Главная » Авто » Меняем шаровую опору и сайлентблоки верхнего рычага задней подвески Шевроле Эпика
Сайт обо всем

Меняем шаровую опору и сайлентблоки верхнего рычага задней подвески Шевроле Эпика

По отзывам владельцев Шевроле Эпики можно сделать вывод, что автомобиль хороший, комфортабельный и большой. Но есть одна проблема, которая перечеркивает все эти достоинства, это стуки элементов подвески во время движения по неровностям. Также есть мнения, что конструкция задней подвески очень сложная, а большое количество сайлентблоков, помимо комфортной езды, добавляет еще и сложности в ее ремонте. Конечно, за пределами нашего государства, где проблем с покупкой запчастей в принципе не возникает, ремонт заключается в замене всего узла, где поврежден всего один элемент. У нас же стоимость такого ремонта Шевроле выльется в круглую копеечку. Поэтому автовладельцы ищут различные выходы из сложившейся ситуации и чинят свои автомобили, подбирая запчасти с других автомобилей.


В данной статье речь пойдет о ремонте верхнего рычага задней подвески Шероле Эпика, а точнее замене шаровой опоры и его сайлентблоков. При адекватной езде ресурс этих деталей составляет примерно 50 000 км пробега, но при желании можно их уничтожит и на 10 000 км. Симптомы, которые указывают на износ сайлентблоков и шаровой опоры верхнего рычага Шевроле Эпики могут появляться в виде стуков в районе задних колесных арок при проезде по неровностям дорожного покрытия. Как это выглядит и слышно можно посмотреть на этом видео.

Инструкция по ремонту верхнего рычага задней подвески

Для ремонта нам понадобится:

Из инструментов

  1. Рожковые или накидные ключи на 17 и два на 14
  2. Головки на 32, 34, 37
  3. Кусок металлической трубы с диаметром корпуса шаровой опоры


Из запчастей

Чтобы не покупать весь рычаг в сборе, а он у официалов только в таком виде и продается и при этом стоит сумасшедших денег, можно приобрести сайлентблоки и шаровую опору других производителей.

  1. Шаровая опора – примерная, стоимость которой составляет 550 рублей и ее каталожный номер по Febest 1020-V200R
  2. Сайлентблок верхнего рычага задней подвески – примерная стоимость одного составляет 300 рублей и ее номер по каталогу Febest CHAB-001RUB

Итого, на обе стороны потрачено 2300 рублей. Для сравнения стоимость заднего рычага составляет 4000 рублей, умножаем на два и получаем 8000 рублей. Как говорится экономия на лицо.

А теперь, что касается самой замены

  • Домкратим заднюю часть автомобиля и снимаем колесо
  • Затем с помощью ключа на 17 откручиваем гайку, крепящую нижний рычаг к шаровой опоре и выбиваем его.
  • После с помощью щетки по металлу очищаем, а затем ключом на 14 откручиваем 4 гайки по две на каждом креплении сайлентблоков, которые прикручиваются к кузову автомобиля. И вынимаем рычаг наружу.
  • После этого приступаем к замене шаровой опоры.
  • Подложив по рычаг две деревяшки, как показано на фото, с помощью головки на 27 и куска металлической трубы, приготовленной заранее, выбиваем запрессованный корпус шаровой. Сначала наставляем трубу и на нее головку, по которой бьем молотком.
  • Чтобы установить новую шаровую, некоторые мастера рекомендуют использовать пресс, но как показала практика сделать это можно с помощью молотка. Для этого был использован старый тормозной диск. Устанавливаем все элементы, как показано на фото (рычаг, шаровая, ключ-головка на 34) и бьем исключительно только по оправке, в противном случае можете повредить шаровую опору.

В итоге получаем такой результат

Меняем шаровую опору и сайлентблоки верхнего рычага задней подвески Шевроле Эпика

После этого приступаем к сайлентблокам

  • С помощью двух ключей на 14 откручиваем изношенные сайлентблоки от рычага.
  • Теперь необходимо будет извлечь старые сайлентблоки. К сожалению здесь уже без пресса не обойтись. Поэтому если вы такого приспособления не имеете, отправляйтесь на ближайшее СТО, там за символическую плату за 15 минут вам поменяют сайленблоки.
  • После чего собираем все в обратном порядке. Во время сборки, для соединения шаровой опоры и нижнего рычага используйте деревянный брусок или кирпич, который подложите под ступицу и слегка приспустите домкрат до тех пор, пока направляющий шаровой не зайдет полностью в отверстие рычага.
  • Затем закрутите гайку.
Еще записи по по ремонту Chevrolet
  • Замена переднего ступичного подшипника Шевроле Авео
  • Замена подшипника задней ступицы Шевроле Авео
  • Замена внутреннего шруса Шевроле Авео 1.2

О admin

Оставить комментарий

x

Check Also

Шустрый компакт: третье поколение Volkswagen Beetle

  Мало кто мог в далеком 1938 году предположить столь длительный успех модели. Ведь Beetle уже не просто средство передвижения это целый культ, который продолжает ...

Шумоизоляция Рено Логан

Содержание: Комплексная шумоизоляция Renault Logan Шумоизоляция капота, багажного отделения и колесных арок Шумоизоляция дверей Комплексная шумоизоляция Renault Logan Несомненно, автомобиль Рено Логан обладает множеством сильных сторон – ...

ШРУС наружный Шевроле Кобальт

ШРУС – краткая аббревиатура автомобильной запчасти: шарнир равных угловых запчастей. Опытные автомобилисты еще называют деталь гранатой. Она необходима для вращения полуосей, которые располагаются под уклоном ...

Шланг ГУР Шевроле Кобальт

Что делать, если треснул шланг ГУР? Вызывать мастера в гараж, везти машину в мастерскую на тросе, вызывать эвакуатор или все-таки можно самостоятельно решить эту проблему? ...

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru