Не пропусти
Главная » Авто » Мерседес CLS 350: идеальная баллистика

Мерседес CLS 350: идеальная баллистика

Мерседес CLS 350: идеальная баллистика

Если когда-нибудь иссякнет поток инженерно-конструкторских идей в автомобильном мире, то немецкого автогигантаDaimler AGэта засуха вряд ли коснется. За свою бурную истории эта корпорация привнесла в автомир немало новшеств, инноваций и революционных идей, особенно в области кузовного строительства. Одним из таких великих открытий явилось четырехдверные заднеприводное купе F-класса Мерседес CLS-350, перевернувшее устои и разрушившее стереотипы.

Пока конкуренты задумчиво разглядывали свежие баллистические формы новинки, пытаясь оценить их уместность и целесообразность, немцы бойко реализовали 180 тысяч экземпляров воистину революционной модели.Первое поколение, увидевшее свет на Женевской автовыставке2003-го года, выделялось из общего ряда одноклассников:

  1. Сильно отклоненной стоечной опорой, плавно переходящей в задний отвес
  2. Массивным, роскошным и обтекаемым профилем
  3. Необычно высокой подоконной линией
  4. Достаточно низким центром тяжести, что обусловило прекрасную аэродинамику и ездовые качества немецкой новинки

Нынче же конкурентная борьба в данном сегменте обострилась до предела. Однако даже после заработки аналогичных кузовных модификаций компаниями БМВ и Ауди Даймлер все равно остался в неплохом выигрыше, поскольку потребители успели привыкнуть именно к продукции этого производителя. Новое, второе по счету поколение седана Мерседес CLS-350 стало одной из наиболее примечательных новинок автосалона-2010, проходившего в столице Франции.

Особенности второго воплощения

Модель, активная разработка которой началась еще в 2007-м году, воплотила в себе лучшие инженерно-дизайнерские наработки специалистов компании. В экстерьере машины привлекают внимание, кроме сохранившихся совершенных баллистических форм, еще и:

  1. Нахмуренность бровей передней светотехники
  2. Объемная обтекаемая радиаторная решетка
  3. Несколько раздутый рельеф крыльев
  4. Фирменная покатость крыши, уже ставшая визитной карточкой обновленной модели



В отличие от своего предшественника первого поколения, новинка получила больше внешних агрессивных черт, придающих ей сходство с матерым зверем. А вот расчетная масса автомобиля осталась прежней (1735 кг) при несколько увеличенных размерах. Сохранению веса при новых пропорциях поспособствовало широкое использование в конструкции легких композитов и алюминиевых сплавов, из которых выполнены капот, крышка багажника, двери, передние крылья и некоторые элементы подвески.

Что же касается убранства салона, то все в нем характеризуется удобством, высокой комфортабельностью и эргономичностью. Архитектура приборной панели, рулевой колонки, расположение ключевых органов управления отличаются отличной компоновкой, приятной для рук и радостной для глаз. В дизайнерской концепции салона прекрасно реализован принцип комфорта и роскоши.

А любителям выделиться опционально предоставляется возможность индивидуального подбора цветового оформления и отделочных материалов. Истинно немецкая практичность просматривается и в конструкции 520-литрового багажного отсека. Оригинальная схема складывания задних сидений существенно повышает погрузочный объем и позволяет перевозить даже длинномерные изделия. Например, всевозможные мелкие строительные конструкции и садовый инвентарь на дачу.

Седан Мерседес CLS-350: под капотом

Из технических особенностей новинки 2010 2011-го модельных годов можно отметить наличие четырехцилиндрового дизельного агрегата, которым впервые оснащаются Мерседесы этого класса. Это 204-сильная установка с рабочим объемом 2,1 л. и максимальным крутящим моментом 500 Нм, выполненная по технологии CDI.



Также вдвигательном ряду моделиприсутствуют:

  1. Бензиновый 3,6-литровый шестицилиндровый агрегат, силой в 306 лошадей и предельным крутящим моментом 370 Нм. Автомобиль с таким зверем под капотом разгоняется до первой сотни за 6,1 секунд и достигает крейсерских скоростных показателей в 250 км/ч.
  2. Дизель V6 мощностью 265скакунов и с феноменальны значением спинового момента в 620 Нм. Он не уступает предыдущему экземпляру по ходовым и разгонным возможностям, но отличается от него большей экономичностью.
  3. И, наконец, топовый двигатель, устанавливаемый только на элитные комплектации. Этовосьмицилиндровый монстр с запредельными 435-ю лошадямипри пике крутящего момента в совершенно невероятные 700 Нм, который достигается на отметке 1800 об/мин.

Во всех комплектациях седана Мерседес CLS-350 доступнасемискоростная автоматика 7G-Tronic. Модель выпускается, как в полноприводной, так и в переднеприводной модификации. За первый вариант отвечает революционная интеллектуальная трансмиссия 4Matic.

САМЫЕ ЧИТАЕМЫЕ:

Топ 10 самых лучших внедорожников в России
Дорогие друзья,...
Chevrolet Cruze 2017 дебютировал в Детройте
Серия Cruze явл...
Honda CR-V отзывы владельцев
Отличные ходо...
Kia Cerato получит рестайлинг в 2018 году
Kia Cerato изна...
Kia Quoris 2014 – роскошный корейский седан
Как показывает ...
Mitsubishi Pajero Sport 2014 – японский внедорожник со спортивной внешностью
Спортивный вари...
Opel Insignia 2014 — лучший вариант для среднего класса
Производители а...
Subaru Forester переживет рестайлинг в 2018 году
Subaru Forester...
Toyota Camry – новое премиум-авто 2018 года
Предыдущая верс...
Безопасность ребенка - это то, с чем не принято шутить
Если присмотр...
Вождение автомобиля в сложных погодных условиях
При сложных п...
Восстанавливаем подвеску вазовской классики
Многие водите...
Гибрид Audi Q7 e-tron выйдет в 2018 году
Женевская выста...
Дебют Citroen Aircross 2017
Минувший год бы...
Делаем спорткар из Шкода Октавиа
Тюнинг Skoda ...
Дополнительные системы для прогрева автомобиля
Благодаря раз...
Дорожный просвет Рено Логан
Содержание: Р...
Звуковой сигнал Рено Логан
Содержание: С...
Инструкция по обслуживанию системы смазки двигателя BMW
Система смазк...
Как заменить подвесной подшипник Шевроле Каптива
Ни для кого не ...
Колеса и диски Рено Логан
Содержание: Н...
Лучший кроссовер на вторичном рынке до 1 млн рублей
Дорогие друзья,...
Меняем масло в ГУР Шевроле Авео
По рекомендации...
Меняем шаровую опору и сайлентблоки верхнего рычага задней подвески Шевроле Эпика
По отзывам влад...

О admin

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

x

Check Also

Мерседес R500: непревзойденный уровень комфорта

Штутгартцы не перестают экспериментировать с компоновкой продуктов автомобильного мира. Первоначально определяя цель, а не затраты, инженеры создают настоящие произведения искусства под знаменитой эмблемой. Одним из уникальных экземпляров считается минивэн R ...

Мерседес ML: немецкое качество по доступной цене

Mercedes-Benz ML семейство внедорожников полноприводной или переднеприводной модификации, колесящих по европейским и отечественным дорогам с далекого 1997-года. За это время штугартским концерном было выпущено три поколения автомобилей, не считая нескольких ...

Мерседес ML 350: универсальный солдат

Сейчас автомобильный рынок просто немыслим без внедорожников, которые, по результатам множества социологических опросов, являются самыми желанными машинами для значительной части потенциальных покупателей. Именно поэтому практически все автопроизводители стараются обогатить этот ...

Мерседес G55 AMG: уровень динамики теперь соответствует статусу

Грубая внешность немецкого внедорожника оценивается многими автоэкспертами достаточно высоко. Потребители с любовью относятся к этому продукту, поскольку в этом транспортном средстве сочетаются фантастические эксплуатационные качества. Ведущие тюнинг-ателье c удовольствием берутся ...

Мерседес G 65 AMG — безумный гигант

Гигантомания типично немецкая черта характера. В средневековье тевтонцы поражали Европу мрачными циклопическими крепостями и замками. С наступлением технологической эпохи Большой Бертой, Графом Цепеллином, Тирпицем и Бисмарком (в ствол его главного ...

Мерседес CLS: под сенью трехлучевой звезды

В 2003-м году на выставке достижений, нет не народного хозяйства, а мирового автомобилестроения, проходившей в немецком Франкфурте, широкая заинтересованная общественность впервые узнала достаточно абсурдный термин четырехдверное купе. Однако это определение ...

Мерседес 600 по сравнению с предыдущими моделями?

Новая модельMercedes S-Классапредставляет собой эталон в автомобильной индустрии. В очередной раз немецким инженерам удалось удивить автолюбителей непревзойденным комфортом и отличной динамикой. Завораживающий экстерьер Судя пофото Мерседес S600, новую модель немецкого ...

Мерседес 124: классика жанра

Мерседесы124-й серии, стоявшие на конвейере с 1984-го по 1995-й годы, смело можно именовать классикой жанра. Также стоит заметить, что эта модель стояла у истоков автомобилей Е-класса концерна из Штутгарта. Берлинские ...

Сайт обо всем

Меняем шпильку на задней ступице Шевроле Авео

Замена шпильки на ступице Шевроле Авео производится в случае ее поломки или повреждения резьбового соединения. Как правило, такое случается во время замены колеса при неправильной посадке или чрезмерном усилии во ...

Сайт обо всем

Меняем шаровую опору и сайлентблоки верхнего рычага задней подвески Шевроле Эпика

По отзывам владельцев Шевроле Эпики можно сделать вывод, что автомобиль хороший, комфортабельный и большой. Но есть одна проблема, которая перечеркивает все эти достоинства, это стуки элементов подвески во время движения ...

Меняем тосол на Lada 2109: технология и частота проведения работ

Система охлаждения мотора девятки представляет собой замкнутый контур, по которому принудительно циркулируется рабочее тело жидкость (ОЖ). Основными элементами контура являются расширительный бачок, два радиатора, лопастной насос центробежного типа, термостат и ...

Сайт обо всем

Меняем рулевые тяги и наконечник на Chevrolet Trailblazer

Первым признаком износа рулевых наконечников и рулевых тяг в любом автомобиле является характерный стук либо биение рулевого колеса при движении автомобиля по неровной дороге. Chevrolet Trailblazer не есть исключением и ...

Меняем рулевую рейку на десятом семействе LADA: как и когда?

Любой механизм требует регулировки и замены в процессе эксплуатации. Часть узлов автомобиля не требуют контроля их работы в межсервисном интервале. Однако, такие системы, как рулевая и тормозная, необходимо проверять перед ...

Меняем ролик натяжителя ремня генератора и ГУР на Chevrolet Lacetti

По регламенту технического обслуживания автомобиля Chevrolet Lacetti ролик натяжителя, ремень привода генератора и ГУР подлежат замене через каждые 40000 км. пробега. Но случаются ситуации, когда обрыв ремня или выход из ...

Сайт обо всем

Меняем радиатор печки на Chevrolet Blazer

Выявление непонятной жидкости под ногами водителя и пассажира в салоне автомобиля Chevrolet Blazer может являться следствием течи радиатора отопления. Обнаружение этой неприятности, как правило, приводит в шок опытного автовладельца, ведь, ...

Сайт обо всем

Меняем помпу двигателя на Chevrolet TrailBlazer

Если во время работы двигателя Chevrolet TrailBlazer вы слышите нехарактерные звуки в районе подвесного оборудования, очевидно, пришло время заменить какой-то его элемент. Чтобы определить какой же узел подлежит ремонту или ...

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru