Не пропусти
Главная » Авто » Меняем передние тормозные колодки Chevrolet Trailblazer
Сайт обо всем

Меняем передние тормозные колодки Chevrolet Trailblazer

О том когда менять передние тормозные колодки на Chevrolet Trailblazer, говорить не приходится, так как интервал замены зависит от манеры езды каждого водителя. Некоторые автовладельцы проводят замену колодок черз 40 тыс. км пробега, а некоторым и на 10 тысяч не хватает. А если учесть еще тот факт, что Chevrolet Trailblazer имеет автоматическую трансмиссию, оптимальная замена должна осуществляться примерно через 10-15 тыс.км. , либо при наличии характерного скрежета, который издают механические индикаторы установленные на корпусе колодок. Отметим, что на тормозных колодках автомобилей Chevrolet Trailblazer не устанавливаются датчики, которые сигнализируют электронике о необходимости их замены.

Меняем передние тормозные колодки Chevrolet Trailblazer


Какие колодки ставить, и какова их стоимость

  1. Покупка тормозных колодок дело индивидуальное, кто то предпочитает покупать оригинальны, а те кто хочет немного сэкономить приобретают аналоги других производителей. Покупая не оригинальные колодки, будьте готовы к тому, что во время установки они окажутся немного длиннее и в итоге их необходимо будет немного подточить, чтобы установить их в тормозной суппорт. Также есть вероятность, что аналоги будут служить меньше чем оригинальные.
  2. Что касается цены на тормозные колодки Chevrolet Trailblazer, то в известной торговой интернет-сети EXIST.RU стоимость комплекта производителя «Global» обойдется вам примерно в $70.

Инструкция по замене передних тормозных колодок Chevrolet Trailblazer

  • Устанавливаем автомобиль на ровную поверхность, подкладываем противооткатные башмаки, ставим автомобиль на стояночный тормоз и включаем режим паркинг”
  • Под капотом ищем бачок с тормозной жидкостью и открываем его. Чтобы при вдавливании поршня тормозного суппорта часть жидкости не вылилась, рекомендуем с помощью резиновой груши, либо большого медицинского шприца отобрать часть тормозухи.
  • Срываем баллонным ключом колесные гайки и поддомкрачиваем переднюю часть автомобиля. После чего выворачиваем руль до упора в сторону, на которой будете производить замену тормозных колодок. Откручиваем гайки и демонтируем колесо.
  • С помощью ключа на 17 откручиваем болт крепления скобы тормозного суппорта, после чего поднимаем ее вверх. Теперь можно вынуть колодки.
  • Затем утапливаем тормозные цилиндры (1) во внутрь. Для этих целей можно использовать отвертку и переставные пассатижи.



  • Вынимаем направляющие (2)
  • Как правило, на направляющих пластинах в ходе эксплуатации образуется налет от выработки накладок, поэтому рекомендуется во время замены колодок с помощью щетки производить их очистку. Если вы покупали оригинальные колодки то, как правило, в комплекте с ними продаются направляющие, тогда просто на место старых устанавливаем новые.

Меняем передние тормозные колодки Chevrolet Trailblazer

  • Обратите внимание на износ накладок и тормозного диска он должен быть равномерным со всех сторон. Если нет, тогда скоба тормозного суппорта прижимает неравномерно. Следствием этого может быть загрязненные направляющие либо подклинивают пальцы направляющих, которые при необходимости необходимо смазать.
  • Если новые колодки не входят в пазы направляющих, как уже было сказано выше, необходимо с помощью напильника удалить лишние миллиметры по краям.

Меняем передние тормозные колодки Chevrolet Trailblazer

  • Устанавливаем новый комплект колодок, при этом не забываем про противоскрипные пластины. Закрываем скобу и закручиваем ее винтом.

Меняем передние тормозные колодки Chevrolet Trailblazer

  • Все тоже самое, проделываем и с другой стороны автомобиля.

После окончания работ обязательно несколько раз нажмите на педаль тормоза, чтобы тормозные поршни приняли рабочее положение. И помните, что первые 100 км, после замены тормозных колодок избегайте внезапных торможений.

Смотрите больше информации по самостоятельному ремонту автомобилей Шевроле

О admin

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

x

Check Also

Шумоизоляция Рено Логан

Содержание: Комплексная шумоизоляция Renault Logan Шумоизоляция капота, багажного отделения и колесных арок Шумоизоляция дверей Комплексная шумоизоляция Renault Logan Несомненно, автомобиль Рено Логан обладает множеством сильных сторон – ...

ШРУС наружный Шевроле Кобальт

ШРУС – краткая аббревиатура автомобильной запчасти: шарнир равных угловых запчастей. Опытные автомобилисты еще называют деталь гранатой. Она необходима для вращения полуосей, которые располагаются под уклоном ...

Шланг ГУР Шевроле Кобальт

Что делать, если треснул шланг ГУР? Вызывать мастера в гараж, везти машину в мастерскую на тросе, вызывать эвакуатор или все-таки можно самостоятельно решить эту проблему? ...

Шины Рено Логан

Содержание: Рекомендации производителя Сухие цифры Нелегкий выбор Подводя итоги Россия — это страна четырех сезонов. Лето здесь может быть чрезвычайно жарким, осень и весна радовать ...

Шестое поколение Фольксваген Пассат. За что платить?

  Первая модель появилась в далеком 1974 году. С тех пор было выпущено не одно поколение этих машин разных модификаций. Удачное конструктивное решение немецких производителей ...

Шестое поколение Volkswagen Polo выйдет в 2018 году

Фольксваген Поло — старожил на дорогах. Его история длится уже добрые сорок лет! И все это время Поло сохраняет немалую популярность среди автолюбителей: предыдущее поколение ...

Шестисотый Мерседес: жизнь по понятиям

  Этот автомобиль стал своеобразным символом наступления новой эпохи на историческом пути Российской державы. Шестисотый легендарный герой множества анекдотов и народного фольклора. Он устойчиво ассоциируется ...

Шевроле Ланос: размер шин

Chevrolet Lanos ‒ на рынке бюджетных автомобилей уже более 10 лет. Он успел завоевать особую популярность в Европе и странах СНГ. Отзывы об этой машине ...

Шевроле Ланос: момент затяжки ГБЦ

На российском автомобильном рынке Шевроле Ланос, который до 2002 года выпускался под брендом Дэу, пользуется немалым спросом в связи с его доступной ценой и неплохими ...

Шевроле Кобальт: расход топлива

Разработка модели Шевроле Кобальт базировалась на платформе Gamma II, которая является основой для многих современных разработок автомобилей фирмы Chevrolet. Благодаря доработкам над платформой технические характеристики ...

Шевроле Кобальт стойка стабилизатора передняя: ремонт своими руками

Стойка стабилизатора передняя Шевроле Кобальт в автомобиле присутствует для связи между стабилизатором и жесткими элементами передней подвески. Передняя стойка стабилизатора представляет собой стальной стержень и ...

Шевроле Каптива: расход топлива на 100 км и другие характеристики

В последнее время все большую популярность завоевывает интересная модель – Шевроле Каптива. Данный автомобиль современный и простой одновременно. В его комплектации самые нужные опции, что ...

Шевроле Каптива: расход дизельного топлива

Приобретение Шевроле Каптива доставит удовольствие всей семье. Нельзя упустить шанс путешествовать в любимые места, изведывать новые, интересные уголки своей страны и не только. Современный экстерьер ...

Шевроле Каптива: размеры внешние и внутренние

Солидный и мощный автомобиль Шевроле Каптива, размеры которого делают его вместительным и удобным, обладает хорошей динамикой, многофункциональностью, комфортом и современным уровнем безопасности. Он выпускается с ...

Шевроле Каптива: размер шин

Бесподобный кроссовер Шевроле Каптива сконструирован как для решения важных рабочих дел, так и для полноценного комфортного отдыха. При желании, посадочных мест можно сделать семь штук. ...

Шевроле Каптива: особенности замены лампы ближнего света

Популярный кроссовер Шевроле Каптива, размеры которого впечатляют, после последнего рестайлинга получил не только новую линейку двигателей, но и несколько видоизмененный внешний вид – большая решетка ...

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru