Не пропусти
Главная » Авто » Меняем внешность и дарим легендарному баварскому кроссоверу вторую жизнь

Меняем внешность и дарим легендарному баварскому кроссоверу вторую жизнь

Меняем внешность и дарим легендарному баварскому кроссоверу вторую жизнь

Нет более легендарного кроссовера, почетаемого на просторах бывшего СССР, чем BMW X5. Эта модель в 1999 году произвела фурор в Детройте, когда была представлена широкой общественности.

Проведя кропотливую работу и поняв чего хочет покупатель, маркетологи выяснили и предложили рынку автомобиль, отвечающий требованиям большинства автолюбителей.

Тайна оглушительного успеха

Дело в том, что модель вышла за привычные для автомобилестроения рамки: обладая высоким клиренсом X5 неплохо вел себя на легком бездорожье, но при этом обладал отточенным управлением, мощными моторами и достойно вел себя на дороге.

Не было выявлено ни одного намека на валкость и характерное для внедорожников поведение в поворотах — от минусов высокого центра тяжести не осталось ни следа. При этом автомобиль ни чем не уступал представителям бизнес-класса, так как базировался на одной платформе с BMW E39.

В связи с тем, что большинство рядовых покупателей джипов практически никогда не пользовались внедорожными возможностями своих авто, конструкторы BMW отказались от рамной конструкции и приспособлений для off-road в пользу несущего кузова с независимыми подвесками.

В какой-то степени это и обеспечило модели оглушительный успех. Для многих постоянного полного привода было более чем достаточно, а в дополнении с мощными моторами и чуткой работой рулевого управления, езда наBMW X5вызывала у владельцев истинное наслаждение.

Характеристика основных узлов автомобиля

Двигатели только шести- и восьмицилиндровые, объемом от 3 до 4,8 литров. В линейке кроме бензиновых агрегатов был один дизельный, мощность которого составляла 184 л.с. И это самый слабый из всех.



Бензиновые моторы обладали более интересными показателями — от 231 до 360 л.с., но проявляли склонность к повышенному расходу масла на угар. Поэтому за уровнем масла нужно пристально следить и доливать при необходимости, не дожидаясь очередного ТО.

В комбинации с ними трудились как механическая, так и автоматическая коробки передач. МКПП ставилась только на шестицилиндровые двигатели. АКПП была двух видов: пяти- и шестиступенчатой и обладала возможностью ручного переключения.

Несмотря на то, что они считаются необслуживаемыми, желательно каждые 100 тысяч километров производить замену масла.

Подвеска автомобиля всегда будет требовать к себе дополнительного внимания. Частыми кандидатами на замену выступают шаровые опоры передних рычагов и задние сайлент-блоки.

В случае восьмицилиндровой версии особого контроля может потребовать задняя пневматическая подвеска, ремонт которой способен неприятно сказаться на кошельке хозяина. Радует тот факт, что она является достаточно надежным элементом.

В системе рулевого управления проблемы могут возникнуть только с рулевой рейкой, которая не является ремонтопригодной и меняется только в сборе. Стоимость такой процедуры будет с тремя нулями в долларовом эквиваленте.

Внешний тюнинг БМВ Х5 Е53 как способ обновления модели

Меняем внешность и дарим легендарному баварскому кроссоверу вторую жизнь

Так как автомобиль был снят с производства в 2006 году, то первым экземплярам уже около 15 лет. Естесственно, что внешний облик с тех пор немного устарел и уже не соответствует темпераметру баварского кроссовера.

Для решения этой проблемы можно воспользоваться предлагаемыми в продаже пакетами видоизмененных деталей и, таким образом, произвести тюнинг БМВ Х5 Е53. Существует целый ряд фирм, выпускающих такие кит-пакеты.



Наибольшей популярностью пользуется продукция таких фирм как Hamann, Hartge и Tarantul. Установив на автомобиль аэродинамический обвес и другие эдементы данных производителей, внешний вид существенно приобразится и станет уникальным в сравнении с уже примелькавшимся обликом немецкого кроссовера.

Что из этого следует

Модель БМВ Х5 Е53 в тюнинг версии или обычном исполнении еще долго будет в сердцах автолюбителей, ценящих динамику и комфорт, которыми этот автомобиль щедро наделен.

Несмотря на дороговизну обслуживания X5 всегда будет пользоваться популярностью у поклонников данной марки, по причине того, что он на голову выше своих конкурентов.

САМЫЕ ЧИТАЕМЫЕ:

Chevrolet Malibu начали собирать в Узбекистане
Chevrolet посто...
Ford Fiesta возвращается: основные параметры модели последней генерации
Безграничная ...
Kia Cerato получит рестайлинг в 2018 году
Kia Cerato изна...
Kia Mohave – самый ожидаемый внедорожник 2018 года
Kia Mo...
Kia Optima 2014 — роскошный и дорогой
Корейский седан...
Lexus LS 2017 пережил рестайлинг!
Изначально руко...
Tesla Model 3 станет электрокаром нового поколения
Компания Tesla ...
Анализ дизайнерских и технических параметров Ауди A6 C5
Анализ дизайнер...
Ауди A1 – компактный хэтчбэк премиум-класса
Ауди А1&nbs...
Аудиоподготовка: установка магнитолы и динамиков в Рено Логан
Содержание: М...
Багажники на крышу автомобилей
Легковые ав...
Виды модернизации автотранспорта. Тюнинг-комплектующие для пятёрки&raquo
Какой автолюб...
Впрыск топлива: прямой vs распределенный
На вопрос о т...
Встречайте Opel Mokka 2017 после фейслифтинга!
Компактный крос...
Выбираем крутой джип до 3 миллионов
Здравствуйте ув...
Дизели Фольксваген: в поисках перпетуум мобиле
Изобретенный ...
Замена привода колеса Рено Логан
Содержание: Р...
Идеальное состояние тормозов — гарантия безопасности авто
Тормозные кол...
К 2018 году УАЗ Patriot оборудуют видеосистемой помощи водителю
Компания УАЗ пр...
Как выбрать, что лучше: Дэу Ланос или Шевроле Ланос
Вопрос не из ле...
Как выполнить корректировку клапанного механизма на двигателе автомобиля ГАЗ 3110 Волга?
Любой мало-м...
Какой объем бака автомобиля Шевроле Ланос
Шевроле Ланос ‒...
Логан или Альмера
Содержание: С...
Лучший кроссовер на вторичном рынке до 1 млн рублей
Дорогие друзья,...

О admin

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

x

Check Also

Мерседес S 500 4matic: обзор

В нескольких десятках километров от французской столицы, в небольшом тихом провинциальном городке Севр, располагается постоянно действующая Палата мер и весов. Здесь с 1875-го года хранится множество мировых эталонов практически всех ...

Мерседес R500: непревзойденный уровень комфорта

Штутгартцы не перестают экспериментировать с компоновкой продуктов автомобильного мира. Первоначально определяя цель, а не затраты, инженеры создают настоящие произведения искусства под знаменитой эмблемой. Одним из уникальных экземпляров считается минивэн R ...

Мерседес ML: немецкое качество по доступной цене

Mercedes-Benz ML семейство внедорожников полноприводной или переднеприводной модификации, колесящих по европейским и отечественным дорогам с далекого 1997-года. За это время штугартским концерном было выпущено три поколения автомобилей, не считая нескольких ...

Мерседес ML 350: универсальный солдат

Сейчас автомобильный рынок просто немыслим без внедорожников, которые, по результатам множества социологических опросов, являются самыми желанными машинами для значительной части потенциальных покупателей. Именно поэтому практически все автопроизводители стараются обогатить этот ...

Мерседес G55 AMG: уровень динамики теперь соответствует статусу

Грубая внешность немецкого внедорожника оценивается многими автоэкспертами достаточно высоко. Потребители с любовью относятся к этому продукту, поскольку в этом транспортном средстве сочетаются фантастические эксплуатационные качества. Ведущие тюнинг-ателье c удовольствием берутся ...

Мерседес G 65 AMG — безумный гигант

Гигантомания типично немецкая черта характера. В средневековье тевтонцы поражали Европу мрачными циклопическими крепостями и замками. С наступлением технологической эпохи Большой Бертой, Графом Цепеллином, Тирпицем и Бисмарком (в ствол его главного ...

Мерседес CLS: под сенью трехлучевой звезды

В 2003-м году на выставке достижений, нет не народного хозяйства, а мирового автомобилестроения, проходившей в немецком Франкфурте, широкая заинтересованная общественность впервые узнала достаточно абсурдный термин четырехдверное купе. Однако это определение ...

Мерседес CLS 350: идеальная баллистика

Если когда-нибудь иссякнет поток инженерно-конструкторских идей в автомобильном мире, то немецкого автогигантаDaimler AGэта засуха вряд ли коснется. За свою бурную истории эта корпорация привнесла в автомир немало новшеств, инноваций и ...

Мерседес 600 по сравнению с предыдущими моделями?

Новая модельMercedes S-Классапредставляет собой эталон в автомобильной индустрии. В очередной раз немецким инженерам удалось удивить автолюбителей непревзойденным комфортом и отличной динамикой. Завораживающий экстерьер Судя пофото Мерседес S600, новую модель немецкого ...

Мерседес 124: классика жанра

Мерседесы124-й серии, стоявшие на конвейере с 1984-го по 1995-й годы, смело можно именовать классикой жанра. Также стоит заметить, что эта модель стояла у истоков автомобилей Е-класса концерна из Штутгарта. Берлинские ...

Сайт обо всем

Меняем шпильку на задней ступице Шевроле Авео

Замена шпильки на ступице Шевроле Авео производится в случае ее поломки или повреждения резьбового соединения. Как правило, такое случается во время замены колеса при неправильной посадке или чрезмерном усилии во ...

Сайт обо всем

Меняем шаровую опору и сайлентблоки верхнего рычага задней подвески Шевроле Эпика

По отзывам владельцев Шевроле Эпики можно сделать вывод, что автомобиль хороший, комфортабельный и большой. Но есть одна проблема, которая перечеркивает все эти достоинства, это стуки элементов подвески во время движения ...

Меняем тосол на Lada 2109: технология и частота проведения работ

Система охлаждения мотора девятки представляет собой замкнутый контур, по которому принудительно циркулируется рабочее тело жидкость (ОЖ). Основными элементами контура являются расширительный бачок, два радиатора, лопастной насос центробежного типа, термостат и ...

Сайт обо всем

Меняем рулевые тяги и наконечник на Chevrolet Trailblazer

Первым признаком износа рулевых наконечников и рулевых тяг в любом автомобиле является характерный стук либо биение рулевого колеса при движении автомобиля по неровной дороге. Chevrolet Trailblazer не есть исключением и ...

Меняем рулевую рейку на десятом семействе LADA: как и когда?

Любой механизм требует регулировки и замены в процессе эксплуатации. Часть узлов автомобиля не требуют контроля их работы в межсервисном интервале. Однако, такие системы, как рулевая и тормозная, необходимо проверять перед ...

Меняем ролик натяжителя ремня генератора и ГУР на Chevrolet Lacetti

По регламенту технического обслуживания автомобиля Chevrolet Lacetti ролик натяжителя, ремень привода генератора и ГУР подлежат замене через каждые 40000 км. пробега. Но случаются ситуации, когда обрыв ремня или выход из ...

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru