Не пропусти
Главная » Авто » Меняем масло в гидроусилителе руля (ГУР) Шевроле Авео

Меняем масло в гидроусилителе руля (ГУР) Шевроле Авео

В регламенте проведения планового технического обслуживания автомобиля Шевроле Авео масло в гидроусилителе руля (ГУР) необходимо менять только в случае ремонта либо если цвет жидкости изменился, и она стала темной, что свидетельствует о существующих неисправностях в системе.

Для замены вам понадобится масло, которое рекомендует производитель, а именно ENEOS ATF 3 класса DEXRON 3. Также рекомендуется вместе с маслом использовать присадку Реагент 3000

Из инструментов подготовьте следующее:

  1. Отвертка крестовая
  2. Плоскогубцы
  3. Большой медицинский шприц
  4. Тонкая трубка
  5. Насос или автомобильный компрессор
  6. Пластиковые емкости

Инструкция по замене жидкости в гидроусилителе руля (ГУР) Шевроле Авео

  1. Менять масло в ГУР необходимо на остывшем двигателе
  2. Открутив крышку бачка гидроусилителя, с помощью медицинского шприца откачиваем всю жидкость, чтобы понизить уровень в системе и избежать вытекания масла во время снятия шлангов.
  3. Разжав плоскогубцами хомут, вынимаем из штуцера бачка шланг обратки.
  4. Теперь необходимо снять бачок. Для этого откручиваем винты его крепления.
  5. После чего патрубок обратки вставляем в емкость.
  6. Чтобы слить остатки масла необходимо подсоединить шланг компрессора или насоса к штуцеру шланга обратной магистрали на бачке и закрыт его крышку. После того, как начнется подача воздуха, остатки масла должны выйти в емкость, в которую ранее был вставлен шланг обратки.
  7. Когда масло перестанет вытекать, на заглушенном двигателе делаем несколько полных поворотов рулевого колеса вправо и влево. После чего подаем воздух в систему еще раз и убедившись в отсутствии масла в ГУР Шевроле Авео устанавливаем на место бачек и подсоединяем к нему шланг обратной магистрали и заливаем до верхнего уровня масло.
  8. Запустив двигатель, ждем, когда масло начнет убывать. Доливаем жидкость, поддерживая постоянно уровень.
  9. Не глуша мотор, делаем несколько поворотов рулевого колеса вправо и влево. При этом также следим за уровнем жидкости в бачке ГУР, при необходимости доливаем.
  10. Заглушив двигатель, ждем минут 15-20 после чего проделываем эту операцию еще раз. Как правило, после этого воздух в системе полностью исчезает.



Это текстовая версия. Фотоотчет смотреть здесь

САМЫЕ ЧИТАЕМЫЕ:

Рейтинг лучших автомобилей для драг рейсинга
Сегодня все бол...
Audi A7 Sportback 2015 — рестайлинг премиального лифтбека
  ...
Honda CR-V отзывы владельцев
Отличные ходо...
Volkswagen Passat обновится в 2018 году
Фольксваген Пас...
Аппетит бестселлера от Mazda и факторы, на него влияющие
  В с...
Быстрое передвижение по городу и ураганная динамика на трассе. VW Polo: вариации кузовов, двигателей...
Высокий уровень...
Бюджетный вариант для гаража: двери из металла
Большую роль ...
Варианты цветов Рено Логан модели 2014
Содержание: С...
Владельцам автомобилей Мазда при выборе трансмиссионного масла: функции, классификация особенности з...
  Под...
Возникновение и характеристики Мерседес AMG
Возникновение к...
Время, место и инструменты для устранения повреждений на стекле автомобиля
Для многих ав...
Второе поколение Volvo XC60 2017
Пусть популярно...
Гидроусилитель руля Рено Логан
Содержание: У...
Двигатель Ford Focus 2 путем коррекции программного обеспечения
На протяжении...
Дворники ВАЗ 2109: приемы обследования и реабилитации
На девятке ...
Замена задних тормозных колодок Рено Логан
Содержание: К...
Замена передних амортизаторов на Шевроле Авео
Исправность пер...
Замена передних амортизаторов на Шевроле Ланос
Зачастую, многи...
Замена привода колеса Рено Логан
Содержание: Р...
Замена пыльника ШРУСа Рено Логан
Содержание: Д...
Избавляемся от гула гидроусилителя руля (ГУР) Шевроле Круз
Каждый автомоби...
Как заменить подвесной подшипник Шевроле Каптива
Ни для кого не ...
Каптива или Соренто: какую машину приобрести
Каптива или Сор...
Колеса и диски Рено Логан
Содержание: Н...

О admin

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

x

Check Also

Мерседес S 500 4matic: обзор

В нескольких десятках километров от французской столицы, в небольшом тихом провинциальном городке Севр, располагается постоянно действующая Палата мер и весов. Здесь с 1875-го года хранится множество мировых эталонов практически всех ...

Мерседес R500: непревзойденный уровень комфорта

Штутгартцы не перестают экспериментировать с компоновкой продуктов автомобильного мира. Первоначально определяя цель, а не затраты, инженеры создают настоящие произведения искусства под знаменитой эмблемой. Одним из уникальных экземпляров считается минивэн R ...

Мерседес ML: немецкое качество по доступной цене

Mercedes-Benz ML семейство внедорожников полноприводной или переднеприводной модификации, колесящих по европейским и отечественным дорогам с далекого 1997-года. За это время штугартским концерном было выпущено три поколения автомобилей, не считая нескольких ...

Мерседес ML 350: универсальный солдат

Сейчас автомобильный рынок просто немыслим без внедорожников, которые, по результатам множества социологических опросов, являются самыми желанными машинами для значительной части потенциальных покупателей. Именно поэтому практически все автопроизводители стараются обогатить этот ...

Мерседес G55 AMG: уровень динамики теперь соответствует статусу

Грубая внешность немецкого внедорожника оценивается многими автоэкспертами достаточно высоко. Потребители с любовью относятся к этому продукту, поскольку в этом транспортном средстве сочетаются фантастические эксплуатационные качества. Ведущие тюнинг-ателье c удовольствием берутся ...

Мерседес G 65 AMG — безумный гигант

Гигантомания типично немецкая черта характера. В средневековье тевтонцы поражали Европу мрачными циклопическими крепостями и замками. С наступлением технологической эпохи Большой Бертой, Графом Цепеллином, Тирпицем и Бисмарком (в ствол его главного ...

Мерседес CLS: под сенью трехлучевой звезды

В 2003-м году на выставке достижений, нет не народного хозяйства, а мирового автомобилестроения, проходившей в немецком Франкфурте, широкая заинтересованная общественность впервые узнала достаточно абсурдный термин четырехдверное купе. Однако это определение ...

Мерседес CLS 350: идеальная баллистика

Если когда-нибудь иссякнет поток инженерно-конструкторских идей в автомобильном мире, то немецкого автогигантаDaimler AGэта засуха вряд ли коснется. За свою бурную истории эта корпорация привнесла в автомир немало новшеств, инноваций и ...

Мерседес 600 по сравнению с предыдущими моделями?

Новая модельMercedes S-Классапредставляет собой эталон в автомобильной индустрии. В очередной раз немецким инженерам удалось удивить автолюбителей непревзойденным комфортом и отличной динамикой. Завораживающий экстерьер Судя пофото Мерседес S600, новую модель немецкого ...

Мерседес 124: классика жанра

Мерседесы124-й серии, стоявшие на конвейере с 1984-го по 1995-й годы, смело можно именовать классикой жанра. Также стоит заметить, что эта модель стояла у истоков автомобилей Е-класса концерна из Штутгарта. Берлинские ...

Сайт обо всем

Меняем шпильку на задней ступице Шевроле Авео

Замена шпильки на ступице Шевроле Авео производится в случае ее поломки или повреждения резьбового соединения. Как правило, такое случается во время замены колеса при неправильной посадке или чрезмерном усилии во ...

Сайт обо всем

Меняем шаровую опору и сайлентблоки верхнего рычага задней подвески Шевроле Эпика

По отзывам владельцев Шевроле Эпики можно сделать вывод, что автомобиль хороший, комфортабельный и большой. Но есть одна проблема, которая перечеркивает все эти достоинства, это стуки элементов подвески во время движения ...

Меняем тосол на Lada 2109: технология и частота проведения работ

Система охлаждения мотора девятки представляет собой замкнутый контур, по которому принудительно циркулируется рабочее тело жидкость (ОЖ). Основными элементами контура являются расширительный бачок, два радиатора, лопастной насос центробежного типа, термостат и ...

Сайт обо всем

Меняем рулевые тяги и наконечник на Chevrolet Trailblazer

Первым признаком износа рулевых наконечников и рулевых тяг в любом автомобиле является характерный стук либо биение рулевого колеса при движении автомобиля по неровной дороге. Chevrolet Trailblazer не есть исключением и ...

Меняем рулевую рейку на десятом семействе LADA: как и когда?

Любой механизм требует регулировки и замены в процессе эксплуатации. Часть узлов автомобиля не требуют контроля их работы в межсервисном интервале. Однако, такие системы, как рулевая и тормозная, необходимо проверять перед ...

Меняем ролик натяжителя ремня генератора и ГУР на Chevrolet Lacetti

По регламенту технического обслуживания автомобиля Chevrolet Lacetti ролик натяжителя, ремень привода генератора и ГУР подлежат замене через каждые 40000 км. пробега. Но случаются ситуации, когда обрыв ремня или выход из ...

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru