Не пропусти
Главная » Авто » Меняем передние тормозные колодки Chevrolet Trailblazer
Сайт обо всем

Меняем передние тормозные колодки Chevrolet Trailblazer

О том когда менять передние тормозные колодки на Chevrolet Trailblazer, говорить не приходится, так как интервал замены зависит от манеры езды каждого водителя. Некоторые автовладельцы проводят замену колодок черз 40 тыс. км пробега, а некоторым и на 10 тысяч не хватает. А если учесть еще тот факт, что Chevrolet Trailblazer имеет автоматическую трансмиссию, оптимальная замена должна осуществляться примерно через 10-15 тыс.км. , либо при наличии характерного скрежета, который издают механические индикаторы установленные на корпусе колодок. Отметим, что на тормозных колодках автомобилей Chevrolet Trailblazer не устанавливаются датчики, которые сигнализируют электронике о необходимости их замены.

Меняем передние тормозные колодки Chevrolet Trailblazer


Какие колодки ставить, и какова их стоимость

  1. Покупка тормозных колодок дело индивидуальное, кто то предпочитает покупать оригинальны, а те кто хочет немного сэкономить приобретают аналоги других производителей. Покупая не оригинальные колодки, будьте готовы к тому, что во время установки они окажутся немного длиннее и в итоге их необходимо будет немного подточить, чтобы установить их в тормозной суппорт. Также есть вероятность, что аналоги будут служить меньше чем оригинальные.
  2. Что касается цены на тормозные колодки Chevrolet Trailblazer, то в известной торговой интернет-сети EXIST.RU стоимость комплекта производителя «Global» обойдется вам примерно в $70.

Инструкция по замене передних тормозных колодок Chevrolet Trailblazer

  • Устанавливаем автомобиль на ровную поверхность, подкладываем противооткатные башмаки, ставим автомобиль на стояночный тормоз и включаем режим паркинг”
  • Под капотом ищем бачок с тормозной жидкостью и открываем его. Чтобы при вдавливании поршня тормозного суппорта часть жидкости не вылилась, рекомендуем с помощью резиновой груши, либо большого медицинского шприца отобрать часть тормозухи.
  • Срываем баллонным ключом колесные гайки и поддомкрачиваем переднюю часть автомобиля. После чего выворачиваем руль до упора в сторону, на которой будете производить замену тормозных колодок. Откручиваем гайки и демонтируем колесо.
  • С помощью ключа на 17 откручиваем болт крепления скобы тормозного суппорта, после чего поднимаем ее вверх. Теперь можно вынуть колодки.
  • Затем утапливаем тормозные цилиндры (1) во внутрь. Для этих целей можно использовать отвертку и переставные пассатижи.



  • Вынимаем направляющие (2)
  • Как правило, на направляющих пластинах в ходе эксплуатации образуется налет от выработки накладок, поэтому рекомендуется во время замены колодок с помощью щетки производить их очистку. Если вы покупали оригинальные колодки то, как правило, в комплекте с ними продаются направляющие, тогда просто на место старых устанавливаем новые.

Меняем передние тормозные колодки Chevrolet Trailblazer

  • Обратите внимание на износ накладок и тормозного диска он должен быть равномерным со всех сторон. Если нет, тогда скоба тормозного суппорта прижимает неравномерно. Следствием этого может быть загрязненные направляющие либо подклинивают пальцы направляющих, которые при необходимости необходимо смазать.
  • Если новые колодки не входят в пазы направляющих, как уже было сказано выше, необходимо с помощью напильника удалить лишние миллиметры по краям.

Меняем передние тормозные колодки Chevrolet Trailblazer

  • Устанавливаем новый комплект колодок, при этом не забываем про противоскрипные пластины. Закрываем скобу и закручиваем ее винтом.

Меняем передние тормозные колодки Chevrolet Trailblazer

  • Все тоже самое, проделываем и с другой стороны автомобиля.

После окончания работ обязательно несколько раз нажмите на педаль тормоза, чтобы тормозные поршни приняли рабочее положение. И помните, что первые 100 км, после замены тормозных колодок избегайте внезапных торможений.

Смотрите больше информации по самостоятельному ремонту автомобилей Шевроле

САМЫЕ ЧИТАЕМЫЕ:

Лучшие кроссоверы до 1,5 миллионов рублей
Здравствуйте до...
Audi A6 2015 – рестайлинг семейства
  ...
Cadillac XT5 – люксовый кроссовер 2018 года
Мир не стоит на...
Chevrolet начал поставку Colorado ZR2
Продукция Chevr...
Nissan Murano. Достоинства и недостатки
Конечно, перв...
Быстрая замена вентилятора отопителя Lada 2114: руководство к действию
Система венти...
Виды модернизации автотранспорта. Тюнинг-комплектующие для пятёрки&raquo
Какой автолюб...
Все о ШРУСе и о том, как осуществить его демонтаж и монтаж
Перед тем как...
Все способы проверки диодного моста генератора на ВАЗ своими руками
Важность гене...
Все, что нужно знать о карбюраторе К-151
Данная разнов...
Всегда в строю, или Как обслуживать аккумуляторную батарею
Многие из нас...
Где собирают Шевроле Каптива
Сегодня на вопр...
Доработка Рено Логан своими руками
  Сод...
Замена передних амортизаторов на Шевроле Авео
Исправность пер...
Замена подшипника ступицы Рено Логан
Содержание: М...
Запчасти для Рено Логан
Содержание: К...
Звуковой сигнал Рено Логан
Содержание: С...
К 2018 году УАЗ Patriot оборудуют видеосистемой помощи водителю
Компания УАЗ пр...
Как быстрее прогреть автомобиль зимой
Мороз и солнц...
Как поменять перегоревшую лампу фары Шевроле Авео
Иногда владельц...
Как разобрать фару Шевроле Авео
Наружные освети...
Как установить задние воздуховоды Шевроле Лачетти
Во время зимних...
Комплектации Шевро Ланос: каждый найдет свое
В наше время оч...
Кроссовер Audi Q5 будет модернизирован в 2018 году
Фанаты продукци...

О admin

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

x

Check Also

Мерседес S 500 4matic: обзор

В нескольких десятках километров от французской столицы, в небольшом тихом провинциальном городке Севр, располагается постоянно действующая Палата мер и весов. Здесь с 1875-го года хранится множество мировых эталонов практически всех ...

Мерседес R500: непревзойденный уровень комфорта

Штутгартцы не перестают экспериментировать с компоновкой продуктов автомобильного мира. Первоначально определяя цель, а не затраты, инженеры создают настоящие произведения искусства под знаменитой эмблемой. Одним из уникальных экземпляров считается минивэн R ...

Мерседес ML: немецкое качество по доступной цене

Mercedes-Benz ML семейство внедорожников полноприводной или переднеприводной модификации, колесящих по европейским и отечественным дорогам с далекого 1997-года. За это время штугартским концерном было выпущено три поколения автомобилей, не считая нескольких ...

Мерседес ML 350: универсальный солдат

Сейчас автомобильный рынок просто немыслим без внедорожников, которые, по результатам множества социологических опросов, являются самыми желанными машинами для значительной части потенциальных покупателей. Именно поэтому практически все автопроизводители стараются обогатить этот ...

Мерседес G55 AMG: уровень динамики теперь соответствует статусу

Грубая внешность немецкого внедорожника оценивается многими автоэкспертами достаточно высоко. Потребители с любовью относятся к этому продукту, поскольку в этом транспортном средстве сочетаются фантастические эксплуатационные качества. Ведущие тюнинг-ателье c удовольствием берутся ...

Мерседес G 65 AMG — безумный гигант

Гигантомания типично немецкая черта характера. В средневековье тевтонцы поражали Европу мрачными циклопическими крепостями и замками. С наступлением технологической эпохи Большой Бертой, Графом Цепеллином, Тирпицем и Бисмарком (в ствол его главного ...

Мерседес CLS: под сенью трехлучевой звезды

В 2003-м году на выставке достижений, нет не народного хозяйства, а мирового автомобилестроения, проходившей в немецком Франкфурте, широкая заинтересованная общественность впервые узнала достаточно абсурдный термин четырехдверное купе. Однако это определение ...

Мерседес CLS 350: идеальная баллистика

Если когда-нибудь иссякнет поток инженерно-конструкторских идей в автомобильном мире, то немецкого автогигантаDaimler AGэта засуха вряд ли коснется. За свою бурную истории эта корпорация привнесла в автомир немало новшеств, инноваций и ...

Мерседес 600 по сравнению с предыдущими моделями?

Новая модельMercedes S-Классапредставляет собой эталон в автомобильной индустрии. В очередной раз немецким инженерам удалось удивить автолюбителей непревзойденным комфортом и отличной динамикой. Завораживающий экстерьер Судя пофото Мерседес S600, новую модель немецкого ...

Мерседес 124: классика жанра

Мерседесы124-й серии, стоявшие на конвейере с 1984-го по 1995-й годы, смело можно именовать классикой жанра. Также стоит заметить, что эта модель стояла у истоков автомобилей Е-класса концерна из Штутгарта. Берлинские ...

Сайт обо всем

Меняем шпильку на задней ступице Шевроле Авео

Замена шпильки на ступице Шевроле Авео производится в случае ее поломки или повреждения резьбового соединения. Как правило, такое случается во время замены колеса при неправильной посадке или чрезмерном усилии во ...

Сайт обо всем

Меняем шаровую опору и сайлентблоки верхнего рычага задней подвески Шевроле Эпика

По отзывам владельцев Шевроле Эпики можно сделать вывод, что автомобиль хороший, комфортабельный и большой. Но есть одна проблема, которая перечеркивает все эти достоинства, это стуки элементов подвески во время движения ...

Меняем тосол на Lada 2109: технология и частота проведения работ

Система охлаждения мотора девятки представляет собой замкнутый контур, по которому принудительно циркулируется рабочее тело жидкость (ОЖ). Основными элементами контура являются расширительный бачок, два радиатора, лопастной насос центробежного типа, термостат и ...

Сайт обо всем

Меняем рулевые тяги и наконечник на Chevrolet Trailblazer

Первым признаком износа рулевых наконечников и рулевых тяг в любом автомобиле является характерный стук либо биение рулевого колеса при движении автомобиля по неровной дороге. Chevrolet Trailblazer не есть исключением и ...

Меняем рулевую рейку на десятом семействе LADA: как и когда?

Любой механизм требует регулировки и замены в процессе эксплуатации. Часть узлов автомобиля не требуют контроля их работы в межсервисном интервале. Однако, такие системы, как рулевая и тормозная, необходимо проверять перед ...

Меняем ролик натяжителя ремня генератора и ГУР на Chevrolet Lacetti

По регламенту технического обслуживания автомобиля Chevrolet Lacetti ролик натяжителя, ремень привода генератора и ГУР подлежат замене через каждые 40000 км. пробега. Но случаются ситуации, когда обрыв ремня или выход из ...

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru