Не пропусти
Главная » Авто » Мерседес CLS 350: идеальная баллистика

Мерседес CLS 350: идеальная баллистика

Мерседес CLS 350: идеальная баллистика

Если когда-нибудь иссякнет поток инженерно-конструкторских идей в автомобильном мире, то немецкого автогигантаDaimler AGэта засуха вряд ли коснется. За свою бурную истории эта корпорация привнесла в автомир немало новшеств, инноваций и революционных идей, особенно в области кузовного строительства. Одним из таких великих открытий явилось четырехдверные заднеприводное купе F-класса Мерседес CLS-350, перевернувшее устои и разрушившее стереотипы.

Пока конкуренты задумчиво разглядывали свежие баллистические формы новинки, пытаясь оценить их уместность и целесообразность, немцы бойко реализовали 180 тысяч экземпляров воистину революционной модели.Первое поколение, увидевшее свет на Женевской автовыставке2003-го года, выделялось из общего ряда одноклассников:

  1. Сильно отклоненной стоечной опорой, плавно переходящей в задний отвес
  2. Массивным, роскошным и обтекаемым профилем
  3. Необычно высокой подоконной линией
  4. Достаточно низким центром тяжести, что обусловило прекрасную аэродинамику и ездовые качества немецкой новинки

Нынче же конкурентная борьба в данном сегменте обострилась до предела. Однако даже после заработки аналогичных кузовных модификаций компаниями БМВ и Ауди Даймлер все равно остался в неплохом выигрыше, поскольку потребители успели привыкнуть именно к продукции этого производителя. Новое, второе по счету поколение седана Мерседес CLS-350 стало одной из наиболее примечательных новинок автосалона-2010, проходившего в столице Франции.

Особенности второго воплощения

Модель, активная разработка которой началась еще в 2007-м году, воплотила в себе лучшие инженерно-дизайнерские наработки специалистов компании. В экстерьере машины привлекают внимание, кроме сохранившихся совершенных баллистических форм, еще и:

  1. Нахмуренность бровей передней светотехники
  2. Объемная обтекаемая радиаторная решетка
  3. Несколько раздутый рельеф крыльев
  4. Фирменная покатость крыши, уже ставшая визитной карточкой обновленной модели



В отличие от своего предшественника первого поколения, новинка получила больше внешних агрессивных черт, придающих ей сходство с матерым зверем. А вот расчетная масса автомобиля осталась прежней (1735 кг) при несколько увеличенных размерах. Сохранению веса при новых пропорциях поспособствовало широкое использование в конструкции легких композитов и алюминиевых сплавов, из которых выполнены капот, крышка багажника, двери, передние крылья и некоторые элементы подвески.

Что же касается убранства салона, то все в нем характеризуется удобством, высокой комфортабельностью и эргономичностью. Архитектура приборной панели, рулевой колонки, расположение ключевых органов управления отличаются отличной компоновкой, приятной для рук и радостной для глаз. В дизайнерской концепции салона прекрасно реализован принцип комфорта и роскоши.

А любителям выделиться опционально предоставляется возможность индивидуального подбора цветового оформления и отделочных материалов. Истинно немецкая практичность просматривается и в конструкции 520-литрового багажного отсека. Оригинальная схема складывания задних сидений существенно повышает погрузочный объем и позволяет перевозить даже длинномерные изделия. Например, всевозможные мелкие строительные конструкции и садовый инвентарь на дачу.

Седан Мерседес CLS-350: под капотом

Из технических особенностей новинки 2010 2011-го модельных годов можно отметить наличие четырехцилиндрового дизельного агрегата, которым впервые оснащаются Мерседесы этого класса. Это 204-сильная установка с рабочим объемом 2,1 л. и максимальным крутящим моментом 500 Нм, выполненная по технологии CDI.



Также вдвигательном ряду моделиприсутствуют:

  1. Бензиновый 3,6-литровый шестицилиндровый агрегат, силой в 306 лошадей и предельным крутящим моментом 370 Нм. Автомобиль с таким зверем под капотом разгоняется до первой сотни за 6,1 секунд и достигает крейсерских скоростных показателей в 250 км/ч.
  2. Дизель V6 мощностью 265скакунов и с феноменальны значением спинового момента в 620 Нм. Он не уступает предыдущему экземпляру по ходовым и разгонным возможностям, но отличается от него большей экономичностью.
  3. И, наконец, топовый двигатель, устанавливаемый только на элитные комплектации. Этовосьмицилиндровый монстр с запредельными 435-ю лошадямипри пике крутящего момента в совершенно невероятные 700 Нм, который достигается на отметке 1800 об/мин.

Во всех комплектациях седана Мерседес CLS-350 доступнасемискоростная автоматика 7G-Tronic. Модель выпускается, как в полноприводной, так и в переднеприводной модификации. За первый вариант отвечает революционная интеллектуальная трансмиссия 4Matic.

О admin

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

x

Check Also

Шустрый компакт: третье поколение Volkswagen Beetle

  Мало кто мог в далеком 1938 году предположить столь длительный успех модели. Ведь Beetle уже не просто средство передвижения это целый культ, который продолжает ...

Шумоизоляция Рено Логан

Содержание: Комплексная шумоизоляция Renault Logan Шумоизоляция капота, багажного отделения и колесных арок Шумоизоляция дверей Комплексная шумоизоляция Renault Logan Несомненно, автомобиль Рено Логан обладает множеством сильных сторон – ...

ШРУС наружный Шевроле Кобальт

ШРУС – краткая аббревиатура автомобильной запчасти: шарнир равных угловых запчастей. Опытные автомобилисты еще называют деталь гранатой. Она необходима для вращения полуосей, которые располагаются под уклоном ...

Шланг ГУР Шевроле Кобальт

Что делать, если треснул шланг ГУР? Вызывать мастера в гараж, везти машину в мастерскую на тросе, вызывать эвакуатор или все-таки можно самостоятельно решить эту проблему? ...

Шины Рено Логан

Содержание: Рекомендации производителя Сухие цифры Нелегкий выбор Подводя итоги Россия — это страна четырех сезонов. Лето здесь может быть чрезвычайно жарким, осень и весна радовать ...

Шестое поколение Фольксваген Пассат. За что платить?

  Первая модель появилась в далеком 1974 году. С тех пор было выпущено не одно поколение этих машин разных модификаций. Удачное конструктивное решение немецких производителей ...

Шестое поколение Volkswagen Polo выйдет в 2018 году

Фольксваген Поло — старожил на дорогах. Его история длится уже добрые сорок лет! И все это время Поло сохраняет немалую популярность среди автолюбителей: предыдущее поколение ...

Шестисотый Мерседес: жизнь по понятиям

  Этот автомобиль стал своеобразным символом наступления новой эпохи на историческом пути Российской державы. Шестисотый легендарный герой множества анекдотов и народного фольклора. Он устойчиво ассоциируется ...

Шевроле Ланос: размер шин

Chevrolet Lanos ‒ на рынке бюджетных автомобилей уже более 10 лет. Он успел завоевать особую популярность в Европе и странах СНГ. Отзывы об этой машине ...

Шевроле Ланос: момент затяжки ГБЦ

На российском автомобильном рынке Шевроле Ланос, который до 2002 года выпускался под брендом Дэу, пользуется немалым спросом в связи с его доступной ценой и неплохими ...

Шевроле Кобальт: расход топлива

Разработка модели Шевроле Кобальт базировалась на платформе Gamma II, которая является основой для многих современных разработок автомобилей фирмы Chevrolet. Благодаря доработкам над платформой технические характеристики ...

Шевроле Кобальт стойка стабилизатора передняя: ремонт своими руками

Стойка стабилизатора передняя Шевроле Кобальт в автомобиле присутствует для связи между стабилизатором и жесткими элементами передней подвески. Передняя стойка стабилизатора представляет собой стальной стержень и ...

Шевроле Каптива: расход топлива на 100 км и другие характеристики

В последнее время все большую популярность завоевывает интересная модель – Шевроле Каптива. Данный автомобиль современный и простой одновременно. В его комплектации самые нужные опции, что ...

Шевроле Каптива: расход дизельного топлива

Приобретение Шевроле Каптива доставит удовольствие всей семье. Нельзя упустить шанс путешествовать в любимые места, изведывать новые, интересные уголки своей страны и не только. Современный экстерьер ...

Шевроле Каптива: размеры внешние и внутренние

Солидный и мощный автомобиль Шевроле Каптива, размеры которого делают его вместительным и удобным, обладает хорошей динамикой, многофункциональностью, комфортом и современным уровнем безопасности. Он выпускается с ...

Шевроле Каптива: размер шин

Бесподобный кроссовер Шевроле Каптива сконструирован как для решения важных рабочих дел, так и для полноценного комфортного отдыха. При желании, посадочных мест можно сделать семь штук. ...

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru