Не пропусти
Главная » Авто » Меняем внешность и дарим легендарному баварскому кроссоверу вторую жизнь

Меняем внешность и дарим легендарному баварскому кроссоверу вторую жизнь

Меняем внешность и дарим легендарному баварскому кроссоверу вторую жизнь

Нет более легендарного кроссовера, почетаемого на просторах бывшего СССР, чем BMW X5. Эта модель в 1999 году произвела фурор в Детройте, когда была представлена широкой общественности.

Проведя кропотливую работу и поняв чего хочет покупатель, маркетологи выяснили и предложили рынку автомобиль, отвечающий требованиям большинства автолюбителей.

Тайна оглушительного успеха

Дело в том, что модель вышла за привычные для автомобилестроения рамки: обладая высоким клиренсом X5 неплохо вел себя на легком бездорожье, но при этом обладал отточенным управлением, мощными моторами и достойно вел себя на дороге.

Не было выявлено ни одного намека на валкость и характерное для внедорожников поведение в поворотах — от минусов высокого центра тяжести не осталось ни следа. При этом автомобиль ни чем не уступал представителям бизнес-класса, так как базировался на одной платформе с BMW E39.

В связи с тем, что большинство рядовых покупателей джипов практически никогда не пользовались внедорожными возможностями своих авто, конструкторы BMW отказались от рамной конструкции и приспособлений для off-road в пользу несущего кузова с независимыми подвесками.

В какой-то степени это и обеспечило модели оглушительный успех. Для многих постоянного полного привода было более чем достаточно, а в дополнении с мощными моторами и чуткой работой рулевого управления, езда наBMW X5вызывала у владельцев истинное наслаждение.

Характеристика основных узлов автомобиля

Двигатели только шести- и восьмицилиндровые, объемом от 3 до 4,8 литров. В линейке кроме бензиновых агрегатов был один дизельный, мощность которого составляла 184 л.с. И это самый слабый из всех.



Бензиновые моторы обладали более интересными показателями — от 231 до 360 л.с., но проявляли склонность к повышенному расходу масла на угар. Поэтому за уровнем масла нужно пристально следить и доливать при необходимости, не дожидаясь очередного ТО.

В комбинации с ними трудились как механическая, так и автоматическая коробки передач. МКПП ставилась только на шестицилиндровые двигатели. АКПП была двух видов: пяти- и шестиступенчатой и обладала возможностью ручного переключения.

Несмотря на то, что они считаются необслуживаемыми, желательно каждые 100 тысяч километров производить замену масла.

Подвеска автомобиля всегда будет требовать к себе дополнительного внимания. Частыми кандидатами на замену выступают шаровые опоры передних рычагов и задние сайлент-блоки.

В случае восьмицилиндровой версии особого контроля может потребовать задняя пневматическая подвеска, ремонт которой способен неприятно сказаться на кошельке хозяина. Радует тот факт, что она является достаточно надежным элементом.

В системе рулевого управления проблемы могут возникнуть только с рулевой рейкой, которая не является ремонтопригодной и меняется только в сборе. Стоимость такой процедуры будет с тремя нулями в долларовом эквиваленте.

Внешний тюнинг БМВ Х5 Е53 как способ обновления модели

Меняем внешность и дарим легендарному баварскому кроссоверу вторую жизнь

Так как автомобиль был снят с производства в 2006 году, то первым экземплярам уже около 15 лет. Естесственно, что внешний облик с тех пор немного устарел и уже не соответствует темпераметру баварского кроссовера.

Для решения этой проблемы можно воспользоваться предлагаемыми в продаже пакетами видоизмененных деталей и, таким образом, произвести тюнинг БМВ Х5 Е53. Существует целый ряд фирм, выпускающих такие кит-пакеты.



Наибольшей популярностью пользуется продукция таких фирм как Hamann, Hartge и Tarantul. Установив на автомобиль аэродинамический обвес и другие эдементы данных производителей, внешний вид существенно приобразится и станет уникальным в сравнении с уже примелькавшимся обликом немецкого кроссовера.

Что из этого следует

Модель БМВ Х5 Е53 в тюнинг версии или обычном исполнении еще долго будет в сердцах автолюбителей, ценящих динамику и комфорт, которыми этот автомобиль щедро наделен.

Несмотря на дороговизну обслуживания X5 всегда будет пользоваться популярностью у поклонников данной марки, по причине того, что он на голову выше своих конкурентов.

О admin

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

x

Check Also

Шустрый компакт: третье поколение Volkswagen Beetle

  Мало кто мог в далеком 1938 году предположить столь длительный успех модели. Ведь Beetle уже не просто средство передвижения это целый культ, который продолжает ...

Шумоизоляция Рено Логан

Содержание: Комплексная шумоизоляция Renault Logan Шумоизоляция капота, багажного отделения и колесных арок Шумоизоляция дверей Комплексная шумоизоляция Renault Logan Несомненно, автомобиль Рено Логан обладает множеством сильных сторон – ...

ШРУС наружный Шевроле Кобальт

ШРУС – краткая аббревиатура автомобильной запчасти: шарнир равных угловых запчастей. Опытные автомобилисты еще называют деталь гранатой. Она необходима для вращения полуосей, которые располагаются под уклоном ...

Шланг ГУР Шевроле Кобальт

Что делать, если треснул шланг ГУР? Вызывать мастера в гараж, везти машину в мастерскую на тросе, вызывать эвакуатор или все-таки можно самостоятельно решить эту проблему? ...

Шины Рено Логан

Содержание: Рекомендации производителя Сухие цифры Нелегкий выбор Подводя итоги Россия — это страна четырех сезонов. Лето здесь может быть чрезвычайно жарким, осень и весна радовать ...

Шестое поколение Фольксваген Пассат. За что платить?

  Первая модель появилась в далеком 1974 году. С тех пор было выпущено не одно поколение этих машин разных модификаций. Удачное конструктивное решение немецких производителей ...

Шестое поколение Volkswagen Polo выйдет в 2018 году

Фольксваген Поло — старожил на дорогах. Его история длится уже добрые сорок лет! И все это время Поло сохраняет немалую популярность среди автолюбителей: предыдущее поколение ...

Шестисотый Мерседес: жизнь по понятиям

  Этот автомобиль стал своеобразным символом наступления новой эпохи на историческом пути Российской державы. Шестисотый легендарный герой множества анекдотов и народного фольклора. Он устойчиво ассоциируется ...

Шевроле Ланос: размер шин

Chevrolet Lanos ‒ на рынке бюджетных автомобилей уже более 10 лет. Он успел завоевать особую популярность в Европе и странах СНГ. Отзывы об этой машине ...

Шевроле Ланос: момент затяжки ГБЦ

На российском автомобильном рынке Шевроле Ланос, который до 2002 года выпускался под брендом Дэу, пользуется немалым спросом в связи с его доступной ценой и неплохими ...

Шевроле Кобальт: расход топлива

Разработка модели Шевроле Кобальт базировалась на платформе Gamma II, которая является основой для многих современных разработок автомобилей фирмы Chevrolet. Благодаря доработкам над платформой технические характеристики ...

Шевроле Кобальт стойка стабилизатора передняя: ремонт своими руками

Стойка стабилизатора передняя Шевроле Кобальт в автомобиле присутствует для связи между стабилизатором и жесткими элементами передней подвески. Передняя стойка стабилизатора представляет собой стальной стержень и ...

Шевроле Каптива: расход топлива на 100 км и другие характеристики

В последнее время все большую популярность завоевывает интересная модель – Шевроле Каптива. Данный автомобиль современный и простой одновременно. В его комплектации самые нужные опции, что ...

Шевроле Каптива: расход дизельного топлива

Приобретение Шевроле Каптива доставит удовольствие всей семье. Нельзя упустить шанс путешествовать в любимые места, изведывать новые, интересные уголки своей страны и не только. Современный экстерьер ...

Шевроле Каптива: размеры внешние и внутренние

Солидный и мощный автомобиль Шевроле Каптива, размеры которого делают его вместительным и удобным, обладает хорошей динамикой, многофункциональностью, комфортом и современным уровнем безопасности. Он выпускается с ...

Шевроле Каптива: размер шин

Бесподобный кроссовер Шевроле Каптива сконструирован как для решения важных рабочих дел, так и для полноценного комфортного отдыха. При желании, посадочных мест можно сделать семь штук. ...

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru