Не пропусти
Главная » Авто » Нексия или Логан?

Нексия или Логан?

Содержание:

  1. Двигатель
  2. Расход топлива
  3. Ходовая
  4. Динамика
  5. Габариты
  6. Внешний вид и салон
  7. Управляемость
  8. Комфорт
  9. Итого

Renault Logan и Daewoo Nexia – представители класса бюджетных авто. Их технические характеристики приблизительно одинаковы. Споры о том, какая же модель лучше, ведутся уже давно. Приверженцы француза апеллируют к морально устаревшей конструкции Дэу (Opel Cadet 1983 г.), на что получают отповедь о более чем неказистом дизайне Логана. Поклонники Нексии хвастаются меньшим расходом топлива, а сторонники Рено предъявляют ABS. А в целом, они дополняют другу друга, как части одного пазла. Если бы взять их и соединить, то получилась бы идеальная бюджетная машина.

Так Логан или Нексия – что же предпочесть? Определить, какой из одинаковых автомобилей лучше, сложно. Присутствует лишь небольшая разница в технических характеристиках. Далее – более подробное описание различий в техническом плане.

Двигатель

Обе модели комплектуются 1,6-литровым двигателем с рядным расположением четырех цилиндров. У бензинового двигателя каждой модели по 16 клапанов. Вот только француз немного проигрывает по мощности – 102 л.с. против 108 л.с. Крутящий момент у Логана тоже несколько меньше – 145 Нм против 150 Нм Daewoo.

Но за все приходится платить. Так, более мощный двигатель Нексии требует осторожного обращения. Порвавшийся ремень ГРМ может стать причиной ремонта агрегата. Силовая установка Рено в этом плане несколько надежнее.

к содержанию ↑

Расход топлива

В городском цикле расход Дэу будет лучше: 9,3 литра топлива на 100 км, это на 0,1 литра меньше Логана. Зато в смешанном на 1,4 литра больше. В оба двигателя можно спокойно заливать 92-ой бензин. Только логановский агрегат на 102 несколько поразборчивее своих собратьев по модели, и, питаясь таким топливом, немного теряет управляемость при маневрировании. Для сравнения, это небольшая проблема, ведь у узбечки нет ABS.



Нексия или Логан?

к содержанию ↑

Ходовая

Обе переднеприводные модели оснащаются механической коробкой передач на пять ступеней. Только французы одумались и добавили автомат в последние модификации авто. А вот узбекские производители не озаботились такой возможностью.

Передняя подвеска одинакова – МакФерсон с треугольными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости, сзади – продольные взаимосвязанные рычаги с винтовыми амортизаторами. Только у Ксюши есть болезнь. Концевики пружин задней подвески тонкие, поэтому часто ломаются. Загружать ее надо осторожно.

А вот в тормозных системах и кроется основное различие. Механическое устройство одинаковое, диски спереди, барабаны сзади. Нексия не оснащается системой ABS даже в самых дорогих комплектациях. Это серьезная дыра в безопасности автомобиля. Многих водителей отпугивает от покупки Нексии именно этот фактор.

Нексия или Логан?

к содержанию ↑

Динамика

Разница в динамике автомобилей тоже не велика, большие и меньшие значения того или иного показателя компенсируют друг друга. Так, Рено набирает сотню на полсекунды быстрее (10,5 с против 11 с), но максимальная скорость у него меньше (180 км/ч против 185 км/ч). Минимальный радиус разворота у обоих составляет 5 метров.

к содержанию ↑

Габариты

Нексия кажется более приземистой в сравнении с Рено, что неудивительно, ведь она на 120 мм ниже и на 70 мм уже. То касается длины, то нос Дэу будет на 140 мм ближе к финишу, случись между ними гонка. Дорожный просвет узбекской машины на 3 мм больше, а колея на уже 97 мм сзади и на 80 спереди. То есть, при немного меньшем клиренсе француз более устойчив.



Снаряженная масса Рено на 102 килограмма больше, чем у соперницы, а полная всего на 15. Объем багажника Ксюши при этом на 20 литров больше. Но это условное преимущество, поскольку надо помнить про нежные пружины задней подвески.

Нексия или Логан?

к содержанию ↑

Внешний вид и салон

Сравнивать дизайн этих двух транспортных средств – все равно что решать, красивее ли динозавр кирпича или наоборот. В бюджетных авто внешний вид второстепенен. Главное рабочие характеристики. Хотя Нексия выглядит все же более плавно и менее бюджетно. С другой стороны, Рено хоть и похож внешне на брусок, но собран гораздо качественнее. По крайней мере, щелей в отделке салона не будет.

В салоне обоих авто – пластик и шероховатая ткань. Одинаково неудобно размещение руля без возможности регулировки положения. Легендарные дверные ручки Логана, выполненные в виде простых углублений, вкупе со странным расположением элементов управления на приборной панели и кнопкой клаксона на торце подрулевого рычага, несколько уравновешивают разболтанность отделки Нексии.

к содержанию ↑

Управляемость

Обе модели оснащены хорошей подвеской, позволяющей спокойно путешествовать по ухабистым проселочным дорогам. Только задняя подвеска Nexia, в отличие от Логана, делает это путешествие более чувствительным для пассажиров. К тому же отсутствие АБСки значительно снижает информативность тормозов. Ксюша хорошо держит прямую, а вот от резких поворотов на скорости надо воздержаться. Разгон происходит достаточно быстро, даже при полностью загруженном багажнике.



Подвеска французского авто, в свою очередь, немного мягче как спереди, так и сзади. Отлично подходит для загородных поездок. Хорошая обратная связь рулевого управления при маневрировании или на малых скоростях напрочь попадает после сотни. Порой даже создается впечатление что руль и колеса не взаимосвязаны. Скорость Логан набирает не так быстро, как Ксюша, но набрав, идет уверенно.

к содержанию ↑

Комфорт

Комфорт – условное понятие для бюджетных авто. В этом пункте стоит отметить, что салон Логана более не такой тесный. А основная фишка Nexia – детектор уровня жидкости в бачке стеклоочистителя. Регулировка сидения и положения руля – это для авто классом повыше.

Нексия или Логан?

к содержанию ↑

Итого

Выбрать, какая машина лучше, невозможно. Это две рабочие лошадки, разнящиеся лишь в небольших нюансах. Поэтому определяться с выбором придется самостоятельно, на основе описанных выше особенностей каждого авто.

САМЫЕ ЧИТАЕМЫЕ:

Рейтинг 7 лучших автомобилей для работы в такси
С каждым годом ...
8 самых лучших внедорожников с пробегом
Вторичный рынок...
Audi A3 e-tron — будущее электрической мобильности
  Ка...
Audi A6 2015 – рестайлинг семейства
  &nbs...
BMW 5-Series Touring 2018 готовится к премьере
В BMW полным хо...
Cadillac XT5 – люксовый кроссовер 2018 года
Мир не стоит на...
Chevrolet Aveo 2014 — ожидаемая новинка года (седан и хэтчбек)
Chevrolet Aveo ...
Chevrolet Bolt 2017: секреты нового электрокара
Наравне с други...
Leopard – защитные функции сигнализации под управлением инструкции
Великое разно...
Ауди A4: престижность и респектабельность
  Похоже,...
Восстанавливаем подвеску вазовской классики
Многие водите...
Дворники ВАЗ 2109: приемы обследования и реабилитации
На девятке ...
Дворники на Lada 2110: причины выхода из строя и методы реабилитации
Трехскоростна...
Диски Шевроле Ланос: размеры и популярные модели
Ни для кого не ...
Дополнительный свет для корейского автомобиля
Крупнейшим ав...
Если в Шевроле Ланос не работает бензонасос
Машина Chevrole...
Замена датчика заднего хода Рено Логан
Содержание: О...
Как выбрать, что лучше: Дэу Ланос или Шевроле Ланос
Вопрос не из ле...
Меняем передние тормозные колодки Chevrolet Trailblazer
О том когда мен...
Новинка от компании Chevrolet
Как стало извес...
Обновленный Ford Focus Electric покажут миру в 2018 году
Американский ав...
Обновленный Ford Mondeo значительно изменил свой внешний вид
Одна из наиболе...
Обновленный кроссовер Subaru Outback 2014-2015 года
Японская автомо...
Обновленный УАЗ Карго дебютирует в 2018 году
В 2018 году Уль...

О admin

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

x

Check Also

Отечественная классика — ВАЗ 2107i: краткий обзор электрического оборудования

Источники энергообеспечения и потребители ВАЗ 2107i соединены по классической однопроводной схеме, где функцию отрицательной шины выполняет корпус машины. Коммутация главных цепей осуществляется посредством комбинированного выключателя зажигания, который состоит из контактной ...

Отделочные материалы для гаража

Гараж для многих автолюбителей не только парковка, где они оставляют свою машину; это место складирования различных необходимых вещей и настоящий клуб по интересам, где любят собираться представители сильного пола после ...

От простого к сложному: замена ременного привода ГРМ на Daewoo Nexia

Дорестайлинговое поколение Daewoo Nexia, спроектированное на основе Opel Kadett, оснащалось 1,5-литровыми моторами G15MF (8 клапанов, 75 л.с.) и А15MF (16 клапанов, 85 л.с.). Обновленная в 2008 году генерация комплектуется иными ...

Остался ли Фольксваген Туарег внедорожником после рестайлинга?

Несомненно, владельцы Фольксваген Туарег состоятельные люди, которые ценят в авто совершенство внедорожника в комплексе с комфортом высшего уровня. Однако, когда приходится отвечать на вопрос: это просто внедорожник или имиджевая машина?, ...

Остались ли у Хонда Фит технические характеристики европейской версии?

Достаточно известный ход многих производителей изменять название марки для различных стран. Такой прием осуществила и японская корпорация, переименовав знакомый отечественным автолюбителям Jazz на Fit. Изучаем черты Хонда Фит и отзывы ...

Особенности устройства для видеофиксации DOD F900LHD

Наличие в автомобиле дорожного напарника, который может представить неоспоримые доказательства в случае граничных ситуаций, избавит водителя от многих проблем. Многие эксперты утверждают, что купить видеорегистратор для автомобиля за небольшую сумму ...

Особенности усилителей мощности для транспортного средства и их основные неполадки

Настоящие меломаны слушают любимые произведения не только дома, но и в машине. Мало того, самые продвинутые аудиофилы не желают довольствоватьсяштатными аудиосистемамии всячески совершенствуют их. Для достижения идеального звука они не ...

Особенности тюнинга мотора у Приоры

Под определением тюнинг следует понимать действие, которое предполагает осуществление определенной настройки или регулирования. Чип-тюнинг является одной из его разновидностей и подразумевает проведение своеобразной доводки силового агрегата автомобиля. Особенности и возможности ...

Особенности третьего поколения популярного Passat Variant

  Старый немецкий автомобиль, уверенно обгоняющий современные бюджетные малолитражки – примечательность любого мегаполиса. Ведь экземпляры, выпущенные около двадцати лет назад, находятся в прекрасном техническом состоянии, а качеству продуктов того времени ...

Особенности торможения на Nissan Almera и технология самостоятельной замены дисков

Автомобилестроение — высокотехнологичная отрасль промышленности. С каждым годом совершенствуется и усложняется конструкция современного автомобиля. Японский производительNissanвсегда отличался простотой конструкциисвоихавто, однако даже у такой его сравнительно недорогой модели, какАльмера, используются последние ...

Особенности спортивного Вагона восьмой генерации Mazda Familia

  Многие автолюбители предпочитают приобретать автомобиль в кузове универсал. За небольшую доплату владелец получает гораздо большее количество места в багажном отделении. Машины такой конфигурации, как правило, нацелены на комфортное передвижение. ...

Особенности ремонта и замены тормозной системы у Мицубиси Лансер

Одна из основных проблем, с которой сталкиваются владельцыМицубиси Лансер 9, это повреждение и критический перегрев дисков тормоза. Чаще всего этот недочет разработчиков настигает автолюбителей в интервале пробега с 30-70 000 ...

Особенности конструкции рулевого управления автомобиля Газель

Несколько лет назад машины Газель были признаны лучшим народным коммерческим автомобилем России. И это действительно так нынешние дороги сложно представить без деловито снующих микроавтобусов или грузовичков известной отечественной марки. Профессиональные ...

Особенности замены рулевого наконечника в Шевроле Кобальт

Каким бы дорогим и идеальным ни был ваш автомобиль, рано или поздно он потребует ремонта. Ведь все поддается внешнему воздействию и изнашиванию. Главным делом в ремонте является точное определение поломки ...

Особенности езды на коробке-автомат при отрицательных температурах

Спор о том, с какой коробкой передач автомобили лучше себя ведут в холодное время года, весьма стар, и нахождение однозначного ответа на него перспектива довольно смутная. Так, практически все соглашаются ...

Особенности Opel Insignia 2018 года

Слухи о том, что концерн Opel разрабатывает новое поколение Insignia, появились довольно давно. Фанаты Опеля высказывали самые немыслимые предположения, которые сходились лишь в одном – автосообщество может ожидать по-настоящему интересную ...

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru