Не пропусти
Главная » Авто » Мерседес 124: классика жанра

Мерседес 124: классика жанра

Мерседесы124-й серии, стоявшие на конвейере с 1984-го по 1995-й годы, смело можно именовать классикой жанра. Также стоит заметить, что эта модель стояла у истоков автомобилей Е-класса концерна из Штутгарта. Берлинские таксисты даже устроили масштабную забастовку, когда стало известно о снятии с производства сто двадцать четверок.

Мерседес 124: классика жанра

Официально автомобиль дебютировал на мотор-шоу в Севилье пятого ноября 1984-го года. В конструкции новинки было внедрено множество передовых разработок того времени. ВнешнеМерс 124 фотодемонстрировал практически совершенные аэродинамические формы, что достигалось пластиковыми молдингами направлявшими встречные воздушные потоки под днище машины.

Благодаря этому удалось значительно снизить потребление топлива и уровень шумности от встречного воздуха. На лобовом стекле имелся один-единственный дворник, но спроектированный таким образом, что он имел максимально возможную площадь охвата стекла. В кузовной модификации универсал автомобили этого семейства поставлялись на рынок в пяти- и семиместных вариантах.

Из конструкционных особенностей последних можно выделить оригинальную схему складывания задних кресел, что не только увеличивало вместимость багажного отсека, но и придавало ему абсолютно ровную поверхность. За время производства автомобилей этого штутгартского семейства было выпущено множество разнообразных модификаций с самыми различными техническими характеристиками, кузовными исполнениями и ходовыми качествами.

По сути, сто двадцать четверка это целый пласт истории мирового автомобилестроения. Она поистине достойна отдельного научно-технического исследования. Например, североамериканское исполнение даже внешне абсолютно не было похоже на модели для европейского рынка. Даже нафото Мерс 124в североамериканской версии выглядит совершенно не похожим на своих европейских собратьев.



Североамериканское исполнение

На ту сторону Атлантики маломощные версии, которые активно продавались в Старом Свете, не поставлялись. Для Северной Америки все модели комплектовались исключительно АКПП. Из ярких визуальныхотличий заокеанских модификаций можно выделить:

  1. Эффектную блестящую металлическую окантовку фар
  2. Передние поворотники, одновременно игравшие роль габаритных огней
  3. Бесцветный рассеиватель с оранжевыми боковыми частями
  4. Для Канады поставлялись версии с синхронизированным включением ближнего света и зажигания
  5. В переднем бампере отсутствовала ниша под номерной знак, в заднем же она была не прямоугольной, а квадратной формы.

В сентябре 1989-го состоялась самая масштабная модернизация данного автомобильного семейства. Все версии, кроме 4Matic, оснастили дополнительнымпакетом Sportline, в который входило более жесткое сочетание амортизатора с пружиной и широкая резина низкого профиля на легкосплавных дисках R15. Также стала ниже посадка, рулевое колесо и рычаг КП получили более качественную кожаную отделку.

Кроме того, немцы представили новый трехлитровый двигатель бензинового типа мощностью 220 л.с., изначально предназначавшийся для заокеанских покупателей. Купе с такой силовой установкой получило гордый титул топ-модели и электрические стеклоподъемники в базовой комплектации. Кроме того, она отличалась улучшенной отделкой рулевого колеса и рычага КП, деревянными декоративными вставками из корня орехового дерева и подсветкой дверей при открывании.

Фото автомобиля Мерс 124 и особенности экстерьера



Автомобили этой серии в свое время обладали чрезвычайно эффектной внешностью. Их многочисленные фотографии бесконечно перепечатывались многими специализированными и не очень изданиями мира. Экстерьер всех представителей семейства разрабатывался и проектировался талантливым итальянским дизайнером Бруно Сакко.

Уже в те годы Штутгартские модели оснащалисьдверными ручками с удобным естественным хватом, которые распространились на модели других компаний гораздо позже. В определенном смысле сто двадцать четверки опережали свое время. Дизельные модификации можно визуально идентифицировать по прорези воздухозаборника на плоскости правого крыла.

Он хорошо виден нафото любого автомобиля Мерс 124, сделанном в профиль. Также модели последних лет выпуска узнаваемы по такому характерному признаку, как прозрачные, а не стандартно желтыесигналы поворотов. Клиновидный профиль, видимая стремительность очертаний, двери без привычного обрамления, расширенные колесные арки с восьмеркой отверстий сделали сто двадцать четверку один из самых эффектных и характерных автомобилей своего класса.

Последний рестайлинг серии датирован 1993-м годом. В ходе него радиаторную решетку глубже утопили в капот и слегка изменили конфигурацию фар. А с июня 1995-го сто двадцать четверку на конвейере заменил автомобиль с обозначением W210.

САМЫЕ ЧИТАЕМЫЕ:

Рейтинг лучших полноприводных автомобилей
Сегодня на рынк...
Рейтинг лучших дизельных легковых автомобилей
Добрый день ува...
Audi A4 Allroad Quattro будет обновлена в 2018 году
Красавец универ...
Daewoo Nexia – чем обусловлена популярность в России
Есть автомоби...
Honda Pilot 2014: практичный кроссовер для практичных людей
Многие поклонни...
Kia Mohave – самый ожидаемый внедорожник 2018 года
Kia Mo...
Lexus GX460
  Не...
Lexus LS 2017 пережил рестайлинг!
Изначально руко...
Opel Insignia 2014 — лучший вариант для среднего класса
Производители а...
Porsche 911 Carrera получит рестайлинг в 2018 году
Porsche 911 име...
Renault Koleos 2015 – компактный городской кроссовер
С 2008 года в л...
Renault Logan 2010 — отзывы владельцев и технические характеристики
Содержание: К...
Toyota RAV4 доберется до Европы в 2018 году
Американский ры...
Volvo S90 – многообещающая новинка 2018 года
Для представлен...
Ауди A1 – компактный хэтчбэк премиум-класса
Ауди А1&nbs...
Ауди A4: престижность и респектабельность
  Пох...
Брелок – вещь крайне необходимая владельцам автомобильных сигнализаций
Действие прак...
Бюджетник по-русски: насколько он экономичен
  Каж...
Всё о рестайлинге Audi Q5 2017!
Один из самых п...
Всегда в строю, или Как обслуживать аккумуляторную батарею
Многие из нас...
Замена бачка омывателя на Рено Логан
Содержание: Н...
Какой объем бака автомобиля Шевроле Ланос
Шевроле Ланос ‒...
Каптива или Соренто: какую машину приобрести
Каптива или Сор...
Краш тест Рено Логан
одержание: 1....

О admin

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

x

Check Also

Мерседес S 500 4matic: обзор

В нескольких десятках километров от французской столицы, в небольшом тихом провинциальном городке Севр, располагается постоянно действующая Палата мер и весов. Здесь с 1875-го года хранится множество мировых эталонов практически всех ...

Мерседес R500: непревзойденный уровень комфорта

Штутгартцы не перестают экспериментировать с компоновкой продуктов автомобильного мира. Первоначально определяя цель, а не затраты, инженеры создают настоящие произведения искусства под знаменитой эмблемой. Одним из уникальных экземпляров считается минивэн R ...

Мерседес ML: немецкое качество по доступной цене

Mercedes-Benz ML семейство внедорожников полноприводной или переднеприводной модификации, колесящих по европейским и отечественным дорогам с далекого 1997-года. За это время штугартским концерном было выпущено три поколения автомобилей, не считая нескольких ...

Мерседес ML 350: универсальный солдат

Сейчас автомобильный рынок просто немыслим без внедорожников, которые, по результатам множества социологических опросов, являются самыми желанными машинами для значительной части потенциальных покупателей. Именно поэтому практически все автопроизводители стараются обогатить этот ...

Мерседес G55 AMG: уровень динамики теперь соответствует статусу

Грубая внешность немецкого внедорожника оценивается многими автоэкспертами достаточно высоко. Потребители с любовью относятся к этому продукту, поскольку в этом транспортном средстве сочетаются фантастические эксплуатационные качества. Ведущие тюнинг-ателье c удовольствием берутся ...

Мерседес G 65 AMG — безумный гигант

Гигантомания типично немецкая черта характера. В средневековье тевтонцы поражали Европу мрачными циклопическими крепостями и замками. С наступлением технологической эпохи Большой Бертой, Графом Цепеллином, Тирпицем и Бисмарком (в ствол его главного ...

Мерседес CLS: под сенью трехлучевой звезды

В 2003-м году на выставке достижений, нет не народного хозяйства, а мирового автомобилестроения, проходившей в немецком Франкфурте, широкая заинтересованная общественность впервые узнала достаточно абсурдный термин четырехдверное купе. Однако это определение ...

Мерседес CLS 350: идеальная баллистика

Если когда-нибудь иссякнет поток инженерно-конструкторских идей в автомобильном мире, то немецкого автогигантаDaimler AGэта засуха вряд ли коснется. За свою бурную истории эта корпорация привнесла в автомир немало новшеств, инноваций и ...

Мерседес 600 по сравнению с предыдущими моделями?

Новая модельMercedes S-Классапредставляет собой эталон в автомобильной индустрии. В очередной раз немецким инженерам удалось удивить автолюбителей непревзойденным комфортом и отличной динамикой. Завораживающий экстерьер Судя пофото Мерседес S600, новую модель немецкого ...

Сайт обо всем

Меняем шпильку на задней ступице Шевроле Авео

Замена шпильки на ступице Шевроле Авео производится в случае ее поломки или повреждения резьбового соединения. Как правило, такое случается во время замены колеса при неправильной посадке или чрезмерном усилии во ...

Сайт обо всем

Меняем шаровую опору и сайлентблоки верхнего рычага задней подвески Шевроле Эпика

По отзывам владельцев Шевроле Эпики можно сделать вывод, что автомобиль хороший, комфортабельный и большой. Но есть одна проблема, которая перечеркивает все эти достоинства, это стуки элементов подвески во время движения ...

Меняем тосол на Lada 2109: технология и частота проведения работ

Система охлаждения мотора девятки представляет собой замкнутый контур, по которому принудительно циркулируется рабочее тело жидкость (ОЖ). Основными элементами контура являются расширительный бачок, два радиатора, лопастной насос центробежного типа, термостат и ...

Сайт обо всем

Меняем рулевые тяги и наконечник на Chevrolet Trailblazer

Первым признаком износа рулевых наконечников и рулевых тяг в любом автомобиле является характерный стук либо биение рулевого колеса при движении автомобиля по неровной дороге. Chevrolet Trailblazer не есть исключением и ...

Меняем рулевую рейку на десятом семействе LADA: как и когда?

Любой механизм требует регулировки и замены в процессе эксплуатации. Часть узлов автомобиля не требуют контроля их работы в межсервисном интервале. Однако, такие системы, как рулевая и тормозная, необходимо проверять перед ...

Меняем ролик натяжителя ремня генератора и ГУР на Chevrolet Lacetti

По регламенту технического обслуживания автомобиля Chevrolet Lacetti ролик натяжителя, ремень привода генератора и ГУР подлежат замене через каждые 40000 км. пробега. Но случаются ситуации, когда обрыв ремня или выход из ...

Сайт обо всем

Меняем радиатор печки на Chevrolet Blazer

Выявление непонятной жидкости под ногами водителя и пассажира в салоне автомобиля Chevrolet Blazer может являться следствием течи радиатора отопления. Обнаружение этой неприятности, как правило, приводит в шок опытного автовладельца, ведь, ...

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru