пользуется внедорожник Nissan Patrol. Впервые в России он появился в 2010 году. Тогда на Московском автосалоне японцы феерически представили его, как концептуально новый кроссовер. Не так давно широкая публика увидела обновленный Ниссан Патрол 2014 года (седьмое поколение Y62). Разработчики упорно пытались держать информацию о модели в тайне, но фото и видео материалы, как обычно, появились в интернете еще до премьеры внедорожника. Стоит также добавить, что впечатление публики это ни как не испортило.  Отзывы поступают только хорошие.

Фейслифтинг и рестайлинг явно не прошли зря. Конструкторам удалось повысить эксплуатационные возможности Ниссан Патрол, не потеряв при этом его экономичности и практичности. Невероятно мощный двигатель умело объединен с семиступенчатой трансмиссией и вспомогательными системами авто. Такой кроссовер замечают прохожие и провожают его завистливым взглядом.

Nissan Patrol 2014 пережил фейслифтинг и стал еще более комфортабельным

Внешний вид Nissan Patrol 2014 модельного года

Nissan Patrol 2014 пережил фейслифтинг и стал еще более комфортабельным

Первое, что отмечает большинство автолюбителей, — это внушительные размеры внедорожника. Он действительно огромный. Некоторые специалисты сравнивают автомобиль с медведем гризли. Редкий представитель кроссоверов сможет стоять рядом с Ниссан Патрол образца 2014 года.



Габариты транспортного средства:

  • Длина – 5150 мм;
  • Ширина – 1997 мм;
  • Высота – 1935 мм;
  • Колесная база – 3070 мм;
  • Клиренс – 275 мм.

Nissan Patrol 2014 пережил фейслифтинг и стал еще более комфортабельным

Японский внедорожник прошел длинный путь от своей первой версии и сегодня выглядит как настоящий стальной гигант. Отличительной особенностью авто считается тот факт, что на него устанавливается только один тип резины. Это 275/60R20. Диски в большинстве случаев из легких сплавов 20-го размера. Несмотря на внушительные габариты, на трассе и проселочных дорогах кроссовер держится надежно и стабильно. Порой даже создается впечатление, что водитель управляет не автомобилем, а яхтой, которая плывет по морю во время штиля.

Nissan Patrol 2014 пережил фейслифтинг и стал еще более комфортабельным

Передняя часть корпуса Nissan Patrol характеризуется огромными фарами головного света, бампером внушительного размера с многочисленными вставками для противотуманок и других устройств. Фальшрадиаторная решетка разделена на две зоны. Стандартно верхняя намного больше нижней. Кроме того, разработчики посчитали необходимым разделить верхнюю зону дополнительными продольными линиями под хром, что также придает некоторую солидность автомобилю. В самом центре этой композиции расположился логотип компании. Светотехника надежно защищена пластиковыми куполами.

Nissan Patrol 2014 пережил фейслифтинг и стал еще более комфортабельным

С боковой стороны Ниссан Патрол чем-то напоминает прославленный Range Rover. Скорее всего, некоторые сходства прослеживаются из-за рубленных линий, которыми характеризуется корпус кроссовера. Хоть капот и переходит плавно в лобовое стекло, а потом в крышу, но сзади переход довольно резкий. Боковины, грани дверей, колесные арки имеют дутую форму. Смотрится это вполне приятно. Граница расположения оконных проемов довольно высокая, поэтому угол обзора слегка ограничен. Впрочем, значительная высота машины устраняет этот мелкий недостаток. Дорожный просвет не маленький, поэтому посадка в салон порой вызывает трудности. Как раз для устранения таких сложностей конструкторы оснастили корпус специальными подножками.



Nissan Patrol 2014 пережил фейслифтинг и стал еще более комфортабельным

Кормовая часть выполнена в классическом для японцев стиле. Ничего примечательного в ней нет, но пресной ее точно не назовешь. Львиную долю кормы занимает дверь багажного отсека, которая довольно органично вписывается в общий вид авто. Бампер, как и спереди, имеет внушительные размеры. Светотехника дополнена рядом светодиодов, идущих по верхней грани окна.

Детальный обзор подтверждает, что Ниссан Патрол 2014 года практически идеален. Дополняет внешнее превосходство модели большой ассортимент эмалей, в которые окрашивается внедорожник. Классическим вариантом считается черный. За дополнительную плату можно приобрести такие оттенки:

  1. Серебристый;
  2. Белый;
  3. Зелено-серый;
  4. Светлый бежевый;
  5. Пурпурный;
  6. Малиновый.

Шикарный салон Nissan Patrol

Nissan Patrol 2014 пережил фейслифтинг и стал еще более комфортабельным

При первом же взгляде на внутреннее убранство кроссовера, ощущение сходства с яхтой усиливается еще больше. Салон смотрится невероятно солидным и изысканным. Материалы для отделки использовались только отменного качества, встречаемые в моделях премиум класса. Это и бежевая или черная кожа, и натуральное дерево, и упругие, приятные на ощупь пластики, ковролин на полу. Садясь в авто после грязной улицы, хочется разуться, чтобы не запачкать этот шедевр.

Nissan Patrol 2014 пережил фейслифтинг и стал еще более комфортабельным

Сидения переднего ряда с первого взгляда кажутся жесткими и плоскими. На практике становится понятно, что они невероятно удобные и эргономичные. Боковая поддержка с жестким каркасом обеспечивает устойчивость пассажира и водителя во время выполнения маневровых операций. Встроенный электропривод и подогрев, продольные регулировки делают сидения настоящими королевскими тронами.



Отдельного внимания заслуживает рулевое колесо. Оно имеет нестандартные внушительные размеры, но при этом легко ложится в руки. Лицевая зона салона характеризуется богатым убранством. Помогают создать солидный вид такие опции и устройства, присутствующие уже в базовой комплектации:

  • Несколько радиусов;
  • Большой цветной дисплей;
  • Бортовой компьютер;
  • Сенсорный 8-ми дюймовый экран с навигатором;
  • Камеры панорамного вида;
  • Аудиосистема Bose;
  • Трехзонный климат-контроль.

Вполне логично, что на заднем диване троим будет даже очень комфортно. Места хватает вдоволь и для головы, и для ног. В подголовники передних сидений вмонтированы небольшие экраны. Они соединены с двд-плеером, поэтому пассажиры, сидящие сзади, могут развлечься во время поездки просмотром фильма.

Nissan Patrol 2014 пережил фейслифтинг и стал еще более комфортабельным

Кузов внедорожника рассчитан на 7 человек. Доступ к сидениям третьего ряда осуществляется с помощью откидывания одной из половинок дивана. На дополнительных креслах сидеть не очень удобно, поэтому они подходят скорее для детей. Объем багажного отделения при полной загрузке авто составляет 550 литров. Сборка кресел третьего ряда повышает втрое этот показатель. Полноценное переоборудование в салоне позволяет разместить в нем даже платяной шкаф или любой другой груз, общим объемом до 3170 литров.

Технические характеристики Nissan Patrol 2014 модельного года

Седьмое поколение Ниссан Патрол 2014 года полностью перешло на полноприводную трансмиссию All-Mode 4×4. От этого немного подскочила цена кроссовера. Также были интегрированы мощная рама, концептуальный кузов и электромагнитная муфта. Такая связка устройств позволяет автомобилю передвигаться в одном из трех режимов эксплуатации. Стандартно они рассчитаны на городские дороги, легкие проселочные тропы и тяжелое бездорожье.



На отечественном рынке, к сожалению, будет представлен только один двигатель для Ниссан Патруль. Дизель можно купить только в Европе. В России модель продается с бензиновым V8. Он характеризуется объемом в 5,6 литров. Коробка передач представлена 7 АКПП. Аналогичной МКПП просто и быть не может.

Тест драйв показал, что разгон до сотни осуществляется всего за 6,6 секунд. Максимальную скорость ограничивает автомат, поэтому она не превышает 210 км/ч. Расход топлива по документации варьируется в зависимости от режима эксплуатации – 15-25 литров. Конечно, многие могут сказать, что это не экономично, но для такой мощной машины цифра более чем приемлема. В целом стоимость внедорожника должна быть относительно доступной, в прочем, судя по предыдущим версиям она составит примерно 3 с небольшим миллиона рублей, что, к примеру, вдвое дороже, чем кроссовер Ниссан Мурано или в три раза дороже, чем наиболее известный Nissan Qashqai.

САМЫЕ ЧИТАЕМЫЕ:

Рейтинг лучших автомобилей для драг рейсинга
Сегодня все бол...
Chevrolet Malibu начали собирать в Узбекистане
Chevrolet посто...
Daewoo Nexia – чем обусловлена популярность в России
Есть автомоби...
Ford Fiesta возвращается: основные параметры модели последней генерации
Безграничная ...
Kia Optima 2014 — роскошный и дорогой
Корейский седан...
Kia Sorento – внедорожник для любых условий
Еще не так давн...
Lexus GX460
  Не...
Mercedes E-Class 2018 года: что нового?
Совсем скоро фа...
Toyota RAV4 доберется до Европы в 2018 году
Американский ры...
Агрессивная хищница Mazda 6: передовые технологии, воплощенные в красивом рельефе
Автомобили япон...
Ауди 80 четвертого поколения в кратком обзоре
  В д...
Ауди A4, чтобы убедиться в исключительности данного авто
Дорожные усло...
Брелок – вещь крайне необходимая владельцам автомобильных сигнализаций
Действие прак...
Внедорожники Мерседес G-Class
Появившийся в...
Второе поколение Peugeot 3008 выйдет в 2018 году
Еще в мае текущ...
Выгодно ли приобретать авто Шевроле Каптива
Когда человек с...
Дебют Citroen Aircross 2017
Минувший год бы...
Замена передних амортизаторов на Шевроле Авео
Исправность пер...
Как делается замена подкрылков и брызговиков на Ford Fusion?
Многие автолю...
Как разобрать фару Шевроле Авео
Наружные освети...
Как снять и установить передние фары Шевроле Круз
Как правило, сн...
Как снять топливные форсунки Шевроле Трейлблейзер
Топливные форсу...
Меняем лампу ближнего света Шевроле Лачетти
Фара головного ...
Меняем передние тормозные колодки на Шевроле Авео T300
Замена передних...

О admin

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

x

Check Also

Мерседес 600 по сравнению с предыдущими моделями?

Новая модельMercedes S-Классапредставляет собой эталон в автомобильной индустрии. В очередной раз немецким инженерам удалось удивить автолюбителей непревзойденным комфортом и отличной динамикой. Завораживающий экстерьер Судя пофото Мерседес S600, новую модель немецкого ...

Мерседес 124: классика жанра

Мерседесы124-й серии, стоявшие на конвейере с 1984-го по 1995-й годы, смело можно именовать классикой жанра. Также стоит заметить, что эта модель стояла у истоков автомобилей Е-класса концерна из Штутгарта. Берлинские ...

Сайт обо всем

Меняем шпильку на задней ступице Шевроле Авео

Замена шпильки на ступице Шевроле Авео производится в случае ее поломки или повреждения резьбового соединения. Как правило, такое случается во время замены колеса при неправильной посадке или чрезмерном усилии во ...

Сайт обо всем

Меняем шаровую опору и сайлентблоки верхнего рычага задней подвески Шевроле Эпика

По отзывам владельцев Шевроле Эпики можно сделать вывод, что автомобиль хороший, комфортабельный и большой. Но есть одна проблема, которая перечеркивает все эти достоинства, это стуки элементов подвески во время движения ...

Меняем тосол на Lada 2109: технология и частота проведения работ

Система охлаждения мотора девятки представляет собой замкнутый контур, по которому принудительно циркулируется рабочее тело жидкость (ОЖ). Основными элементами контура являются расширительный бачок, два радиатора, лопастной насос центробежного типа, термостат и ...

Сайт обо всем

Меняем рулевые тяги и наконечник на Chevrolet Trailblazer

Первым признаком износа рулевых наконечников и рулевых тяг в любом автомобиле является характерный стук либо биение рулевого колеса при движении автомобиля по неровной дороге. Chevrolet Trailblazer не есть исключением и ...

Меняем рулевую рейку на десятом семействе LADA: как и когда?

Любой механизм требует регулировки и замены в процессе эксплуатации. Часть узлов автомобиля не требуют контроля их работы в межсервисном интервале. Однако, такие системы, как рулевая и тормозная, необходимо проверять перед ...

Меняем ролик натяжителя ремня генератора и ГУР на Chevrolet Lacetti

По регламенту технического обслуживания автомобиля Chevrolet Lacetti ролик натяжителя, ремень привода генератора и ГУР подлежат замене через каждые 40000 км. пробега. Но случаются ситуации, когда обрыв ремня или выход из ...

Сайт обо всем

Меняем радиатор печки на Chevrolet Blazer

Выявление непонятной жидкости под ногами водителя и пассажира в салоне автомобиля Chevrolet Blazer может являться следствием течи радиатора отопления. Обнаружение этой неприятности, как правило, приводит в шок опытного автовладельца, ведь, ...

Сайт обо всем

Меняем помпу двигателя на Chevrolet TrailBlazer

Если во время работы двигателя Chevrolet TrailBlazer вы слышите нехарактерные звуки в районе подвесного оборудования, очевидно, пришло время заменить какой-то его элемент. Чтобы определить какой же узел подлежит ремонту или ...

Банки, кредиты и займы

Меняем передние тормозные колодки на Шевроле Авео T300

Замена передних тормозных колодок Шевроле Авео Sedan T300 на дилерской СТО выльется владельцу в немалую сумму. Чтобы помочь сэкономить деньги и время предлагаем вам подробный фотоотчет по самостоятельной замене тормозных ...

Сайт обо всем

Меняем передние тормозные колодки Chevrolet Trailblazer

О том когда менять передние тормозные колодки на Chevrolet Trailblazer, говорить не приходится, так как интервал замены зависит от манеры езды каждого водителя. Некоторые автовладельцы проводят замену колодок черз 40 ...

Меняем масло в ГУР Шевроле Авео

По рекомендации завода-изготовителя масло в системе гидроусилителя руля автомобиля Шевроле Авео не меняется на протяжении всего срока эксплуатации. Однако, если вы обнаружили, что рабочая жидкость в бачке ГУР приобрела грязный ...

Меняем масло в гидроусилителе руля (ГУР) Шевроле Авео

В регламенте проведения планового технического обслуживания автомобиля Шевроле Авео масло в гидроусилителе руля (ГУР) необходимо менять только в случае ремонта либо если цвет жидкости изменился, и она стала темной, что ...

Сайт обо всем

Меняем лампу ближнего света Шевроле Лачетти

Фара головного света автомобиля Шевроле Лачетти установлена таким образом, что для того, чтобы заменить лампу ближнего или дальнего света необходимо ее демонтировать. В любом другом случае замена лампы ближнего света ...

Сайт обо всем

Меняем задние тормозные колодки на Шевроле Круз

Задние тормозные колодки Шевроле Круз, как правило, ходят почти в два раза больше чем передние. Не лишним будет напомнить владельцам Круза, что нужно периодически проверять толщину тормозной накладки и если ...

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru