Не пропусти
Главная » Авто » Мерседес Бенц Вито – настоящий трудяга

Мерседес Бенц Вито – настоящий трудяга

Мерседес Бенц Вито – настоящий трудяга

Представители звездной марки из Штутгарта Вито и Спринтер неоднократно успели побывать в качестве победителей на многочисленных выставках и тестах. В 2010 году на международном автосалоне Auto Mobil International в Лейпциге эти машины удостоились звания Лучший малотоннажный автомобиль года для почтовых и курьерских служб.

Чем хорош малотоннажник Вито?

Опытные эксперты, знакомые с *Mercedes Vito по фото и не только*, но и в условиях эксплуатации, высоко оценили такие его качества:

  • функциональность;
  • комфорт;
  • дизайн;
  • динамические характеристики;
  • экономичность;
  • высокая ремонтопригодность.

Именно эти показатели сделали модель победителем среди 18 номинантов. Стоит отметить, что фургон доказал свое превосходство в пятый раз среди машин массой до трех тонн. Нужно отдать должное штутгартцам они не останавливаются на достигнутом и продолжают совершенствовать свои произведения.

Модификации Меседес Вито

W 638

На смену устаревшему коммерческому авто серии MB 100 был разработан кузов W 638, который выпускался в нескольких видах:

  • микроавтобус с тремя рядами сидений;
  • вариант Mixto с двумя рядами сидений и небольшим грузовым отсеком;
  • транспортный фургон с рядом сидений и большим отделением для грузов.

Помимо описанных вариантов, компания Westfalia Mobil GmbH, специализирующаяся на производстве прицепов и мобильных домов для отдыха, смогла модернизировать фургон и освоила выпуск:

  • Вито F рейлинги на крыше и складывающиеся задние сиденья;
  • Вито Марко Поло настоящий дом на колесах, подъемная крыша, две кровати, газовая плита, холодильник и мойка.


Выпуск этой модели начался в 1996 году в Испании и продолжался вплоть до 2003 года. Микроавтобусы комплектовались бензиновыми двигателями объемами 2- 2,8 л, а также дизельными агрегатами 2,2-2,3 л. Чистый вес машины варьируется в зависимости от комплектации в пределах 1763-2070 кг.

W 639

Этот кузов пришел на смену W 638. Глядя на *фото Mercedes Vito*, можно без труда найти главные различия даже во внешнем виде:

  • новая оптика с ходовыми огнями;
  • новый дизайн бамперов;
  • сдвижная боковая дверь.

Производство началось в 2003 году и выпускается в таких же вариациях, как и предшественник. Удлиненная версия имеет индекс W 639 В. На выбор несколько силовых установок:

  • 4-х цилиндровые дизельные моторы CDI второй генерации мощностью 88, 109 и 150 л.с.;
  • бензиновые двигатели V6, развивающие 190 и 218 л.с. с системой впрыска Bosch Motronic ME 2.8.

В отличие от прежней модели здесь расположение мотора продольное с задним приводом, это позволило избавиться от вибраций на руле и повысило пассивную безопасность автомобиля. Серия привлекает покупателей наличием большого количества дополнительных опций:

  • автоматическая система регулировки динамики ESP;
  • система автоблокировки ABS;
  • противобуксовочная система ASR;
  • электронная схема распределения тормозных усилий.

Задние двери могут быть выполнены в подъемнов или распашном вариантах. За дополнительную плату предлагаются боковые подушки безопасности для водителя и пассажира.

E-Cell

Электромобиль дань модной тенденции борьбы за экологичность. Мотор выдает мощность 70 кВт и крутящий момент 280 Нм, литий-ионная батарея позволяет проехать порядка 130 км. Максимальная скорость передвижения ограничена 90 км/ч. Версия оснащается инновационной системой рекуперативного торможения.



Какой интерьер мы увидим на фото Mercedes Vito второго поколения ?

Первое, что бросается в глаза, это руль. Теперь это многофункциональное устройство, а на моделях Viano Ambiente еще и алюминиевые спицы с вставками, имитирующими серый мрамор. Дизайнеры учли отзывы владельцев прошлой генерации и немного утопили доску с приборами и сделали хромированную окантовку на тахометр и спидометр. В промежутке между ними поместился информативный дисплей.

Над лобовым стеклом в кабине абсолютно новый плафон, предусмотрено место для установки пульта управления микроклиматом салона. В топовых комплектациях особо хороши кресла с кожаной обивкой.

Не очень лестные отзывы у водителей заслужил ручной тормоз, он приводится в действие педалью слева от сцепления. Отпускать привод предусматривается рукой, выдвигая рычаг под торпедо.

Что осталось за кадром

Один из узлов, который не всегда увидишь на *фото второго поколения Mercedes Vito* это подвеска. Ее схема осталась прежняя независимая и пружинная, но все элементы были усовершенствованы. На заказ заднюю подвеску могут сделать более комфортной, с пневматической системой, регулирующей уровень просадки кузова в зависимости от нагрузки.

Еще одна мерседесовская фишка последнего времени система BlueEfficiency. Которая позволяет экономить 200-300 грамм горючего на 100 км. Машины с турбодизелем и механикой оснащаются программой Start-Stop Eco.

О admin

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

x

Check Also

Шустрый компакт: третье поколение Volkswagen Beetle

  Мало кто мог в далеком 1938 году предположить столь длительный успех модели. Ведь Beetle уже не просто средство передвижения это целый культ, который продолжает ...

Шумоизоляция Рено Логан

Содержание: Комплексная шумоизоляция Renault Logan Шумоизоляция капота, багажного отделения и колесных арок Шумоизоляция дверей Комплексная шумоизоляция Renault Logan Несомненно, автомобиль Рено Логан обладает множеством сильных сторон – ...

ШРУС наружный Шевроле Кобальт

ШРУС – краткая аббревиатура автомобильной запчасти: шарнир равных угловых запчастей. Опытные автомобилисты еще называют деталь гранатой. Она необходима для вращения полуосей, которые располагаются под уклоном ...

Шланг ГУР Шевроле Кобальт

Что делать, если треснул шланг ГУР? Вызывать мастера в гараж, везти машину в мастерскую на тросе, вызывать эвакуатор или все-таки можно самостоятельно решить эту проблему? ...

Шины Рено Логан

Содержание: Рекомендации производителя Сухие цифры Нелегкий выбор Подводя итоги Россия — это страна четырех сезонов. Лето здесь может быть чрезвычайно жарким, осень и весна радовать ...

Шестое поколение Фольксваген Пассат. За что платить?

  Первая модель появилась в далеком 1974 году. С тех пор было выпущено не одно поколение этих машин разных модификаций. Удачное конструктивное решение немецких производителей ...

Шестое поколение Volkswagen Polo выйдет в 2018 году

Фольксваген Поло — старожил на дорогах. Его история длится уже добрые сорок лет! И все это время Поло сохраняет немалую популярность среди автолюбителей: предыдущее поколение ...

Шестисотый Мерседес: жизнь по понятиям

  Этот автомобиль стал своеобразным символом наступления новой эпохи на историческом пути Российской державы. Шестисотый легендарный герой множества анекдотов и народного фольклора. Он устойчиво ассоциируется ...

Шевроле Ланос: размер шин

Chevrolet Lanos ‒ на рынке бюджетных автомобилей уже более 10 лет. Он успел завоевать особую популярность в Европе и странах СНГ. Отзывы об этой машине ...

Шевроле Ланос: момент затяжки ГБЦ

На российском автомобильном рынке Шевроле Ланос, который до 2002 года выпускался под брендом Дэу, пользуется немалым спросом в связи с его доступной ценой и неплохими ...

Шевроле Кобальт: расход топлива

Разработка модели Шевроле Кобальт базировалась на платформе Gamma II, которая является основой для многих современных разработок автомобилей фирмы Chevrolet. Благодаря доработкам над платформой технические характеристики ...

Шевроле Кобальт стойка стабилизатора передняя: ремонт своими руками

Стойка стабилизатора передняя Шевроле Кобальт в автомобиле присутствует для связи между стабилизатором и жесткими элементами передней подвески. Передняя стойка стабилизатора представляет собой стальной стержень и ...

Шевроле Каптива: расход топлива на 100 км и другие характеристики

В последнее время все большую популярность завоевывает интересная модель – Шевроле Каптива. Данный автомобиль современный и простой одновременно. В его комплектации самые нужные опции, что ...

Шевроле Каптива: расход дизельного топлива

Приобретение Шевроле Каптива доставит удовольствие всей семье. Нельзя упустить шанс путешествовать в любимые места, изведывать новые, интересные уголки своей страны и не только. Современный экстерьер ...

Шевроле Каптива: размеры внешние и внутренние

Солидный и мощный автомобиль Шевроле Каптива, размеры которого делают его вместительным и удобным, обладает хорошей динамикой, многофункциональностью, комфортом и современным уровнем безопасности. Он выпускается с ...

Шевроле Каптива: размер шин

Бесподобный кроссовер Шевроле Каптива сконструирован как для решения важных рабочих дел, так и для полноценного комфортного отдыха. При желании, посадочных мест можно сделать семь штук. ...

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru