Не пропусти
Главная » Авто » Мерседес G 65 AMG — безумный гигант

Мерседес G 65 AMG — безумный гигант

Гигантомания типично немецкая черта характера. В средневековье тевтонцы поражали Европу мрачными циклопическими крепостями и замками. С наступлением технологической эпохи Большой Бертой, Графом Цепеллином, Тирпицем и Бисмарком (в ствол его главного калибра, если верить легендам, мог зайти щуплый юнга для чистки нарезов), Атлантическим валом, гигантскими плавучими верфями и прочими милитаристскими штучками. А когда отгремели залпы всемирного кровавого побоища, свои масштабные устремления доблестные германцы направили на автомобильную технику вполне гражданского предназначения.

Мерседес G 65 AMG - безумный гигант

И яркий пример этой черты немецкого характера mercedes benz g65 amg. Этот рамный внедорожник настоящий двухметровый гигант автомобильного мира. Массой в две с половиной тонны, с неразрезанными мостами и чудовищным 22-сантиметровым клиренсом он является самым мощным серийным внедорожником мира.

Этот монстр имеет аэродинамику коробки из-под холодильника. А в движении шестьдесят пятый Мерседес подобен тележке из строительного гипермаркета, запущенной с длинного лестничного марша: шумно, тряско, страшновато, но очень захватывающе! Этот мастодонт обладает грацией и изяществом вышибалы из борделя, что и послужило причиной его прозвища Кубик.

Такой себе мини-бульдозер, под капотом которого скрывается 544-сильный V-образный восьмицилиндровый мотор с парой мощных турбин. Хотя складывается впечатление, что ему больше в качестве движущей силы подошел бы атомный реактор от ледокола. Но даже с этим двигателем Кубик разгоняется достаточно бойко. На первую сотню он выходит за 5,3 секунды, что при его слоновьих габаритах является очень серьезным показателем.



Неудивительно, что автомобили G-класса, выпущенные под маркой Mercedes-Benz, так любят использовать в армиях различных стран мира. И, действительно,Mercedes-Benz G65 больше подходит для крупномасштабных войсковых операций где-нибудь в Африке, Латинской Америки или на Ближнем Востоке, чем для мирной езды по улицам европейских городов.

Кубическая харизма

И все же присутствует в этом брутальном внедорожнике притягательная сила, которая поддерживает и стимулирует неугасающую популярность Гелендвагенов на протяжении тридцати четырех лет. Поэтому штутгартский автогигант при помощи своего придворного тюнингового ателье продолжает выпускать все более экстремально-безумные модификации Кубика. Так модель 2013-го года обладает следующимитехническими параметрами:

  1. Двигатель V12 Битурбо
  2. Мощность 612 сил
  3. Спиновой момент 1000 Нм
  4. Время разгона 5,3 секунды
  5. Скоростные показатели 230 км/ч

Благодаря своей армейской выправке Гелендваген этой модели прекрасно узнаваем, а в сравнении с собратьями по классу выглядит бойцом спецназа рядом с героями современных киношных боевиков. В этом можно даже усмотреть некоторые признаки шарма и элегантности, что позволяет ему не казаться борцом сумо. Автомобиль обладает высокой посадкой, тонкими передними стойками, ровными отвесными панелями и рубленными, будто высеченными из гранита, формами кузова с четким гранением углов, что делает габариты машины отлично читаемыми. На дороге этот громогласный буян просто подавляет своей мощью и харизматичностью остальных участников движения.



Mercedes-Benz G65 на платформе AMG: мощь в Кубе

Ходовая шестьдесят пятого Мерседеса характеризуется большой жесткостью, как и положено такому гиганту, покорителю бездорожья. Он легко преодолевает труднопроходимые броды и взбирается на склоны. Кубик это всесокрушающая мощь движения. Никто из его конкурентов в категории 500+ даже близко не подобрался к нему по показателю геометрической проходимости.

Новая семиступенчатая автоматика 7G-Троник оснащена ставшим уже традиционным гидротрансформатором, который на жестком бездорожье гораздо выносливее мокрого сцепления. По большому счету единственным ограничением ходовых качеств этого мастодонта вне пределов ухоженных и холеных автобанов служат двадцатидюймовые шоссейные шины, которые позволяют ему разгоняться только до предусмотренных электроникой 210 км/ч.

Остановить этого разогнавшегося носорога, к счастью, теперь стало намного проще. Проблемы чересчур слабой тормозной системы канули в Лету. Mercedes-Benz G65 AMG 2013-го года оснащен мощным, соответствующим его статусу и сокрушительному напору, 375-миллиметровым передним дисковым механизмом с 6-поршневыми суппортами и 330-миллиметровым задним с подвижной скобой.

Такая система способна много раз подряд выполнять разгонно-тормозное упражнение без малейшего намека на усталость, только лишь слегка нагреваясь. Абсурдность и диковатость этого монстра являются одновременно и его главными козырями. Этот неуклюжий, архаичный и зверски быстрый гигант способен обрушить на водителя океан фантастических эмоций. Такие машины выбирают не разумом, а сердцем.

О admin

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

x

Check Also

Шустрый компакт: третье поколение Volkswagen Beetle

  Мало кто мог в далеком 1938 году предположить столь длительный успех модели. Ведь Beetle уже не просто средство передвижения это целый культ, который продолжает ...

Шумоизоляция Рено Логан

Содержание: Комплексная шумоизоляция Renault Logan Шумоизоляция капота, багажного отделения и колесных арок Шумоизоляция дверей Комплексная шумоизоляция Renault Logan Несомненно, автомобиль Рено Логан обладает множеством сильных сторон – ...

ШРУС наружный Шевроле Кобальт

ШРУС – краткая аббревиатура автомобильной запчасти: шарнир равных угловых запчастей. Опытные автомобилисты еще называют деталь гранатой. Она необходима для вращения полуосей, которые располагаются под уклоном ...

Шланг ГУР Шевроле Кобальт

Что делать, если треснул шланг ГУР? Вызывать мастера в гараж, везти машину в мастерскую на тросе, вызывать эвакуатор или все-таки можно самостоятельно решить эту проблему? ...

Шины Рено Логан

Содержание: Рекомендации производителя Сухие цифры Нелегкий выбор Подводя итоги Россия — это страна четырех сезонов. Лето здесь может быть чрезвычайно жарким, осень и весна радовать ...

Шестое поколение Фольксваген Пассат. За что платить?

  Первая модель появилась в далеком 1974 году. С тех пор было выпущено не одно поколение этих машин разных модификаций. Удачное конструктивное решение немецких производителей ...

Шестое поколение Volkswagen Polo выйдет в 2018 году

Фольксваген Поло — старожил на дорогах. Его история длится уже добрые сорок лет! И все это время Поло сохраняет немалую популярность среди автолюбителей: предыдущее поколение ...

Шестисотый Мерседес: жизнь по понятиям

  Этот автомобиль стал своеобразным символом наступления новой эпохи на историческом пути Российской державы. Шестисотый легендарный герой множества анекдотов и народного фольклора. Он устойчиво ассоциируется ...

Шевроле Ланос: размер шин

Chevrolet Lanos ‒ на рынке бюджетных автомобилей уже более 10 лет. Он успел завоевать особую популярность в Европе и странах СНГ. Отзывы об этой машине ...

Шевроле Ланос: момент затяжки ГБЦ

На российском автомобильном рынке Шевроле Ланос, который до 2002 года выпускался под брендом Дэу, пользуется немалым спросом в связи с его доступной ценой и неплохими ...

Шевроле Кобальт: расход топлива

Разработка модели Шевроле Кобальт базировалась на платформе Gamma II, которая является основой для многих современных разработок автомобилей фирмы Chevrolet. Благодаря доработкам над платформой технические характеристики ...

Шевроле Кобальт стойка стабилизатора передняя: ремонт своими руками

Стойка стабилизатора передняя Шевроле Кобальт в автомобиле присутствует для связи между стабилизатором и жесткими элементами передней подвески. Передняя стойка стабилизатора представляет собой стальной стержень и ...

Шевроле Каптива: расход топлива на 100 км и другие характеристики

В последнее время все большую популярность завоевывает интересная модель – Шевроле Каптива. Данный автомобиль современный и простой одновременно. В его комплектации самые нужные опции, что ...

Шевроле Каптива: расход дизельного топлива

Приобретение Шевроле Каптива доставит удовольствие всей семье. Нельзя упустить шанс путешествовать в любимые места, изведывать новые, интересные уголки своей страны и не только. Современный экстерьер ...

Шевроле Каптива: размеры внешние и внутренние

Солидный и мощный автомобиль Шевроле Каптива, размеры которого делают его вместительным и удобным, обладает хорошей динамикой, многофункциональностью, комфортом и современным уровнем безопасности. Он выпускается с ...

Шевроле Каптива: размер шин

Бесподобный кроссовер Шевроле Каптива сконструирован как для решения важных рабочих дел, так и для полноценного комфортного отдыха. При желании, посадочных мест можно сделать семь штук. ...

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru